Лицензирование деятельности по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ) по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (СЗКИ). Приложение N 7. Заявление об исправлении технических ошибок в сведениях, внесенных в реестр лицензий (Форма). Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации СЗИ ФСТЭК России (Федеральная служба по таможенному и экспортному контролю Российской Федерации). В реестре средств защиты информации ФСТЭК содержится более 4000 сертифицированных.
Популярные материалы
- СЗИ ФСТЭК реестр сертифицированных средств защиты информации
- Нужна ли лицензия ФСТЭК для защиты информации в АСУ ТП?
- Новости - Получены лицензии ФСТЭК
- Нужна ли лицензия ФСТЭК для защиты информации в АСУ ТП?
- Сообщить об ошибке
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России)
Строго говоря, в нашем законодательстве нет такого термина, однако, в самом этом "Положении... Пока, как уже писал в самом начале, закона ФЗ о безопасности КИИ , устанавливающего требования по защите информации в АСУ ТП нет, но в самом 31-ом Приказе ФСТЭК указано: В настоящем документе устанавливаются требования к обеспечению защиты информации, обработка которой осуществляется автоматизированными системами управления производственными и технологическими процессами [... А как считаете вы?
Служба отвечает за противодействие иностранным техническим разведкам на территории страны, безопасность критической информационной инфраструктуры России, защиту государственной тайны, а также за проведение экспортного контроля в частности, товаров двойного назначения. В гражданской жизни со службой чаще всего сталкиваются компании, которые разрабатывают электронные средства защиты антивирусы, межсерверные экраны или хранят и обрабатывают персональные данные сотрудников и клиентов. В первом случае ФСТЭК проверяет, насколько та или иная программа соответствует требованиям закона о персональных данных, и выдает соответствующий сертификат.
Контроль за соблюдением лицензионных требований в 2022 году осуществлялся в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г.
N 89, Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г. Количество подконтрольных субъектов - лицензиатов ФСТЭК России, осуществляющих деятельность по технической защите конфиденциальной информации далее - ТЗКИ и деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации далее - СЗКИ в 2022 году, составляло 2902. Обобщение и анализ правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности проводились по двум направлениям: правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля; правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований. Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля В 2022 году проведены выездные проверки 4 организаций-лицензиатов из 37 запланированных. Остальные проверки отменены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля". Проблемных вопросов при подготовке предложений в проект плана контроля и их рассмотрении в органах прокуратуры не возникало. При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации. Оснований для проведения внеплановых проверок лицензиатов, в отношении которых требуется согласование с органами прокуратуры, за отчетный период не имелось.
При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности.
Под технической защитой конфиденциальной информации понимается выполнение работ и или оказание услуг по ее защите от несанкционированного доступа, от утечки по техническим каналам, а также от специальных воздействий на такую информацию в целях ее уничтожения, искажения или блокирования доступа к ней Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2012 г. Кому нужна лицензия ФСТЭК на деятельность по ТЗКИ Лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации необходима организациям, оказывающим услуги в области защиты конфиденциальной информации, такой как коммерческая тайна, персональные данные и иные сведения ограниченного пользования. Наличие лицензии ФСТЭК необходимо для участия в конкурсах и тендерах, организованных государственными структурами, на оказание различных работ и или услуг по защите информации.
Что входит в консалтинг по получению лицензии на:
- ФСТЭК России выдала Мастерчейн лицензию на работы в области ТЗКИ
- ФСТЭК ТЗКИ ЛИЦЕНЗИЯ - особенности лицензирования
- Что именно лицензирует ФСТЭК
- Реестр ФСТЭК России (лицензии на защиту информации) 📲
Лицензия ФСТЭК РФ на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ)
Техническая защита конфиденциальной информации лицензия. Реестр лицензий фстэк. ТЗКИ – Техническая защита конфиденциальной информации. Новости СПС ИБ Новости. по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ). наш первый шаг в данном направлении, и мы рады сообщить об этом нашим клиентам, заказчикам и конечно же нашим партнерам.” - сообщил директор ООО “Цифровые технологии” Александр Курзенёв. Заместитель начальника 2 отдела Управления ФСТЭК России по Дальневосточному федеральному округу Чурсин Евгений Юрьевич. Порядок организации и проведения работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям о защите информации.
Получены лицензии ФСТЭК
N 89, Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г. Количество подконтрольных субъектов - лицензиатов ФСТЭК России, осуществляющих деятельность по технической защите конфиденциальной информации далее - ТЗКИ и деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации далее - СЗКИ в 2022 году, составляло 2902. Обобщение и анализ правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности проводились по двум направлениям: правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля; правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований. Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля В 2022 году проведены выездные проверки 4 организаций-лицензиатов из 37 запланированных. Остальные проверки отменены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля".
Проблемных вопросов при подготовке предложений в проект плана контроля и их рассмотрении в органах прокуратуры не возникало. При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации. Оснований для проведения внеплановых проверок лицензиатов, в отношении которых требуется согласование с органами прокуратуры, за отчетный период не имелось. При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности.
Продолжительность проверок составила от 1 до 5 дней. Нарушения сроков проведения проверок и их продолжительности не было. Проверки проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
Лицензия ФСТЭК позволяет Мастерчейн предоставлять широкий спектр услуг в области технической защиты конфиденциальной информации, в том числе: проектировать информационные системы в защищенном исполнении, проводить исследование программного обеспечения на предмет соответствия требованиям ФСТЭК. Также компания получила возможность оказывать ряд консалтинговых услуг в области защиты конфиденциальной информации, включая контроль защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации, а также услуги по установке, монтажу, наладке, испытаниям, ремонту средств защиты информации и т. Мастерчейн — ведущий эксперт в области разработки и развития решений на технологиях распределенного реестра.
ФСТЭК России понимает термин «мониторинг» в соответствии с «лучшими международными практиками» они ниже , и это действительно новый вид деятельности. А вот сертификационные испытания убраны неожиданно намеренно или по ошибке. Обеспечение информационной безопасности в организации. Основные термины и определения».
Общетехнические понятия: А. А вот «мониторинг» по Р 50. Основные термины и определения в области технической защиты информации». Мониторинг безопасности информации при применении информационных технологий : Процедуры регулярного наблюдения за процессом обеспечения безопасности информации при применении информационных технологий. Согласитесь, что этот подход уже вполне соответствует международному! Вот, например: NIST: Continuous Monitoring — The process implemented to maintain a current security status for one or more information systems or for the entire suite of information systems on which the operational mission of the enterprise depends.
Федеральная служба по таможенному и экспортному контролю Российской Федерации ФСТЭК России — это орган исполнительной власти, ответственный за: Защиту информации некриптографическими методами в информационных и телекоммуникационных системах, от которых зависит безопасность государства. Противодействие иностранным техническим разведкам в России. Защиту информации некриптографическими методами , являющейся государственной тайной. Защиту информации при разработке, использовании и утилизации неинформационных излучающих комплексов, систем и устройств. Экспортный контроль.
ФСТЭК России выдала Мастерчейн лицензию на работы в области ТЗКИ
С этой целью в соответствии с п. 29 Порядка ФСТЭК России (территориальный орган ФСТЭК России) после внесения в реестр аттестованных ОИ проводит экспертно-документальную оценку документов, представленных органом по аттестации. Новости СПС ИБ Новости. При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Техническая защита конфиденциальной информации лицензия. Реестр лицензий фстэк. Программа согласована с ФСТЭК России и удовлетворяет требованиям, предъявляемым к программам повышения квалификации в области ТЗКИ.
Реестр ФСТЭК
Приказ ФСТЭК России № 77 от 29 апреля 2021 «Об утверждении Порядка организации и проведения работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям о защите информации ограниченного доступа, не составляющей государственную тайну». Главные новости об организации ФСТЭК России на В чём проблема привычного многим раздела угроз и как ФСТЭК её решает – в материале Алексея Залецкого. Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 12.01.2023 № 3 О формах документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по технической защите конфиденциальной информации, Подписан 12.01.2023. Порядковый номер документа в перечне, определенном ФСТЭК России в соответствии с подпунктом "д" пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного постановлением Правительства Российской. Территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы ФСТЭК России по вопросам подготовки проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесения в реестр проверок необходимой информации. После согласования и утверждения перечня значимых объектов сведения вносятся в реестр ЗО КИИ ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю).
Государственный реестр средств защиты информации ФСТЭК
Между тем, несмотря на неясности и назревшие проблемы в законодательном регулировании, выполнять требования все же необходимо, и быстро — до 2025 года времени хватает «впритык» чтобы перевестись на нужное ПО, реестровую технику и оснаститься должной защитой. Что будет, если не начать оперативно подстраиваться под требования закона? Вариантов последствий всего два - наказание административное и уголовное. Федеральным законом от 26 мая 2021 г. Если ч. Соответственно, максимальный размер штрафа для юридических лиц по ч.
При этом с толкованием ст. Так, ч. Как видно, в ч. Часть 2 ст. Объективная сторона правонарушения выражается в непредоставлении или нарушении сроков и порядка предоставления информации, описанных в перечне информации, предоставляемой в ГосСОПКА, и порядке ее предоставления.
Таким образом, ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного в ч. И из самого свежего, что стоит держать в уме: прямо сейчас на рассмотрении в Госдуме находится проект , вводящий новые штрафы за непредоставление, несвоевременное предоставление или предоставление недостоверных сведений для ФСТЭК от субъектов КИИ. Сейчас субъекты должны сообщать о присвоении объекту КИИ категории значимости или о том, что присваивать ее не нужно. Сами размеры штрафов менять пока не будут - сейчас должностные лица платят от 10 тыс. Еще планируют ввести ответственность за повторное нарушение.
Должностных лиц оштрафуют на сумму от 50 тыс.
Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого. Вопрос этот при детальном рассмотрении оказался не таким простым. Проведение работ по защите информации в соответствии с настоящими Требованиями в ходе создания модернизации и эксплуатации автоматизированной системы управления осуществляется заказчиком, оператором и или разработчиком самостоятельно и или при необходимости с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации организаций, имеющих лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальной информации в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г.
Значимые объекты кии. Перечень объектов кии. Terrier 3. Антивирус ESET nod32 сертификат соответствия. Кии 187 ФЗ.
ФСТЭК диаграммы. Этапы выполнения 187 ФЗ. Банк данных угроз безопасности. Категорирование объектов кии. Сроки категорирования объектов кии. ФСТЭК кии. Система сертификации средств защиты информации. Ертификации средств защиты информации». Цели системы сертификации средств защиты информации. Схема объекта кии.
Категории значимых объектов кии. ФСТЭК 17. Dallas Lock таблетка. Систему обнаружения и предотвращения вторжений Dallas Lock.. Системы распределенного реестра. Системы распределенного реестра примеры. Системы распределенного реестра блокчейн.
Что делаем Проведение комплексной проверки защищаемого объекта информатизации в реальных условиях эксплуатации с целью оценки соответствия применяемого комплекса мер и средств защиты требуемому уровню безопасности информации. Разработка организационно-распорядительных документов. Проведение аттестационных испытаний с выдачей аттестатов соответствия требованиям безопасности информации на объекты информатизации автоматизированная система, защищаемое помещение. Закупка контрольно-измерительного оборудования 14-30 дней Требования Наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или ином законном основании измерительных приборов, прошедших в установленном законодательством Российской Федерации порядке метрологическую поверку калибровку в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 ПП РФ от 03. Что делаем Приобретение, оформление и настройка контрольно-измерительного оборудования, прошедшего поверочные испытания. Контрольно-измерительное оборудование требуется только для работы с техническими каналами.
Нужна ли лицензия ФСТЭК для защиты информации в АСУ ТП?
Это не мешает стимулировать замещение иностранного ПО иными методами, но позволит внедрять его без угрозы непрерывности бизнеса и даст возможность планировать необходимые затраты наиболее эффективным образом, считает она. Сейчас, по его словам, отечественное оборудование закупить в короткие сроки очень трудно, потому что производители не могут удовлетворить полностью потребности рынка. Заказчикам приходится ждать отдельных поставок компонентов до полугода, отметил Куликов. Сперва нужно найти подходящее по функциональности ПО из реестра Минцифры, затем подходящую аппаратную платформу из реестра Минпромторга, протестировать ПО и «железо» на совместимость в разных режимах с учетом изменчивости элементной базы. После этого внести протестированное решение в реестр Минпромторга с соответствующим кодом классификации ОКПД2, чтобы можно было утверждать, что оно является российским и отвечает требованиям ФЗ-44, ФЗ-223 регулируют госзакупки. Помимо сроков разработки еще одна проблема заключается в том, что практически для всех технических средств в составе ПАКов, кроме средств для обеспечения ИБ, еще не определены требования доверенности сертификации ФСТЭК.
Более того, в силу вступивших в силу послаблений в части проверок выявить факт использования несертифицированного решения регулятор может не скоро, допустил собеседник. Подробнее здесь. Сертификат ФСТЭК помимо номинальной необходимости приобретает реальную значимость Федеральная служба по техническому и экономическому контролю ФСТЭК выдвинула новые требования к разработчикам программного обеспечения. По ним средства защиты информации должны быть испытаны на выявление уязвимостей и недекларированных возможностей «закладок», «бэкдоров» в соответствии с методикой, разработанной и утвержденной ФСТЭК в феврале 2019 г. Соответствие новым требованиям потребует от них дополнительных инвестиций и существенно снизит присутствие импортных ИБ-продуктов в госсекторе. Однако эти аргументы несостоятельны, считает руководитель отдела аналитики « СёрчИнформ » Алексей Парфентьев. По его словам, требования вступают в силу с 1 июня 2019 года, но многие серьезные вендоры изначально их выполняют при разработке ПО. Какова исходная ситуация? Но главная системная проблема была в том, что на экспертизу отправляется конкретная версия — состояние продукта на день получения заветного документа. Завтра ты внес изменение, улучшил ПО, добавил функцию — и должен, по идее, проходить всю процедуру заново. Если ты хочешь всегда продавать сертифицированную версию, ты должен либо бесконечно крутиться в этой карусели, либо не выпускать обновления во время действия сертификата. В ИТ, все понимают, такое вообще не работает. В реальном мире нельзя использовать версию софта 3 года. Никто так и не делает. Получается, что подтверждение соответствия от ФСТЭК оказывается номинальным документом и не всегда является гарантией качества ПО, - поясняет Парфентьев. После изменений сертификат ФСТЭК будет реально гарантировать безопасность продукта, так как ужесточаются требования именно к процессу разработки.
Все нарушения устранены в установленные в предписаниях сроки. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях при осуществлении лицензируемых видов деятельности, о порядке процедурах, сроках проведения контрольных мероприятий, правах и обязанностях подконтрольных субъектов, проверяющих должностных лиц ФСТЭК России, порядке обжалования результатов проверок проводилось в ходе методических сборов, рабочих встреч совещаний , при консультировании информировании по вопросам изменений в законодательстве Российской Федерации в области лицензирования деятельности по ТЗКИ, деятельности по СЗКИ, а также непосредственно в ходе проведения проверок. Результаты лицензионного контроля в целом позволяют сделать вывод о том, что должностные лица организаций-лицензиатов ФСТЭК России в достаточной мере информированы по указанным вопросам. Проблемных вопросов применения обязательных требований не имеется. Устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований не выявлено. В отчетном году в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учётом изменений, внесенных Федеральным законом от 4 ноября 2022 г. N 427-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и во исполнение Плана-графика подготовки нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм Федерального закона от 4 ноября 2022 г. N 427-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ФСТЭК России внесены изменения в положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации. Основными изменениями явились. В соответствии с частью 2. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" деятельность федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, не является предоставлением государственных и муниципальных услуг. Предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации на основе анализа правоприменительной практики контрольной деятельности ФСТЭК России, в части лицензионного контроля, не имеется. Обзор документа Подведены итоги правоприменительной практики в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при ведении деятельности по технической защите конфиденциальной информации, по разработке и производству средств защиты такой информации за 2022 г.
N 134 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации" зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2017 г. N 240 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134" зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2020 г. N 142 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г.
Обзор приказа ФСТЭК России от 29.04.2021 г. № 77
N 134 и внесенных в него изменений" Зарегистрировано в Минюсте России 03. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. N 1085 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. N 957 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст.
Продление, приостановление и прекращение лицензии по защите информации Чтобы дополнительно продлить срок действия нужно подать документы, перечисленные в Административном регламенте, в ФСТЭК России не менее, чем за десять дней до окончания отмеченного срока. ФСТЭК имеет право приостановить данное разрешение на работу компаний сроком на девяносто суток в той ситуации, если его обладатель нарушил правила, перечисленные в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Прекращение возможно только по решению суда, который проводится на основании бумаг, подтверждающих наличие грубых нарушений в работе компаний, занимающихся такой деятельностью. Последствия работы без лицензии Компании, осуществляющие безлицензионную деятельность, несут ответственность согласно ст. Лицензия ФСТЭК является обязательной для фирм, предоставляющих клиентам услуги по предотвращению несанкционированного получения информации.
По условиям лицензии, компания получает право на осуществление следующих видов работ: проектирования в защищенном исполнении средств и систем информатизации, установки, монтажа и испытаний программных средств защиты информации, контроля защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации.
В первом случае ФСТЭК проверяет, насколько та или иная программа соответствует требованиям закона о персональных данных, и выдает соответствующий сертификат. Этот документ подтверждает, что программу можно использовать в системах защиты персональных данных.
Во втором случае — аттестует компанию, которая хранит персональные данные например, биометрические.
Реестр лицензий фстэк
Чтобы получить лицензию ФСТЭК для технической защиты конфиденциальной информации необходимо выполнить ряд требований. Главная» Новости» Фстэк новости. Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 12.01.2023 № 3 О формах документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по технической защите конфиденциальной информации, Подписан 12.01.2023. «Лицензия ФСТЭК на ТЗКИ подтверждает компетенции Мастерчейн в области защиты информации и позволит российским организациям, в частности из государственного, финансового сектора, компаниям с госучастием, усилить курс на децентрализацию.
Нужна ли лицензия ФСТЭК для защиты информации в АСУ ТП?
ФГУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России». Готовим организацию по требованиям лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ) под ключ. Реестр сертифицированных средств защиты информации ФСТЭК России. Главная страница:: Новости:: Центр безопасности информации представил доклад на XIV конференции "Актуальные вопросы защиты информации", проводимой ФСТЭК России в рамках. Официальный сайт Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России). Федеральная служба по техническому и экспортному контролю выдала компании «Антифишинг» лицензии на деятельность разработке средств защиты и по технической защите конфиденциальной информации.