Новости подслушано парикмахер

В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео.

Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор

Я была поражена, даже не верила, что я могу быть такой красивой! Со временем появились деньги, я разыскала этого мастера. Каждый раз удивляюсь тому, как чужой человек может показать мне новую меня.

Ну, я стала объяснять, что скидка есть, но только в будние дни с 10 до 12. А на выходных и так работы полно.

В общем она давай возмущаться, что она ехала к нам из другого района, что будет на нас жаловаться, что мы не имеем права отказать пенсионеру, что у нас совести нет.

В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего.

С него мы получили подписчиков по 40—50?. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. В прямых сообществах стоимость перехода варьировалась от 12 до 45?.

Лучше всего сработали посевы в сообществе «Злой Парикмахер»: 50 переходов; 50 подписчиков по 12? Получили низкую стоимость подписчика в 12? Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. Также в сообществе «Злой Парикмахер» низкая стоимость посева — 600? По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало.

Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Это связано с низкой стоимостью за 1000 показов: от 8 до 30?. Для сравнения, в таргетированной рекламе стоимость за 1000 показов варьируется от 125 до 170? Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Стоимость перехода в косвенных сообществах с широкими тематиками варьировалась от 35 до 370?.

Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений. Дальнейшие планы. Тематика продукта заказчика и целевой аудитории узкие, поэтому для снижения стоимости подписчика: работаем с повторными посевами; переходим к посевам с продвижением новых продуктов, по той же логике работы: сначала тестируем рекламные объявления через таргетированную рекламу и далее лучшие запускаем в посевы. Результаты и планы дальнейшей работы В итоге за 3 месяца продвижения 4-х продуктов привели 4743 подписчика в чат-бот по средней стоимости 53?. Такой результат был достигнут благодаря: работе по двум направлением: таргетированная реклама и маркет-платформа; выбору, тестирование и анализ аудиторий, которые приводили подписчиков в чат-бот по минимальной стоимости; пониманию болей целевой аудитории и отражение их в рекламных креативах; закрытию болей в текстах рекламных объявлений.

В дальнейшем планируем: Переехать в новый рекламный кабинет ВКонтакте и сохранить прежние результаты. В новом рекламном кабинете протестировать аудитории: «Аудитории интересов», «Участников сообществ конкурентов» и «Аудиторию по ключевым запросам». Также взять в работу аудитории «Участники сообществ со смежной тематикой» и «Аудиторию с интересами в бьюти-сфере».

А нельзя ли мне в заде ёжика сделать...

Хозяйство моё в порядок приведите... Пожалуйста, зад мой не трогайте, я всегда сам кантуюсь... Чтоб зад чистый был, а спереди стояло... Вопрос: «Зачем вы меня спереди дёргаете?

Мне перёд, только подровнять, укорачивать не надо... Всё дело уполовинить... Срежьте мне этот несносный перёд до конца... Мне приподнять зад и снять всю волосистость...

Прихожу, на кого попадаю, под того и сажусь...

Парикмахер из Перми заставила пенсионерку убирать за собой из-за отказа платить

У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет.

Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса.

В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров».

Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора.

Она часто заходит в парикмахерские и просит постричь ее бесплатно. Видео из закрытого чата в соцсети выложили бывшие сотрудники парикмахерской, уволенные за воровство. Сейчас его семье поступают угрозы. Неизвестные хейтеры обещают побрить женщину наголо и пытаются оформить на нее кредиты. Многие звонки идут из исправительных колоний. Угрозы посыпались и в адрес владельца салона, который уже расторгнул договор аренды с мастером, попавшим в скандал.

А потом такой замолчал на секунду и спрашивает: —а мы в парикмахерской одни? Я ужасно перепугалась. В кабинете массажиста горел свет. Я решила блефовать и сказала, что массажист ещё работает. Его это не сильно огорчило, а за тему массажа он зацепился. Давай спрашивать сколько стоит массаж головы. Я озвучила цену. Продолжаю стричь. И лыбится!

Меня аж всю затрясло! Продолжите подобные разговоры, я вас выпровожу! А сама понимаю, что я с ним не справлюсь и единственное, что поможет мне спастись, это - бегство. Он лыбится ещё сильнее! Ты же в сфере услуг работаешь, мало ли какие услуги ты оказываешь. Я молчу и стараюсь поскорее его достричь. Подхожу к нему подравнять чёлку, он достаёт руку и начинает меня трогать за ногу. Меня как током ударило! Срываю с него пеньюар, и указываю ему на дверь.

Он начинает орать, что я его ещё не достигла. Я ему сказала, что мне плевать и что если он не уйдёт я вызову охрану. Естественно такие так быстро не уходят. Пришлось уходить мне. Я схватила куртку, выбежала на улицу и спряталась недалеко наблюдая за входом.

Пытаюсь отправить клиентке сообщение, но в лифте как в бункере. Звоню ещё раз диспетчеру, говорю, что это снова я, узник Азкабана, объяснила ситуацию. Говорю, что я парикмахер и очень тороплюсь причесать маму невесты, а тут такой форс-мажор, спрашиваю не мог бы он позвонить клиентке, объяснить и сказать, что задержусь немножко. Дядечка оказался добрым и отзывчивым, я продиктовала номер и он обещал позвонить. Спасение и правда пришло минут через 15, лифт поехала и я на такси домчалась на работу опоздав, но никого не подвела, всё успели! Всем хорошего настроения и мой вам совет, спускаться по лестнице если у вас важная запись. И для здоровья полезно и не попадёте в такую ситуацию! Осталась в салоне одна, мастера все разбежались и админ тоже отпросилась у начальницы. Я осталась дежурным мастером. За час до закрытия заходит мужчина и спрашивает, можно ли сейчас подстричься? Говорю, проходите, присаживайтесь! Сначала он показался мне весьма вменяемым, но когда начала стричь, поняла, что он пьяный. Начал пошлые разговоры, что все женщины от него без ума, какой он идеальный любовник. А потом такой замолчал на секунду и спрашивает: —а мы в парикмахерской одни? Я ужасно перепугалась. В кабинете массажиста горел свет. Я решила блефовать и сказала, что массажист ещё работает. Его это не сильно огорчило, а за тему массажа он зацепился. Давай спрашивать сколько стоит массаж головы. Я озвучила цену. Продолжаю стричь. И лыбится! Меня аж всю затрясло!

Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области

ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ • История моих волос • 2014Подробнее. @podslushano_story: В годы студенчества случайно попала моделью в парикмахерскую школу. У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Подслушано Россошь криминальные новости. Хотите предложить свою новость, пишите в наш бот @podslushanorossosh_bot По рекламе в личные сообщения @podslushanorossosh_bot. В Ряжске пьяная женщина с ножницами напала на парикмахера, сообщает паблик «Подслушано Ряжск».

ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина

Какой смысл делать каждый день одно и тоже? Сейчас я понимаю, насколько это было важно. Ведь чему учит накрутка волос на коклюшки? Деление волос на зоны. Оттяжка пряди под нужным углом. Взаимодействие наших рук и расчески. Всё это потом сильно пригодилось в стрижках, но когда только начинаешь, тебе этого не объяснят, а просто тупо говорят: — крути коклюшки.

Со временем руки перестают быть деревянными и ты с ловкостью делишь волосы, оттягиваешь прядь и стрижёшь.

Мастер подчеркнула, что была вежливой с клиентом и пошла ей навстречу, сделав льготную стрижку в не отведённый для этого день. Позднее, по словам парикмахера, пенсионерка отказалась оплачивать стрижку и кинула монету в 5 рублей, с ухмылкой сказав: «Тебе и так хватит! Парикмахер утверждает, что это произошло прошлым летом и она сняла происходящее на видео не для издевательств, а чтобы предупредить коллег о нечестной клиентке.

В первое время копировались и истории предлагаемые нашими подписчиками. Я случайно наткнулся на нашего клона, и в коментах написал, что не хорошо воровать чужие идеи, после чего попал в черный список! Количество подписчиков у них росло в разы быстрее нашего благодаря рекламе в в популярной группе "типичный парикмахер".

В первое время копировались и истории предлагаемые нашими подписчиками. Я случайно наткнулся на нашего клона, и в коментах написал, что не хорошо воровать чужие идеи, после чего попал в черный список! Количество подписчиков у них росло в разы быстрее нашего благодаря рекламе в в популярной группе "типичный парикмахер".

Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте

Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т.д. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ", подписчики, просмотры, аудитория. Канал автора «ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ» в Дзен: Публикуем забавные и жизненные истории из жизни парикмахеров.

ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина

По тому, как она ухмылялась, я поняла, что она пришла целенаправленно поиздеваться надо мной и целенаправленно пришла без денег. Я начинаю орать, это, конечно, неправильно, но в тот момент у меня накипело. Она не одна такая, таких неплательщиков у меня целый список. Женщина уточняет, что вспышка гнева у нее произошла не из-за суммы, а из-за того, что человек, пользуясь своим возрастом, ходит, обманывает, «вытирает ноги обо всех подряд и ему всегда всё сходит с рук».

Анастасия говорит, что спокойно бы отнеслась к тому, что женщина забыла деньги дома — подобные случаи у нее были с клиентами. Но ее разозлил именно тот момент, что ее хотели обмануть. Я вам что — стричь должна бесплатно, я должна уборщицей быть бесплатной, кому еще что я должна?

Я никому ничего не должна». Анастасия говорит, что после того случая не раз встречалась с той бабушкой, та порой у нее просила сигареты, но парикмахера она не узнавала. Не надо нам звонить и угрожать, представляться депутатами из Мордовской области и уголовным розыском Челябинска.

В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика.

У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова.

Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1.

В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом.

В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность.

К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров».

Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами.

У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1.

Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки.

По телефону: "я что тебя с клиента сняла? А нельзя ли мне в заде ёжика сделать.

Чтоб зад чистый был, а спереди стояло. Зад побрить. Сделайте мне по контуру лица рваными пэнисами нужны были пэйсы. Можно - ли девочку укоротить? Сделайте мне челку с выделениями!

Мне зад обрежьте, а перед закудрявте. Ну, а этими историями поделились со мной коллеги …. Заглядывает в зал пьяный мужчина и спрашивает с гонором: " стрижёте? В один голос дружно отвечаем: "В Нетрезвом Виде не Обслуживаем". На что он нам так же с гонором отвечает: "а что же вы напились!

Пришел клиент с дочкой лет 4-5, мастер стрижку выполнил, а папа спрашивает: - Ну как дочь?

Соответствующее видео опубликовал Telegram -канал «RT на русском». Парикмахер заявила, что была вежлива и что клиентка сама спровоцировала конфликт. Она пояснила, что пошла на уступки пенсионерке и сделала ей стрижку по льготе в не отведенный для этой услуги день.

15+ человек, которые принесли из парикмахерских такие истории, что хоть на стендапе рассказывай

Просмотрите доску «Приколы парикмахер» пользователя Дудина Юлия в Pinterest. Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов. Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. В Рузаевке назревает грандиозный скандал с участием парикмахера Елены Байчуриной, которая «подкалывала» девушкам губы за [ ]. Моя подруга хочет стать парикмахером, и я разрешила ей потренироваться на своих волосах.

Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ"

Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие. Ува в контакте новости подслушано. Video by ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ.

Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор

Бабушка ей рассказывала, что когда она выпорхнула из родительского дома и поехала учиться в областной центр, то первое, что она сделал, это отрезала свою косу в парикмахерской, потому как родители не разрешали, а тут свобода и взрослая жизнь. И вот хранила эту косу не понятно зачем, переводила везде с собой до самой смерти. Так, вот собственно и вопрос: Можно ли такие волосы продать?

Некоторые люди отправляют свои сообщения, но я скажу, что они не очень-то отличаются от того, что я говорю на видео, и мне очень жаль, что они считают себя лучше меня. До этой ситуации у меня был аккаунт доступен всем, но сейчас я доступ ограничила», — подчеркнула она. Ранее в сообществах Перми распространилось видео, на котором женщина-парикмахер кричит матом на пенсионерку и заставляет ее прибираться в салоне из-за того, что та забыла дома деньги. Очевидцы также утверждали , что мастер угрожала бабушке расправой и кинула в нее табуретку. Ранее посетительницы рассказали о салоне красоты в Щелково, где нашли скрытую камеру. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Соответствующее видео опубликовал Telegram -канал «RT на русском». Парикмахер заявила, что была вежлива и что клиентка сама спровоцировала конфликт. Она пояснила, что пошла на уступки пенсионерке и сделала ей стрижку по льготе в не отведенный для этой услуги день.

Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области 23 февраля 2024, 10:14 Фото: 1MI Парикмахер из Южноуральска Челябинская область отказал в оказании услуг мужчинам в военной форме, о чем сообщает жена военнослужащего в паблике «Подслушано Южноуральск» в соцсети «ВКонтакте». Женщина рассказала, что в прошлом году парикмахер отказал в стрижке ее мужу, который зашел в салон в военной форме. Объяснить свой отказ мастер отказался, но неприязненно отозвался о спецоперации.

И сегодня, 23 февраля, аналогичная ситуация повторилась с братом ее мужа.

Будь на волне! Будь с нами!

Главная» Новости» Подслушано в никольске пензенской области в контакте новости. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno. подслушано в парикмахерской photo gallery.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий