У Антона Маслова паттерн названий — сначала «Раздающая», теперь «Поехавшая», но это неплохо передает смысл фильмов.
«Поехавшая» и её главная звезда такса Тася
Фильм «Поехавшая» идёт в Петрозаводске, реальная история о поиске себя | Фактор - новости Карелии | Фильм Поехавшая (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Поехавшая доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! |
Поехавшая - фильм про велопутешествия и жизнь, все реально | Фильм начинается с красноречивой сцены-флешфорварда: Аня едет на велосипеде по шоссе, а за ней скопилась длинная очередь нетерпеливо гудящих автомобилей. |
Фильм «Поехавшая» (2023): сюжет, чем закончится, актеры и роли, трейлер | Понятно, для чего фильм сделан – он рассчитан на аудиторию молодых, активных, самостоятельных людей, и направлен на развитие внутреннего туризма. |
«Поехавшая»: девушка и собака отправляются в дорогу | Фото: Кадр из фильма "Поехавшая" (2023), режиссер Антон Маслов. |
Фильм "Поехавшая" (2023): сюжет, чем закончится, актеры и роли, трейлер | Рецензия на фильм "Поехавшая": бодрая и жизнеутверждающая комедия с Ольгой Лерман, после просмотра которой хочется поскорее прокатиться на велике. |
Поехавшая 2023 смотреть онлайн
image2102206308 Поехавшая. Основой сюжета фильма стала автобиографичная книга ой. захватывающий короткометражный фильм, который привлекает внимание своим уникальным сюжетом и захватывающей атмосферой. Сегодня, 8 марта, в кинотеатрах России состоялась премьера фильма «Поехавшая». В целом скажем, что фильм однозначно заслуживает внимания, сразу по нескольким причинам.
А чего дома сидеть? Создатели комедии "Поехавшая" о мотивации и приключениях
Чем дольше она крутит педали, тем больше меняются не только пейзажи, но и её внутренний мир. С каждым километром позади остаются города и сёла, люди, с которыми Аня сталкивается, а также тревоги, страхи и желание обвинять всех во всём. Внутренняя девочка в героине становится старше, сильнее и спокойнее с каждой новой остановкой. В ленте нет очевидных сюжетных дыр или недостаточно проработанных персонажей. Несмотря на то что в центре истории находится Аня, каждый герой является необходимым и важным звеном, будь то второстепенные персонажи Ильясова и Алексеевой или эпизодические например, Олеси Железняк и Анастасии Светловой. Особенно запоминается Виктор Хориняк в роли добродушного Валеры, который в нужный момент всегда оказывается рядом с Аней. Хориняк выкладывается в каждой сцене и в то же время не затмевает Лерман. В паре актёры работают не впервые, но в «Поехавшей» их дуэт смотрится по-новому. Фильм с самого начала приковывает внимание живыми героями, визуальным оформлением, мягким юмором и не отпускает до финальных титров, сопровождающихся музыкой Ильи Лагутенко и группы «Мумий Тролль».
Оператору Сергею Комарову — младшему, который не впервые работает с постановщиком, удалось запечатлеть неописуемо красивые просторы России и в каждом кадре передать колорит и самобытность того или иного региона.
Неудивительно, что у Ани жизненный навигатор тоже сбит. Но она решает найти правильную дорогу в прямом смысле — через возврат к велосипедному спорту. Преданная такса надевает маленький шлем, а Аня отправляется к цели назначения. Ее конечная остановка — материнский дом на другом конце страны, который она оставила более десяти лет назад не на лучшей ноте. Но героиня все равно жмет педаль без газа, и ее путешествие, моральное и физическое, начинается.
Для российского кинематографа роуд-муви жанр непопулярный, но меткий: кажется, только в пути можно показать все грани человеческой души. Самой близкой аллюзией к картине Антона Маслова становится хорошо всем известная «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Она достает старый велосипед, сажает таксу в прицеп и отправляется в Магадан мириться с мамой.
Кадр из фильма «Поехавшая» Большая часть фильма, включая любовную линию по пути Аня знакомится с белорусским путешественником Валерой , основана на реальных событиях. И все же лента не лишена доли вымысла — по просьбе самой Смолиной: Конечно, часть истории доработали сценаристы, мы обсуждали это с ними. Они просили у меня больше деталей, чтобы понять мотивацию, выстроить сюжет, но я не была готова подробно говорить о своих личных переживаниях.
Сказала сценаристам, что не против, если они добавят что-то от себя, дополняющее историю для киноэкрана. Анна Смолина «Поехавшая» рассказывает не только об авантюризме и смелости. Основа фильма — это люди и их взаимоотношения.
Такой же посыл и у блога Анны Смолиной. В интервью для КП девушка призналась, что именно люди удивили ее больше всего за 178 дней в дороге: В принципе люди — главное открытие моего путешествия. Я больше 20 лет прожила в Москве, а здесь преимущественно враждебная атмосфера, люди погружены в свои мысли.
Но чем дальше ты уезжаешь от мегаполиса, тем больше люди расположены друг к другу.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Фильм «Поехавшая» (2023): сюжет, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Среди отечественных новинок предстоящего уикенда — драмеди «Поехавшая», эротический триллер «Эскортница» с Нагиевым и Старшенбаум в главных ролях и документальный фильм Сергей Дебижева «Святой архипелаг». Эта реальная история легла в основу фильма «Поехавшая», который вот уже неделю собирает залы в кинотеатрах страны. Фильм «Поехавшая» — яркое и позитивное приключенческое роуд-муви, вдумчивое высказывание о взрослении, о внутренней терапии в разгар кризиса среднего возраста. В прокат вышла романтическая лента Поехавшая (12+) со звездами российского кино Виктором Хориняк и Ольгой Лерман.
В кинотеатрах выйдет снятый в Нижнем Новгороде комедийный фильм «Поехавшая»
Путь героини лежит почти через всю Россию, и тут «Поехавшая» становится самой впечатляющей рекламой внутреннего туризма за последнее время. Среди отечественных новинок предстоящего уикенда — драмеди «Поехавшая», эротический триллер «Эскортница» с Нагиевым и Старшенбаум в главных ролях и документальный фильм Сергей Дебижева «Святой архипелаг». «Поехавшая» во многом напоминает вышедший в прошлом году фильм Ивана Соснина «Далекие близкие», и не только тем, что в обеих картинах персонажей в конце пути ждет героиня Елены Яковлевой. Современные кочевники и фильм Поехавшая Кадр из фильма “Поехавшая”: у Ани сложились очень теплые отношения с актрисой, которая ее сыграла. У Антона Маслова паттерн названий — сначала «Раздающая», теперь «Поехавшая», но это неплохо передает смысл фильмов.
Жажда жизни: рецензия на фильм «Поехавшая»
Комедия, мелодрама. Режиссер: Антон Маслов. В ролях: Ольга Лерман, Виктор Хориняк, Дмитрий Чеботарев и др. После продолжительной полосы неудач Аня Смолина решает кардинально изменить свою жизнь. Фильм «Поехавшая» о девушке Анне, которая однажды села на велосипед и поехала к маме в Нижний Новгород, с психоаналитической точки зрения примечателен. Сегодня, 8 марта, в кинотеатрах России состоялась официальная премьера комедийно-романтического фильма "Поехавшая" (16+) продолжительностью 1 час 40 минут. 2 марта в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Поехавшая». смотрите кино полностью на «Кино ».
Одна на велосипеде, не считая собаки
Последняя ответственна за большинство драматичных сцен, хоть и экранного времени у её героини не так уж и много. Пиарщик выпил холодный латте и разочаровался в жизни Аня Смолина Ольга Лерман - SMM-менеджер, отмечающая свой 30-летний юбилей в гордом одиночестве. Никому ненужный банкет, бессмысленная жизнь в мегаполисе и карьерные неудачи заставляют героиню переосмыслить свои жизненные ценности. Поэтому Аня решается взять собаку, велосипед и отправиться из Москвы в Нижний Новгород, чтобы почувствовать вкус жизни и исправить ошибки прошлого. Выясняется, что героиня выбрала этот маршрут не просто так, она хочет повидаться и объясниться с мамой Елена Яковлева , которую она не видела уже много лет. Не самый высокий уровень подготовки, погодные условия и подозрительные попутчики - всё это лишь малая часть проблем, которые встретятся на пути её выхода из зоны комфорта. Отечественная Начнём с того, что этот фильм по-хорошему российский.
Тут есть локации близкие нашему зрителю, или же близкие ему персонажи, как положительные, так и отрицательные. Выбраны правильные и актуальные проблемы нынешних зрелых Россиян. Эмоциональное выгорание, проблемы выбора места жительства и дальнейших планов на жизнь, как карьерных, так и семейных.
Да-да, глубина часто воспринимается массами как «запарность» — и отпугивает. Не факт, что сегодня хорошую кассу в России сделало бы «Возвращение» Андрея Звягинцева, 20 лет назад выигравшее Гран-при Венецианского кинофестиваля. Вот там в жанре роуд-муви показано настоящее превращение человеческих душ. В «Поехавшей» ничего подобного нет, а в конце торжествует банальная мысль, что «главное — своих не отпускать».
Ольга Лерман достойно тянет образ героини со сбитым жизненным навигатором, не пытаясь делать её милой. Прекрасна сцена встречи с подругой детства Казаковой Юлия Топольницкая в Нижнем, где человеческое с огромным трудом пробивается из ощетинившейся на всех психики Ани. Но ей хватает сил понять собственную пустоту, когда она вспоминает, как застала Рому с любовницей — первым делом отметила, что у соперницы клёвые кроссовки. Но даже перевалив за экватор своего путешествия, Аня поступает с Валерой именно как «поехавшая». Хотя и это тоже идёт фильму в плюс: многие зрительницы, вероятно, узнали в героине себя. Хотя фильм по большому счёту не про путешествие, а про выяснение отношений с матерью. И каким образом дорога открывает человеку его божественное начало, не слишком понятно.
Мечта Валеры доехать на велосипеде до Монголии и поставить палатку рядом с памятником Чингисхану кажется позаимствованной из ликёро-водочного сна. Но если вернувшемуся после просмотра «Поехавшей» зрителю захочется купить себе велосипед, то кино сработало.
Таких малышей ребята выбрали из практических соображений: их проще перевозить и носить на руках. Правда, они и своими лапками неплохо справляются. Аня: — Болтик прошел 500 км Ликийской тропы, когда ему еще не было и года. Походная жизнь делает собак сильнее, и она для них намного интереснее городской: столько новых запахов, тактильных ощущений, людей! Ребята не представляют себе путешествий без своих собак: ведь это члены семьи. Правда, однажды из-за этого они застряли в Узбекистане на 4 незапланированных месяца началась пандемия и неразбериха с пересечением границ, а собачки стали дополнительным препятствием для посадки на борт самолета. Зато изучили эту страну от и до. Аня: — Наша цель не посетить как можно больше стран, а как можно глубже в них погрузиться.
Понять, как и чем живут здесь люди, узнать больше об их традициях и культуре. Проехали и часть Беларуси: она прекрасная, чистая такая, легкая… Как парное молоко. Еще немного — и я бы упала в болото, обочины там как таковой не было. Зачем он это делал? Не знаю… Мне трудно понять мотивы таких людей. С животными всё проще. Однажды, во время путешествия по Памирскому тракту, к палатке пришли волки: хотели съесть нашего ослика Бро. Ослика мы купили у местных: в пути он очень помогал с переноской вещей и стал для нас другом. Волков удалось напугать лязганьем походного котелка, а Бро — спасти. Мы довели его до ближайшего кишлака, с неделю лечили и передали в добрые руки.
Аня: — За те 20 лет, что я прожила в Москве, привыкла к тому, что люди, в основном, зациклены на своих делах и проблемах. У них просто нет сил на искреннюю улыбку, участие, заботу. В какой-то момент мне начало казаться, что это норма — везде так. Но, оказалось, нет. За время путешествий я встретила огромное количество отзывчивых людей с доброй душой. Им не всё равно — это каждый раз удивляет и трогает.
Она достает запылившийся велосипед, сажает в прицеп свою таксу Капу и отправляется в Магадан — мириться с мамой, с которой они не общались 13 лет.
Жительница мегаполиса, Аня не готова к дороге в 10 тысяч километров, стертым в кровь ногам, опасностям и испытаниям. Она поймет это уже в пути.
Поехавшая 2023 смотреть онлайн
Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в основном положительные оценки в российской прессе [6]. О нём писали: «очень милое и симпатичное роуд-муви, пропитанное оптимизмом и желанием жить» Time Out [7] , «возникает желание не только запланировать маршрут на ближайший отпуск, но и пожить в той волшебной стране, где обитают его герои» « Коммерсантъ » [8] , «небанальное роуд-муви с ярко выраженным мотивационным посылом» « КиноРепортёр » [9].
Однако всё это только раззадоривает героиню. В её голове часто звучит упрекающий голос матери, что представляет собой интересное решение диалогов героини с родительницей в исполнении Елены Яковлевой. Аня подвержена состоянию «чрезмерного мышления»: прошлые обиды её не отпускают. Однако путешествие по стране позволяет ей не только увидеть многообразие природы и людей, но и погрузиться вглубь себя. Чем дольше она крутит педали, тем больше меняются не только пейзажи, но и её внутренний мир.
С каждым километром позади остаются города и сёла, люди, с которыми Аня сталкивается, а также тревоги, страхи и желание обвинять всех во всём. Внутренняя девочка в героине становится старше, сильнее и спокойнее с каждой новой остановкой. В ленте нет очевидных сюжетных дыр или недостаточно проработанных персонажей. Несмотря на то что в центре истории находится Аня, каждый герой является необходимым и важным звеном, будь то второстепенные персонажи Ильясова и Алексеевой или эпизодические например, Олеси Железняк и Анастасии Светловой. Особенно запоминается Виктор Хориняк в роли добродушного Валеры, который в нужный момент всегда оказывается рядом с Аней.
Она поймет это уже в пути. Но не повернет назад. Сможет ли Аня довериться судьбе и справиться с трудностями, которые ей приготовила долгая дорога, полная невероятных встреч и удивительных пейзажей?
На первый план вышли личные драмы главной героини, кризис 30-летних, отношения с родителями, глубокие травмы и страх одиночества. У всех друзей и знакомых вокруг есть мужья и дети, а героиня находится один на один со своей работой, которую, кажется, не очень-то любит. Увеличивает тревожность главной героини вечный внутренний голос в виде маминых фраз, показанный в фильме довольно оригинально. Поэтому путешествие для неё — побег от себя прошлой, который постепенно трансформируется в сложнейший путь к себе настоящей.