Новости ракеты воздух воздух сша

Корпорация Northrop Grumman получила от ВВС США контракт на $705 млн на создание новейших ракет класса "воздух —.

США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM

США недавно провели испытания ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder (эквивалент BOZDOĞAN) с помощью БПЛА MQ-9 Reaper. На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн. «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости.

Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35

Об этом сообщает Breaking Defense. Изделие планируют показать на предстоящей конференции Ассоциации воздушных и космических сил США. По словам представителя GA Марка Бринкли, концепция LongShot направлена на значительное увеличение дальности поражения и эффективности выполнения задач современными истребителями четвертого поколения и ракетами класса «воздух-воздух».

Однако нет никаких данных о пораженной цели. В ВВС заявили лишь, что благодаря этим испытаниям "получили ценную информацию о возможностях" гиперзвукового оружия производства Lockheed Martin. После запуска с бомбардировщика ракета движется по классической баллистической траектории до высоты в 400 км , затем высвобождает клиновидную боевую часть, которая движется далее планирует за счет кинетической энергии. Некоторые эксперты предполагали, что он может развивать скорость и до 20 Махов. Программа создания ракет ARRW была запущена в 2018 году.

Акцентируется внимание на то, что именно эти ракеты 5-го поколения пользуются спросом у зарубежных клиентов США на рынке вооружения. К настоящему времени уже поставлено около 3 000 таких ракет иностранным партнерам.

В 2021 году перспективная гиперзвуковая ракета ARRW испытывалась трижды: все пробные пуски оказались неудачными. Весной 2022-го США форсировали работу над гиперзвуком после первого в мире успешного боевого применения ВС РФ гиперзвуковой ракеты "Кинжал" на Украине, однако довести ракету до полноценного боевого изделия пока не удаётся. Новость разлетелась на весь мир, тем не менее эксперты указали на массу недоработок. Как и в прошлый раз, ракета достигла скорости в 5 Махов. То есть двухступенчатая ракета "воздух — земля", разработанная компанией Lockheed Martin. Создание этой ракеты, по словам ряда зарубежных экспертов, было сопряжено с решением сложнейших технологических задач, вставших перед американской промышленностью впервые. Проблема в том, что данных очень мало, а вопросов — лично у меня — много, — поделился военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков. По словам эксперта, если следовать данным открытых источников, ARRW сильно уступает российскому "Кинжалу", с которым её часто сравнивают.

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

Почему американцы до ужаса боятся российских ракет «воздух–воздух» Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW.
США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM ВВС США провели первый успешный запуск прототипа полномасштабной гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля».

Американские военные успешно провели испытания гиперзвуковой ракеты воздушного базирования.

  • Новости дня
  • В США готовят испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
  • Новости партнеров
  • Курсы валюты:
  • В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности
  • Последние новости

США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты

В США провалились испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman-3 ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух».
США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности 10 июля 2023 года ВВС США и американская корпорация Raytheon успешно завершили испытания новой ракеты класса «воздух-воздух» AIM-120D-3 AMRAAM, окончившиеся отстрелом УР с истребителя F-16.

Пентагон: Армия США успешно испытала гиперзвуковую ракету воздух-земля

В средства массовой информации попало изображение ракеты, выпущенной истребителем пятого поколения Lockheed Martin F-22A Raptor. AIM-120 разрабатывалась в 1979—1991 годах и стоит на вооружении более четверти века. AIM-120 различной модификации. Максимальная дальность усовершенствованных версий AIM-120 превышает 100 км и, предположительно, может составлять 160 км. При этом в заявленных характеристиках дальность AIM-120 оценивается примерно в 50 км. В американских медиа отмечают, что Пентагон обеспокоен возросшими возможностями России и Китая в воздушном пространстве, которое после холодной войны было практически полностью подконтрольно США. Новая ракета должна нивелировать боевой потенциал истребителей Москвы и Пекина. По его словам, Минобороны США пытается понять реалистичность подробного замысла. Её цель — оценка возможностей создания ракеты большой дальности класса «воздух — воздух» нового поколения и определение тактико-технических требований.

Деньги будут выделяться в заданных количествах в течение нескольких следующих лет. Согласно сообщениям зарубежной прессы и компаний, которым предстоит создавать перспективное оружие, два контракта серьезно отличаются сроками завершения работ. Так, проект от Lockheed Martin должен быть завершен за следующие пять лет — до 17 декабря 2022 года. К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов. Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений. Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный. Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство. К настоящему времени большая часть сведений о программе «Серый волк» не успела стать достоянием общественности. Кроме того, из всех требований к будущей ракете пока раскрыли только примерные параметры скорости и пожелания относительно групповой работы нескольких изделий при одновременном их применении. Прочие данные пока не появлялись и, возможно, не будут опубликованы в ближайшее время. Ситуация может измениться к началу двадцатых годов, когда опытные ракеты должны будут выйти на испытания, однако пока любой оптимизм при ожидании новостей может быть излишним. Не имея информации о желаемых летных и технических характеристиках будущей американской ракеты, но зная о требованиях к бортовой электронике и ее функциях, можно сделать некоторые предположения и выводы. Главной особенностью «Серого волка» станет возможность работы в составе «стаи» себе подобных. Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты. Также возможно автоматическое распределение целей между ракетами без участия человека, направленное на повышение боевой эффективности. Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним. Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования.

Всё для фронта: Ростех запустил в серийное производство плавающие истребители танков Спрут-СДМ и бронетранспортеры БТ-3Ф реклама Редактор журнала The Warzone Джозеф Тревитик в своей заметке за март 2023 года пишет, что AIM-120 должна иметь возможность получать информацию от самолета еще до пуска. Во время полета боеприпаса между самолетом и УР должен происходить информационный обмен, позволяющий вести ее на большие расстояния, пока радар самолета следит за целью. По словам Тревитика, после сближения AIM-120 с целью включается бортовой активный радар, который обнаруживает и наводит ракету независимо от РЛС самолета, реализуя таким образом функцию "выстрелил и забыл". Такие устройства могут имитировать сигналы радаров дружественных стран и передавать их обратно на передатчик, тем самым ослепляя ракеты с полуактивными радиолокационными головками самонаведения. В этой ситуации, пишет Маджумдар, США необходимо срочно приступить к освоению новых техник целеуказания способных противостоять помехам DRFM, в том числе с помощью комбинации радиолокационного и инфракрасного наведения АФАР. Хотя внедрение AIM-260 и направлено на сохранение превосходства США в воздухе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, она не является "серебряной пулей" в решении серьезных системных проблем, с которыми сталкиваются американские военно-воздушные силы. Пентагон крайне обеспокоен разработками зарубежных ракет класса "воздух-воздух", и главной причиной этому являются российские Р-37М и китайские PL-15 изделия PL-15. В сложившейся ситуации оборонное ведомство США сочло необходимым инициировать разработку собственного оружия с улучшенными характеристиками. Работы в этом направлении начались около шести лет назад - в 2017 году.

Ракета стартовала с борта самолета еще до запуска двигателя, после чего уже в полете разогналась до скорости порядка пяти Махов. Гиперзвуковая скорость была достигнута за счет поглощения и сжатия двигателем окружающего воздуха, который таким образом превращается в топливо. В дальнейшем разработчики HAWC намерены сделать ракету более эффективной и жизнеспособной в качестве стратегического оружия. Хорошо известно, что гиперзвуковые ракеты в полете малозаметны и практически неуязвимы для средств ПВО.

США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»

Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. В 2021 году ВВС США планировали провести три испытания ракетного ускорителя на прототипе ракеты AGM-183A. После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. земля", передает ТАСС со ссылкой на американские ВВС. При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают.

Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35

Госдеп США одобрил просьбу Саудовской Аравии о покупке ракет класса "воздух-воздух" и соответствующего оборудования на сумму до $650 млн. Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15. Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров.

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». земля" для истребителей-бомбардировщиков F-35, сообщает Defense news. В 2021 году ВВС США планировали провести три испытания ракетного ускорителя на прототипе ракеты AGM-183A. Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам.

Американские ударные самолеты появились над Украиной

The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации» Соединенные Штаты заключили контракт с оборонной компанией Raytheon на производство ракет AMRAAM класса «воздух – воздух» на сумму более 1,1 млрд долларов, сообщается в заявлении Пентагона.
- Статьи: Управляемая ракета AMRААM класса «Воздух-Воздух» - США «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально.

С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»

Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15. Вооруженные силы США работают над новой ракетой «воздух – воздух», предназначенной для поддержания «превосходства в воздушном бою». Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий