Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте
Семейную ипотеку урежут
Красноярцы заметили этот рекламный пост в фейсбуке во время протестных акций в поддержку Алексея Навального. Протест был усилен выпуском фильма о «дворце», который якобы строят для Путина сам президент заявил накануне, что ничего, из указанного в расследовании, ему и его близким родственникам не принадлежит. Пост в редакцию прислал читатель с вопросом: «Это нормально —использовать президента в рекламе, да и еще в такое время?
Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом.
В наших случаях отсутствующим признано наименование банка, которым предоставляется ипотека, а также иных сведений, влияющих на ее конечную стоимость — например, необходимость страховки, размера первого взноса, суммы и срока кредитования», — пояснили в пресс-службе УФАС.
Согласно оценка.
Такая услуга на "Домклик" уже есть, и мы предлагаем использовать эту возможность более широко", - отметил он. По этой услуге покупателю переходит тот же оставшийся срок по кредиту, та же сумма задолженности, ставка и ежемесячный платёж.
О компании
- Риелтор объяснил, примут ли законопроект о запуске ипотеки на новостройки под 5 %
- Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
- Рассылка новостей
- Из семейной ипотеки исключат россиян с высокими зарплатами.
- Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки
Как сообщила пресс-служба ФАС России, в рекламе по радио утверждалось, что ипотека от «Альфа-Банка» является «лучшей ипотекой в России», хотя объективных критериев не было. В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования».
Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом
Напомним, семейная ипотека доступна семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми, а также семьям, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года родился первый ребенок. В этом виде программа действует до 1 июля 2024 года.
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении. По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве. Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Как сообщал aif. Мнения экспертов.
Ипотека реклама
Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем. Ужесточение правил выдачи ипотеки для кредитных организаций может повлиять на весь рынок, включая застройщиков. Пока Банк России только рассматривает нововведения. В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования.
ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка»
И никакие заигрывания с ипотечной ставкой ситуацию не спасут. Ипотека — для стабильных времен. Для периода, когда идет рост доходов граждан, когда люди могут прогнозировать свою трудовую занятость. Поэтому ипотека будет падать дальше», - объяснила она. Просто сожмется до каких-то обменных операций.
Механизм не подходит для ипотеки с субсидированной ставкой от застройщика и льготных программ "Господдержка", "Семейная ипотека", "Дальневосточная ипотека", "Военная ипотека" и "Сельская ипотека".
При этом «Семейная ипотека» с повышенным лимитом не совмещается с программой субсидирования от застройщика и другими дополнительными дисконтами.
Алексей Лейпи, директор дивизиона Домклик «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита. И сумму свыше лимита — по рыночной ставке.
Она останется неизменной на весь срок действия кредита, выданного на следующие цели: покупка готового жилья или жилого помещения с земельным участком по договору купли-продажи у юрлица на первичном рынке жилья или строящегося жилья по договору участия в долевом строительстве ; покупка на вторичном рынке жилого помещения с земельным участком по договору купли-продажи; погашение ранее выданных на те же цели кредитов или займов независимо от даты их выдачи. В документе указано, что действующая программа льготной ипотеки требует корректировки, потому что в некоторых регионах значительно выросли цены на недвижимость. Соответственно, эффект самой программы в них сходит на нет. Кроме того, действующая программа не распространяется на частные жилые дома объекты ИЖС , вторичное жилье и апартаменты. Финансировать льготную ипотеку предлагается за счет федерального бюджета. Также в документе выделены критерии, соответствие которым позволяет человеку получить кредит на жилье. Это граждане России, обеспеченные общей площадью жилых помещений не больше 36 квадратных метров в расчете на заемщика и каждого члена семьи, живущего вместе с ним. Если заемщик живет один, его жилплощадь не должна превышать 64 квадратных метров.
Сейчас в программе льготной ипотеки могут участвовать те, кто обеспечен общей площадью жилых помещений не более 18 квадратных метров в расчете на человека для тех, кто живет один, не более 32 квадратных метров. Таким образом, по новым правилам, предельный размер увеличивается в два раза. В пояснительной записке отмечено, что новые ограничения по размеру площади позволят претендовать на новое жилье тем, кому действительно нужно улучшить жилищные условия, и тем, кто хочет улучшить их до комфортных. Кроме того, депутаты предполагают, что эта мера отсечет от льготной ипотеки инвесторов. Разрешение же покупать жилье на вторичном рынке, по мнению авторов законопроекта, усилит конкуренцию на рынке недвижимости и «заставит застройщиков снижать цены». Если инициативу одобрят, то предлагаемые нормы вступят в силу с 1 января 2024 года. Зачем это нужно Один из инициаторов законопроекта, депутат Сергей Миронов, объяснил, почему они приняли решение внести такое предложение в Госдуму.
Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности
Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. «Московское УФАС России проверило рекламу девелопера «А101» на признаки нарушения Закона о рекламе. Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. Все ипотечные кредиты. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем.
Ипотека реклама
Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля.
Тюменское УФАС оштрафовало «Этажи» за нечестную рекламу
- ФАС проверяет Альфа-банк по рекламе ипотеки - Новости АдОфф
- Тюменское УФАС оштрафовало «Этажи» за нечестную рекламу
- Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности
- ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
- Регистрация
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. до 30 миллионов рублей. Власти обсуждают введение нового условия для получения льготной семейной ипотеки — опция взять кредит с господдержкой может быть привязана к уровню дохода заемщиков, сообщил.