пневмо реле (380 V) для компрессоров до 5,5 кВт (8-10 бар) VEPA D155/2.
Подключение прессостата к компрессору и его настройка
Собираю компрессор/Как подключить прессостат на 380 - YouTube | Как устроено реле давления Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. |
Реле давления (прессостаты) | Реле давления воздуха для компрессора — важный элемент механизма, его составная часть. |
Регулятор, или реле давления воздуха для компрессора с манометром | до 7,5 кВт, напряжение 380 В, присоединение - 1/4", 4L. |
Реле давления компрессора 220в, 380в расположение и настройка | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ купить в Пензе за 2000 руб. оптом и в розницу в интернет магазине , доставка, гарантийное обслуживание и сервис. |
Ассортимент реле давления на 380В
- Подключение Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, и регулировка
- Recommended Posts
- Принцип работы реле давления
- Написать отзыв
- Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, подключение и регулировка
- Ассортимент реле давления на 380В
Как работает прессостат компрессора 380в
Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру.
Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер.
Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан.
Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления.
С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора. Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя.
Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства. Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора. Российский рынок предлагает потенциальному потребителю большое количество разного инструмента.
Анализируя состояние рынка, эксперты отмечают некоторый рост популярности пневмоинструмента. Однако, превосходя по основным параметрам мощность, надежность, долговечность традиционные виды электроинструмента, пневмоинструмент требует наличия источника сжатого воздуха. Таким источником служит воздушный компрессор, приобретение которого для выполнения разовых работ экономически нецелесообразно.
Именно поэтому, широко применяемый профессионалами, пневмоинструмент редко используется в быту. Читать также: Мотор омывателя хонда срв Именно это устройство регулирует давление воздуха в компрессоре Конструктивно воздушный компрессор представляет собой устройство, изготовить которое под силу человеку, обладающему определенными знаниями и навыками выполнения слесарных и электромонтажных работ в домашних условиях. Ответственный узел — реле давления воздуха прессостат , установить и отрегулировать которое можно самостоятельно.
Кроме того, самостоятельно можно устранить и простейшие неисправности прессостата. Принцип работы реле давления Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха.
Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня — отключает. Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем.
В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула.
Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха.
В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества. Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние.
Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина. Это интересно: Заделка провода в полу в квартире — как выполнить правильно?
Неисправности реле и их устранение Существует несколько характерных неисправностей, присущих прессостатам. Чаще всего в этих случаях реле просто меняют на новое, но бывают и такие поломки, которые можно устранить своими руками. Среди них чаще других встречаются: Утечка воздуха через прессостат при остановке компрессора.
Причиной неисправности является загрязнение обратного клапана ресивера. Для устранения неисправности необходимо стравить сжатый воздух из резервуара, снять заглушку клапана и очистить седло клапана и уплотнительное кольцо. При работе компрессора происходит утечка сжатого воздуха через реле давления.
Это происходит из-за поломки пускового клапана. Устраняется неисправность путем замены прокладки пускового клапана. Компрессор начинает часто включаться.
Это происходит вследствие вибрации компрессора и смещения положения регулировочных винтов. Необходимо проверить пороги включения и выключения прессостата и отрегулировать их согласно указаниям, изложенным в разделе «Настройка». Компрессор не включается.
В этом случае причин может быть несколько, но одна из них связана с подгоранием контактной группы реле давления. Подгорание контактов происходит вследствие электро-искровой эрозии, возникающей при размыкании контактной группы. Устранить неисправность можно: очистив контактирующие поверхности продлевает жизнь устройства на 2-3 месяца ; заменив контактную группу на новую не все модификации имеются в продаже ; отремонтировав контактную группу самостоятельно замена контактов в клеммах.
Ремонт контактной группы своими руками Начав ремонт, необходимо стравить воздух из ресивера, обесточить компрессор и демонтировать прессостат. Ремонтные работы осуществляют в следующем порядке: Снимаем защитный кожух. Отсоединяем провода, идущие к контактной группе.
При помощи плоской отвертки вынимаем контактную группу и клеммодержатель. Нужно запомнить положение возвратной пружины, которая может «выстрелить» при демонтаже контактной группы. Вытащить клеммы из держателя и высверлить из них выгоревшие контакты.
Взять кусочек медной проволоки длиной 10 мм и вставить в высверленное отверстие. Диаметр проволоки должен обеспечить плотную посадку в это отверстие. С двух сторон обжать проволоку таким образом, чтобы гарантировать ее надежное крепление в отверстии.
При необходимости ту же процедуру повторить с остальными клеммами. Собрать контактную группу, выполнив необходимые операции в обратном порядке. Установить контактную группу на место и закрыть прессостат крышкой.
Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Припаять новый фильтр-осушитель.
Прессостат электрического компрессора напрямую соединен с ресивером и электродвигателем. Воздух, нагнетаемый компрессорной головкой, попадает в воздухосборник компрессора и давит на мембрану реле, та в свою очередь оказывает давление на пружину, которая при сжатии размыкает контакты и отключает двигатель. При падении давления пружина разгибается и двигатель запускается вновь. Однако, существует ряд причин, по которым реле давления воздушного компрессора может выйти из строя.
Из-за интенсивной эксплуатации, у автоматики изнашивается уплотнительная манжета и пружина, образуется нагар на контактах. В этом случае реле компрессора необходимо срочно заменить. Но как правильно подобрать автоматику для электрического компрессора и не выбросить деньги на ветер?
Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем. В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества. Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина. Комплектация блока автоматики компрессора Конструкция реле представляет из себя малогабаритный блок, оснащенный приемными патрубками, воспринимающим элементом пружина и мембраной. К обязательным подузлам относят — разгрузочный клапан и механический переключатель. Воспринимающий узел прессостата составлен из пружинного механизма, изменение силы сжатия которого осуществляется винтом. Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи 4-6 ат, о чем сообщается в инструкции к прибору. Недорогие модели эжекторов не всегда оснащены релейной автоматикой поскольку подобные приборы монтируются на ресивере. Мембрана резервуара подсоединена к выключателю реле. В процессе передвижения она осуществляет включение и отключение прессостата. Узел разгрузки подключен к воздухоподводящей магистрали, что позволяет выпустить в атмосферу из поршневого отсека лишнее давление. При этом происходит разгрузка подвижных частей компрессора от излишнего усилия Разгрузочный элемент расположен между обратным клапаном эжектора и блоком компрессии. Если привод мотора прекращает работу, активизируется отдел разгрузки, посредством которого стравливается лишнее давление до 2 атм из поршневого отсека. При дальнейшем старте или ускорении электромотора создается натиск, закрывающий клапан. Таким образом предотвращается перегруженность привода и упрощается запуск прибора в выключенном режиме. Есть система разгрузки с временным интервалом включения. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. Этого диапазона хватает для достижения двигателем максимального крутящего момента. Механический выключатель требуется для старта и остановки автоматических опций системы. Как правило, в нем две позиции: «вкл. Первый режим включает привод и компрессор действует по заложенному автоматическому принципу. Второй — предотвращает случайный запуск мотора, даже когда давление в пневмосистеме на низком уровне. Запорная арматура позволяет избежать аварийных ситуаций при выходе из строя элементов схемы управления, например, поломки поршневого узла или внезапной остановки мотора Безопасность в промышленных конструкциях должна находиться на высоком уровне. Для этих целей компрессорный регулятор оснащают предохранительным клапаном. Таким образом обеспечивается защита системы при некорректном действии реле. При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха. Опционально в качестве дополнительного защитного оборудования в обзорном устройстве может использоваться и тепловое реле. С его помощью выполняется мониторинг силы подающего тока для своевременного отключения от сети при возрастающих параметрах. Во избежание выгорания обмоток двигателя приводится в действие выключение питания. Установка номинальных значений осуществляется посредством специального регулирующего устройства. Виды прессостатных устройств Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. Определение производится исходя из их принципа работы. В первом варианте механизм выключает электромотор в момент превышения установленных пределов уровня давления воздушной массы в пневмосети. Эти устройства называются нормально разомкнутыми. Схематическое устройство мембранного выключателя давления: 1 — преобразователь давления; 2 и 3 — контакты; 4 — поршень; 5 — пружина; 6 — мембрана; 7 — резьбовое соединение Другая модель с обратным принципом — включает двигатель, если определяется снижение давления ниже допустимой отметки. Приборы такого типа именуются нормально замкнутыми. Структура условных обозначений пневмореле В маркировке реле воздушного давления указывается весь опциональный набор устройства, особенности конструкции, в том числе и информация о заводских параметрах настройки дифференциала давления. Производственные модели фирмы Condor выпускают оснащение для контроля давления в обширном ассортименте. Разница минимального и максимального порогов давления устанавливается производителем и, как правило, имеет значение 2 бар. Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений — максимальное и минимальное, но только в сторону понижения. Схемы подсоединения воздушного реле Компрессорный прессостат производится для подсоединения к различным по нагрузке электросхемам. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока. Вариант 1: к сети с номиналом 220 В Если приводной электродвигатель представлен однофазным устройством, в этом случае устанавливается реле номиналом 220 В с двумя группами контактов. Оба метода имеют различные схемы. Эта модель оснащена тремя контактами и способствует одновременной коммутации всех фаз Выбрав второй метод, производится питание от одной фазы ноль и в этом случае номинал реле должен быть на 220 В. Более подробно на следующей схеме: Допускается применение телепрессостатов серии РДК: хТ10Р-х, хТ10К-х и хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, однако использование такой схемы предполагает неполное отключение от питающей сети. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов. Установка реле и вспомогательных элементов В некоторых модификациях прессостатов можно встретить дополнительную комплектацию в виде фланцевых соединений, посредством которых подключается дополнительное оборудование. Посредством нескольких фланцевых разъемов в систему можно вводить дополнительные элементы: предохранительный клапан, манометр и другие необходимые механизмы Для ввода в эксплуатацию прибора его необходимо подключить к ресиверу. Монтаж состоит из следующих этапов: Посредством основного отверстия выхода прибор подсоединяется к компрессору. К устройству с фланцами подключается манометр. Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Каналы, что не используются для соединения, обязательно закрываются заглушками. Далее согласно электросхеме реле подсоединяют к контактам цепи управления электродвигателем. Двигатели с небольшой мощностью могут подсоединяться напрямую, в остальных случаях требуется дополнительная установка электромагнитного пускателя соответствующей мощности. Прежде чем переходить к настройкам пороговых параметров срабатывания, стоит обратить внимание на условия работы. Во-первых, корректировка осуществляется под давлением.
Если на винтах появляется выработка, то до заклинивания блока остается мало времени. Ремонт винтовых компрессоров в таких случаях заключается в замене блоков. Центробежные компрессоры относятся к динамическим приборам, их используют, чтобы обеспечить воздухообмен в шахтах. Основными элементами такого агрегата являются ротор, рабочее колесо с лопатками и диффузор или кольцевой отвод. От надежности работы смазочной системы в центробежном компрессоре. Для смазывания центробежных машин применяют турбинное компрессорное масло. Ремонт центробежных компрессоров стоит проводить силами работников сервисных центров, так как это сложное и дорогостоящее оборудование. Спиральный компрессор относится к нагнетателям объемного типа. Он состоит из двух спиральных пластин, вставленных одна в другую. Ремонт спиральных компрессоров так же лучше делать мастеру сервиса из-за сложной герметичной конструкции. Наиболее распространенными неисправностями компрессора автокондиционера являются: шумы треск, стук ; потеря производительности. Наличие шума в нагнетателе легко ремонтируется. Чаще всего посторонние звуки в приборе становятся признаком неполадок в подшипнике. Деталь заменяют исправной или ремонтируют. Разгерметизация тоже не относится к серьезным неполадкам. Ремонт компрессора кондиционера авто не представляет собой сложную задачу. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора. Подсоединение прессостата к агрегату Подключить реле давления к компрессору довольно просто. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу. Почему происходит падение давления в накопителе Скорее всего, давление снижается из-за утечки воздуха. Причина — в самой магистрали давления. Ремонт электрического компрессора состоит в тщательной проверке трубопровода. Для этого готовят мыльную эмульсию и промазывают места соединения в трубопроводе. Если утечка обнаружена, ее обрабатывают герметизирующей лентой. Пропускать воздух способен выпускной кран ресивера, когда он неплотно закручен или пришел в негодность. Поршневая головка компрессора оборудована контрольным клапаном, который также может быть причиной дефектной работы прибора. Головку цилиндра разбирают, но предварительно выпускают воздух из накопителя. Если такая операция не поможет, то клапан подлежит замене. Схема и устройство Приспособление разделяется на следующие виды: Запускающие электрический двигатель компрессора при снижении давления ниже настроенного значения нормально замкнутые ; Выключающие двигатель при повышении давления воздуха выше нормальной отметки нормально разомкнутые. Исполнительным элементом в устройстве считаются пружины. Их сила сжатия замеряется при помощи специального винта. Как правило, производители настраивают силу сжатия пружин таким образом, чтобы давление в пневмосети находилось в районе 4-6 ат. Данный параметр всегда точно указан в инструкции. Реле давления предусматривает 2 обязательных подузла в своей конструкции — механический выключатель и разгрузочный клапан. Механический выключатель предохраняет от случайного запуска двигателя, выполняя таким образом функцию stand by. После нажатия привод устройства запускается, после чего компрессор начинает работать в автоматическом режиме. Без нажатия кнопки электродвигатель на заработает даже при пониженном давлении в пневмосети. Разгрузочный клапан соединяется с воздухоподводящей магистралью между компрессором и ресивером и отвечает за работу двигателя.
Настройка реле давления воздушного компрессора
Чтобы увеличить величину этого параметра, винт крутят к «плюсу», а для уменьшения — в сторону «минуса». Регулировка реле давления Меньшим винтом задают разность давлений включения и выключения. Обычно величину разности устанавливают в 1,5-2 бара. Чем больше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом перепад давлений в системе увеличится. Назначение, особенности конструкции и сферы применения Существует довольно большое количество защитных предохранительных устройств, которые могут существенно увеличить эксплуатационный срок компрессора. Рассматриваемое устройство обладает конструктивными особенностями, которые позволяют контролировать движение среды только в одном направлении. Другими словами, за счет клапана исключается обратный ход сжатого воздуха, к примеру, на момент прекращения работы устройства. Клапан обратный для компрессора представлен сочетанием следующих элементов: Корпус из металла.
Он характеризуется высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды. Резиновое кольцо. Пружина, которая надевается на направляющие выступа. Пробка, которая обеспечивает перекрытие механизма. Уплотнительная прокладка. Она существенно повышает степень герметичности обратного клапана. Отверстие для подключения клапана разгрузки компрессора.
Подобное устройство обратного клапана компрессора предназначается для сбрасывания лишнего давления в системе, а также предотвращения возвратного тока воздуха. Конструкция изготавливается своими руками также для достижения подобной цели. Принцип действия характеризуется следующими особенностями: Воздух под давлением подается во входное отверстие. Оно может иметь самый различный диаметр. Созданное давление сжимает пружину, за счет чего открывается проходное отверстие. Пружина изготавливается из специального коррозионностойкого материала, который обеспечивает длительный эксплуатационный срок службы. При отключении компрессора пружина возвращается в свое положение, магистраль перекрывается.
За счет этого исключается вероятность обратного тока среды. Приведенная выше информация указывает на то, что конструкция механизма достаточно проста и надежна в эксплуатации. Назначение и особенности механизма определяют его весьма широкое распространение. Самостоятельное изготовление реле давления Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена. Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011.
У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры. Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки.
Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан. Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке.
Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления. С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора. Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства. Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора. Российский рынок предлагает потенциальному потребителю большое количество разного инструмента.
Анализируя состояние рынка, эксперты отмечают некоторый рост популярности пневмоинструмента. Однако, превосходя по основным параметрам мощность, надежность, долговечность традиционные виды электроинструмента, пневмоинструмент требует наличия источника сжатого воздуха. Таким источником служит воздушный компрессор, приобретение которого для выполнения разовых работ экономически нецелесообразно. Именно поэтому, широко применяемый профессионалами, пневмоинструмент редко используется в быту. Читать также: Мотор омывателя хонда срв Именно это устройство регулирует давление воздуха в компрессоре Конструктивно воздушный компрессор представляет собой устройство, изготовить которое под силу человеку, обладающему определенными знаниями и навыками выполнения слесарных и электромонтажных работ в домашних условиях. Ответственный узел — реле давления воздуха прессостат , установить и отрегулировать которое можно самостоятельно. Кроме того, самостоятельно можно устранить и простейшие неисправности прессостата.
Рабочая емкость После набора оборотов емкость пуска уже будет не нужна, так как сопротивление движению станет незначительным. Для разряжения емкости ее укорачивают на сопротивление, через которое ток уже не пройдет. Для правильного выбора рабочей и пусковой емкости в первую очередь нужно учитывать, что рабочее конденсаторное напряжение должно существенно перекрывать 220 Вольт. Минимум оно должно составлять 400 В Также нужно обратить внимание на провода, чтобы токи были предназначены для однофазной сети При слишком малой рабочей емкости вал будет залипать, поэтому для него используется начальное ускорение. Рабочая емкость также зависит от следующих факторов: Еще эта емкость зависит и от нагрузки. Как настроить компрессор на нужное давление? Компрессоры поставляются с заводскими установками на включение и выключение.
Как правило, изменить стандартные настройки покупатели решают по двум причинам.
Соединение прессостата осуществляется в таком порядке: К разгрузочному клапану ресивера подключается приспособление. Размещается контрольный манометр. В противном случае резьбовой вход заглушается. Цепи управления двигателем соединяются с контактами клеммы. Если напряжение в сети меняется, то подключение стоит выполнять через сетевой фильтр!
Также это необходимо при превышении мощности контактов показателя, на который рассчитан двигатель. Показания давления сжатого воздуха при необходимости настраиваются при помощи регулировочных винтов. Перед подключением реле давления к компрессору стоит проверить соответствие показателей напряжения сети тому, что указано изготовителем! К примеру, двухконтактная группа используется при трехфазной сети с напряжением 220В, трехконтактная применяется при напряжении 380В. Для этого реле отсоединяется от питания, после чего, при снятой крышке, корректируется сжатие пружин. За максимальное значение рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большей пружины.
Второй регулировочный винт, с меньшей пружиной, позволяет настроить разность давлений. В большинстве случаев изготовитель рядом на плате указывает направление вращения для повышения и уменьшения давления. В некоторых моделях для уменьшения времени, требуемого на настройку давления, производитель размещает регулировочный винт снаружи корпуса прессостата. При этом результат контролируется исходя из показаний манометра.
У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры. Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру.
Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан. Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления. С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора.
Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства. Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора. Российский рынок предлагает потенциальному потребителю большое количество разного инструмента. Анализируя состояние рынка, эксперты отмечают некоторый рост популярности пневмоинструмента. Однако, превосходя по основным параметрам мощность, надежность, долговечность традиционные виды электроинструмента, пневмоинструмент требует наличия источника сжатого воздуха. Таким источником служит воздушный компрессор, приобретение которого для выполнения разовых работ экономически нецелесообразно. Именно поэтому, широко применяемый профессионалами, пневмоинструмент редко используется в быту. Читать также: Мотор омывателя хонда срв Именно это устройство регулирует давление воздуха в компрессоре Конструктивно воздушный компрессор представляет собой устройство, изготовить которое под силу человеку, обладающему определенными знаниями и навыками выполнения слесарных и электромонтажных работ в домашних условиях.
Ответственный узел — реле давления воздуха прессостат , установить и отрегулировать которое можно самостоятельно. Кроме того, самостоятельно можно устранить и простейшие неисправности прессостата. Принцип работы реле давления Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха. Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня — отключает. Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем. В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула.
Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества. Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина. Это интересно: Заделка провода в полу в квартире — как выполнить правильно? Неисправности реле и их устранение Существует несколько характерных неисправностей, присущих прессостатам.
Чаще всего в этих случаях реле просто меняют на новое, но бывают и такие поломки, которые можно устранить своими руками. Среди них чаще других встречаются: Утечка воздуха через прессостат при остановке компрессора. Причиной неисправности является загрязнение обратного клапана ресивера. Для устранения неисправности необходимо стравить сжатый воздух из резервуара, снять заглушку клапана и очистить седло клапана и уплотнительное кольцо. При работе компрессора происходит утечка сжатого воздуха через реле давления. Это происходит из-за поломки пускового клапана. Устраняется неисправность путем замены прокладки пускового клапана. Компрессор начинает часто включаться. Это происходит вследствие вибрации компрессора и смещения положения регулировочных винтов. Необходимо проверить пороги включения и выключения прессостата и отрегулировать их согласно указаниям, изложенным в разделе «Настройка».
Компрессор не включается. В этом случае причин может быть несколько, но одна из них связана с подгоранием контактной группы реле давления. Подгорание контактов происходит вследствие электро-искровой эрозии, возникающей при размыкании контактной группы. Устранить неисправность можно: очистив контактирующие поверхности продлевает жизнь устройства на 2-3 месяца ; заменив контактную группу на новую не все модификации имеются в продаже ; отремонтировав контактную группу самостоятельно замена контактов в клеммах. Ремонт контактной группы своими руками Начав ремонт, необходимо стравить воздух из ресивера, обесточить компрессор и демонтировать прессостат. Ремонтные работы осуществляют в следующем порядке: Снимаем защитный кожух. Отсоединяем провода, идущие к контактной группе. При помощи плоской отвертки вынимаем контактную группу и клеммодержатель. Нужно запомнить положение возвратной пружины, которая может «выстрелить» при демонтаже контактной группы. Вытащить клеммы из держателя и высверлить из них выгоревшие контакты.
Взять кусочек медной проволоки длиной 10 мм и вставить в высверленное отверстие. Диаметр проволоки должен обеспечить плотную посадку в это отверстие. С двух сторон обжать проволоку таким образом, чтобы гарантировать ее надежное крепление в отверстии. При необходимости ту же процедуру повторить с остальными клеммами. Собрать контактную группу, выполнив необходимые операции в обратном порядке. Установить контактную группу на место и закрыть прессостат крышкой.
За счет перемещения мембраны вверх в движение приходит штоковый диск и, сжимая контрольную пружину, открывает клапан. Газ в емкость поступает с пониженным давлением. Регулировка давления в компрессоре Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель. Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном. Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения. Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования. Использование воздушного пневматического реле позволяет автоматизировать заполнение рессивера компрессора сжатым газом. Владельцу или оператору оборудования с прессостатом не нужно мониторить процесс, пытаясь зафиксировать предельные параметры. В итоге предотвращается поломка двигателя и увеличивается рабочий ресурс техники. Существенные результаты, не правда ли? Если планируете приобрести реле давления для компрессора, то вы попали по адресу. Именно у нас вы найдете обширный объем крайне полезной информации о принципах работы устройства, его комплектации и способах подключения. Автор статьи детально описывает существующие виды пневматического реле. Приводит варианты подсоединения к бытовой и промышленной сети с предельно понятными схемами. Разбирает типичные поломки и способы их предупреждения. Представленные вам сведения и полезные советы дополнены графическими, фото и видео-приложениями. Устройство и схема реле давления к компрессору Все реле давления компрессора подразделяются на два типа: Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов такие конструкции называют нормально разомкнутыми ; Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов такие конструкции называют нормально замкнутыми. Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. Подборка компрессоров с реле давления В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод. Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации. Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель. Первый вариант Схема работы всех компрессоров одинакова. После набора необходимого количества воздуха элемент управления автоматикой ослабевает и прекращает забор воздуха. Реле, контролируемое давлением воздуха, работает по принципу нажатия воздуха на мембрану и противодействия упругой пружины. Для собственноручной настройки давления компрессора имеется переключатель в виде болта или же гаек, позволяющий настроить давление агрегата. Для доступа к нему нужно сделать следующее: снимаем защиту в виде кожуха; регулировка давления компрессора осуществляется вращением или болта, или двух гаек, которые усиливают либо ослабевают силу давления пружины; рядом есть гайка для регулировки перепада давлений включения и отключения; поворачиваем болт регулировки давления для изменения показателей, определяем нужный показатель опытным путем. Назначение Функция воздушных компрессоров — получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар баллон для воздуха. В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало. Этим процессом управляет реле давления. При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле. Принцип работы Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем. Также встречается обратный принцип работы, когда реле отключает электродвигатель при минимальном давлении в схеме, а при максимальном — включает. Это схема нормально разомкнутого контура. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Комплектующие Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие: Клапан разгрузки. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки. У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение.
Регулятор, или реле давления воздуха для компрессора с манометром
Реле давления для компрессора: как устроено и какие опциональные возможности применяются для компрессорных станций. Реле ARMA предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Реле давления для компрессора отключает электродвигатель компрессора, когда давление в резервуаре достигает заданного значения, и снова запускает его, если давление в ресивер упало ниже допустимой величины. Трёхфазное реле давления для поршневых компрессоров (380 В). Модели прессостатов Condor MDR 3 оснащаются стартовым клапаном.
Цены на реле давления MDR
- Автоматы давления купить по выгодной цене - Интернет-магазин “Вираж”
- Как собрать компрессор. Подключение прессостата на 380
- РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТАТУСА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА 380 В
- Реле давления (Автоматика компрессора) 380 в. на 4 выхода
- Ремонт регулятора давления компрессора своими руками
Защита компрессора на 380в от обрыва фазы. Какое реле фирмы АВВ для этого нужно ?
Реле давления для компрессора на 380Волт -максимум на 500voit(2 быстросъемный выход). Если конструкция компрессора позволяет изменять направление вращения чередования фаз, то реле, контролирующее это, не нужно. Реле давления 380v для компрессоров. Реле давления компрессора крепится непосредственно на его резервуар (центральный фланец с резьбой ¼ дюйма).
Реле давления для компрессора в Москве
Купить реле давления для поршневого компрессора на 380 в, со склада в Москве. Как подключить реле давления к компрессору на 220в или на 380в. Реле ARMA предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. В интернет-магазине Joom более 328 лучших товаров реле давления для воздушного компрессора с фото и отзывами покупателей. Реле давления для компрессора 220в, 380в схема и настройка. Реле давления подходит на все трехфазные компрессоры! Реле давления для поршневых и винтовых компрессоров, работающих от промышленной трёхфазной электросети (380 В).
Recommended Posts
- Механические реле давления
- PRESOSTAT REDUKTOR CIŚNIENIOWY WYŁĄCZNIK KOMPRESORA
- Реле давления для компрессора 380 Вольт купить в Москве по низкой цене
- Как работает прессостат компрессора 380в
- Настройка реле давления воздушного компрессора
- Реле давления для компрессора
Реле давления для компрессора 380 В
Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Перед подключением реле давления к компрессору стоит проверить соответствие показателей напряжения сети тому, что указано изготовителем! Потому что это самое простое реле давления без регулировки интервала между выключением и включением, тут он задан постоянно жёсткостью пружины. Главная/Запчасти/Реле давления/Реле давления 380В.