На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
- Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.
- Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году
- Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
- Основное меню
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы. Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки. Запись перемещена в архив.
Над ним парил «нимб» первого 911 как воплощение истинного ДНК Porsche. Художественный акцент сразу обращал внимание на преемственность нового Taycan по отношению к оригинальному 911, подчеркивая союз традиций и инноваций. Эту же идею развивала и череда миниатюрных моделей Porsche, по которым можно было проследить эволюцию автомобильного бренда от истоков до наших дней. В шоуруме Порше Центр Москва была развернута настоящая арт-инсталляция, посвященная электрическому Porsche Taycan. Каждая деталь экспозиции несла особый смысл и отражала безусловные преимущества новой модели.
Расположение третьего стоп-сигнала изменилось по сравнению с бензиновым Macan; где он установлен в спойлере на крыше; как практически на большинстве автомобилей с задней дверью. Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT. И Q6 E-Tron; и Macan EV будут официально представлены позже в следующем году; а в продажу этот «электрический дуэт» поступит в 2023 году. Автосервисы Porsche в округах Москвы.
Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Помогать в этом будет сложная двухкамерная система подвески на пневматических рессорах. Кроме того, мы знаем, что Porsche обновил переднюю и заднюю панели нового Cayenne, установив новые светодиодные фары HD-Matrix и причудливую светодиодную графику задних фонарей. Немецкий производитель автомобилей также заявляет, что полностью обновил интерьер.
В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата
- Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
- Читайте также на Дроме
- Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
- Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
- Ещё на эту тему
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Начиная с 2023 года премиальный спортивный кроссовер Porsche Macan станет электрическим. Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan.
Porsche начал производить электротопливо
Первый, который окрашен в белый цвет, имеет обтекаемую форму и лучше всего подходит для гоночных трасс с длинными прямыми и медленными поворотами. Второй, окрашенный в черный цвет, ориентирован более явно на прижимную силу и оснащен массивным задним антикрылом и диффузором, который прижимает его к асфальту. В общем эти два автомобиля имеют одинаковые формы. Проектировщик довел заднюю и переднюю оси до предельных точек. Благодаря этому получилось создать ветровое стекло, простирающееся на 30 см от решетки радиатора и увеличивающее пространство в салоне.
Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности.
Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше.
А сейчас на подходе еще один электромобиль. Полностью электрический Macan; дебют которого намечен на 2022 год; скорее всего; получит новое имя; чтобы дистанцироваться от модели с двигателем внутреннего сгорания; производство которой ожидается в 2024 году. Тем временем автошпионы поймали несколько прототипов полностью электрического кроссовера на испытаниях. Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.
Первые покупатели получат свои машины примерно через год. Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л. Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут. Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo , а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche — Targa.
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года. Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года. Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Согласно стратегии электрификации Porsche, к 2030 году доля электромобилей в общем объеме продаж будет увеличена до 80 процентов. К этому сроку модельный ряд марки пополнится батарейными батарейные Taycan, Macan, 718 и Cayenne. При этом культовый 911-й на электричество переводить не спешат — для него запланирована пока только гибридная модификация. Что бы себе купили электрического от Порше?
Разумеется, никакого турбомотора у Taycan Turbo не будет — по всей видимости, производитель просто решил использовать привычную схему наименований: традиционно «Порше» добавляет приставку Turbo к названиям топовых версий моделей, например — 911 Turbo, Cayenne Turbo. В зависимости от версии цены на «Тайкан» будут варьироваться от 90 до 130 с лишним тысяч долларов без учета опций. Для оформления заказа необходимо внести предоплату в 2,5 тысячи. Первые покупатели получат свои машины примерно через год.
Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно даёт понять: Macan остаётся спортивным автомобилем в своём сегменте, даже в электрической версии». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения. Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса. Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года.
Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
А через пару дней объявили мирское имя — Porsche Taycan. Я и раньше знал, что электромобиль переименуют, но теперь пожалел. Смирился с заносчивым миссионерским титулом миссионерство запрещено в России. Не машина, а Машиах новой электромобильной эры. Его-то я и ждал. Только не надо сразу же ныть об отсутствии у нас зарядной инфраструктуры!
Штука в том, что человеку, купившему дорогой, мощный, с большим запасом хода электромобиль, на инфраструктуру наплевать. Хотя бы потому, что он почти наверняка может заряжать электромобиль дома, на даче, а то и на работе. Поверьте тесловоду с четырехлетним стажем! Раж автомобильного дальнобоя уже поутих в Питер — на Сапсане, в Сочи — на самолете , а на московский и подмосковный каботаж, включая поездки на Дмитровский автополигон, хватает даже обычной 220-вольтовой розетки. И не надо про длительность процесса: своего времени на зарядку Теслы я трачу ровно столько, сколько вы — на то, чтобы открыть лючок бензобака и вставить в горловину заправочный пистолет.
Дальше счет времени в мою пользу: электромобиль заряжается сам, а я занимаюсь своими делами. И еще. Пока что подержанные электромобили на вторичке, увы, дешевеют слишком быстро. В этом ракурсе Taycan Cross Turismo неотразим. Если аналогичное устройство для Теслы стоит около 1000 долларов, то за такой дизайнерский блок, боюсь, попросят раз в пять больше.
И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов». Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем? Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода. По крайней мере, в России.
И, конечно, красивые. Теперь можно про Taycan. Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся. С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche!
Однако эти «прямоугольные» фары... Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол. Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой.
Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW. А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот?
А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж?
Забавно, что первоначально один из топ-менеджеров Porsche хотел, чтобы звук имитировал работу силовой установки гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid, но тот оказался слишком назойливым. Так что в итоге инженеры просто усилили шумы работы электромоторов «Тайкана». Но и без неё — кайф! Нет, правда! Особенно поражает моментальная готовность к любому рывку. Только касаешься правой педали — и Taycan уже рвётся вперёд. Да и запас хода составил вполне приличные 250 километров, хотя батарея не была заряжена полностью в момент начала теста.
В тепличном сертификационном цикле он должен колебаться от 386 до 463 км. Со снежно-ледяными надолбами штатная пневмоподвеска с трёхкамерными баллонами и адаптивными амортизаторами справляется играючи — внутри не трясёт и на 20-дюймовых колёсах. Но в отсутствие двигателя внутреннего сгорания слишком рано подмечаешь другие шумы — сзади подвывает не то электромотор, не то двухступенчатая трансмиссия, не слишком хорошо изолированы арки. К качеству сборки предсерийных машин тоже есть некоторые претензии — у нас что-то дребезжало в задней двери и трещал выдвижной подголовник пассажирского кресла. Гонять на электромобиле? Вы серьёзно? Путь у нас лежал в центр Porsche Ice Experience, где проложено множество извилистых трасс и подготовлены площадки для выполнения упражнений. Конечно, я уже ездил по гоночному треку на кроссовере Jaguar I-Pace , а Taycan и вовсе стал рекордсменом Северной петли Нюрбургринга среди электромобилей, проехав круг за 7 минут и 42 секунды Tesla пока ещё только грозится побить этот результат , но разве машина массой 2,2 тонны на нешипованных шинах подходит для этого? Инструктор а им оказался брат Рихарда Литца, который участвует на Porsche 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость был немногословен: «Вы можете включать любые режимы работы силовой установки, а систему стабилизации PSM — полностью отключать».
Сначала я попробовал спортивный алгоритм PSM Sport — он позволяет скользить, но ровно до тех пор, пока не начнёшь корректировать занос. Это безопасно, но скучно, так что — PSM off!
На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года. Следом компания планирует выпустить более крупный Cayenne EV, который построят на той же самой платформе.
Ещё по теме.
Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения.
Автоновости
- Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
- Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
- Porsche не будет выпускать электрический гиперкар - AUTOPEOPLE
- Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
- Вам также будет интересно
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед.
Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche
Естественно, некоторые части кузова Porsche K1 будут заменены к моменту выхода, но общая форма уже заслуживает внимание, при этом автомобиль оснащен серийными лампами, а не штатными фонарями. Фото: CarsCoops Porsche K1 выглядит длинным, низким и широким, с достаточным пространством между передней и задней осями, чтобы освободить место для третьего ряда сидений. В отличие от нового Macan EV, который оснащен раздельной фарой, у K1 все светодиодные фонари расположены вместе. Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве.
Фото: CarsCoops Porsche K1 выглядит длинным, низким и широким, с достаточным пространством между передней и задней осями, чтобы освободить место для третьего ряда сидений. В отличие от нового Macan EV, который оснащен раздельной фарой, у K1 все светодиодные фонари расположены вместе. Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве.
В то время как Taycan базируется на платформе Volkswagen J1, новый K1 представит совершенно новую архитектуру SSP Sport, которая представляет собой расширенную версию основной платформы SSP, используемой брендами Volkswagen.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось. Питаются эти моторы от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 100 кВтч, которая оснащена технологией быстрой зарядки до 270 кВт. На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды.
Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм.
Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5. Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров.