Новости приложение деловые линии

Управляйте логистическими операциями прямо со своего смартфона с мобильным приложением «Деловые Линии». Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Другие города России

  • Деловые Линии - Грузоперевозки - приложение по Деловые Линии
  • Деловые Линии - Грузоперевозки - приложение по Деловые Линии
  • Main navigation
  • «Деловые Линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для наемного транспорта | Клуб Логистов
  • Цифровое управление 3PL-складами позволило в 2 раза быстрее обрабатывать заказы – "Деловые Линии"
  • "Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов

«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию

Смотрите видео на тему «деловые линии» в TikTok (тикток). Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. С 1 апреля терминал Деловых Линий в Архангельске переходит на новый режим работы д. «Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями.

Российский бизнес DPD (не) хотят продать. Среди гипотетических покупателей - "Деловые линии" и ПЭК

Доставка груза на склад маркетплейса 39 Разберёмся в нюансах заключительного отрезка пути груза на склад маркетплейса. В день приёмки мы везём груз на склад маркетплейса. Если приёмка затягивается, водитель стоит в очереди, пока не сдаст товар. Если при передаче груза возникнут вопросы, менеджер связывается с вами, чтобы помочь устранить недочёт нет пропуска или заявки в системе маркетплейса и т. С момента уведомления у вас будет 30 минут на решение проблемы. Если связаться с вами или устранить недочёт не удалось, мы вернём груз на ближайший к маркетплейсу склад Деловых Линий, а менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий. Если груз принят, то статус в личном кабинете маркетплейса изменится на «Поставка принята». Срок приёма поставки и изменение статуса зависят от правил маркетплейса. А если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам службы по работе с поставщиками маркетплейсов: По почте: market dellin. По телефону: 8-800-101-59-95. Контактный номер для клиентов из Симферополя — 8-3652-66-7777, из Севастополя — 8-8692-222-000, из других городов Крыма — региональный номер Деловых Линий.

Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.

Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.

Новые направления, новые услуги, новые терминалы. Я пока доберусь до журнала заказов, начинаю испытывать к вам лютую ненависть. Хуже вашего приложения, трудно что то представить 13 мая 2019 г.

Какая именно реклама Вас раздражает, просьба прислать скрин? У нас нет рекламы, только Важная и нужная информация для наших клиентов. Вы недавно скачали приложения и у Вас была включена серия обучающих гайдов? Мы ценим Ваши отзывы и ждем информацию на почту app dellin.

Петр Селезнев Кусок г вн , в котором невозможно зарегистрироваться 13 мая 2019 г. Функция регистрации работает по номеру телефона. О возникших трудностях при регистрации вы можете написать нам на почту app dellin. Мы с радостью поможем вам решить все вопросы.

Владимир Пименов убогое приложение, свернул, открываю вновь все поля стерты. Не рекомендую 13 мая 2019 г. Если свернуть приложение с заполненными полями, и снова развернуть все поля остаются заполненными. Если у Вас сиcтема ведет себя иначе, то очень просим Вас выслать подробную информацию по Вашим действиям, желательно прислать видео с экрана, или сделать скрины.

Всю информацию Вы можете выслать на app dellin. Мы ценим Ваши отзывы. Kind Soul 7 мая 2019 г. Отзыв о компании вцелом: ждём груз до 10 кг, Москва-Самара 12 дней!!!

Операторы горячей линии уклоняются от любых конкретных сроков доставки, а место дислокации груза называют коммерческой тайной. Очень легко предлагают направить претензию, попыток предложить какие-либо варианты компенсации - нет. Работаем с вами 13 лет. Да, было многое, но 12 дней на то, на что уходило всегда 3 - это слишком.

И сами не знают когда! Марат Ситдыков Даже зарегистрироваться не могу! На протяжении суток такая хрень. Денис Сергеевич приложение регулярно падает, огромная проблема отследить груз.

Можете прислать письмо на app dellin. Дмитрий Меркульев 4 мая 2019 г. Отличная компания. Операторы на все вопросы отвечают оперативно, молодцы.

Товар пришёл раньше, что очень порадовало. Благодарим за положительный отзыв. Надеемся наше приложение Вас также радует. Если будут предложения мы всегда рады их рассмотреть по почте app dellin.

Пользователь Google 1 мая 2019 г. Помойка, а компания! Навязывает кучу платных услуг! Ilya Surnin 29 апреля 2019 г.

Разработчикам приложения на заметку: сделайте так чтобы СМС водителю-экспедитору можно было посылать - номер накладной и параметры груза, а то ссылка по которой он мог бы перейти на Ваш сайт на кнопочном телефоне как-то не открывается 7 мая 2019 г. Благодарим вас за использование нашего приложения. Всегда рады Вашим отзывам и предложениям.

Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала.

Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.

Please wait while your request is being verified...

Деловые Линии – приложение для смартфонов и планшетов на Android, представляющее собой личный кабинет клиента одноименной транспортной компании. Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. «Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели.

«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию

Таким образом, корпоративный портал «Деловых Линий» стал самым ёмким не только в отрасли, но и в целом среди крупных компаний. «Деловые линии» меняют формат упаковки. Деловой Подход > IT > «Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей.

Управляйте доставкой груза прямо с мобильного телефона!

Российский грузоперевозчик «Деловые линии» разработал специальное мобильное приложение «Деловые линии. один из лидеров российского рынка, осуществляющих услуги по перевозке грузов. Смотрите видео на тему «деловые линии» в TikTok (тикток). один из лидеров российского рынка, осуществляющих услуги по перевозке грузов. Грузоперевозки бесплатно для Android на русском языке. Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями.

"Деловые Линии" до 5 тыс. увеличили число направлений экспресс-доставки

Как это работает? Онлайн-агрегатор для своих партнёров подбирает рейсы, с учётом таких параметров, как: маршрут перевозки, дата и время подачи транспортного средства, вес и объём груза, необходимость обеспечения температурного режима. Для клиентов компании это позволит уменьшить время подбора машины, для партнёров — решит проблему простоев собственного транспорта и снизит расходы на обслуживающий персонал.

Отслеживание Другая интересная особенность приложения заключается в возможности проверять текущее местоположение вашей посылки между всеми логистическими пунктами проверки и терминалами. После сдачи груза в перевозку ему присваивается трек номер, который является уникальным идентификатором посылки. Особенности приложение предназначено для клиентов компании Деловые Линии; можно скачать и использовать абсолютно бесплатно; позволяет рассчитывать точную стоимость доставки груза в зависимости от его параметров; реализован простой и удобный интерфейс; можно отслеживать посылку по трек номеру; доступно оформление заказа; поддерживаются все актуальные версии Андроид.

Напомним, ГК «Деловые Линии» — первая транспортно-логистическая компания, которая запустила собственное мобильное приложение для iOS и Android.

На данный момент программа обладает почти полным функционалом сайта. Новое в разделе.

Служба перевозки предлагает услуги грузового такси в пределах выбранного города и области. Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач. Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения.

В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ.

«Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей

Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. Помимо этого, пять лет назад «Деловые Линии» запустили программу «Так просто для тебя – так важно для планеты!». Российский грузоперевозчик «Деловые линии» разработал специальное мобильное приложение «Деловые линии. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения – поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». Таким образом, корпоративный портал «Деловых Линий» стал самым ёмким не только в отрасли, но и в целом среди крупных компаний. Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий