Новости резонатор стингер

Стингер ппц как резонатор дырявый звучит,на высоких оборотах,стт конечно себя зарекомендовал. Резонатор прямоточный Материал изготовления: Сталь 08ПС Окраска: порошковая окраска, цвет черный Диаметр трубы: 51 мм Диаметр бочки. Резонатор с бочкой STINGER SPORT Лада Веста, Веста NG (2015-н.в.) купить по низкой цене в интернет-магазине с доставкой.

Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER

Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Резонатор "Stinger Sport" ВАЗ 2110-2112 под паук 16V с гофрой. Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии.

Резонатор "Stinger" для Лада Гранта(под паук)

Стингер ппц как резонатор дырявый звучит,на высоких оборотах,стт конечно себя зарекомендовал. Наименование: Резонатор STINGER "MUTE" с 2018 года, для двигателей 1,8л, 16кл, AMT (робот) штатная установка. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их. Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка.

Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой

Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения - прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р.

Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше.

Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р.

По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь.

Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.

Сверху резонатор покрыт порошковой краской. Соединения с двух сторон сделаны на фланцах. Для соединения резонатора с пауком используется графитовое кольцо применяется на штатной выпускной системе переднеприводных автомобилей ВАЗ , соединение с глушителем осуществляется стандартным хомутом.

Такой материал частично. ИМХО обычный 10 глушак еще от карбовой машины и перепрошится.

Сперва я поставил паука 4-2-1 с резонатором Стингер со стоковым основным. Однако для тюнинга требуется замена обычного элемента на прямоточный. Спортивный выпускной коллектор Форд Фокус отличается от обычного. Резонатор StinGer Гранта спорт прямоточный под шта. Конструкция обычного 4.

Далее будет резонатор Stinger, и банка! При установке с резонатором и глушителем «Stinger» монтаж производится без сварки. Установка возможна только со стартером нового образца маленьким. В этом видео мы продолжим модернизацию выхлопной системы, дополняем наш. Какой выбрать резонатор на Ладу Гранту и как его заменить?

Хочу представить вашему вниманию резонатор на Гранту стингер StinGer и заводской резонатор, как вариант для установки на ваш автомобиль. Резонатор глушителя — это одно из звеньев системы газоотвода автомобиля, находится в средней части цепи системы газоотвода, предназначен для гашения выхлопных газов и их температуры. Точно так же не нужно забывать об особенностях Гранты. Когда ваша машина пробегает от 5000 км. Можно поставить резонатор 2190, который ставят на Гранты на заводе, но не факт, что это решит вашу проблему надолго.

Многие владельцы именно так и делают, но еще при замене стоит обратить внимание на состояние всей системы газоотвода автомобиля, в каком состоянии её остальные составляющие: коллектор, труба приемник газов, катализатор гашения газов и гофротруба. Возможно, придется менять систему в сборе, или какие-то отдельные составляющие дополнительно. Но вся проблема заключается в том, что накатав еще 5-10 тысяч возможно, что вы вернетесь на исходную позицию — гремит резонатор на Гранте. Замена резонатора Что касаемо замены, то резонатор Гранта заменить не трудно. Для этого нужно загнать машину на яму или подъемник, снять глушитель, затем сам резонатор.

Поставить новый резонатор, после чего поставить глушитель и всё — поехали.

Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Возможные способы оплаты: Оплата на расчетный счет Индивидуального предпринимателя Чуваткина Татьяна Владимировна. Реквизиты для оплаты: Полные реквизиты расчетного счета придут вам на электронную почту вместе с заказом.

Это будет расчетный счет ИП Чуваткина Т.

Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка)

Как правило, такие резонаторы производятся из обычных водопроводных труб, без специального наполнителя. В итоге придется менять прогоревший резонатор уже очень скоро после активной эксплуатации автомобиля. Источник Резонаторы глушителя Все автомобили оборудуются системой отведения выхлопных газов. Она состоит из нескольких составных частей — технологических узлов.

Каждый выполняет свои функции. Одним из таких узлов является резонатор. На него возложена функция своевременного отведения, удаления выхлопных газов из камеры сгорания.

Это позволяет освободить пространство для поступления новой партии продуктов сгорания, за счет чего обеспечивается стабильная работа двигателя и увеличивается его полезная мощность. Именно поэтому замена штатного резонатора на продвинутые модификации считается важным элементом тюнинга и широко используется для подготовки автомобилей к гоночным соревнованиям. Эта операция также часто применяется просто для улучшения работы двигателя.

Для увеличения мощности силового агрегата резонатор устанавливается за прямотоком, что позволяет принимать поток раскаленных выхлопных газов. На ходовые характеристики автомобиля большое влияние оказывает размер и конструктивные особенности резонатора. Принцип работы Резонатор глушителя не только удаляет продукты горения, но и создает приятное звучание двигателя во время его работы.

Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Дополнительные сведения:.

Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Дополнительные сведения:.

Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Возможные способы оплаты: Оплата на расчетный счет Индивидуального предпринимателя Чуваткина Татьяна Владимировна.

Резонатор "Stinger-sport" ВАЗ 21213 НИВА (под паук)

А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня.

Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения - прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р.

Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше.

Реквизиты для оплаты: Полные реквизиты расчетного счета придут вам на электронную почту вместе с заказом. Это будет расчетный счет ИП Чуваткина Т. В назначении платежа указывайте номер заказа и свою фамилию! Доставка Выберите способ доставки и впишите транспортную компанию в поле "Название компании" доставка оплачивается отдельно, при получении груза.

Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь. Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке: Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 "Stinger" встал как родной. Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку. Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы. Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную Купленный Резонатор "Stinger" на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить. Заводской выпускной коллектор. Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.

Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук. Паук 4-2-1 на месте. При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки! Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится. Паук 4-2-1 вид снизу. Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора. Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110 на месте. После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал. После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа. Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука. В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания! Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии! Всем спасибо за внимание!

Возможные способы оплаты Ваш персональный консультант - Алексей Анисимов Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос. Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК.

Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5.

Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER

Вернуться Резонатор Stinger Веста под паук - это инновационный автомобильный аксессуар, который предназначен для повышения производительности и звука вашей автомашины. Специально разработанный для модели Веста, этот резонатор дарит вашему автомобилю уникальный звук, создавая глубокое и мощное ревущее звучание.

Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5.

Преимущества: товар собственного производства , установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.

Оплата на QIWI-кошелек 89272115207 3. Оплата на Яндекс. Деньги 410013993950891 5. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

Доставка наложенным платежом возможна только по России. При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора.

Sorry, your request has been denied.

Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. Оригинальные запчасти для ВАЗ, резонаторы stinger в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. Резонаторы Stinger могут быть изготовлены как из стали 08 ПС с применением порошковой окраской, так и из технической нержавейки марки 419. В разделе «Резонаторы STINGER SPORT» большой ассортимент товаров с гарантией и доставкой. у меня паук и резонатор от стингер, все ровно ниче не бьет, защиту слегка подрезал чтобы не задевала труба и все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий