При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа.
Hello Neighbor прятки Этап 1 Пошаговое Руководство: где найти все игрушки для животных
После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Полное текстовое прохождение игры Hello Neighbor поможет тем, кто столкнулся с различными трудностями в процессе игры. Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Акт 1 является частью сюжетной линии "Привет, сосед". Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor.
Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС
решение всех головоломок. прохождение первого акта в привет соседСкачать. Карта подвала привет сосед акт 1. Привет сосед ПРЯТКИ прохождение 1 акт.
гайд привет сосед акт 1
Видео прохождение Игры сталкер тень чернобыля. Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта. Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor).
Полное прохождение "Привет, Сосед" (Hello Neighbor)
Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. Добро пожаловать в наше пошаговое руководство Hello Neighbor Finale и руководство по актам 1, 2 и 3. Видеогиды в формате пошагового руководства и ускоренного прохождения всех глав. Прохождение Привет сосед Альфа 1. Первое, что вам нужно сделать – повоевать со своим соседом и запереть его в верхней комнате. Акт 1 является частью сюжетной линии "Привет, сосед". привет сосед прохождение АКТ 1. Автор видео: гоша наркоша 21-12-2023 | | 491045 | Продолжительность: 08:8:8. новое видео: Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. онлайн.
Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Как проходить hello neighbor hide and seek
Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor). В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Hello Neighbor прятки Этап 1 Пошаговое Руководство: где найти все игрушки для животных
Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами.
На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом.
Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором.
Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой.
Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем. Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега.
За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками.
Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. АКТ 2 В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу.
Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа.
Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе.
Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая.
Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей!
Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Труба с переключателем. Осмотритесь на территории дома.
Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню.
Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница.
При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения.
Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню.
Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход.
Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин.
Залезьте через это отверстие, чтобы отыскать генератор. Нажмите на кнопку для его активации. Спуститесь вниз по ступеням и откройте белую дверь в полу, чтобы попасть на крышу дома.
Вытащив зонт, откройте его, чтобы он спас главного героя, если тот вдруг упадет с этой высоты. Где находится магнит Идите направо и вверх по склону крыши, пока не окажетесь на пике. Уйдите в левую сторону и двигайтесь по диагонали вниз к огороженной зоне, расположенной чуть ниже, где еще стоит манекен.
Доберитесь туда, раскрыв зонт, чтобы плавно приземлиться в нужное место. Взаимодействуйте с манекеном, чтобы разбить окно и заберитесь внутрь комнаты на чердаке. В полу комнаты есть отверстие.
Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении. Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит.
Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор. В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя.
Отсюда вы сможете выбраться на улицу. Повторите процесс подъема по лестнице помещении в дальнем правом углу дома и спрыгните в огороженную зону при помощи зонта, чтобы вновь добраться до комнаты на чердаке. Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди.
Если не убрали гвозди, с помощью фомки, делаем это сейчас. Ранее я описал, где можно найти фомку и дальнейшие действия с ней. Подвал Подвал немного отличается от того, в котором мы были ранее. Проходим через стиральную машину, спускаемся вниз, слева в углу будет проход, выходим в комнату, с щитовой. Ничего не отключаем, так как двери заблокированы. За воротами, берем телевизор и используем как фонарик. Бежим по коридору, и спустя несколько поворотов справа за баррикадой, будет монстр с горящими глазами.
Используем «скрытность» способность после первого испытания — «страх супермаркета» на месте, либо бежим влево и прячемся в угол, используя «скрытность». Как только монстр до нас доходит он исчезает, и мы бежим дальше по коридору. Доходим до двери, ставим стул, с помощью «двойного прыжка» забираемся на дверь, затем с двери с помощью того же «двойного прыжка» перепрыгиваем через ограждение и открываем дверь. Бежим по длинному коридору и открываем дверь. На этом заканчивается третий акт. Пролог После того,как мы сбежали от соседа. Перед нами стоит картонная тень.
Берем баскетбольный мяч и бейсболку в комнате. Ждем, когда появится гигантский сосед и разнесет комнату. Разворачиваемся назад и бежим к выключателю. Прямым попаданием изменяем положение выключателя, чтобы попасть в тостер за стенкой. Перед тем как бежать за стенку, движемся в левую сторону, где находится красный дом. Прыгаем с помощью «двойного прыжка» по платформам к пункту управления вагоном. Нажимаем красную кнопку, вагон начинает движение по рельсам, набирает постепенно скорость и сносит половину дома.
Позже нам нужно будет туда забраться, но не сейчас. Используем «двойной прыжок», чтобы забраться на полки и с них прыгаем в тостер. Забираемся на самую верхнюю платформу их там две , там будет выключатель. Меняем положение выключателя и очень быстро спускаемся на соседнюю платформу и с неё нужно успеть перепрыгнуть на поднимающийся лифт. Как только мы поднялись на самый верх, разбиваем окно любым подручным предметом. После этого, встаем на карниз и с него подручным предметом целимся в выключатель, либо подходим и переключаем его. Мы падаем вниз вместе с зонтами, хватаем в полете один из зонтов.
Во время полета, пробуем попасть в красный дом, половину которого разрушили вагоном. Влетаем туда, внутри будет большой торт и свечи, берем оттуда свечу и спускаемся вниз. С помощью свечи, поджигаем фитиль петарды, смотрим как она влетает между глаз соседу и оглушает его Далее, мы поднимаемся наверх с помощью тостера, и левитируем в сторону гигантской теннисной пушки. Рядом с ней будет платформа, нужно приземлиться туда. Приземляемся на платформу и поджигаем канат катапульты. Сосед упал на одно колено и поменял положение, нужно чтобы он упал оба колена. Финальный штрих — это теннисные шары.
Забираемся снова наверх с помощью тостера, и теперь летим к платформе, где лежат теннисные шары. Катим их в пушечное устройство. И вот после попадания, сосед падает на оба колена, теперь будет проще забраться в дом за его спиной. Снова в тостер, подлетаем наверх и осторожно левитируем в сторону дома, либо платформы, которая стоит рядом. Оказываемся у входа в дом, открываем дверь, и уровень пройден. Появляемся в темной локации, листовки с пропавшими детьми падают с верху. Проходим в переулок направо и заходим в дверь.
Последняя локация, темные-темные комнаты. Мы видим главного героя — маленького мальчика. Он играет с игрушками, затем за ним приходит большая тень. Наша задача — защитить мальчика от глаз тени, нужно его прикрыть собой. Мальчик в страхе бежит по лестнице наверх, следуем за ним. Как только он падает на пол, мы встаем перед ним вплотную и закрываем его собой от глаз мрачной тени. Спасаем мальчишку первый раз, и он убегает по лестнице вниз и сворачивает налево.
Мы, спустившись вниз, бежим направо и по коридорам движемся прямо. Маленький мальчик падает на пол на свету, подбегаем к нему и закрываем его собой. Кстати, с каждой защитой мальчика от тени, мы увеличиваемся в размерах и можем кое-где уже не пролезть. После того как спасаем его второй раз, бежим налево и по лестнице поднимаемся наверх. Разворачиваемся и ждем маленького мальчика. Как спасли его третий раз, приседаем и движемся в левую сторону. Минуя низки потолок, перепрыгиваем через преграды с помощью «двойного прыжка» и движемся в левую сторону.
Снизу будет маленький мальчик, спасаем его четвертый раз. Привет сосед прохождение игры Поднимаемся по горке слева на верх, и по коридорам выходим на маленького мальчика, защитив его последний раз. После того как мальчик спасен, тень исчезает. Мы попадаем в пространство, перед которой видим зеленую дверь. Сзади нас дом, запертый дом, где видим соседа. Можем подойти к нему и посмотреть на его реакцию, когда он нас увидит. Бежим к зеленый двери, открываем её и смотрим финальный ролик.
Сосед просыпается у себя дома, это был всего лишь сон. Он выходит из дома и начинает заносить вещи из машины в свой старый дом. Поздравляю, мы прошли игру!!! Секреты 3 акта Глобус и граммофон Глобус можно найти в комнате с разрушенной крышей рядом с комнатой, где есть подъемник на первое испытание «страх супермаркета». Глобус можно достать, дождавшись пока ворота откроется должны быть все переключатели в одном положении, на этаже выше, кстати об это сигнализируют лампы над воротами , либо подняться на этаж с переключателями и с помощью граммофона с «зеленой» пластинкой увеличить сад из томатов, стоящий перед яблокометами. Граммофон с «зеленой» пластинкой находится в дневной комнате или на балконе с отметкой. Добраться туда можно с помощью зонта или прыжками с верхних этажей.
Поднимаемся по лифтовой шахте на верхнюю станцию, спускаемся по лестнице вниз, открываем дверь и прыгаем на рельсы. С рельс перепрыгиваем на балкон с отметкой. В ночное время открываем дверь с «луной» над дверью. Затем в дверь в дневную комнату, когда наступит день. Достаем граммофон и направляемся в комнату с яблокометами. Ставим граммофон и включаем музыку с помощью клавиши «использовать». Деревья вырастают и преграждают путь яблокометам.
Ставим одно положение переключателей и спускаемся вниз, чтобы забрать глобус. После того как достали глобус, направляемся на кухню первый этаж и забрасываем его в холодильник. Как только глобус покроется льдом, несем его на третий этаж в комнату без стены. Добравшись до комнаты, находим подставку, в которую кладем глобус с помощью «левой кнопки мыши» не кидаем его, так как после обычного броска ничего не сработает и глобус снова растает и придется делать всё заново поднимаемся на верхний этаж по лифтовой шахте. Поднявшись наверх, обнаруживаем что пол покрылся льдом, и теперь можно будет достать граммофон с «красной» пластинкой. Добраться до него можно с помощью коробок. Граммофон с «красной» пластинкой уменьшает деревья помидоров.
Деревья расположены в нескольких локацией: на одной из станций, возле мельницы на крыше. Манекены и кусочки торта Один из «манекенов» находится возле окна, напротив комнаты с лифтом. Туда пробраться можно через верхнюю станцию, спрыгивая на рельсы. Возле балкона с меткой, будет проход в пункт управления и балкон где будет стоять «манекен». Второй «манекен» находится в конце длинного коридора на третьем этаже, возле двери двенадцать кнопок. Нужно прожать кнопки 2-3-6-9, остальные должны быть выключены. Как только правильно будет подобрана комбинация, платформа с дальней комнаты начнет двигаться к двери и обратно либо до комнатки слева у рельс, перепрыгнуть туда можно рывком с этой же комнаты с бешенной скоростью.
Берем «манекена» и спускаемся вниз. Третий «манекен» находится на одной из станций, где растут деревья с помидорами, уменьшить их можно с помощью граммофона с «красной» пластинкой. Проходим за дверь спускаемся по лестнице вниз и встречаем манекена у окна. По четвертому и уже последнему «манекену», я напишу чуть позже. Перейдем к кусочкам «тортика». Первый кусок «тортика» можем встретить в комнате с яблокометами. Пробраться туда несложно: с помощью лифта в комнате с большим рычагом, или со стороны улицы, спрыгнув с балкона.
Второй кусок «тортика» находится в дневной комнате. Пробраться туда можно через балкон с меткой, прыгаем туда с верхней станции, затем открываем ночную комнату — ночью, а дневную комнату — днем. Далее всё просто: берем кусочек «торта» и направляемся в праздничную комнату, либо собираем дальше. Третий кусочек «тортика» находится на крыше у мельницы, в комнате без дверей. Запрыгиваем на забор с левой стороны от мельницы и прыгаем на трубу. Разбиваем окно любым предметом, и снова забираемся наверх. Прыгаем с забора снова и, с помощью зонта, залетаем в комнату.
Берем кусок «торта» спрыгиваем вниз. Все кусочки «тортика» собраны, остался последний «манекен». Последний «манекен» и «черное семечко» Нам понадобиться зонт и граммофон с «красной» пластинкой. Поднимаемся на верхнюю станцию, по рельсам прыгаем на лестничную клетку и направляемся наверх. Слева будет сад из деревьев, включаем граммофон с «красной» пластинкой и идем в сторону мельницы, деревья уменьшаются. Перед проходом на мельницу, будут деревья, используем граммофон и поднимаемся по лестнице наверх. Забираем на балконе «манекена».
Далее, идем в конец балкона и прыгаем на отдельное сооружение, открыв зонтик и координируя падение. Забираем «черное семечко» и спускаемся вниз. Во дворе, перед парадным входом, справа будет загороженная рыхлая поверхность, кладем туда семечко с помощью «левой кнопки мыши» и поливаем несколько раз лейкой или ведром, набрав воду в ванной. Дерево будет очень долго расти, в течении 2-3 часов игрового времени. Поливая дерево около тридцати раз с ведра у меня вышло небольшое деревце, на скриншоте ниже. После того, как дерево вышло гигантских размеров, на нем вырастит золотое яблоко, его можно будет сбить с помощью подручных предметов.
Вот, у нас есть подробный Hello Neighbor прятки пошаговое руководство о том, где найти все игрушки для животных! Элемент Зебра находится внутри заметного черного цилиндра рядом с корзиной для животных. Чтобы войти, все, что вам нужно сделать, это использовать соседний гейзер, чтобы дать себе толчок, чтобы приземлиться внутри шляпы.
Используйте опцию» я застрял » после этого, чтобы вернуться к началу. Элемент Лев прячется в маленькой пещере возле окна угол, где находятся все скалы со стороны утеса. Прежде чем отправиться туда, идите туда, где находится озеро, и поищите около его середины — вы должны найти кусок мяса на полу. Возьмите его, а затем использовать его, чтобы заманить льва из своего укрытия. Прямо над Львом находится Лемур, отдыхая на диване возле верхней части скалы. Вам нужно будет подняться на скалы, используя некоторые хорошо расположенные прыжки. Будьте осторожны, на вашем пути вверх! Получить элемент сурикат, вам нужно будет предотвратить его от побега. Видишь все эти кучи грязи?
Вам нужно будет разместить те картонные коробки, которые случайно сидят вокруг на них. После того, как вы подключили все из них, кроме одного есть один в самом начале, другой в углу со всеми большими коробками, и три со стороны скалы , сурикат выскочит из последнего, готового к захвату. С этого момента вам понадобятся тяжелые камни, чтобы продолжить любое дальше.
Прохождение привет сосед 1
Привет сосед Альфа 4. Лекс привет сосед. Привет сосед сосед 4. Привет сосед игра. Игра на андроид сосед. Hello Neighbor mobile на телефоне. Привет сосед бета.
Топси привет сосед 2. Блокировать игру привет сосед. Привет сосед прехождение прохождение. Первая часть соседа. Привет сосед финал. Привет сосед акт финал.
Привет сосед 4 акт. Привет сосед финальная битва. Привет сосед 2 локации. Hello Neighbor 2 Beta. Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Привет сосед Альфа 3 дом.
Как пройти 2 страх в hello Neighbor. Покажи как надо проходить привет соседа уровень. Hello Neighbor 2 главный герой. Дом соседа из игры привет сосед 2. Привет сосед 2022. Hello Neighbor геймплей.
Эволюция привет сосед 1. Хелло нейбор геймплей. Кул геймс привет сосед 3 акт финал. Прохождение привет сосед 1 акт 1. Превью привет сосед 1 акт. Trespass Roblox Act 1 карта.
Канал кул геймс привет сосед секрет нейбор. Секрет нейбор в старости. Диск на плейстейшен 4 про секрет нейбор. Дети герои секрет нейбор. Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед 1 акт подвал.
Привет сосед акт 1 подвал планировка. Дом привет сосед акт 1. Прохождение привет сосед 1. Хеллоу нейбор 1. Hello Neighbor Alpha 4. Дом привет сосед Альфа 4.
Привет сосед пре Альфа дом.
В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем.
Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.
В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь.
Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.
От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем.
Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше.
В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор.
Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них.
Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец.
Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.
Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской.
Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом. Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван.
Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках.
Примените огнетушитель на печь и возьмите ключ от книги. Сама книга лежит на столе на втором этаже. Внутри вы найдёте цифру «7». Как получить цифру «1» Выманите пекаря и украдите у неё ключ. Он лежит в заднем кармане.
Ключом можно открыть холодильник в комнате на первом этаже, где вы взяли вентиль. Внутри заберите печенье и поставьте его в миску кота. Кот выбросит цифру «1», и вы сможете вставить её в кассовый аппарат. Код от кассового аппарата указан на фотографии рядом — «1576». Внутри лежит ключ от дома соседа. Бегите в его дом и откройте дверь.
Дом соседа. Как найти три игрушечных дома и получить ключ от перевернутой комнаты В комнате справа вы увидите карту города, на которой не хватает трёх домов. Возьмите дом красного цвета с сейфа и установите в правый угол. Когда откроете дверь, вы заметите, что сосед ходит только по первому этажу. Выманить его не удастся, поэтому подождите, пока он усядется в кресло, и пройдите за стеллажами слева. Под лестницей есть лаз, где можно спрятаться.
Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, пока сосед уйдёт. Теперь спускайтесь вниз и осмотрите витрину с паутиной. Срежьте её ножницами и заберите второй макет дома. Поставьте этот макет в левую часть карты. Убегите от соседа и вернитесь на первый этаж. В дальней витрине слева вы найдёте последний макет дома.
Чтобы достать его, придётся разбить стекло. Установите последний дом и заберите ключ от перевёрнутой комнаты из сейфа. Она находится напротив стола. Как найти ключ от двери второго этажа Избавьтесь от паутины при помощи ножниц и подберите светильник. Установите его слева от большой картины и активируйте оба светильника. Откроется проход.
Сразу за дверью на столе лежит ключ. Примените его на замке двери на втором этаже замок в форме сердца. Войдите в комнату, разбейте витрину и взаимодействуйте с фотографией соседа и мальчика. Смотрите кат-сцену, после которой главный герой окажется в своём доме. Дом охотника. Как найти все куски карт Снова осмотрите мониторы.
Они указывают на дом, проход к которому ранее был недоступен. Бегите к хижине пропавшего мальчика и следуйте по дороге с запретными знаками. Пройдите по деревянному мосту и заберитесь в дом через окно. Слева вы увидите запертый сундук под лестницей. Используйте лом, чтобы добраться до него. Сейчас у вас нет ключа, но так вы откроете дополнительное место, где можно спрятаться от хозяина дома.
Также осмотрите чучело медведя и заберите рубильник. Обойдите дом по правой стороне и поднимитесь по лестнице. Так вы окажетесь на втором этаже. Пока охотник отвлёкся, можете осмотреть помещение. Спуститесь на первый этаж. В рабочей комнате старика взаимодействуйте с похожим чучелом медведя и заберите первый фрагмент карты.
Поднимитесь на второй этаж и разрежьте ножницами подушку на кровати старика. Заберите ключ и бегите в подвал. Примените его на запертом ящике под лестницей. Вы получите второй фрагмент. Третий и четвёртый фрагменты вы получите, когда найдёте все головы кабанов и буквы на холодильник. Как найти все головы кабанов Третий фрагмент лежит в микроволновке.
Чтобы открыть её, нужно активировать четыре головы кабанов за отведённый промежуток времени. Последовательность активации не имеет значения. Главное — сделать это как можно быстрее. Первая голова Первая находится непосредственно у микроволновки. Вторая голова Бегите в рабочую комнату на первом этаже, заберитесь на шкаф и пройдите по деревяшкам.
Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями.
Сделав это можно, наконец-то сбежать. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом.
Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив.
Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть.
Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся.
Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру. Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново.
Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень. Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна. Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы.
Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже. Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик.
Главное просто остановитесь около рычага. Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой.
Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло. Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами.
С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. С правой стороны от люка — разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк. Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери.
Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него.
Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть.
Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку.
Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок.
Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте.
Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше.
В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате.
Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара.
Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка.
💥 Дополнительные видео
- Привет Сосед — прохождение полной версии
- Hello Neighbor: Что нужно знать новичкам?
- Полное прохождение игры "Привет, сосед" - Акт 1! Куда нас заперли?!
- ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor ) | YOUR REST | Дзен
- Привет сосед 1 часть 1 акт
Прохождение «Привет, сосед» (Hello Neighbor Alpha 4)
Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.
Остальные способы Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом.
После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить.
После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком.
Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком.
Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты.
Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.
Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата.
Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями.
Сделав это можно, наконец-то сбежать. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить.
В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене.
Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать.
Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ.
После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон.
После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток.
Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход.
Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь.
Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся.
Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении.
Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру.
Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете.
Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень. Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна.
Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница.
Взаимодействуйте с манекеном, чтобы разбить окно и заберитесь внутрь комнаты на чердаке. В полу комнаты есть отверстие. Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении. Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью.
Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит. Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор. В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя. Отсюда вы сможете выбраться на улицу.
Повторите процесс подъема по лестнице помещении в дальнем правом углу дома и спрыгните в огороженную зону при помощи зонта, чтобы вновь добраться до комнаты на чердаке. Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди. Оказавшись в другой комнате, обернитесь и обнаружите, что лом используется для соединения двух электрических проводов. Возьмите баскетбольный мяч слева и бросьте его в лом, чтобы тот свалился на землю. Если попытаетесь взять голыми руками, то главный герой уронит его лом слишком горячий.
Вместо этого используйте магнит. Как получить ключ-карту Нужно будет отнести лом обратно на улицу, используя магнит. Это можно сделать тем же путем, что и раньше, спустившись вниз в комнату и пройдя через дверь в коридоре. Бегите к своему дому и оставьте лом в безопасном месте.
Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома. Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери. При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель.
Используете ключ на переключателе — давление снова повышается. Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ. После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны. Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила. Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран.
Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода. Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше. Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату. Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату. На домике будет замок, но для него нужен ключ. Вернитесь на улицу. Отыщите рыхлую землю.
Несколько раз воспользуйтесь лопатой. Появится гроб. Откройте гроб и возьмите ключ. Вернитесь обратно к замку с домиком, снимите замок и откройте двери. Вернитесь обратно на кухню: тут расположена дверь, которая раньше была заперта, но теперь её можно открыть. Внутри стоит солдат с ломом. С фигуркой вернитесь к кукольному домику, поставьте солдата с ломом на диван второго этажа. Вернитесь в реальную комнату, где стоит такой же диван: появится большой солдат, у которого можно взять лом.
Взяв лом, выходите на улицу. Вытаскивайте гвозди из заколоченных досок и покиньте соседский дом. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон.
После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка.
Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру. Часть — 1: Тележка и продукты В этой мини-игре нужно будет перевезти тележку на противоположную сторону и попутно собрать продукты. Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново.
Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже.
В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Часть — 2: Как получить красный ключ Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом.
Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Коробки под лестницей Далее я рекомендую разбить окно второго этажа, а уже затем думать о том, чтобы подняться по ящикам. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Разбейте это окно Направляйтесь на верхнюю желтую полку и установите две коробки друг на друга. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока. Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход. Снимите эту картину В фиолетовом зале найдите золотой ключ, расположенный около двери, а затем откройте эту дверь. С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ. Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле.