Только главные новости.
Режиссер Влад Козлов снимет сериал о русском продюсере, который создал Мэрилин Монро
Домен припаркован в Timeweb | Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х. |
МАЛЫЙ ЗАЛ. Немая жизнь / Silent Life: The Story of the Lady in Black | Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро. |
Режиссер Алексей Козлов снял кино о героях СВО | «Имморалист» (режиссёр: Влад Козлов) – США – 2020 – 100 мин. Дедушка Паоло умирает от рака. Его внук Макс, адвокат компании по борьбе со старением, твёрдо убежден, что деда можно спасти — заморозить в надежде, что в будущем наука найдет лекарство. |
Проклятие Супермена
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Уже даже после погребения деда намеревается достать его из могилы с помощью группы крионистов и все равно довести дело до конца, надеясь, что мозг еще жив и через какое-то время ученые смогут его реанимировать. Возможно, вы удивитесь, но подобный реальный случай произошел на Аляске, что тоже легло в основу сценария, как и мое общение с американскими, английскими и даже испанскими имморталистами. У каждого из них была своя семейная история. Скажем, о неожиданном воскрешении родственника, считавшегося умершим. Да и сам я, снимая фильм про Рудольфа Валентино, перенес в госпитале две сложные операции и невольно задумался о смысле жизни.
В чем он? Теперь стараюсь ответить на этот вопрос в своих картинах. Всегда волновавшие меня Феллини и Тарковский тоже искали подобный ответ, ведь просто так делать кино не интересно. Оно должно быть полезно для людей. Именно поэтому я не отношу свой фильм к категории арт-хауса, когда смотришь и зачастую ничего не понятно. Когда человек перестает думать — все заканчивается. У них есть свои лозунги, они совершают какие-то действия, думая, что будут жить вечно.
Я стараюсь ничего не навязывать, а просто показать две позиции. Задать вопрос: а что есть человек? Биомашина или нечто большее? Один из основных идеологов «иммортализма» Обри ди Грей утверждает, что мы именно механизмы. Если за нами правильно ухаживать, вовремя заправлять и смазывать, то прожить можно очень долго. В данном случае вопрос о душе не стоит. С другой стороны, если все мы компьютеры, перезагружающиеся каждое утро, то кто или что этот процесс запускает?
Для меня главное — попытаться в этом разобраться через кино и режиссуру. Фильм и есть мой поиск. А вопросов много. Допустим, если предположить, что крионика победит и людей будут замораживать, никто же не исключает обстоятельств непреодолимой силы в будущем. Резкое изменение климата, землетрясение или просто некий новый владелец, который отключит все холодильные установки. Одним словом — «иммортализм» не отменяет смерти. В этой связи меня озадачил вот какой факт.
По сюжету нам нужна была церковь, где одновременно молятся мать и священник. И когда мы нашли нужное помещение и того, кто сыграет сам себя, как священнослужителя, то с удивлением от него узнали, что идея крионики никак не вступает в конфликт с религиозными канонами. Не могу для себя объяснить, как это. Возможно, сейчас церковь хочет быть, если можно так сказать, модной и поддерживать научные течения. Касаемо именно технической возможности, то интересно, насколько это вообще реально. Существует же теория, что человек, пролежав в заморозке несколько лет, будет прекрасно выглядеть и хорошо себя чувствовать, но потом очень быстро природа возьмет свое. Видимо, на этой планете у всех у нас есть код, обмануть который невозможно.
Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждет, и мысли, честно говоря, невеселые. Мне кажется, что направление, в котором движется человечество, не совсем правильное. Пандемия и наблюдения за реальностью наводят на грустные мысли, что, когда те, кому сейчас по 14—15 лет, достигнут примерно 40-летнего возраста, цивилизация начнет погибать. Потому что ценности у людей полностью меняются, и мы скатываемся во что-то ужасное. Стремительно пропадает чувство сердечности, доброты, все как-то роботизируется. Вот в России теплота и естественность общения еще осталась, к счастью, и поэтому мы проживем дольше остальных. Самое страшное — проснуться в статусе рабов.
Хотя… наверное, трудно сейчас однозначно сказать, как сам Рудольф относился к этому образу. Иногда актеры сливаются с амплуа даже против своей воли. С одной стороны, на премьере своего последнего фильма «Сын шейха» он вышел на сцену и сказал, что устал быть шейхом, и если хоть кто-то рискнет еще раз предложить ему эту роль, он даст ему по морде. На премьере своего последнего фильма «Сын шейха» он вышел на сцену и сказал, что устал быть шейхом, и если хоть кто-то рискнет еще раз предложить ему эту роль, он даст ему по морде Но уже спустя несколько недель после этого заявления, он попал в госпиталь с сильными болями, и, проснувшись после двух серьезных операций, он спросил своего менеджера: «Как я себя вел? Валентино улыбнулся в ответ и прошептал: «Однажды шейх — всегда шейх» — и погрузился в глубокий сон. Yes: А что это был за человек, если абстрагироваться от его ролей в кино, от типажа?
В чем его личная драма? По многим причинам он не мог создать настоящую семью, а для него это было очень важно. Он был очень чувствительным и мягким, многие люди этим пользовались как слабостью. Сначала у него был брак с начинающей актрисой Джин Экер, который просуществовал всего несколько часов. Она не пустила Рудольфа на порог в их брачную ночь, назвав их союз чудовищной ошибкой. Его следующая и самая большая любовь к Наташе Рамбовой также потерпела фиаско.
Причина его проблем с Наташей раскрыта в моем фильме. Ну, и наконец, его третьей невестой была польская актриса Пола Негри, которая во время похорон Валентино играла «роль» безутешной вдовы и буквально по щелчку директора киностудии «Парамаунт» падала в обмороки, выкрикивая имя Валентино и называя его самой большой любовью своей жизни. После похорон, буквально через несколько месяцев, Пола выскочила замуж за саудовского принца. Наверное, личная драма Рудольфа Валентино заключалась в том, что его образ в кино был весьма и весьма далек от того, кем он был на самом деле, в личной жизни. На экране он был великим любовником, богом любви, а в реальной жизни он фактически не мог даже быть с женщиной. Yes: Вы изучали биографию Рудольфа Валентино: расскажите, пожалуйста, какие интересные открытия из его жизни вы для себя сделали?
Но у меня для вас все же есть кое-что интересное. Когда я детально изучал материалы о его жизни, я узнал, что во время похорон в гробу лежал не сам актер, а кукла, похожая на него как две капли воды. Также я выяснил, что за это отвечал знаменитый критик Джеймс Кёрк. Мне удалось узнать, что его племянник еще жив и проживает в Нью-Йорке. Вместе с женой мы вылетели из Лос-Анджелеса и встретились с ним в одном из кафе рядом с Центральным парком. Он подтвердил, что кукла действительно была создана, и даже показал чек о ее покупке.
Студия боялась, что фанаты могут вцепиться в тело Валентино, и поэтому в целях безопасности труп актера находился в секретном подвале, а в гробу лежала кукла. Другая гипотеза объясняла подмену с куклой тем, что Валентино умер в мучениях и, несмотря на все старания гримеров, ушел в мир иной с маской невыносимого страдания на лице, поэтому его пришлось заменить копией. Yes: Вы довольны тем, как раскрыли его образ на экране? Кажется, я смог передать внутренние переживания этого знаменитого человека.
Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет.
Влад Козлов, режиссер фильма «Имморталист»: «Когда человек перестает думать — все заканчивается»
Киномакс - Немая жизнь | Эта статья содержит материалы из статьи «Влад Козлов: «Тема бессмертия оказалась востребована в эру ковида»», опубликованной VOA News и находящейся в общественном достоянии (анг., рус.). |
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про “Супермена” и “Леху” - Обзорник | Влад Козлов и Роберт Де Ниро на съемках фильма «Добрый пастырь». |
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал” | Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. |
Режиссёр Алексей Козлов рассказал о нуарной драме «Совесть» | Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет. |
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху
Видео рассказывает о нелегких жизненных испытаниях, через которые пришлось пройти режиссеру Владу Козлову, чтобы фильм оказался на больших экранах по всему миру. Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION. Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова.
Владислав Козлов: «Де Ниро — мой крестный отец в кино»
Backstage узнал больше подробностей о новом фильме Владимира, а также поговорила с ним о начале его режиссерской карьеры, подход к съёмкам, отношение к беларуской индустрией кино. Если вам интересно узнать, как снимали "Лето 1989", на какие деньги возможно снять полный метр, и подход Владимира в съёмочном процессе - читайте интервью по ссылке ниже!
Лошади — это судьба» 28 декабря уходящего 2023 года Ассоциация документального СК России провела премьерный показ документального фильма «Михаил Козлов. Лошади — это судьба». На сцену Белого зала Дома Кино поднялась не только съемочная группа: автор сценария Евгений Богатырев, режиссер Светлана Харчевина, операторы Виктор Солоницын и Влад Шинкин, продюсер Владимир Голиков, но и герои фильма — выдающийся конник Михаил Козлов и его брат, выдающийся динамовский футболист и тренер Владимир Козлов.
Режиссёр Алексей Козлов рассказал о нуарной драме «Совесть» — истории о следователе Борисе Летуше в послереволюционном Петрограде.
По его словам, совесть — это тяжёлый крест, и герою приходится его нести. И это даёт надежду», — отметил режиссёр.
У зрителей в киноцентре «Октябрь» появится уникальная возможность увидеть фильм, получивший множество престижных наград на международных фестивалях, до его выхода в прокат 21 марта. Картина будет показана на языке оригинала английский с русскими субтитрами. Фильм расскажет историю самого желанного актера эпохи немого кино и первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино.
Проклятие Супермена
Режиссёр Влад Козлов был его самым близким другом и несколько лет документировал его жизнь. Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино. Главный режиссер драматического театра города Вольска Саратовской области выступил постановщиком короткометражного фильма под названием "Русская земля". Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Судьба Влада Козлова очень впечатлила режиссера и продюсера Валерия Тодоровского.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино. 2. "Немая жизнь", режиссер Влад Козлов. Фильм во внеконкурсной программе ММКФ. Главный режиссер драматического театра из города Вольска в Саратовской области Алексей Козлов стал создателем фильма «Русская земля», который посвящен Героям спецоперации. отмеченный наградами режиссер. В возрасте трех лет он начал так сильно заикаться, что едва мог говорить.
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
Его называют «великим любовником», миллионы поклонниц идут на его фильмы словно на свидание с ним. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино.
Не знаю. Тут сошлось все. Мне потом объяснили, что многие начинают писать сценарии исключительно ради денег.
А я вообще о них не думал, просто очень хотел быть причастным к кино, раствориться в запахе студий. Попробуйте у нас подойти к известному кинематографисту. Мне говорили, что надо сначала пойти во ВГИК. А как я туда мог поступить? Я видел, как кого-то проводили в кабинет, кто-то передавал привет дяде, хотя, конечно, берут и за суперталант. К тому же я был очень забитым, заикался.
А в Голливуде все пошло по-другому. Здесь дистанция стерта. Такая культура. Тут Мекка кинематографа и много денег на кино. Успели в России получить образование? Я учился на юридическом, потому что этого хотела моя мама, но не закончил обучение, уехал.
Я с детства любил кино благодаря отцу, который очень его любил. Я видел людей, которые постоянно ездили в Россию, и у них ничего не получалось здесь. Они не могли вписаться в американский стиль жизни. Что касается меня, то учебная виза, которую я первоначально получил, не позволяла мне ездить. А потом я заболел. Затем опять была борьба за производство фильма.
Что вас к этому подтолкнуло? Терри Мур ведь очень хотела сыграть роль женщины в черном. Она повторяла: «Это моя роль, это моя роль». Я все думал, почему? А потом понял, что она оплакивает своего возлюбленного, миллиардера Говарда Хьюза. Так появилась идея документального фильма.
Моя супруга начала изучать биографию Мур и выяснила, что в ее жизни был сильнейший абьюз. Раньше ведь в Америке девушки из приличных семей сохраняли девственность до брака. А Говард Хьюз, который был все равно что Леонардо Ди Каприо того времени, только еще более мужественный, прошел войну, делал самолеты, снимал кино, стал одним из первых миллиардеров. Он заманил Терри в лодку, и они поженились в море. Ни о каком дворце бракосочетания речи не шло. Он реально на ней не женился, а она продолжала верить в некую мечту, как и ее героиня.
Терри Мур и есть женщина в черном, поэтому и хотела ее сыграть. Интуитивно я это почувствовал и пригласил команду снимать все, что происходит на площадке. Они же супруги с Редгрейв? Он лет 20 мечтал снять кино и сыграть в нем слепого. Несколько лет назад наконец-то нашел деньги. Ванесса Редгрейв должна была сниматься в одной из главных ролей.
Но Франко — наивный человек, родившийся в деревне. Он пригласил в кино своего друга Кевина Спейси, который для Голливуда — хищник, совративший мальчиков. Редгрейв вместо того, чтобы позвонить мужу и сказать, что это испортит ее имидж, на весь мир заявила, что не будет сниматься у Неро, поскольку он взял Кевина Спейси. Франко приехал ко мне бледный, говорил, что это предательство, не мог поверить в произошедшее, потому что доверял Ванессе. Она же предпочла политическую повестку проверенным десятилетиями отношениям с мужем. Неро на все остро реагировал.
Перед тем как поучаствовать в программе Ивана Урганта, Франко поставил условие — сниматься без людей в студии. Они сидели вдвоем. У Франко было непростое детство, а оно определяет все. Сейчас я снимаю документальное кино «Американский супермен». Когда я только мечтал о Голливуде, прочитал в путеводителе по Лос-Анджелесу о человеке в костюме Супермена, развлекающем туристов на Голливудском бульваре. Приехав туда, познакомился с ним.
Супермен представился, сказал, что его зовут Кристофер Деннис. У него было ужасное детство. Мать пила, бросила их с братом в спальных мешках, набитых стеклом из-под бутылок, фактически оставив умирать. Отец детей избивал. Юношей Крис сбегал из дома. Его постоянно сдавали в детские дома.
Брат убил лучшего друга Криса и впоследствии не выходил из тюрем за грабежи. Он до сих пор находится в тюрьме штата Аризона. А вот Крис решил бороться за добро. Приехав в Лос-Анджелес, он пытался стать актером, но его никуда не брали. Кто-то сказал, что он похож на Кристофера Рива, сыгравшего Супермена в одноименном фильме. Крис перекрасился из рыжего в черный цвет, оделся как Супермен и вышел на Голливудский бульвар в 1991 году в надежде, что его заметят продюсеры, но вместо этого к нему подошел человек из Европы, затем второй… Люди из Франции, Японии, России предлагали деньги за совместное фото.
Крис стал зарабатывать по тысяче долларов за день.
Ведь именно этот вопрос проходит у Тарковского красной нитью через все его картины. Сейчас фильм отобран для участия в конкурсе Rhode Island International Film Festival фестиваль оскаровского списка.
После показа состоится онлайн-встреча с режиссером Немая жизнь: история женщины в черном.
Роль Шенка сыграл американский актер Дэвид Гудман, а роль жены «Великого любовника» сыграла русская танцовщица из Владимира Ксения Жарова. Козлов всерьез загорелся идеей снять историю голливудского продюсера из Рыбинска, а также добавить линию другой русской актрисы, Аллы Назимовой, которая была уроженкой Ялты, и, приехав в Голливуд в 1915 году, стала первой женщиной-продюсером. Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссеру старый Голливуд. На днях эксклюзивно в социальной сети «ВКонтакте» состоялась премьера фильма об истории создания «Немой жизни», который уже идет в широком прокате по всей России.
Режиссер Влад Козлов снимет сериал о русском продюсере, который создал Мэрилин Монро
И всё. Попробовал поговорить с пятью девушками — ничего не получается. Достаю ложку, ластик. Делаю упражнения. Опять ничего. Позвонил учителю, она приехала, мы стали вместе ходить и спрашивать у девушек, который час.
В общем, шаг за шагом она мне понемногу исправила речь, и я хоть как-то стал разговаривать. Теперь можно и в Голливуд. Да, я отправился в Америку. Получил визу для работы в детском лагере — сказал, что могу учить детей актерскому мастерству. По-английски я тогда не говорил, но визу мне дали.
Когда я прибыл в лагерь, меня, конечно, сразу оттуда выкинули. И я поехал на автобусе в Голливуд. Там я нашел продюсера Менахема Голана, который дал Ван Дамму роль в «Кровавом спорте» после того, как Ван Дамм показал ему свои удары ногами. Я тоже ему все показал, но Голан сказал мне: «Чувак, знаешь, сейчас двухтысячный год, никого уже не интересует классическое боевое искусство. И вообще, второй Ван Дамм никому не нужен.
Ты должен придумать что-то свое». И тогда я вспомнил, как в детстве любил Валентино, как повязывал себе на голову белое полотенце на манер чалмы, чтобы быть похожим на него и на отца. Я решил, что хочу стать Валентино в современном кино. Влад Козлов слева и Рудольф Валентино справа И ведь получилось. Да, но не сразу.
Проблема была в том, что я русский, а для русских нормальных ролей тут почти нет. Я долго старался пробиться, снимался в массовке. Однажды я узнал, что Роберт Де Ниро ищет актера на роль русского разведчика в своем режиссерском проекте «Ложное искушение». Я позвонил его кастинг-директору и говорю: «Я могу попробоваться». Мне говорят: «Ты слишком молод для этой роли».
Через неделю я узнал, что они продолжают искать разведчика, но теперь он должен уметь играть на скрипке. Звоню и говорю: «Это опять я. Я могу научиться играть на скрипке». Они заржали. Потом мне позвонил мой агент и сказал: «Роберт Де Ниро хочет, чтобы ты приехал.
Ему интересно на тебя взглянуть». Я приехал. Де Ниро говорит: «Большую роль я тебе дать не могу. Но могу дать роль убийцы. Ты зайдешь в камеру, выстрелишь и убьешь в кадре русского разведчика, которого будет играть Владимир Машков».
Я думаю: «Класс. Хоть какая-то карьера». Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож» Два месяца спустя приезжаю на съемки, а Машкова нет. Спрашиваю: «Где Машков? Да и тебе, говорят, не надо никого не убивать, просто руку твою покажем и все.
Я говорю: «Так это что, меня не будет в кадре? Я говорю: «Нет, заберите свои деньги, я не для этого в Голливуд приехал». После этого Роберт Де Ниро лично ко мне подошел и говорит: «Слушай, ну ты меня удивил. А ты можешь в Доминиканскую Республику поехать, чтобы сняться уже в другой сцене, с Фиделем Кастро? И я снялся в этой сцене, там еще Анджелина Джоли играла.
Правда, они потом вырезали все, что там было.
Касаемо именно технической возможности, то интересно, насколько это вообще реально. Существует же теория, что человек, пролежав в заморозке несколько лет, будет прекрасно выглядеть и хорошо себя чувствовать, но потом очень быстро природа возьмет свое.
Видимо, на этой планете у всех у нас есть код, обмануть который невозможно. Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждет, и мысли, честно говоря, невеселые. Мне кажется, что направление, в котором движется человечество, не совсем правильное.
Пандемия и наблюдения за реальностью наводят на грустные мысли, что, когда те, кому сейчас по 14—15 лет, достигнут примерно 40-летнего возраста, цивилизация начнет погибать. Потому что ценности у людей полностью меняются, и мы скатываемся во что-то ужасное. Стремительно пропадает чувство сердечности, доброты, все как-то роботизируется.
Вот в России теплота и естественность общения еще осталась, к счастью, и поэтому мы проживем дольше остальных. Самое страшное — проснуться в статусе рабов. Когда будет кучка подневольных биомашин и тех, кто ими управляет.
Тем не менее, даже учитывая вышесказанное, я, как человек творческий и любопытный, рискнул бы проснуться и посмотреть на то, что там будет. Как вы сами его классифицируете? Предпочтение отдавал природе, забавляло наблюдение за тем, как идет дождь и падает снег.
Может, поэтому у меня выработался какой-то свой стиль, наполовину детский, позже перенесенный и на экран. В то же время если следовать устоявшимся определениям, то «Имморталист» — это психологический фильм ужасов. В нем есть саспенс и намеки на убийство, но все события происходят в голове главного героя.
Имеются и элементы неореализма, потому что некоторые роли исполнены не актерами, а людьми, играющими самих себя в реальной жизни. Ведь у меня никогда не было серьезных инвесторов, бюджета, пиара. Получается такое балансирование на грани игрового и документального кино.
Анализируя, кто еще работал в подобном стиле, я был приятно удивлен, что это легендарный Дзига Вертов, который просто взял камеру и пошел снимать жизнь, как она есть. Одним из его последователей стал Роберто Росселлини. Мне посчастливилось работать с Изабеллой Росселлини, которая рассказала, что в обстановке тотального безденежья отец просто снимал послевоенную разруху: дома, раненых солдат, рабочих, не думая, что потом это сочтут гениальной находкой.
Поиск такой грани для меня невероятно важен. Я сейчас готовлю автобиографический проект под названием D-D-Dreamer про заику, пробивающегося в мир кино. Чтобы люди во всем мире увидели, что даже без денег и с какой-то проблемой можно достичь чего угодно.
Давно ломаю голову и уже многих замучил вопросом, как сделать фильм документальным и одновременно художественным? Создавать кино на стыке обоих жанров — моя мечта. Когда из происходящего на экране до конца непонятно, это еще реальность или уже кино.
Думаю, здесь многое будет зависеть от того, как именно рассказана история и как она технически подается. Они соглашаются играть «за интерес»? С моим теперешним другом, итальянским актером Франко Неро, мы познакомились в тот момент, когда он был страшно зол на Квентина Тарантино.
Франко дал согласие на римейк своего проекта «Джанго». Тарантино сначала пообещал ему большую роль, а в итоге почти всё вырезал. Тогда как раз проходил итальянский кинофестиваль, и мне только пришла в голову идея короткометражки «Убийцы».
Никакого сценария не было и в помине, но с собой была только репродукция картины Караваджо «Саломея с головой Иоанна Крестителя». Я в суматохе показываю ее Франко и пытаюсь объяснить, что хочу его пригласить на роль по схожему сюжету. Говорю: голова — это ты, но денег почти нет!
Он на меня пристально посмотрел и кивнул — договорились. Тогда он еще не знал, что надо будет ехать больше двух часов от Лос-Анджелеса, где нет связи и придется лежать буквально в сырой земле.
Режиссеры Каролина Брами и Фредерик Бас не понаслышке знают о строгой французской системе образования. Брами преподает французскую литературу, Бас — историю и географию.
Авторы намеренно обращаются к острой и болезненной учебной теме, которая не вписывается ни в какие стандарты обучения. Сколько нужно времени на изучение Холокоста? Не хватит жизни. С другой стороны, можно понять и чиновника.
Если на отдельных темах останавливаться на целый месяц, другие вылетят из плана. Дмитрий Лукьянов Национальный конкурс На окраине Суздаля расположен действующий с советских времен Научно-исследовательский институт сельского хозяйства. В 2018 году значительную часть полей института арендует частная московская компания. Бизнесмены хотят выращивать пшеницу и горох, а если дело пойдет, можно задуматься и о других культурах.
Отношения с немолодыми работниками института сразу же не задались. Главный селекционер НИИ Светлана Евгеньевна не доверяет коммерсантам и уверена, что первую же прибыль они вывезут куда-нибудь в Дубай. Советская наука противостоит российскому бизнесу. Но стоит отметить, что московские предприниматели тоже используют неординарные методики — например, обращаются к загадочному специалисту.
Мужчина средних лет развешивает под потолком помещений компании странные геометрические фигуры, которые должны улучшать энергетику места. Режиссер Дмитрий Лукьянов не встает ни на чью сторону, а показывает, почему многочисленные совместные предприятия в России сталкиваются с непредвиденными трудностями. Представители науки и бизнеса упорно стоят на своем и не идут ни на какие компромиссы. В прошлом году «Клетки» Дмитрия Лукьянова победили в Национальном конкурсе «Послания к человеку», хорошие шансы на успех и у «Тонких полей».
Режиссерка Лена познакомилась с ним в заброшенном здании на Обводном канале. Витя обитал там вместе с Валерой. Старшего товарища молодой человек считал отцом. Лена увезла Витю в Москву.
Теперь вчерашний бездомный ищет работу и пытается справляться с приступами гнева. Цивилизованное общество не встречает парня с распростертыми объятиями. Каждый шаг — испытание. Название фильма отсылает к стихотворению английского поэта Джона Донна.
Лоу-фай-изображение подчеркивает близость отношений Лены и Вити, камера становится третьим важным действующим лицом. Воспоминания главного героя находят отражение в пластилиновой анимации. Это история невозможной любви и дружбы представителей разных миров и сословий.
Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Для клиентов.
Режиссер Влад Козлов снимет сериал о русском продюсере, который создал Мэрилин Монро
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь» – Журнал «Сеанс | Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино. |
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху | Алексей Козлов Алексей Козлов Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 22 фильма, 23 сериала. |
Слоган фильма – "Любовь побеждает смерть" | Влад отправился в Голливуд, не имея ни денег, ни знакомств, толком не зная английского языка. Работал где придется — мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. |
Домен припаркован в Timeweb | Новости и СМИ. Обучение. |
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху | Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте. |
Победа фильма о крионике на международном кинофестивале
Режиссер Владислав Козлов Vlad Kozlov родился: 22 июля 1976 г (47 лет), Москва. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет. Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки, трудился на протяжении 15 лет.
Режиссер Алексей Козлов снял кино о героях СВО
Причина увольнения так и осталась неизвестна, из-за этого возникло много версий — то ли Пантелеев сам участвовал в налете, то ли его уволили, чтобы внедрить в преступную среду в качестве агента. В начале 1922 года Ленька Пантелеев собрал банду, переехал в Петроград и начал совершать налеты. Жертвами становились частные врачи, банкиры, адвокаты, ювелиры. Но в ноябре этого же года Леньку поймали и поместили в «Кресты», откуда он смог сбежать при помощи надзирателя.
После побега Пантелеев снова начал совершать налеты, а уголовный розыск — усиленно его искать. В итоге Леньку обнаружили и застрелили во время задержания. Жители Петрограда в это не поверили, тогда тело Пантелеева выставили в морге, чтобы любой желающий мог прийти и посмотреть.
После его голову заспиртовали и выставили в витрине Елисеевского магазина на Невском проспекте. Действие в фильме крутится вокруг истории Леньки Пантелеева, но главный герой в драме не он. Дело в том, что изначально режиссер хотел снять фильм про самого Пантелеева, но при разработке сюжета сценаристы столкнулись с неожиданными трудностями: слишком много в этой истории версий и несостыковок.
Фото: скриншот трейлера к фильму Тогда команде Алексея Козлова показалась правдоподобной версия о том, что изначально Леньку Пантелеева внедрили в преступную среду для борьбы с налетчиками. Режиссер считает, что Пантелеев «должен был просто всех съесть, как паук в банке», однако этого не случилось, так как Ленька переметнулся на сторону налетчиков.
Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм". Работа русского режиссера также удостоена приза "Серебряный Реми" на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне, первой премии кинофестиваля в Род-Айленде как лучший полнометражный фильм. На фестивале независимого кино в штате Флорида картина победила в номинации "Лучшая работа художника-постановщика". В России картина впервые была представлена на 45-м Московском международном кинофестивале, открывшемся в апреле 2023 года.
Фестиваль проводится ежегодно с 1982 года на второй неделе августа и длится шесть дней. Его главной целью является открытие новых талантов в сфере независимого кино.
За все время существования фестиваля публике было представлено 5 426 независимых фильмов, отобранных из более чем 68 000 полученных заявок. В 2019 году на фестивале, проходившем с 6-го по 11-е августа в Род-Айленде, США, был представлен 321 фильм из 51 страны мира. Крионика как центральное ядро сюжета была впервые показана в фильме такого уровня. Для исполнения главных ролей в фильме режиссёру удалось привлечь актеров мирового масштаба, таких как Шерилин Фенн «Твин Пикс» и Франко Неро «Джанго». Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино.
Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал», — рассказал Козлов. По словам Козлова, режиссер предложил ему сыграть убийцу, которые должен был прервать жизнь героя Владимира Мошкова, у которого была одна из главных ролей. Однако российский актер отказался сниматься в фильме, так как русский персонаж был представлен «не в лучшем виде». Козлов отметил, что сцену с его участием в итоге вырезали из фильма.