Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости.
Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов
Определение жанра пресс-релиза, правила и примеры написания, а также варианты распространения в интернете в 2023 году. Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Рассказываем, что такое пресс-релиз простыми словами, публикуем примеры, образцы и шаблоны, а также говорим о структуре, правилах написания и оформления.
Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара
Обязательно сохраните подборку и покажите своему пиарщику, маркетологу или попробуйте опубликоваться сами. Что такое пресс-релиз Пресс-релиз — это короткий материал, в котором содержится новость или инфоповод. Например, корпоративное событие, запуск новой линейки товаров, анонс мероприятия, кадровые перестановки и т. Пресс-релизы присылают в СМИ, специальные релизоприемники, тематические сайты с подходящей аудиторией, чтобы о событии узнало как можно больше людей. Структура пресс-релиза Похожа на новость: информация сообщается по принципу убывания значимости, от самого главного к второстепенному. Заголовок — всегда отвечает на вопросы Где, когда и что произошло или произойдет. Лид — объясняет, в чем ценность события, актуальность, влияние его на какие-то процессы. Тело релиза — раскрывает подробности, детали события, данные статистики, цитаты экпертов и мнения.
Информация о компании — что за бренд, сфера деятельности. Контакты для связи.
Один из самых популярных релизов — ежегодный график отключения горячей воды, размещаемый на городском портале. Пресс-релиз — это краткое сообщение для медиа, в котором фирма рассказывает о важном событии. Ниже показан пример релиза новой услуги. В документе есть название, вводная часть, основа с цитатой эксперта, ссылки и контакты.
Задачи: Привлечение внимания журналистов, редакторов и читателей к новости. Улучшение имиджа бренда. Увеличение трафика на сайт, повышение уровня продаж. Повышение позиций в поисковых системах. Пресс-секретарь или пиарщик отправляет материал представителю СМИ, который перерабатывает полученные данные и пишет полезную заметку. Чтобы аудитория не запуталась, а вы правильно расставили акценты, в сообщении не должно раскрываться более одной темы.
Виды пресс-релизов Типы записей зависят от целей сообщения. Их можно объединить общим названием — новостные пресс-релизы, которые информируют общественность о достижениях, товарах или услугах компании и других сведениях. Мы перечислим несколько разновидностей. Информационный релиз применяется для распространения определенных анонсирующих данных с указанием даты, времени и места. Финансовый — сообщает об экономических показателях организации, в нем должны быть указаны точные цифры и причины роста или падения. Экспертный — демонстрирует мнение предприятия по определенному вопросу.
В документе нужно указать квалификацию и опыт специалиста. Релиз о корпоративных изменениях — комментирует изменения в структуре бизнеса: персонал, стратегии и тому подобное. Анонс — рассказывает о предстоящей конференции или презентации нового продукта. Здесь указывают план встречи.
Чемпионат проводился с 24 апреля по 26 апреля 2024 года на 9 площадках Приморского края. В соревнованиях приняли участие 222 конкурсанта из 39 учебных заведений региона в том числе учреждений СПО — 26, школы — 13. По итогам чемпионата 37 человек стали победителями по 31 компетенции.
Во всех крупных книжных магазинах. Почему это новости? Потому что книга написана известным писателем Арчи Кей. Как это будет происходить? Писатель будет раздавать автографы в книжном магазине в Чикаго, а затем совершит тур по стране. После определения основных деталей заполните пробелы дополнительной информацией о людях, продукции, датах и так далее, главное, чтобы она информация была связана с новостями. Если ваша компания не является основным предметом новостей, но служит источником пресс-релиза, четко укажите это в тексте. Краткость — сестра таланта. Пресс-релиз не должен превышать трех страниц. В распечатанном варианте должен быть двойной интервал между строками. Вы должны постараться сделать пресс-релиз заслуживающим освещения в печати. Это увеличит его шансы попасть в прессу. Поинтересуйтесь, что актуально для вашего сектора и используйте это, чтобы заинтересовать журналиста или редактора. Есть все шансы, что редактор, которому вы отправите свой пресс-релиз, ежедневно получает десятки таких писем! Если хотите, чтобы ваш пресс-релиз опубликовали, он должен быть хорош, очень хорош! Ну или хотя бы как можно более «готовым к печати»… Первая мысль редактора при виде любого пресс-релиза формулируется примерно так: «Сколько времени я убью на то, что подготовить это к печати? Соответственно, проверьте все — от орфографии и до содержания. Почему тем людям не все равно, что вы говорите? Скажем так, если вы обращаетесь к правильной, подходящей аудитории, то все и так понятно.
Требования к содержанию пресс-релиза / новости — что писать в пресс-релизе
- Примеры пресс-релизов
- Пресс релизы выставок, форумов :: ПВ.РФ Международный промышленный портал
- Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания
- Пресс-релиз простыми словами
- С чего все началось?
- Пресс-релиз для мероприятия — зачем нужен и как писать
Как написать пресс-релиз
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Достаточно преподнести нужную информацию так, чтобы это было понятно. А это пресс-релиз новости Одноклассников.
Этот пример гораздо лучше первого. Знаете почему? В предыдущем пресс-релизе автор пытался сообщить читателям несколько фактов, ни больше, ни меньше. А здесь в текст были добавлены тизерные элементы и прямое обращение к людям.
Это довольно важно, так как публика хорошо реагирует, когда с ней разговаривают. Рассмотрим ещё один образец — пример пресс-релиза фильма. В этот раз попробуйте сами проанализировать текст релиза. Что здесь хороши и что плохо.
Как можно было сделать лучше. Статья в тему: Как написать статью Как написать пресс-релиз для СМИ: готовая структура Пресс-релиз состоит из трех элементов: заголовка, лида и основной части. Ничего больше придумывать не надо. Знание того, как правильно сформулировать каждый из них, поможет вам делать крепкие тексты, благодаря которым вы будете успешно продвигать свою продукцию, либо же зарабатывать как самостоятельный автор.
Заголовок Он должен быть интересным, запоминающимся и моментально привлекающим внимание. От названия зависит, будут ли ваш пресс-релиз вообще читать. Существует множество приемов, как вызвать любопытство у публики с первой строчки. Можно использовать цифры «Компания Apple выпускает iPhone с 5 новыми функциями» , обыгрывать меметичные фразы, которые у всех на слуху «Лучшее враг хорошего: курс семинаров по борьбе с перфекционизмом начинается с 23 мая» , указывать на выгоду «Купите 2 упаковки сока и получите третью в подарок!
Также, при составлении документа можно использовать следующий шаблон: Пример готового пресс-релиза Ниже предложен пример готового пресс-релиза для презентации зарядного устройства: Название компании: XYZ Inc. Тема: Новый продукт: XYZ 500 — самое быстрое зарядное устройство на рынке. Введение: XYZ Inc. Основные особенности и преимущества устройства: Скорость зарядки до 10 раз быстрее, чем у стандартных зарядных устройств; Технология интеллектуального управления питанием для продления срока службы аккумулятора; Компактный и легкий дизайн, идеально подходит для путешествий; Поддержка широкого спектра устройств благодаря универсальному подключению. Это будет дополнительным плюсом для репутации компании и повысит вероятность обращения внимания со стороны СМИ.
Структура пресс-релиза Итак, мы узнали, что такое пресс-релиз, какова его история и как он работает. Теперь мы можем перейти к самому важному — к его структуре. Важно: при составлении пресс-релиза всегда нужно придерживаться структуры. Это нужно, чтобы журналистам было удобно отбирать информацию, а также чтобы не возникла путаница и не потерялся тот или иной важный элемент. Всё начинается с заголовка.
Заголовок Заголовок должен быть коротким, емким и интересным. Он не должен содержать более 10 слов. Именно заголовок привлечет внимание к вашему материалу. Журналист — тоже человек; если заголовок скучный, а журналист загружен — шанс, что Ваше творение полетит в урну, очень высок. Вот несколько рекомендаций, которые помогут написать яркий заголовок: Заголовок должен содержать в себе информационный повод, которому посвящен пресс-релиз. Заголовок должен содержать название компании, в которой данный инфоповод произошел. Не стоит делать заголовок длинным и сложным. В конце заголовка не ставится точка, читатель, прочитавший заголовок должен незамедлительно перевести свой взгляд к основному тексту. Лид должен быть кратким, но информативным и содержать более разветрнутую ифнормацию, нежеле заголовок. Лид выделяется жирным шрифтом или курсивом, на усмотрение организации или лица, составляющего пресс-релиз.
Лид должен состоять из 2-3 небольших предложений, излагающих основную суть.
Пресс релизы выставок, форумов
Как к этому причастна компания — организует, проводит, анонсирует, сообщает. Самые важные тезисы, которые зацепят читателя. Комментарий представителя компании или героя релиза. Блок о компании Разберем каждый пункт. Заголовок Я уже писала, как составить кликабельный заголовок и как не скатиться в кликбейт. Так вот: заголовок пресс-релиза ничем не отличается от заголовка статьи: чем он будет ярче, тем больше шансов зацепить журналистов. Выносите в заголовок броские цитаты руководства компании, ставьте цифры, удивляйте фактами. При этом не забудьте описать сам инфоповод.
Обязательно сохраните подборку и покажите своему пиарщику, маркетологу или попробуйте опубликоваться сами. Что такое пресс-релиз Пресс-релиз — это короткий материал, в котором содержится новость или инфоповод. Например, корпоративное событие, запуск новой линейки товаров, анонс мероприятия, кадровые перестановки и т. Пресс-релизы присылают в СМИ, специальные релизоприемники, тематические сайты с подходящей аудиторией, чтобы о событии узнало как можно больше людей. Структура пресс-релиза Похожа на новость: информация сообщается по принципу убывания значимости, от самого главного к второстепенному. Заголовок — всегда отвечает на вопросы Где, когда и что произошло или произойдет. Лид — объясняет, в чем ценность события, актуальность, влияние его на какие-то процессы. Тело релиза — раскрывает подробности, детали события, данные статистики, цитаты экпертов и мнения. Информация о компании — что за бренд, сфера деятельности. Контакты для связи.
С учетом количества людей, проживающих в этих мегаполисах, публикация обязательно привлечет внимание. Посылки «Почты России» можно будет получить в отделениях Hermes. Скучная новость и неяркий заголовок. Но сама тема так или иначе касается миллионов людей, что гарантирует хорошее количество публикаций. Исследование Adzuna и Pronline: у каких станций метро в Москве и Петербурге платят лучшие зарплаты. Все хотят зарабатывать больше. Тему «затоптали» так, что ничего нового и добавить-то нельзя. А вот у организаторов исследования получилось. Кейс от Экзитерра. Пресс-релиз о выводе на рынок нового негормонального крема «Восстановитель кожи — в Нижнем Новгороде изобрели крем от дерматита без гормонов» собрал 45 бесплатных публикаций. Сфокусировались на проблеме недостатки гормональных кремов от дерматитов и рассказали о безопасной альтернативе. Цель рекламной компании в целом и пресс-релиза в частности — формирование спроса на новый продукт. В рамках услуги контент-маркетинга наше агентство займется написанием и распространением пресс-релизов, статей, новостей для вашей компании. Эффект от публикации пресс-релизов Первичная цель — проинформировать аудиторию о событии, новости, товаре или услуге. И хотя пресс-релизы пишут в информационном стиле, это не мешает делать прямые продажи. Попутно PR-специалисты выполняют еще две важные задачи: повышают узнаваемость бренда и способствуют органическому трафику из поисковых систем. Чем чаще название компании мелькает в новостях, тем выше лояльность и доверие со стороны потенциальной аудитории. Прямые ссылки на сайт в текстах бесплатных публикаций СМИ размещают редко, но это уже давно перестало быть препятствием. Поисковые машины отлично увязывают название бренда с официальным сайтом, поэтому любые упоминания компании увеличивают «траст» и «ссылочную цитируемость», что положительно влияет на SEO-продвижение и позиции сайта в поисковой выдаче. Пресс-релизы — эффективный способ продвижения. Это не панацея, одними только PR в СМИ продвижение не ограничивается, но весомый вклад в развитие бренда они, несомненно, вносят. Разработаем PR-стратегию для вашего бренда, включающую публикации в СМИ, их продвижение в поисковых системах на первую страницу, поддержка публикаций комментариями, лайками и репостами — обращайтесь! Чек-лист: как написать пресс-релиз, который опубликуют СМИ Железное правило: один пресс-релиз — одна новость. Нельзя смешивать несколько событий в одной публикации. Избегайте длинных предложений со сложными оборотами. Мысли выражайте четко, излишняя художественность текста играет в минус. Разбиваем текст на короткие абзацы. Такое форматирование облегчает восприятие информации. Постарайтесь заинтересовать читателя в первом же абзаце, иначе до второго он уже не дойдет. Проверьте текст в сервисе ГлавРед. Он избавит от слов-паразитов, канцеляризмов, вводных оборотов и прочего словесного мусора. Проверьте грамотность текста. Банальный совет, но если бы вы знали, сколько пресс-релизов содержат ошибки и опечатки. Добавьте в конец отдельный абзац «О компании». Он не должен иметь логической связи с основным текстом и может быть легко удален без потери смысла. Часть редакторов именно так и поступят , но другие оставят публикацию без изменений.
Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Заголовок — это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным. Заголовок должен содержать в себе новость информационный повод , упоминать название компании имя бренда или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что? Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость. Лид - это вступительный абзац пресс-релиза. Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло. Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем. Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода.
Структура пресс-релиза
Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы.
Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы
В мероприятии запланирован турнир по силовому искусству, мастер-классы и выступления лучших творческих коллективов города. Целью данного мероприятия является вовлечение молодёжи Краснодара к занятию спортом, пропаганда здорового образа жизни. Проводить мероприятие будут члены Молодёжного парламента Краснодара.
Характеристики каждой отдельной модели наиболее приспособлены для выполнения конкретных задач. Купить самые популярные экскаваторы от известного китайского производителя Shantui по выгодным ценам можно у официального дилера Shantui - Группы Компаний АМПС Горнодобывающая компания "Веста" вышла на новый горизонт в собственном карьере Габбро 01. Является сертифицированным владельцем залежей камня габбро в месторождении Рудня Шляхова, пгт Володарск-Волынский, Житомирской области.
Недавно компания вышла на следующий горизонт добычи камня габбро, что гарантирует еще более качественный камень и продукцию из него. Так же предприятие владеет заводом по переработке габбро и других гранитов Украины и выпускает продукцию такую как: строй материалы из натурального камня, брусчатка габбро, плитка облицовочная габбро, плиты мощения габбро и других гранитов, ступени габбро, столешницы габбро, подоконники габбро, камины и печи из натурального камня, надгробные памятники габбро и мемориальные комплексы любой сложности. Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Финансирование работ составило более 63 млн. Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций.
Кроме того, существенно повысилась надежность электроснабжения крупных промышленных потребителей региона, в числе которых "Ставролен", "ТАГМЕТ", "Буденновский машиностроительный завод", нефтеперекачивающие станции и другие. Силовые автотрансформаторы и трансформаторы являются важнейшим оборудованием подстанций. Они предназначены для преобразования уровня напряжения в сети, и их поломка может стать причиной прерывания электроснабжения потребителей. Создана в 2002 году в рамках реформирования электроэнергетической отрасли как монопольный оператор Единой национальной электрической сети. В зоне ответственности ФСК находятся 135,7 тыс.
Компания обеспечивает надежное энергоснабжение потребителей в 76 регионах России, обслуживая площадь около 14,8 млн км. Численность персонала ФСК в 2013 году составила более 25 тыс. Председатель Правления — А. В зону его обслуживания входят 11 субъектов Российской Федерации с населением более 19 млн человек. МЭС Юга отвечает за бесперебойную работу 12 тыс.
В подчинении находятся пять предприятий магистральных электросетей ПМЭС — Ставропольское, Ростовское, Кубанское, Каспийское и Сочинское, специально созданное для строительства и реконструкции энергообъектов Олимпиады 2014 года в Сочи. В МЭС Юга работают свыше 2 800 человек. Генеральный директор филиала - Александр Викторович Солод. На легендарном фестивале Greenfest выступит коллектив из Красноярска - группа Rocco! Это событие всегда было больше, чем просто фестиваль.
Настоящим сюрпризом для поклонников легендарного фестиваля станет решение организаторов пригласить для участия самые яркие, родные российские команды из Екатеринбурга и Красноярска для того, чтобы продлить зрителям радость и ощущение музыкального праздника! Музыканты подарят гостям праздника ядерное сочетание фанка, глэма, классического хард-рока 70-х и танцевальной музыки! Записав в 2011 году пластинку "I want more! В 2012 году ROCCO успешно заявили о себе на нескольких крупных музыкальных фестивалях, как на территории России, так и за ее пределами. Музыканты получили признание не только от многочисленных слушателей, но и от столпов мировой рок-музыки после выступлений со своими сетами на концертах Deep Purple и Nazareth.
Для этого существует определенный набор приемов, которые будут рассмотрены ниже. Очень важно, что пресс-релиз — это готовое журналистское произведение. Часто этого не учитывают. Если бэкграундер — это некоторое досье, он может быть вообще подан в форме тезисов, то пресс-релиз — это готовый текст. И он должен быть исполнен по канонам журналистского произведения как с точки зрения формы композиции , так и с точки зрения содержания отбора и подачи материала. В идеале пресс-релиз должен быть уже пригоден для публикации — должен иметь заголовок, определенное композиционное строение, определенный зажигательный стиль.
У каждого редактора в почте или специальной папке лежит кипа пресс-релизов. Нередко бывает, что редактору нужно заткнуть дыру, дать подверстку или быстро сделать тематическую подборку новостей. Вот тут чаще всего и наступает звездный час хорошего пресс-релиза. Если редактор видит, что в этом пресс-релизе почти ничего не надо резать или править, как будто текст написан собственным журналистом, то такой пресс-релиз получает все шансы быть опубликованным полностью. Именно для этого пресс-релиз должен выглядеть, как журналистское произведение, то есть быть журналистской заметкой. Многие удивятся, но журналистская заметка — это отчетливый жанр журналистского произведения, существующий в системе жанров журналистики.
Да, такая система жанров есть и она изучается в рамках науки о журналистике. Конечно, идут споры о том, учить ли журналистов журналистике как науке или как ремеслу. Обычно в этих спорах побеждает «ремесленная теория», хотя в нашей стране и в нашем вузовском образовании как раз научная традиция преподавания журналистики во сто крат сильнее в силу ряда исторических причин. В результате редакторы стонут от того, что журналисты-выпускники сильно умные, но не умеют писать. Но есть в преподавании журналистики две вещи, безусловно относящиеся к научно-теоретическим методам познания со всеми подобающими критериями научной классификации — это теория жанров СМИ и типология СМИ. Собственно, других специальных теоретических знаний по поводу журналистики и нет, так как в остальном журналистика является метадеятельностью и оперирует знаниями других дисциплин или общегуманитарными знаниями и общей эрудицией.
Но теория жанров обязательно применяется в практике журналистов и редакторов, а типология СМИ — в практике редакторов и издателей. Поэтому соответствующие теоретические основы весьма полезно было бы знать и пресс-секретарям, а также прочим пиарщикам — как для работы с текстами для СМИ теория жанров , так и для работы с самими СМИ типология СМИ. Так вот, теория жанров СМИ выделяет три группы жанров с соответствующим набором жанров в каждой. Эта классификация, во-первых, должна натолкнуть хорошего пресс-секретаря на идею использовать разные жанры для взаимодействия со СМИ, а во-вторых, показать, что требование создавать пресс-релиз в формате определенного жанра, а именно заметки, — это не просто слова, а необходимость соответствовать некоторым стандартам, которые хорошо известны организаторам журналистики — редакторам. Конечно, обыватель называет заметкой любую публикацию в газете. Можно вспомнить почтальона Печкина, который «принес заметку про вашего мальчика».
Но нет, заметка — вполне определенный жанр, со своим назначением и своим атрибутами, о которых подробнее будет сказано ниже. Пафос всего этого «оправдания журналистики» в данном контексте сводится к тому, чтобы более весомо обосновать тезис: пресс-релиз должен быть исполнен в формате журналистского произведения. Усвоение этого непростого, на самом деле, тезиса очень сильно помогает понять, почему те или иные пресс-релизы не публикуются или публикуются. И, соответственно, как делать такие пресс-релизы, которые публикуются с высокой степенью вероятности. Вот достаточно хороший пресс-релиз, который может послужить примером именно с точки зрения подстановки сообщения компании в общественно-значимый контекст. Пресс-релиз — пример России нужен завод по уничтожению фальшивых лекарств За последние четыре года число зарегистрированных Минздравом РФ случаев фальсификации лекарств возросло в десять раз.
Количество фальшивок достигло таких масштабов, что в Свердловской области проектируется завод по их уничтожению. Сравнительно недавно сотрудниками ОБЭП была изъята крупная партия более 5 миллионов таблеток поддельного анальгина. Это лишний раз доказывает, что проблема лекарственного фальсификата не решена окончательно. Поэтому сегодня многие фармацевтические компании предпочитают не рассчитывать на государственные контролирующие органы, а используют уже известные средства защиты от подделок или применяют свои собственные оригинальные разработки для различных форм выпуска препаратов. Доля контрафактной продукции на рынке не уменьшается и остается высокой, несмотря на принимаемые меры, отметили участники конференции «Производители против подделки: стратегии победы» 23. Евгений Примаков, президент ТПП РФ, в послании участникам конференции подчеркнул, что распространение контрафактной и фальсифицированной продукции наносит непоправимый вред здоровью и благополучию миллионов людей.
Например, компания Boots Healthcare International для упаковки популярного обезболивающего препарата Нурофен применяет дорогую серебряную краску и фольгу, а также вводит рельефные элементы изображение мишени на упаковке, детские силуэты на Нурофене для Детей. Так, «Нурофен для Детей» снабжен брендированным мерным шприцем, при помощи которого точно отмеряется необходимая доза лекарства, а также специальной мембраной на горлышке флакона. На сегодняшний день такие меры безопасности позволяют защитить интересы и производителей, и потребителей. Однако крупнейшие фармацевтические компании не намерены останавливаться на достигнутом и продолжают вкладывать серьезные средства в разработку новых способов защиты своей продукции от подделки. Поднимаемая тема — фальсификация лекарств — достаточно остра. Все знают, что в аптеках продается огромное количество подделок, и почти все с этим так или иначе сталкивались и страдали от этого.
В заметке фигурируют еще несколько тематических раздражителей общественного мнения — выводится криминальная подоплека ОБЭП , упоминаются известные люди Евгений Примаков. Это правильные крючочки и наживочки. В тексте есть любопытная статистика, как бы призванная ориентировать людей в реальности а это одна из функций журналистики. И потом в этом контексте идет рассказ про замечательный «нурофен для детей» — как он противостоит проблеме подделки лекарств. Не надо думать, что если авторы пресс-релиза так ловко симулируют общественную значимость, то пресс-релиз тут же будет опубликован на первых страницах деловых газет. Конечно, нет.
И дело не в том, что уши производителей нурофена торчат из текста примерно по пояс. Даже если бы нурофен был спрятан получше, редакторы бы все равно увидели и раскусили. Редакторы большей частью все-таки не дураки, и к тому же они весьма подозрительны на предмет размещения тайного нурофена между строк. И, как все параноики, редакторы, конечно, весьма внимательны к деталям и увидели бы в тексте нурофен, даже если бы он там шел 25-м кадром. Если дорабатывать этот пресс-релиз до идеала, то надо… как раз таки не прятать нурофен, а просто его дозировать или балансировать другими препаратами. Пусть уши торчат, но в границах приличия.
Единственный чересчур заметный журналистский недостаток этого релиза — первая фраза «сравнительно недавно сотрудниками ОБЭП была изъята.. Такая приблизительная свежесть в информационном жанре никуда не годится. Лучше уж опускать привязку к дате вообще, чем давать ее неопределенной — новизна не может быть неопределенной, как осетрина не бывает второй свежести. Указание места и действие уже придают необходимый динамизм, симулирующий оперативность сообщения. В конце концов, параметр «когда» здесь нужен весьма условно. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения.
И нашли верный контекст. За эту попытку — зачет.
Шаг 5. Отправка пресс-релиза Если все вышеперечисленные этапы выполнены, то объявление смело отправляйте в СМИ, который подойдут для освещения этой тематики. К пресс-релизу прикрепите сопроводительное письмо, в котором вкратце опишите цели и задачи мероприятия. Рекомендуется разослать документ в несколько десятков изданий, чтобы повысить шанс того, что вас опубликуют. Чек-лист: идеальный пресс-релиз Прежде чем отправлять пресс-релиз в СМИ убедитесь, что он правильно составлен. Рассмотрим 5 главных критериев, по которым можно проверить пресс-релиз на правильность написания и оформления, а именно: Содержит заголовок, лид и основную часть. Достоин отдельного упоминания.
Объём 2500 символов 300-350 слов. Запоминающийся заголовок. Информационный текст, без лишней информации. При соблюдении всех вышеперечисленных условий повышается вероятность того, что пресс-релиз возьмут средства массовой информации. Примеры лучших пресс-релизов Ну куда же без примеров! Мы хотим представить вам несколько удачных примеров написания пресс-релиза, прочитав которые вы поймете, как грамотно составлять новостные бюллетени. Потому что в тексте соблюдены все правила и примечания, которые нужны для написания успешного пресс-релиза, а именно: цепляющий заголовок с упоминанием бренда компании AliExpress; актуальный для того времени инфоповод; соблюдение правильной структуры с делением на абзацы по смыслу; есть экспертное мнение; в тексте практически нет «воды». ОНЛАЙН Такой заявление для прессы в 2020 году вызвало большой ажиотаж у читателей, потому что тема была на повестке дня. Хоть и в самом заголовке не упоминается компания рекламодателя, однако заголовок от этого не становится менее привлекательным.
Также хочется отметить, что в тексте используется цитирование, за счет чего пресс-релиз обретает «вес» в глазах аудитории. Хеликс Пример пресс-релиза компании Хеликс Первое, что бросается в глаза — заголовок. Креативный заголовок полностью передает суть тематики, после прочтения которого хочется узнать подробности. Лид-абзац раскрывает больше информации, но не до конца, чтобы читатель пришел к следующему блоку — основной части. В теле пресс-релиза содержатся все блоки, которые делают текст более живым и информативным — уникальные детали, цитата эксперта и контакты для обратной связи с компанией. Пример 4. Bella Potemkina Пример пресс-релиза компании Bella Potemkina Может показаться, что пресс-релиз ничем не примечательный и даже лид составлен неправильно: нет цепляющего заголовка и первый абзац состоит аж из 9 строк. Однако такой заявление для прессы, скорее, является исключением из правил и вот почему: С одной стороны, кажется, что заголовок пресный и никак не цепляет пользователей, с другой же стороны, читатель хочет узнать больше о компании Bella Potemkina и выяснить, почему эту скучную новость освещает СМИ. Лид-абзац намеренно расписан максимально подробно, чтобы заинтересовать пользователей продуктом и показать ценность от коллаборации с японской компанией по производству модакрилового волокна.
Пример 5. Здесь присутствует информативный заголовок, лаконичный лид-абзац, в котором содержатся детали будущего мероприятия и подробная основная часть. Особенно хочется обратить внимание на детали, которые делают более конкретным новостное сообщение 12 500 собак, 255 пород, 66 судей и 24 страны. Полезные советы Распространение пресс-релиза — важнейшая часть PR-стратегии, ведь именно от грамотного продвижения новостных бюллетеней зависит успех вашей компании. Рассмотрим несколько советов, которые помогут вам привлечь максимальное внимание к продукту или событию. Выберите несколько журналистов. Не стоит распыляться на всех СМИ, сосредоточьтесь лучше на конкретных представителях прессы, которые имеют за спиной опыт продвижения новостных сообщений в вашей нише. Используйте традиционный метод рассылки. Новое — это давно забытое старое.
Не бойтесь выходить за пределы интернета и отправлять пресс-релизы по обычной почте. Таким образом, ваше сообщение с большей вероятностью дойдет до получателя и вас опубликуют. Не публикуйте релиз в «00 минут». Чтобы избежать конкуренции с другими новостями, не рекомендуется публиковать пресс-релиз в полное время например, 12:00, 15:00 или 17:00. В это время большинство компании публикуют новостные материалы, поэтому читатель из-за большого объема новостей может не увидеть ваше сообщение. Как оценить эффективность пресс-релиза Наиболее важный показатель, который отражает эффективность новостного объявления — процент публикации от всех писем в СМИ.
Что же такое пресс-релиз?
- Пресс-релиз — это что такое? Как правильно писать пресс релиз?
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Зачем нужен пресс-релиз?
- Какими бывают пресс-релизы
Как написать и представить репортаж
- Региональные пресс-релизы - Российская газета
- Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов
- Зачем нужен пресс-релиз?
- Пресс-релиз — что это такое и как его правильно составить
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Как правильно писать пресс-релизы?
Примеры пресс-релизов
Что такое пресс-релиз: примеры, структура, правила написания | Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. |
Что такое пресс-релиз и как его написать: инструкция и примеры / Skillbox Media | Разошлите пресс-релиз, который, как статья, который выглядит, как статья, которую бы вы хотели, чтоб написали о событии. |
Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы | пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. |
Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов | Разошлите пресс-релиз, который, как статья, который выглядит, как статья, которую бы вы хотели, чтоб написали о событии. |
Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов
Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании | • Как написать выделяющийся пресс-релиз? |
Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов. Пиар в СМИ | Пример пресс-релиза новости. |
Пресс-релиз | К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании. |
Как правильно писать пресс-релизы? | пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. |
Пост-релиз
Если ваш пресс-релиз рассчитан на определенную аудиторию, подумайте, что может зацепить именно её в заголовке. Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе. Пресс-релизы по темам: политика, общество, экономика, в мире, безопасность. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения.
Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)
Если руководитель вашей компании способен на нечто подобное, то внимание прессы местного или национального уровня будет обеспечено. Можно также создавать инфоповоды, привязывая события в компании к горячим новостям, которые обсуждают миллионы людей например, в честь победы национальной сборной на Олимпийских играх компания выпустила необычный товар и т. Но лучше, всё-таки, использовать для пресс-релизов естественные инфоповоды, когда в компании происходит событие, достойное пристального внимания прессы. Элементы пресс-релиза Прогрессивные пиар-агентства используют в качестве пресс-релизов не только текстовые сообщения, но и видеоролики.
Пока этот формат не получил распространения, и в этой статье мы рассмотрим только текстовые варианты пресс-релизов. Классический текстовой пресс-релиз состоит из нескольких элементов заголовок, лид, тело текста и контактная информация , каждому из которых удел особое внимание. Самой «ударной», конечно, будет первая часть текста, а сопутствующая и дополнительная информация будет уместнее в финальной части пиар-сообщения.
Используйте принцип «перевёрнутой» пирамиды, размещая информацию в тексте по степени важности: от главного факта к сопутствующим дополнениям. Заголовок пресс-релиза Интригующий заголовок - один из главных элементов успешного пресс-релиза. Если вы сделаете для интересной новости, о которой рассказывается в пресс-релизе, скучный и банальный заголовок или хотя бы поставите в качестве заголовка фразу «пресс-релиз» , то шансы на прочтение её журналистами уменьшатся.
При этом, яркий, эффектный заголовок не обязательно сочинять в первую очередь при создании пресс-релиза. Можно сначала написать текст, а потом подумать над заголовком, или «выставить задачу» по сочинению заголовка подсознанию, которые выдаст результат через один-два дня, когда вы будете заниматься повседневными делами. Включать название бренда или компании в заголовок необязательно.
Возможно, это будет восприниматься как прямая реклама, и вам придётся общаться не с журналистами, а с рекламными отделами изданий, в которых они работают. Пример заголовка для пресс-релиза Эффективным будет использование в заголовках коммерческих пресс-релизов слов «первый» или «впервые». Если выпустите что-то первыми в России или в мире возможно, это стоит сделать хотя бы ради шумихи в прессе , то это наверняка привлечёт к себе внимание не только специализированной и отраслевой, но и массовой прессы.
Например, пресс-релиз под заголовком «В России выпущен первый органический иван-чай», созданный в 2021 году для бренда «Майский», вызвал 50 публикаций в СМИ национального уровня. Серьёзным брендам с солидной целевой аудиторией лучше обходиться без провокационных, скандальных и «слэнговых» заголовков. А вот начинающие компании и те, кто работает с молодёжной аудиторией, позволяют себе некоторые вольности при создании этого элемента пресс-релиза.
Еще одним вариантом станет использование в заголовке пресс-релиза цитаты представителя бренда, известной личности, либо эксперта в вашей сфере. Ставить точку в конце заголовка пиар-сообщения, конечно же, не нужно. Расскажите главное в лиде Следующая за заголовком часть пресс-релиза называется лид или аннотация, «шапка» текста.
Как правило, это абзац из 2-3 предложений, в котором вкратце рассказывается суть новости, которую вы хотите с помощью СМИ донести до массовой аудитории. Вместе с заголовком, это самая важная часть пресс-релиза, по которой журналисты и редакторы принимают решение, читать ли новость дальше. Если не сможете привлечь внимание на этом этапе, дальнейшее они читать уже, возможно, не будут.
Лид сообщает представителям прессы что, где, когда, почему и как произошло или произойдёт в ближайшем будущем.
Бизнесмены самого разного уровня используют их для поиска партнеров и постоянных клиентов. А это значит, что для продвижения на этих ресурсах им нужен интересный, составленный по всем правилам текст. Несколько хитростей по рассылке Отправляйте готовые письма с релизами в начале недели и в утренние часы. Это повысит шансы на публикацию. Обычно к концу недели у СМИ уже накапливается много поводов для статей, а к началу новой недели, ваши новости могут устареть. Рассылать такие письма нужно только в целевые газеты и журналы. Выбирайте рубрику по сфере деятельности компании для размещения текста на бизнес-портале для релизов.
А сейчас предлагаю для тренировки рассмотреть следующие ТЗ, чтобы на практике разобраться, что же такое пресс-релиз. Поскольку мы теперь знаем, как писать такие статьи, можно было бы откликнуться на этот заказ. Но прежде чем так поступить, давайте внимательно изучим требования. Объем текста в 1000 знаков не позволит нам донести много информации. А одно из требований к пресс-релизам — максимально возможная информация о компании и продукте. Заказчику нужен текст для интернет-магазина, но мы знаем, что пресс-релизы составляются для СМИ и информационных порталов. Значит, скорее всего, больше подойдет продающее описание фабрики. Цена за работу — 50 р.
С 4 по 6 июня в Москве на Красной Пресне запланированы промышленные выставки "Металлургия. На официальном сайте форумов опубликован предварительный список участников, который будет регулярно обновляться до начала июня. Выставки "Металлургия. Участники также обсудят мировые тенденции, определяющие развитие технологий беспилотных систем. Планируется, что 18-19 апреля 2024 года на X...
Информации не следует придавать эмоциональную окраску.
Пресс-релиз должен быть выполнен в стилистике издания или ресурса , где впоследствии будет опубликован. Пресс-релиз нужно писать так, чтобы в любой момент его можно было сократить и составить заново. Если пресс-релиз отправляется в редакцию какого-то издания или сайта для публикации, можно указывать не конкретную дату публикации, а вставлять фразу «Для немедленного опубликования». Рекомендованный объем пресс-релиза: 1-2 страницы. Чем больше ваш пресс-релиз будет соответствовать этим требованиям, тем больший отклик он получит как у издания, для которого подготавливается, так и у аудитории. Имейте в виду, что основная ошибка при написании подобных материалов — это низкая информативность.
Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. Для примера на этой странице вы можете посмотреть примеры лучших пресс-релизов за 2017 год. Как написать и представить репортаж Репортаж можно охарактеризовать как материал с места событий, который отличается оперативностью и объективностью. Репортаж по праву считается одним из самых популярных жанров журналистики, так как именно он чаще всего первым доходит до общественности после любого значимого события. Репортаж бывает нескольких разновидностей: 1 Проблемный репортаж. В нем не просто освещаются происходящие события, но и изучаются ставшие их причиной социальные явления.
Предполагаются размышления автора, его анализ и оценка информационного повода. Поводом для него служат яркие и запоминающиеся события, инциденты или случаи, вызвавшие общественный резонанс. Отличается хронологической последовательностью, деталями и подробностями, точной датой, временем и местом происходящего. Является мгновенным откликом на происходящее. Требует максимальной оперативности. Автор сам режиссирует какое-то событие проводит полевой медиа-эксперимент, провоцирует уличную демонстрацию, моделирует курьезную ситуацию и т.
Процессы и события в этом случае не обязательно представлять оперативно. До аудитории нужно донести максимум информации, раскрывая все грани информационного повода. Особенности любого репортажа проявляются в тонкостях подачи материала. Отсюда вытекают и основные признаки этого жанра: Повествование не должно быть отстраненным и сухим Всегда присутствует авторское мнение и активная позиция Информация преподносится в хронологическом порядке В репортаже всегда есть наглядность и описательность Репортаж всегда должен быть своевременным Репортаж всегда соответствует фактам и предельно точен В репортаже не допускаются никакие вымыслы Однако структура репортажа остается достаточно простой: Заголовок он должен интриговать, «цеплять», привлекать внимание Вводный абзац — лид в нем автор вводит читателя в курс дела Основная часть раскрывает суть происходящего Заключение в нем автор выражает свое отношение к происходящему Что касается стиля репортажа, то он должен определяться в зависимости от того, какие будут описываться события. К примеру, для описания конференции по рекламе или маркетингу подойдет деловой стиль, а если рассматривается какой-то концерт или стендап-шоу, нужно выбирать более свободную и даже несколько комичную форму. Но главное — это запомнить, что сухие репортажи, написанные протокольным языком, очень скучны и малоинтересны.
Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов
Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы | Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. |
Как Писать Пресс-релизы для СМИ | Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе. |
Пресс-релизы органов госвласти и компаний. Пост-релизы. | Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. |