Новости проводя научные исследования огэ ответы

Задание 2 (ОГЭ по обществознанию) – пройти тест бесплатно и без регистрации в режиме онлайн. Образовательный тест. Пробные экзамены и каталог заданий с ответами и разборами для подготовки к ОГЭ по всем предметам. Главная» Новости» Задание 5 огэ русский язык 2024 практика в новом формате с ответами. 7. (1)Проводя научные исследования, Леонардо да Винчи особое внимание уделял механике.

Тест ОГЭ по русскому языку

Пробные экзамены и каталог заданий с ответами и разборами для подготовки к ОГЭ по всем предметам. Есть ответ. (1)В научной деятельности перед человеком стоят две основные задачи: добыть новое знание о мире и сделать это знание достоянием общества. Экспедиция прошла по намеченному маршруту на российском научно-исследовательском судне «Академик Трешников», оснащённом современными научными лабораториями, вспомогательными плавательными средствами и даже тремя вертолётами. Главная» Новости» Огэ русский язык 2024 ответы на 5 задание фипи. Главная» Новости» Тренировочные варианты задание 2 огэ 2024 русский язык.

Материал для подготовки к заданию 2 ОГЭ (синтаксический анализ)

5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ. 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2024 год. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр. Варианты ОГЭ 2024 русский язык с ответами. Discover videos related to Ответы Рт 2023 2 Этап Рус on TikTok. (1)Проводя научные исследования, Леонардо да Винчи особое внимание уделял механике.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 02 задание / 21

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» представляет банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских. ОТВЕТЫ ОГЭ 2024. Мы команда «PULSEXAM» №1 в данной тематике! ВАРИАНТ 20 (1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ. Пробные экзамены и каталог заданий с ответами и разборами для подготовки к ОГЭ по всем предметам.

Задания 27 и 28 и 29 с ответами ОГЭ по географии 2020 год

(3)Поэтому закономерно, что исконной формой существования научной речи стала письменная форма. Русский язык 9 класс ОГЭ 2024 Цыбулько отличный результат скачать задания и ответы. Научные новости 2024 (НАУКА, ОТКРЫТИЯ, НОВОСТИ, ТЕХНИКА).

Варианты ОБ2190401-ОБ2190404 ОГЭ 2022 работа статград обществознание 9 класс с ответами

Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами и решениями от ОГЭ на 100 баллов. ВАРИАНТ 20 (1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. Данная разработка представляет собой задания открытого банка ФИПИ к ОГЭ по обществознанию (раздел "Сфера духовной культуры") и ответы на них.

Варианты ОБ2190401-ОБ2190404 ОГЭ 2022 работа статград обществознание 9 класс с ответами

Ответ: 125 Другие тренировочные варианты ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс: Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс задания с ответами 02. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Укажите верные варианты ответов. Запишите их номера. Ответ: 45 54 29. Ответ: 14 41 30. Ответ: 145 541 154 514 415 451 32.

Ответ: 34 43 33. Ответ: 345 34. Ответ: 125 251 152 521 512 215 35.

Рассказываем, на каких сайтах найти ответы по всем вариантам. Где найти задания и правильные ответы ОГЭ по обществознанию: Участников ОГЭ-2023 года ожидают 24 задания, большая часть из которых предполагает короткий ответ — формат теста, остальные требуют развернутое пояснение. Каждому школьнику рандомно выпадут варианты заданий — всего их будет порядка 15. После сдачи экзамена 9-классник может найти свой вариант для самопроверки на сайте по ссылке.

Алёнка была в этом лагере первый раз. Вожатая решила помочь Алёнке. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Прославится сразу на весь лагерь! Она, наверное, думает, что она такая неотразимая, - хихикали девчонки, - выйдет на сцену и всех покорит своей красотой, словно королева! Бесхитростный радостный Герка преподнёс мне новость, как пирожное на блюдечке. Понятно, что от ребят мы помощи не дождёмся - они будут всячески ей вредить. Справлюсь и без них! Выпишите это слово.

Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. З Многие из них были пущены в ход писателями и поэтами, другие впервые слетели с уст государственных деятелей, прославленных учёных, а третьи пришли к нам из народных пословиц и поговорок.

ОТВЕТЫ 2024 | ОГЭ, ЕГЭ

Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования своего ответа приведите два довода. Комментарий Начнём с очевидного требования — шоссейной дороги: урожай должно быть удобно вывозить. Искомая дорога проходит у участков 2 и 1. У участка 3 нет шоссе. Из оставшихся необходимо выбрать участок, который лучше освещается солнцем.

Необходим склон южной экспозиции... То есть такой, поверхность которого будет встречать солнечные лучи под большим углом. Солнце в наших широтах всегда оказывается с южной стороны небосвода. Значит на склоне южной экспозиции на карте окажется участок 2. Склоны южной экспозиции: пояснения Солнечные лучи «приходят» к земной поверхности параллельным пучком. Так как расстояние между Землей и Солнцем огромное, и Солнце намного больше по размерам, чем Земля. Склон южной экспозиции —склон, обращённый к солнцу, то есть тот, на который солнечные лучи падают под большим углом А.

Склоны, на которые лучи Солнца падают под меньшими углами, являются склонами северной экспозиции. Определите, сколько граммов солей растворено в 3 литрах его воды. Комментарий Если в одном литре воды содержится 8 граммов солей, то в трёх литрах — 24 грамма то есть в три раза больше. Возникает естественный вопрос о причинах низкой солёности вод Балтики?

Мы протянули за ними п 3 перёк всего мыса пров 4 лочную сетку и преградили им путь в т 5 йгу. У 6 леней для питания много было и травы, и кустарника, нам оставалось только охр 7 нять д 8 рогих г 9 стей наших от хищников-леопардов, волков и даже от орлов. Раскройте скобки и запишите слово «оба» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Для оба подруг приезд директора был полной неожиданностью. Замените словосочетание «сердце матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. В предложениях 18—24 найдите антоним к слову «грустно».

Даже для сдачи ОГЭ физику выбрал лишь каждый десятый школьник, как правило — выпускник городской школы. А доля сдающих физику на ЕГЭ из года в год снижается. Правда, одновременно растёт доля детей, которые выбирают информатику. Это вызвано тем, что, по словам Бориса Илюхина, часть вузов, озаботившись проблемой недобора студентов, решила в качестве вступительного экзамена использовать сравнительно более простой ЕГЭ по информатике.

В последние годы жизни мало рисовал, но активно занимался другими областями деятельности, посвящая себя научным экспериментам и скрупулезным наблюдениям за природой. Значительное число его дневников и чертежей, часть из которых храниться в Королевской Библиотеке в Виндзоре, свидетельствует о его неповторимом исследовательском уме и исключительном интеллекте. Современники видели красивого, великолепно сложенного и сильного, всегда нарядного, учтивого, ровного, невозмутимого, а в старости величавого человека. По существу, облик и манеры Леонардо отвечали тому образцу поведения, который был принят в гуманистических кружках XV века, в частности в медичейской среде. Очевидно, не то светская, не то стоическая выдержка отчасти соответствовала врожденным психическим особенностям Леонардо, но таким он и хотел себя видеть, таким сделал себя совершенно сознательно. Анонимный биограф, пересказывая эпизод стычки Леонардо с Микеланджело, отмечает, что Леонардо не ответил на грубую выходку Микеланджело ни словом, ни движением, только сильно покраснел. Что бы тогда ни толковали, трудно представить себе другого ренессансного итальянца, который повел бы себя так на деле. Возрождение, скорей, ассоциируется у нас с неукротимым темпераментом. Выдержка Леонардо — отнюдь нетривиальная для его эпохи черта. Так или иначе, нельзя не принять во внимание пусть скупые следы затаенного эмоционального бурления. Вспышки мрачности, полемическую резкость и презрительность, взаимоисключающие высказывания, замешательства и странности. Все это дает подсветку преобладающему фону, не лишая права говорить, о терпеливости, ясности, неуязвимом одиночестве Леонардова духа. Объясняются ли странности Леонардо просто его напряженной гениальной одаренностью или какой-либо патологией, как их можно расценить в медицинском, психиатрическом смысле. Тот или иной тип нервной организации, так называемая норма или отступления от нее определяемые к тому же по критериям, тесно связанным с нынешними социально-культурными условиями. При помощи психоаналитических средств, во всяком случае, нельзя объяснить конкретный культурный способ разрешения подобных коллизий. Исторически неповторимый духовный мир, созданный Леонардо, так же не выводим из медицинского анамнеза, как и миры, скажем, Гоголя, Достоевского, Ницше, Августина или Ньютона. Иное дело, что психосоматические факторы дают известные импульсы поведению индивида, но одни и те же импульсы в разных историко-культурных традициях и ситуациях приводят к совершенно разным результатам. Психофизиологическая компонента включается в качественно несходные структуры и, хотя и окрашивает их, но сама реализуется несходно. Вот почему психические особенности Леонардо могут нас интересовать лишь постольку, поскольку они как-то соответствовали выполнению им особой роли в ренессансной культуре, способствовали тому, что именно он, Леонардо, сумел довести до крайности и выявить некоторые присущие этой культуре типологические черты. Мы не вправе совсем игнорировать чисто психическое индивидуальное устройство. Но мы также знаем, что история всегда с неожиданным хитроумием использует такие моменты, приглушая или расцвечивая их, обращая в конечном счете и здоровье, и болезнь, и всякие исторически нейтральные бессодержательные обстоятельства в материал для собственного творчества. В нескончаемых спорах вокруг личности «загадочного гения», мне кажется, что наиболее научно значимой сама неопределенность, предварительность любых констатаций. Личность Леонардо расплывается перед нашим испытующим взглядом, ускользает от него, словно в ней совмещаются потенции многих и разных личностей. Это-то как раз и придает его облику присущую только ему выразительность и завершенность, так что Леонардо не спутаешь ни с кем во всем Возрождении и даже в мировой истории. Фрейд утверждал, что все страсти Леонардо превратил в одну страсть к исследованию. Однако этому противостоят не только пробивающиеся изредка на поверхность спонтанные проявления самой бурной ненависти и любви, но главным образом — сама форма Леонардовых записей и эскизов, от начала до конца не «объективная», не «научная», а эмоциональная и личностная. Верно то, что Леонардо производит впечатление человека, то и дело отходящего в сторону от себя, смотрящего на свои дела и волнения как на часть необъятного мира. Он не делает себя центром природы, он, скорее, расширяет свой дух настолько, что природа и его дух совпадают. Неудивительно, что мы не в силах настичь «истинную» сущность Леонардо ни в одном отдельном факте его биографии или готовом эмоциональном состоянии. Что бы ни думать о нем в житейски-психологическом плане, этот план хорошо соответствовал способу творческого мышления. Леонардо да Винчи. Ждан А. История … Вклад М. Теплов Б. О некоторых общих вопросах разработки истории психологии … Вот почему трудность или даже невозможность ответа на вопрос, что за человек был Леонардо, не должны обескураживать. Конечно, простое заявление о «загадочности» и «непостижимости» ровно ничего не дает. Но это должен быть не итог реконструкции, а ее начало. Нулевой результат суждений о характере Леонардо — только кажущийся. Леонардо в каждый момент жизни сам создавал свою личность и нравственность. Отсутствие центрированности и окончательности в гениальнейшей из личностей Возрождения было необходимым условием ее исторически особой развертки и реализации, ее ослепительной человеческой полноты «Общедоступные лекции и речи Александра Григорьевича Столетова». Леонардо да Винчи в истории опытных наук Со второй половины XV века рождается новое опытное естествознание. Энгельс так характеризовал этот период в истории науки: «Это был величайший прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени человечеством, эпоха, которая нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учёности…» Маркс К. Среди этих титанов эпохи Возрождения Ф. Энгельс одними из первых называет Леонардо да Винчи, «который был не только великим живописцем, но и великим математиком, механиком и инженером, которому обязаны важными открытиями самые разнообразные отрасли физики…» Там же. Интересы среды, в которой вырастал Леонардо, были направлены к природе. Представители этой среды видели природу сквозь призму художественного, ремесленного, инженерного и строительного опыта, они угадывали в природе механические закономерности, еще не умея даже назвать их. С тех пор, по мере того, как извлекаются из могилы всё новые и новые части рукописей, представляющих собой огромнейшую и оригинальнейшую энциклопедию, всё больше разрастается восторженное восхищение перед этим титаном, с единодушием, не имеющего примера в истории науки. В этих рукописях и в бесчисленных заметках, записанных на отдельных листках и клочках бумаги, затрагиваются и разрабатываются самые разнообразнейшие отрасли знание; если мы возьмём только те из них, которые относятся к наукам в тесном смысле, то увидим, что это дивный ум занимался и анатомией, и зоологией, и ботаникой, и геологией, и палеонтологией, и химией, и астрономией, и географией, включая и физическую географию, и космографией, и топографией. В различных отраслях математики, как частной, так и прикладной, особенно же в теории перспективы, в механике, в гидравлике, в океанографии, а также в различных отраслях гражданского и военного строительства и в баллистике он был верховным авторитетом. Энгельс: «Леонардо да Винчи был не только великим живописцем, но и великим математиком, механиком и инженером, которому обязаны важными открытиями самые разнообразные … способности, в том числе в качестве инженера гражданских сооружений и конструктора военных машин. Ломбардский город ему оказал благосклонный приём. Вместе с живописцами, братьями Де Предис, … В области физико-математических и естественных наук нет ни одного уголка, в котором он не произвёл бы самостоятельных изысканий и в котором он не оказался бы предтечей будущих успехов. Его равно занимали как арифметика, так и гидростатика, как оптика, так и акустика, и магнетизм. Уже одного только этого было бы совершенно достаточно, чтобы вполне подтвердить данное ему название первого представителя новой эры. Экспериментальные исследования данного времени в значительной мере связываются с именем Леонардо да Винчи. Исследователи его творчества полагают, что ничего существенно нового в развитие теоретической механики он не внес. Его сила заключалась в разнообразной экспериментальной деятельности. При этом важны оказывались не столько результаты экспериментов, сколько сама нацеленность на эксперимент как главный источник знания и технику постановки эксперимента. Важные эксперименты были поставлены им по проблемам падения тел, влиянию движения тела на силу удара, испытанию на разрыв, трению тел. В области исследования трения между твердыми поверхностями ему принадлежит заслуга выведения из поставленных им экспериментов закона трения, гласившего: «Каждым тяжелым телом побеждается сопротивление трения весу, равное четвертой части этого веса». Открытие этого закона было важным вкладом в развитие экспериментальной механики. Историки науки совершенно справедливо склонны важность открытия этого закона усматривать прежде всего в том, что впервые закон был открыт в результате физического эксперимента — и в этом смысле Леонардо значительно опережал свое время не столько результатами исследования, сколько пониманием задач, возникавших под влиянием бурного развития техники. Сама постановка подобных экспериментов, демонстрировавшая их огромные возможности, стимулировала интерес к экспериментальной физике. Противопоставив схоластике опытное знание, Леонардо, таким образом, заложил основы экспериментального метода естествознания, открывающего широкие перспективы для использования математики. И в этом смысле Леонардо справедливо рассматривается как предшественник современного естествознания. Использование своего метода позволило Леонардо сформулировать важные положения. Аристотелевская физика исходила из того, что движение для своего сохранения требует силы. Леонардо в противоположность этому свидетельствует, что всякое движение стремится к своему сохранению, то есть движущееся тело движется до тех пор, пока в нем сохраняется сила его движения. Это утверждение уже означало существенное продвижение в понимании природы движения от Аристотелевских положений к открытию закона инерции — Леонардо устанавливает факт существования инерции, инерционного движения. Причиной движения является сила, причиной силы выступает движение. Сила рождается при внезапном увеличении тела так при выстреле из пушки выталкивается ядро , а также путем скручивания и сгибания тел вопреки их естественному состоянию на этом основано движение баллисты, лука. Атомы определяют характер движения, присущего им «от природы». Материя становится абсолютным, стабилизирующим началом мира, субстанцией, равной бытию, … Гегеля субстанция Спинозы — это застывшая, закосневшая Природа, пребывающая вне развития, тем более что голландский мыслитель отвел движению и времени роль модусов преходящих свойств , а … По мнению академика С. Вавилова, Леонардо является зачинателем фотометрии как точкой измерительной науки. Многочисленные опытные наблюдения Леонардо имели принципиально важное значение для последующих теоретических разработок принцип суперпозиции, телескопический эффект и т. Тот факт, что его записи велись зашифрованным способом, а также то, что в рамках потребностей практики того времени многие его замыслы не могли быть реализованы, определили невостребованность его идей. Бернал охарактеризовал судьбу идей Леонардо: «Изучение бесчисленного множества механических аппаратов, предложенных и обрисованных Леонардо, начиная от прокатных станов до подвижных землеройных машин, раскрывает другой аспект трагедии его гения. Он мог изобретать машины чуть ли не для любой цели и рисовать их несравненно хорошо, однако почти ни одна из них и ни одна из наиболее важных не смогла бы работать, даже если бы он сумел найти достаточно денег, чтобы их сделать. Без количественного знания статики и динамики, без использования первичного двигателя вроде паровой машины инженер эпохи Возрождения фактически не мог даже выйти за пределы, установленные традиционной практикой. Заслуга его заключается не столько в том, что он сделал для развития машин, сколько во внушении образованному миру идеи о том, что действия природы могут быть объяснены с помощью механики» Бернал Дж. Наука в истории общества. Его ум, помимо универсального характера и глубины, поражает также своей необычной изобретательностью во всех областях, как в самых важных, так и в совершенно незначительных. Уже в юные годы Леонардо рисовал различные машины и набрасывал схемы гидротехнических сооружений на реке Арно. Для Леонардо искусство всегда было наукой. Заниматься искусством значило для него производить научные выкладки, наблюдения и опыты. Известно, что Леонардо да Винчи был изобретателем многочисленных приборов, предназначенных для решений математических задач пропорциональный циркуль, прибор для вычерчивания параболы, прибор для построения параболического зеркала и др. В то же время о механике Леонардо утверждает: «Механика есть рай математических наук, посредством неё достигают математического плода»«Общедоступные лекции и речи Александра Григорьевича Столетова».

Тест ОГЭ по русскому языку

З Многие из них были пущены в ход писателями и поэтами, другие впервые слетели с уст государственных деятелей, прославленных учёных, а третьи пришли к нам из народных пословиц и поговорок. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.

Что из перечисленного иллюстрирует деятельность общества по снятию остроты глобальных экологических проблем? Засушливое жаркое лето в регионе Z стало причиной лесных пожаров.

Жители многих населённых пунктов были эвакуированы.

Во время строительства 7 под действием грунтовых вод колокольня накренилась 8 и затем достраивали её уже в таком положении. Замените словосочетание «отнестись юмористически», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. В предложениях 18—22 найдите разговорное слово.

Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма как средства выразительности речи. Лексический анализ.

В найдите синоним к слову «невозмутимо». Выпишите этот синоним. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

ОГЭ обществознание 30 мая 2023: тесты и задания для 9 классов для проверки

Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?

Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме?

Что из перечисленного иллюстрирует деятельность общества по снятию остроты глобальных экологических проблем? Засушливое жаркое лето в регионе Z стало причиной лесных пожаров. Жители многих населённых пунктов были эвакуированы.

Ответ: 134 Прочитайте текст. Первая часть предложения 1 — односоставное определённо-личное предложение.

Предложение 2 сложноподчинённое с придаточным определительным. Предложение 3 осложнено вводным словом. Предложение 4 двусоставное. Предложение 5 содержит 2 две грамматические основы. Вторая часть предложения 1 осложнена вводным словом — однако. Предложение 2 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. Предложение 3 сложноподчинённое с параллельным неоднородным подчинением придаточных. В предложении 4 грамматическая основа — способна воспринимать цвет. Предложение 5 содержит 3 три грамматические основы. Ответ: 23 Прочитайте текст.

Предложение 1 двусоставное. В первой части предложения 2 грамматическая основа — можно было бы сказать. Предложение 3 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. Предложение 4 содержит цитирование. Ответ: 124 Прочитайте текст. Вторая часть предложения 1 — неполное предложение. В предложении 2 грамматическая основа — названия носят. В предложении 3 первая часть содержит однородные сказуемые. Предложение 4 простое, осложнённое однородными подлежащими. Вторая часть предложения 5 — односоставное безличное предложение.

Предложение 1 сложноподчинённое с параллельным неоднородным подчинением придаточных. Предложение 2 осложнено уточняющим обстоятельством. Предложение 3 осложнено обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.

Б Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. В При перечислении ряда однородных членов без соединительных союзов между ними ставятся запятые. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. АБВ 5.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять тире. Художественные изделия из берёсты 1 оригинальный вид народного творчества. Берёста привлекала внимание народных умельцев тем 2 что при обработке она сохраняла все свои свойства. Берёста 3 как материал для бытовых изделий привлекала народных мастеров с давних пор. Кузовки 4 короба для муки и мёда 5 лукошки и пастушечьи рожки 6 канатыдля рыболовных снастей и солонки 7 всё это делалось из берёсты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий