До сих пор многие думают, что главную песню киноленты «Позвони мне, позвони» поет Алла Пугачева. Но это не так – Примадонна, как оказалось, была бы рада исполнить этот хит, но его предложили Жанне Рождественской. Позвони мне, позвони. «Позвони мне, позвони».
Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
По словам Жанны Рождественской, она вернулась домой с репетиции, когда позвонил некий мужчина и солидным голосом заявил: он из полиции, здесь сейчас находится внук певицы, его могут посадить и молодой человек хочет поговорить с бабушкой. До сих пор многие думают, что главную песню киноленты «Позвони мне, позвони» поет Алла Пугачева. Но это не так – Примадонна, как оказалось, была бы рада исполнить этот хит, но его предложили Жанне Рождественской. Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Одна из известнейших работ – композиция «Позвони мне, позвони» из кинофильма «Карнавал».
Саундтрек дня: Жанна Рождественская «Позвони мне, позвони»
Последние новости. Другие песни Bulava. Жанна Рождественская известна как исполнительница советских киношлягеров «Позвони мне, позвони», «Гадалка» («Ну что сказать, устроены так люди» и др. Сегодня вечером было очень плохое настроение, послушал жанну и срузу стало легче. Tags: Жанна Рождественская. «с Жанной Рождественской я познакомился несколько раньше, мне в своё время рекомендовал её композитор Алексей Рыбников. Песни для фильма «Карнавал» исполнила Жанна Рождественская. Слушайте песню Позвони Мне Позвони онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Заходи и сохраняй в плейлист сейчас!
Жанна Рождественская — Позвони мне, позвони
Что ж ты мне ее не предложил? Такую песню бы спела», - рассказал Дунаевский. Еще десять лет назад Пугачева поделилась откровениями о себе, когда отвечала на вопросы поклонников в интервью. Примадонна призналась, что вся ее жизнь — это бег с препятствиями.
Дочь унаследовала богатый голос и артистичность Но фамилия Рождественской продолжала греметь по всей стране. В 11 лет запела Оля, дочь Жанны. Точнее, запела-то она еще в 2 года, но впервые записала песни в 11 — для фильма «Про Красную Шапочку». Алексей Рыбников, автор песен, был поражен талантом ребенка: партию записали с одного дубля! Оля проснулась суперзвездой. Ее детство закончилось — началась работа.
Жанна понимала, что дочери тяжело — чуть ли не сутками записи, гастроли, концерты… Но ей так хотелось, чтобы судьба дочери сложилась более удачно, чем у нее! Чтобы она прославилась, чтобы зрители ее знали. И чтобы с деньгами проблем не было. Алексей Рыбников пригласил ее в свой театр педагогом — обучать молодых исполнителей. И Жанна с благодарностью приняла приглашение. А вот с мужем так и не сложилось. Они расстались. Жанна не любит говорить о личной жизни, но признает: тогда огромную роль сыграли ее собственные комплексы. Певица всегда относилась к себе со сверхстрогостью.
До сих пор не считает себя выдающейся и суперталантливой. Не умеет пробиваться в жизни. Никогда не боролась ни за женское счастье, ни за карьеру. Никогда ничего не просила. Зато теперь ее называют «второй мамой» ученики. Попасть к Жанне Рождественской и не запеть — невозможно. Похоже, певицу вполне устраивает такое положение вещей: она получает удовлетворение, передавая свое мастерство молодым исполнителям. Ей уютно и хорошо в Театре Алексея Рыбникова. Последние 20 лет, проведенные здесь, она называет самыми счастливыми: «Ребята, я счастливый человек!
У меня любимая дочь, любимый зять и любимый внук».
Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста.
Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля.
А потом пошло-поехало. Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает. Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас!
Попса - это же ужас. Почему ты не попробуешь? Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа - Moscow Grooves Institute. Есть семья - муж и сын. Мой зять - талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет.
И мы прогнозировали поступление в Гнесинку - у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену - это не про нас.
А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь?
Чего распинаешься там? По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям?
Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет.
Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын.
А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент?
Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть.
Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой.
Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают.
Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила.
Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная!
Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой.
А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала.
Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало.
Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает. Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас!
Попса — это же ужас. Почему ты не попробуешь? Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute. Есть семья — муж и сын. Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги.
А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Именно Ольга Рождественская слева своим голосом прославила Яну Поплавскую песней про крокодилов-бегемотов, обезьян и кашалотов. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса.
Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену — это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому.
Но я ни на что не сетую.
Клип песни позвони мне позвони
Автор текста (слов): Рождественский Р. Композитор (музыка): Дунаевский М. Исполняет за кадром Ж. Рождественская. Позвони мне, позвони. Жанна Рождественская. 320 kbps. Песня «Позвони мне, позвони» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена. Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Одна из известнейших работ – композиция «Позвони мне, позвони» из кинофильма «Карнавал». Жанна Рождественская — Позвони мне, позвони (Легенды Ретро FM 2007).
жанна рождественская позвони мне позвони (найдено 106 песен)
А вот Жанна Рождественская это уникальный голос в планетарном масштабе. Огромный диапозон, пластичный тембр. Она меняла голос под актрису за которую пела, под персонаж. В этом ее гений, и ее беда. Ее мало кто узнавал. Но, послушайте как она поет за Казанскую Божью Матерь в Юноне и Авось в той версии, что была выпущена на пластинке Алексеем Рыбниковым. С таких низких нот уходить на "ультразвук"! А уж сколько артистичности!
Она проживает каждое слово в песне, каждую ноту!
Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня. Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской. И песня после выхода фильма стала шлягером. Но самое интересное, что руководители фирмы "Мелодия", задумав выпустить пластинку с песнями из кинофильма "Карнавал", пригласили петь на студию звукозаписи...
Артистка пришла на шоу «Звезды сошлись» и рассказала, как стала жертвой мошенников. Я слышу голос своего внука, и я знаю: только он меня так называет — "бабон". Я говорю: "У меня сейчас в шкафчике 60 штук". Он: "60 сейчас не обойдешься, надо побольше".
Жанна Рождественская известна как исполнительница советских киношлягеров «Позвони мне, позвони», «Гадалка» «Ну что сказать, устроены так люди» и др. Всего з а свою 35-летнюю певческую карьеру певица озвучила за кадром более 100 работ. Диапазон голоса — четыре октавы. Ее голос знала вся страна, но мало кто тогда видел ее лицо. Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток конца 1970-х годов. Жанна Рождественская. Биография Жанна Германовна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. Родилась в обычной рабочей семье. Отец Жанны был машнистом. Занималась пением с детства. Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. С 1971 по 1973 год Жанна Германовна руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Позже Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После этого певица получила приглашение работать в столице и вместе с ансамблем переехала в Москву. Несколько лет работала с «Саратовскими гармошками» в ресторане Арбат. Работала в столице как артистка «Союзгосцирка» благодаря которому получает прописку , а затем — «Московского мюзик-холла». В 1978 году певица участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». Жанна Рождественская часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. С начала 1980-х работала в «Росконцерте». В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады», где работает по настоящее время. Иногда выступает в сборных концертах. В 2002 году вместе с дочерью Ольгой участвовала в записи новой версии рок-оперы «Юнона и Авось». В конце 2008 года приняла участие в новой версии рок-оперы «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты», где отвечала за постановку вокальных номеров. Роль Хоакина исполнил Дмитрий Колдун, а роль его возлюбленной Тересы Светлана Светикова, партию которой когда-то великолепно исполнила Жанна. Премьера новой постановки рок-оперы «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» состоялась 27 ноября 2008 года в Москве, в концертном зале «Мир». В 2015 году стало известно, что Жанна Рождественская будет членом жюри музыкального конкурса на телеканале «Россия 1» «Х-фактор. Главная сцена». Личная жизнь Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского. Вопреки расхожему мнению, Жанна Рождественская не состояла в родстве с поэтом Робертом Рождественским, песни которого она исполняла. Певица была замужем дважды. Студенческий брак распался довольно скоро. Жанна Рождественская отказывается говорить об отце своей дочери Ольги, так как он не общался с дочкой вот уже 40 лет. Вторым супругом стал руководитель ансамбля «Саратовские гармошки» Виктор Кривопущенко, талантливый музыкант, который экстерном, за год, смог окончить когда-то оставленную консерваторию. В театре «Ленком» в спектакле «Юнона и Авось» до сих пор включают фонограмму арии Пресвятой Девы в ее исполнении — так взять ми-бемоль третьей октавы еще ни у кого не получилось. Среди ответов на вопрос, почему у обладательницы роскошного голоса, в общем-то, не сложилась сценическая биография, больше слухов, чем правды. Если первая предпочла Америку, то вторая не искала справедливости, а просто работала. Певица сотрудничала со знаменитыми Максимом Дунаевским и Александром Зацепиным, но обращаться за помощью и не думала — не таков характер. Детство и юность Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. В детстве будущая певица была непослушной, дружбу водила только с мальчишками и часто затевала разные шалости. Но любящие родители дочь наказывали редко, и это отразилось на характере девочки. Даже сейчас Жанна Германовна — дама активная и озорная. Певице не занимать чувства юмора, а энергия буквально бьет из нее ключом. Жанна Рождественская в молодости С ранних лет Рождественская занималась музыкой и вокалом, мечтала о сцене и знала, что у нее все получится. С 10 лет девочку приглашали аккомпанировать в детский сад. После музыкальной школы будущая певица поступила учиться в Саратовское музучилище, затем устроилась работать в областную филармонию, где руководила ВИА «Поющие сердца». Ансамбль просуществовал недолго, и после распада группы Жанну позвали в Саратовский театр миниатюр. Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Там у Жанны Германовны появился настоящий шанс показать все свои таланты. Жанна Рождественская в ансамбле «Саратовские гармошки» Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Ансамбль получил диплом за высокое качество исполнения и оригинальный подбор инструментов. После конкурса певица увлекалась игрой на народных инструментах. Какое-то время коллектив выступал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. После цирка Жанна Германовна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в стиль практически любой картины. Через несколько месяцев работы на телевидении стали появляться первые пластинки с песнями в исполнении Рождественской. Студия «Мелодия» с удовольствием записывала на винил песни талантливой солистки. Начало 80-х стало расцветом карьеры певицы. Благодаря пластичному и глубокому голосу в 4 октавы Жанна Германовна часто получала приглашения петь в кино. Певица легко справлялась с поставленными задачами, четко улавливала атмосферу фильма и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини. Зрители и не сомневались, что это Ирина Муравьева исполняет песню «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» или Екатерина Васильева — «Зеркало» в «Чародеях». В мюзикле для детей «Мама» с участием Михаила Боярского и Людмилы Гурченко голосом Жанны поют и разговаривают и козлята, и белочки. Жанна Рождественская — «Гадалка» Артистку частенько вспоминают только по этим проектам, но это того стоило, считает Рождественская. Озвучивание — несравнимый ни с чем опыт: «Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь 8 часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут». К тому же эти произведения стали неотделимой частью дискографии Жанны. В тандеме с Алексеем Рыбниковым артистка записала на диск все женские партии постановки. Певицу с молодости привлекает такое сочетание музыки и вокала. По истечении лет Жанну как знатока всех нюансов этого спектакля попросили поставить вокальные номера в новой интерпретации оперы, где главными действующими лицами стали Светлана Светикова и Дмитрий Колдун. Жанна Рождественская — «Ария Звезды» в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» С развалом Союза, когда работы было крайне мало, а потом не стало вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в Московский театр клоунады преподавателем вокала. В 1992-м композитор создал театр собственного имени, куда позвал и Жанну Германовну. Сейчас певица работает репетитором-концертмейстером. Рождественская планировала создать собственную театрально-музыкальную группу, собрать снова тех же людей, которые составляли костяк «Саратовских гармошек». Создание такого коллектива облегчило бы работу студиям, так как внутри него гораздо легче решать вопросы об искусственных звуковых эффектах и построении вокального взаимодействия. Чаще всего именно эти факторы значительно замедляют работу над проектом. Жанна Рождественская в программе «Мой герой» Кроме этого, артистка работает над альбомом, в который собирается включить не только свои песни, но и некоторых коллег по эстраде. Хотя это отнимает много времени и сил, Жанна Германовна нашла время для участия в телешоу «Главная сцена» — участвовала в отборе конкурсантов и оценивала выступления. Личная жизнь Артистка не любит говорить о личной жизни, поскольку брак с барабанщиком Сергеем Акимовым не удался. Муж ушел из семьи вскоре после рождения дочери Ольги.
жанна рождественская позвони мне позвони (найдено 68 песен)
Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Возможно, певица и знает причину такого отношения к ней , но высокий уровень внутренней культуры не позволяет ей опускаться до таких рассуждений. Жанна Германовна всегда была выше склок, копании в чужом белье. Певица никогда не боролась за место под солнцем. Она честно работала, даря радость людям своим космическим вокалом в четыре! В этом и есть отличие гениев от остальных людей. Конечно, у певцов с такими вокальными данными всегда были завистники, которые портили талантам жизнь. В 1990-е годы певица осталась без работы.
Её выручил композитор Алексей Рыбников. Он устроил её педагогом по вокалу в свой театр. Там Жанна Германовна работает и по сей день репетитором-концертмейстером по классу вокала. Периодически Жанна Германовна выступает в сборных концертах. А в 2015 году её пригласили участвовать в качестве судьи в музыкальном шоу "Главная сцена". А я бы, если бы такая возможность, дала бы ей звание лучшей певицы нашей галактики. Надо отметить, что у гениальной певицы родилась очень талантливая дочь. Ольга начала петь в 2 года.
А в 1983 году после выхода фильма на экран фирма «Мелодия» выпустила гибкую грампластинку «миньон» со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении уже самой Ирины Муравьёвой. И вот, спустя 35 лет, Ирина Муравьёва исполняет этот «шлягер» на концерте, посвященном 74 годовщине со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады в январе 2018 года в Санкт-Петербурге. Для сравнения — этот шлягер в исполнении Жанны Рожденственской — отрывок из фильма:.
По словам Жанны Рождественской, она вернулась домой с репетиции, когда позвонил некий мужчина и солидным голосом заявил: он из полиции, здесь сейчас находится внук певицы, его могут посадить и молодой человек хочет поговорить с бабушкой. Кроме того, певицу убеждали, что у внука разбит рот, якобы полицейский рассказал: молодой человек шел по мосту с электрички, поскользнулся, упал, а перед ним шла пожилая женщина, он ее свалил, и та тут же попала под машину, почти насмерть. Затем из «полиции» начали требовать деньги, спросили, сколько есть на руках у артистки.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Биография Жанны Рождественской
Окончив музыкальную школу, артистка стала студенткой теоретического отделения Саратовского музыкального училища, а после несколько лет проработала в местной филармонии. Здесь ей доверили руководить вокально-инструментальным ансамблем «Поющие сердца», правда, коллектив просуществовал недолго. После его распада девушка стала членом Саратовского театра миниатюр. В театре часто приходилось исполнять музыкальные партии, поэтому Жанна стала брать уроки вокала и параллельно совершенствовала актерское мастерство в студии Льва Горелика. Со временем был организован ансамбль «Саратовские гармошки», который нередко выезжал с концертами за пределы области. Однажды коллектив побывал на конкурсе артистов эстрады в столице, и это стало для Рождественской хорошим шансом заявить о себе. Молодая исполнительница пела песни, участвовала в танцевальных номерах, играла на нескольких инструментах. С тех пор Жанна увлеклась народными инструментами, которые в дальнейшем всегда присутствовали в ее творчестве.
Некоторое время ансамбль выступал под куполом цирка, но Рождественской это совсем не нравилось. Через некоторое время артистка сменила место работы, перебравшись в Москву и устроившись в мюзик-холл. Здесь ее роскошный голос идеально подошел для закадрового исполнения: он отлично вписывался практически в любую сцену. Спустя несколько месяцев о талантливой певице уже знали многие музыкальные руководители, и ее голос начал появляться на виниловых пластинках. Первые свои песни Рождественская записала на знаменитой студии «Мелодия». Творчество Музыкальная карьера певицы расцвела в начале 1980-х. Широкий диапазон и удивительная пластичность голоса открыли Жанне дорогу в кино, где она спела не один десяток композиций.
Режиссеры оценили ее способность быстро улавливать атмосферу картины и подстраиваться под образы озвучиваемых персонажей. Зрители долгие годы были уверены, что песни «Спасибо, жизнь! Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы. Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов.
По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его. Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она подвергала все критике.
Так со мной и вышло. А тогда это ми было - раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир - бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии - там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов - гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое - огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало. Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает.
Ее голос хорошо знаком зрителям. Ведь именно она исполнила хит «Позвони, мне позвони! При этом, по слухам, за исполнение песни в «Карнавале» Жанна Рождественская конкурировала с Аллой Пугачевой. Сама певица лишь отмахнулась от этого разговора, но не преминула обрушиться с критикой на Примадонну. Но она потом пела мои песни.
Ролик-настроение: позвони мне, позвони
Жанна Рождественская – Позвони мне, позвони клип песни смотреть онлайн бесплатно | Новости и СМИ. Обучение. |
Рождественская, Жанна Германовна | Жанна Рождественская — «Позвони мне, позвони». |
Рождественская, Жанна Германовна
На что услышал: "Видите, голубчик, умеете же работать, если вас заставить! Второй конфликт разгорелся уже по поводу исполнения песни. Дунаевский не сомневался, что петь будет сама Муравьёва - ей это было не впервой. Актриса готовилась, репетировала, но её версия «Позвони мне, позвони! Дело в том, что сюжет фильма строился на том, как провинциалка приезжает в Москву, чтобы стать великой артисткой.
Среди них была и Жанна Рождественская. Ее голос хорошо знаком зрителям. Ведь именно она исполнила хит «Позвони, мне позвони! При этом, по слухам, за исполнение песни в «Карнавале» Жанна Рождественская конкурировала с Аллой Пугачевой. Сама певица лишь отмахнулась от этого разговора, но не преминула обрушиться с критикой на Примадонну.
Написать для песни музыку Татьяна Лиознова попросила Максима Дунаевского.
Композитор с воодушевлением стал работать над музыкой, и в скором времени все было готово. Но Татьяне Лиозновой не понравилось... Пришлось ему все переписывать заново. Не понравилось ей и второй, и третий, и четвертый раз... Когда новая мелодия в очередной раз была раскритикована - это задело Дунаевского за живое.
И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало. Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает. Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса - это же ужас. Почему ты не попробуешь? Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа - Moscow Grooves Institute. Есть семья - муж и сын. Мой зять - талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку - у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену - это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там? По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет. Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла - он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп!