Это универсальный вариант типа FK AR-42007. Его достоинством является крайняя простота монтажа, когда подлокотник просто ставится между сидениями.
Универсальный подлокотник с боксом и USB портами
Существует вариант, где в универсальный съемный подлокотник введен третий кронштейн, закрепленный на столешнице, и второй стержень многоугольного сечения. Универсальный подлокотник с боксом оснащен 3-мя USB портами и пепельницей. Практичный подлокотник предназначен для крепления между передними сидениями автомобиля с целью сделать управление транспортным средством более комфортным. УЦЕНКА Подлокотник универсальный, 7 USB, провод USB 1 м, кожа PU, черный. Тип подлокотника: монтируемый между сидениями. Подлокотник универсальный серый по низкой цене, широкий ассортимент, акции, быстрая доставка по Москве, всей России и СНГ.
Подлокотник-бар универсальный с подстаканником и USB
Универсальный подлокотник для автомобиля, 7 USB для зарядки гаджетов, крепление на центральную консоль черная нить. Сравните цены раздела "Универсальный подлокотник" для 28 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 5 интернет-магазинов. Тип подлокотника: монтируемый между сидениями.
Рекомендуем
- Подлокотник универсальный пластик 5802 на замке, Azard в интернет-магазине
- RU2434565C1 - Универсальный съемный подлокотник - Google Patents
- Найдите универсальный автомобильный подлокотник для безопасной и легкой поездки -
- Подлокотник-бар универсальный с подстаканником и USB
- Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2 с баром и USB входами Эко-Кожа — Video
Специально для вас
- Сопутствующие товары
- Универсальный узкий подлокотник на любой авто | FF Project | Дзен
- Упор на качестве продукции
- Купить Подлокотник универсальный с магнитной крышкой по низкой цене | Интернет-магазин VS-AVTO
RU2434565C1 - Универсальный съемный подлокотник - Google Patents
Полностью регулируемая конструкция центрального подлокотника выполненного из высококачественных материалов, спроектированного для использования в автомобиле с любым интерьером. Пожалуйста обратите внимание на изображения где указаны размеры!
Вставить первые стержни 4 в корпуса 6 кронштейнов 5, одеть на стержни 4 ограничивающие пружинные шайбы 19 и первые упоры 16. На выступающие за столешницу 1 передние концы стержней 4 установить первые втулки 14, первые перекладины 15 и ограничивающие пружинные шайбы 19, а затем вставить первые оси 13 вторых опор 11 во втулки 14. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением стержня 4 в кронштейне 5 и, в небольших пределах, перемещением втулки 14. Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 5 вдоль переднего края столешницы 1.
Регулировку высоты расположения опоры 11 выполнять путем перестановки стержня 4 в отверстии кронштейна 5 на соседнюю грань многоугольника. Под новое положение стержня 4 выполнить переустановки всех остальных элементов подлокотника. Подготовить вторые корпуса 33, для чего в каждом подлокотнике в третьи резьбовые отверстия 36 муфты 35 полностью вкрутить шпильки 37, вставить муфту в корпус 33 и разместить между корпусом 33 и муфтой 35 антифрикционные шайбы 38. Через отверстия в корпусе 33 выкрутить шпильки 37 так, чтобы муфта 35 могла на них свободно вращаться, не выпадая из корпуса 33. Выполнить установку корпусов 33 с захватом 7 на столешнице 1 аналогично подлокотнику по фиг. Вставить стержень 4 в отверстие для стержня 4 муфты 35. Далее установить в вилку 28 обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 и надеть вилку 28 отверстием для стержня 4 на стержень 4, закрепив ее фиксирующим винтом 18.
Затем установить на второй оси 24 шарикоподшипники 25 и зафиксировать их в основании 21 третьей опоры 20 крышкой 22 и винтами с потайной головкой 23. Установить в ось 24 фиксирующий винт 18, на основание 21 закрепить декоративную вставку 12 и отверстием для стержня 4 одеть ось 24 на стержень 4, зафиксировав ее винтом 18. Регулировку удаления третьей опоры 20 от столешницы 1 осуществлять перемещением стержня 4 во втором кронштейне 34 и, в небольших пределах, перемещением второй оси 24 на стержне 4. Регулировку углового положения опоры 20 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 20 вокруг оси 24 и поворотом стержня 4 с муфтой 35 в корпусе 33. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 34 вдоль переднего края столешницы 1 и поворотом стержня 4 с муфтой 35 в корпусе 33. Регулировку высоты расположения опоры 20 выполнять путем перестановки стержня 4 в отверстии для стержня 4 муфты 35 на соседнюю грань многоугольника. Выбрать место установки подлокотников, как это выполнялось при установке подлокотников по фиг.
Для каждого подлокотника установить кронштейн 40, вкрутить в третий корпус 41 фиксирующий винт 18 и регулировочный винт 42. Вставить стержень 39 в отверстие для стержня 39 корпуса 41 и зафиксировать стержень 39 на одном из углублений 43 фиксирующим винтом 18. На передний конец стержня 39 установить втулку 14 и перекладину 15, а затем вставить ось 13 опоры 11 во втулку 14. Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением втулки 14, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 40 вдоль переднего края столешницы 1, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку высоты расположения опоры 11 выполнять путем подъема или опускания стержня 39 и фиксации его в углублениях 43 фиксирующим винтом 18.
Регулировку упора корпуса 41 в продольную перекладину 3 выполнять с помощью винта 42. Для использования пары универсальных съемных подлокотников по фиг. Затем с помощью регулируемой нижней винтовой опоры 52 придать ему устойчивое положение на столешнице. С использованием лыски 48 на верхнюю часть кронштейна 44 через вырезы 51 установить вторую втулку 49, а затем вторую перекладину 50. В отверстие во втулке 49 вставить ось 13 опоры 11. Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14, а также установкой положения самого кронштейна 44 на столешнице 1. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением втулки 14 на стержне кронштейна 44, и в небольших пределах, установкой положения самого кронштейна 44 на столешнице 1.
Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 44 вдоль переднего края столешницы 1. Кронштейн 53 установить верхней опорой 45 на столешницу 1, при этом край столешницы почти касается корпуса 55. Затем с помощью нижней регулируемой винтовой опоры 52 придать ему устойчивое положение на столешнице 1. При установке в отверстие для стержня 4 корпуса 55 стержня 4 использовать устройство как подлокотник по фиг. При установке в отверстие для стержня 39 корпуса 55 стержня 39 использовать устройство как подлокотник по фиг. Имеющую расширение опорную часть 61 с закрепленной вставкой 12 с помощью крепежных винтов 63 и хомута 64 соединить упором 62 с передней частью 54 пятого кронштейна 53. Регулировку углового положения удлиненной опоры 59 относительно столешницы 1 выполнять установкой положения самого кронштейна 53 на столешнице 1.
Регулировку удаления опоры 59 от столешницы 1 осуществлять установкой положения самого кронштейна 53 на столешнице 1. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 53 вдоль переднего края столешницы 1. Для использования пары универсальных съемных подлокотников две поперечные перекладины 2 должны быть установлены на рабочем расстоянии смотри установку подлокотников по фиг. Для каждого подлокотника вставить в центральный канал 67 поперечной перекладины 2 упорный вкладыш 73 и заштифтовать его штифтом 74. Вкрутить в четвертое резьбовое отверстие 84 фиксирующий винт 18, собрать составной стержень 66, полностью вставить его в центральный канал 67 поперечной перекладины 2 и зафиксировать в задвинутом положении фиксирующим винтом 18. Далее вкрутить в пятое резьбовое отверстие 85 фиксирующий винт 18, установить фланец 83 направляющей 82 в одно из рабочих положений, соответствующих положению стержня 66 в фиксирующих канавках 75. Установить четвертую опору 76 пазом 81 на направляющую 82 и зафиксировать винтом 18.
Затем освободить стержень 66 фиксирующим винтом 18 в резьбовом отверстии 84 и вставить через боковое отверстие в пятом корпусе 77 переднюю часть 68 составного стержня 66 во внутреннюю выборку 80 корпуса 77. Одеть снизу на корпус 77 легкосъемную крышку 78. Регулировку углового положения опоры 76 относительно столешницы 1 выполнять перемещением опоры 76 на направляющей 82. Для возможности установки четвертой опоры 76 в новое положение снять крышку 78, освободив доступ к стержню 66 и направляющей 82. Затем полностью задвинуть стержень 66 в центральный канал 67, снять опору 76, провести дополнительную регулировку положения фланца 83, затем установить опору 76 на направляющую 82 и стержень 66. Технические эффекты изобретения Исполнение универсального съемного подлокотника в виде второй опоры, параллельной плоскости столешницы и шарнирно установленной перед столешницей на первом стержне многоугольного сечения с первым упором, подвижно установленном в закрепленном на столешнице первом кронштейне, обеспечивает регулировку положения универсальных съемных подлокотников, что улучшает эргономические характеристики рабочего места и повышает эффективность выполнения на нем трудовых операций. Исполнение универсального съемного подлокотника, в котором для поперечных перемещений первого стержня использован второй упор с обрезиненным роликом, во второй кронштейн введена муфта для первого стержня, шарнирно связанная со вторым корпусом, а третья опора установлена на шарикоподшипники, обеспечивает плавную работу и регулировку положения универсальных съемных подлокотников, что улучшает эргономические характеристики рабочего места и повышает эффективность выполнения на нем трудовых операций.
Второй стержень 39 установлен впереди столешницы 1 в третьем кронштейне 40, состоящем из третьего корпуса 41 и захвата 7, одной из своих граней на переднем конце стержня 39, параллельно плоскости столешницы 1. На переднем конце второго стержня 39 установлена вторая опора 11. Крепление опоры 11 выполнено аналогично фиг. При этом регулировочный винт 42 на задней поверхности третьего корпуса 41 упирается в продольную перекладину 3. На третий корпус 41 установлен захват 7, при этом на захвате имеются пазы 8 под винты 9 аналогично фиг. Задний конец второго стержня 39 вставлен перпендикулярно плоскости столешницы 1 в отверстие для стержня 39 третьего корпуса 41 и зафиксирован винтом 18, на одном из углублений 43, которые предусмотрены на внешних от столешницы 1 гранях второго стержня 39. Кроме того, углубления 43 расположены так, что при фиксации стержня 39 в одном из них верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Применение в универсальном съемном подлокотнике по фиг. Кронштейн 44 изготовлен из стержня многоугольного сечения.
На конце верхней части кронштейна установлена верхняя опора 45 с защитной прокладкой 46. В десяти сантиметрах от центра опоры 45 любым известным способом, например сваркой, установлена стойка 47, соединяющая верхнюю и нижнюю части кронштейна 44. После стойки 47 кронштейн образует понижение, необходимое для размещения второй опоры 11 на одном уровне со столешницей 1. Далее на кронштейне имеется двухсторонняя лыска 48 для установки на кронштейн 44 второй втулки 49 аналогичной первой втулке 14 и второй перекладины 50 аналогичной первой перекладине 15 , отверстия для кронштейна 44 в которых имеют для этого соответствующий вырез 51. Вторая опора 11 установлена на кронштейн 44 аналогично подлокотнику по фиг. На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46. Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45. В понижении кронштейна 44 между стойкой 47 и лыской 48 стержень расположен одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1. Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц.
В универсальном съемном подлокотнике по фиг. На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58. Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53. В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей. Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64. На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12. Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65.
Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2. Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70. Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74. На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18. Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1. Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности.
Направляющая 82 имеет фланец 83 для ее крепления на передней перекладине 3 в положениях, соответствующих положениям стержня 66 в фиксирующих канавках 75. Винты крепления фланца 83 условно не показаны. На нижней поверхности передней части поперечной перекладины 2 имеется четвертое резьбовое отверстие 84 для фиксирующего винта 18. В корпусе 77 предусмотрено пятое резьбовое отверстие 85 с фиксирующим винтом 18 для фиксации положения опоры 76 на направляющей 82. Универсальные съемные подлокотники могут размещаться на столешницах, установленных на перекладинах любого вида и типа, или без перекладин для вариантов подлокотников на фиг. Опоры 11, 20, 59 и 76 могут быть любой удобной для эксплуатации подлокотника формы и профиля сечения, в том числе и без декоративной вставки. Поворот в горизонтальной плоскости опоры 11 может быть ограничен упорами, устанавливаемыми, например, на первой перекладине 15. Для обеспечения фиксированных положений опоры 11 на переднем конце стержня 4 или других аналогичных деталях вариантов подлокотника первая ось 13, закрепленная в первой опоре 10, может вставляться в вертикальное отверстие в первой втулке 14, пересекающееся с ее осевым отверстием. При этом в стержне 4 также сверлятся соответствующие отверстия, которые определяют эти фиксированные положения.
Расположение на стержне втулки 14 и перекладины 15 может быть обратным, то есть сначала надевается перекладина, а затем втулка. Для уменьшения трения и взаимных люфтов деталей, повышения комфортности использования универсального съемного подлокотника, его узлы вращения и трущиеся поверхности могут снабжаться дополнительными приспособлениями, например роликовыми направляющими, подшипниками скольжения и качения, шаровыми опорами и т. Отсутствие проворачивания съемных элементов подлокотника на стержнях и кронштейнах может обеспечиваться не только соответствием формы сечений стержней, кронштейнов и отверстий в элементах, но и специальной конструкцией, например, установкой элемента подлокотника на стержне с помощью съемного штифта, или фиксацией его в цанговое зажимное устройство, или установкой в эластичную втулку, затрудняющую его случайное проворачивание. Возможен вариант, где в универсальном съемном подлокотнике введен изогнутый под прямым углом стержень с цилиндрической нижней частью, на которой имеются поперечные кольцевые проточки для фиксации стержня винтом 18, при этом отверстие под стержень в корпусах 41, 55 также должно быть цилиндрическое. Возможны и иные варианты устройства стержней или кронштейнов, допускающие трансформацию подлокотника для свободного подхода к столешнице. В качестве стержней 4, 39 и кронштейнов 5, 40, 53 могут быть использованы различные профили и специальные направляющие, при этом посадочные отверстия втулок 14, 49 и перекладин 15, 50 должны им соответствовать. В качестве базовых поверхностей элементов могут быть использованы не только грани, но и ребра стержней или заменяющих их направляющих. На переднем конце стержня может быть установлена защитная торцевая заглушка. Кронштейны 5 и 40 могут быть выполнены из одной детали типа бобышки с отверстием для стержня, крепящейся любым известным способом на передней продольной перекладине 3 или непосредственно к столешнице 1.
Подлокотник в машину может устанавливаться как спереди, так и сзади салона. В зависимости от местонахождения они делятся на следующие виды. Расположенный в передней части авто. Такой подлокотник зачастую оснащен отсеком для вещей и держателем для чашек, может регулироваться для настройки под индивидуальные потребности пользователя. Иногда комплектуется кнопками для управления стеклоподъемниками или климат-контролем. Изготавливается из прочного пластика и оббивается кожей, кожзаменителем или тканью. Находящийся в задней части машины.
Специально для вас
- Универсальный Автомобильный Подлокотник
- Подлокотник универсальный на магнитах / пластик /КОРИЧНЕВЫЙ КРОКОДИЛ/
- RU2434565C1 - Универсальный съемный подлокотник - Google Patents
- Универсальный подлокотник для автомобилей Opel
- Подлокотник универсальный в Санкт-Петербурге
5 невероятных подлокотников для авто с AliExpress
Каждую модель мы изготавливаем вручную, используем автомобильную экокожу из Германии высокого качества с износостойкостью, в 5 раз превышающей натуральную кожу! Экокожа не «дубеет» на морозе, всегда мягкая и приятная на ощупь, превосходит все свойства натуральной кожи. Разработанное крепление позволяет установить передний центральный подлокотник мгновенно без саморезов и болтов!
Верхняя крышка выполнена из кожи, изготовленной по специальной технологии, что делает изделие не только красивым и эргономичным с элементами отделки салона автомобиля, но еще и безопасным для здоровья человека!
Полностью регулируемая конструкция центрального подлокотника выполненного из высококачественных материалов, спроектированного для использования в автомобиле с любым интерьером. Пожалуйста обратите внимание на изображения где указаны размеры!
Какой подлокотник на Lada Largus лучше выбрать?
Вы приобрели автомобиль Lada Largus, который вам понравился по ходовым качествам, практичность, цене и т. К сожалению, производителем он не предусмотрен. А вы любите комфорт и большую часть своего времени планируете проводить за рулем, поэтому решили приобрести подлокотник - важный элемент салона для водителя, который позволяет снять напряжение с руки и уменьшить нагрузку на спину и весь организм.
Написать директору.
Универсальные
На просторах сети нашел информацию о так называемых универсальных узких подлокотниках, которые выглядят под "штатные" изделия. После непродолжительные поисков был найден подходящий вариант. Через пару дней стал его обладателем. Универсальный регулируемый подлокотник. Для установки необходимо снять сидение, на которое его будем монтировать. В моем случае - водительское. Далее снимаем обшивку со спинки.. Заклепки штатного крепления необходимо высверлить. У меня установлено оригинальное крепление, которое придется демонтировать.
Подобное выполнение приводит к тому, что использование предлагаемого универсального съемного подлокотника улучшает эргономические характеристики рабочего места и повышает эффективность выполнения на нем трудовых операций.
Изобретение относится к области создания рабочих мест во всех отраслях промышленности, рабочих мест для процессов обучения, может быть использовано при создании дополнительной опоры для рук работника на рабочих местах в различных механизмах и машинах, а также способствует выработке и поддержанию эргономически правильной позы работника за рабочим столом при длительной работе, например, за компьютером. Известны рабочие места, состоящие из обычных письменных и специальных столов различной конфигурации. При этом трудовые и учебные процессы, в большинстве случаев, выполняются на универсальных или специализированных рабочих местах, имеющих глубину рабочей поверхности 70 и более сантиметров. Использование с целью экономии производственных площадей столешниц на рабочих местах с глубиной поверхности менее 65 сантиметров создает неудобства работнику, приводит к неэффективному использованию поверхности стола рабочего места и неправильной позе работника за столом. Повышение эффективности использования рабочего места достигается использованием подлокотников, являющихся частью кресла или иного сиденья рабочего места. Имеются рабочие места с расположением подлокотников на столешнице рабочего места. Подлокотниками снабжаются специализированные рабочие места, а также рабочие места в механизмах и машинах. Известно устройство для снятия напряжения с рук, содержащее элементы для поддержания рук, включающее подпружиненные подлокотники, смонтированные с помощью кронштейнов на рабочем столе [1]. Следует отметить, что в большинстве случаев наиболее естественно использование подлокотников, расположенных на одном уровне со столешницей, которые в этом случае являются ее продолжением.
При эксплуатации на временном рабочем месте портативного прибора, например, ноутбука, может оказаться важным сохранение основных геометрических характеристик постоянного рабочего места для размещения рук работника, независимо от возможностей временного рабочего места с установленным портативным прибором. Решению такой задачи может способствовать реализация возможности удобного транспортирования пары универсальных съемных подлокотников совместно с портативным прибором. Известно кресло [2], имеющее сиденье, спинку и подлокотники, установленные с возможностью независимого регулирования по высоте. Основное назначение такой установки подлокотников - это не дополнительная опора для рук в процессе работы за столом, а поддержка предплечий рук во время отдыха работника, когда он откидывается к спинке кресла. С точки зрения организации работы за столом недостатком такой установки подлокотников является их фиксированное положение по габариту кресла и затруднения, поэтому, в работе с опорой на них локтей, которые при работе за столом размещаются «шире плеч» и должны иметь при этом некоторую свободу перемещения. Мебель для учебных процессов обычно выполняется единой конструкцией, в которой объединены стол и место для сидения. Известна, например, конструкция двухместной парты [3], где парта содержит столешницу, кресло с сиденьем, спинку, подлокотники и опору для ног. Столешница, спинка и средний подлокотник закреплены на угольнике, а стойки и боковые панели установлены на подставках, при этом внутренние боковые края откидных крышек оперты на угольник, а наружные боковые края крышек оперты на стойки для сидений, выступающие из-под подлокотников, при этом часть столешницы со стороны откидных крышек и откидные крышки с подлокотниками образуют единую плоскость. Недостатком конструкции является фиксированное положение подлокотников и жесткость всей конструкции парты, что определяет единственно возможную рабочую позу без должного учета антропометрических данных обучаемого.
Известен комплект мебели для работы или учебы [4], содержащий стол, опору для ступней ног и сиденье, установленные на общей опорной раме. Столешница выполнена со сменными подлокотниками, прикрепленными к обращенному к сиденью краю. Это устройство выбрано в качестве прототипа предложенного изобретения. Первый недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что регулировка рабочего положения подлокотников предусмотрена путем установки пары подлокотников из имеющегося комплекта в виде трех пар подлокотников разного размера, что, обеспечивая только примерное соответствие антропометрическим данным конкретного работника, ухудшает эргономические характеристики рабочего места и понижает эффективность выполнения трудовых операций. Второй недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что подлокотники жестко привязаны к месту их крепления на столешнице рабочего места и не могут переставляться по столешнице, что также ухудшает эргономические характеристики рабочего места. Третий недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что подлокотники неуниверсальны, так как их невозможно переставить на другое рабочее место, что, в некоторых случаях, также понижает эффективность выполнения трудовых операций. Задачей предлагаемого изобретения является реализация возможности комфортной организации трудовых и учебных процессов для рабочих мест с разными типами столешниц на основе использования универсального съемного подлокотника, а кроме того, реализация возможности повышения эффективности использования производственных площадей за счет их оснащения рабочими местами с более узкими столешницами, укомплектованными универсальными съемными подлокотниками. Технический результат изобретения заключается в улучшении эргономических характеристик рабочего места и в повышении эффективности выполнения трудовых операций на основе комплектования столешницы рабочего места парой универсальных съемных подлокотников с регулировкой положения подлокотников под антропометрические данные конкретного работника. Указанный технический результат изобретения достигается тем, что универсальный съемный подлокотник выполнен в виде параллельной плоскости столешницы второй опоры, шарнирно установленной на первом стержне многоугольного сечения.
Стержень подвижно установлен в первом кронштейне, закрепленном под столешницей. На другом конце стержня предусмотрен упор. Существует вариант универсального съемного подлокотника, где вторая ось закреплена в шарикоподшипниках на третьей опоре, перпендикулярно ее нижней поверхности, и установлена на первом стержне. Во второй кронштейн, установленный на столешнице, введена муфта для первого стержня, шарнирно связанная со вторым корпусом. На второй упор для первого стержня установлен сверху обрезиненный ролик так, что его третья ось параллельна первому стержню. Существует вариант, где в универсальный съемный подлокотник введен третий кронштейн, закрепленный на столешнице, и второй стержень многоугольного сечения, изогнутый под прямым углом и установленный на третьем кронштейне перпендикулярно плоскости столешницы. Существует также вариант универсального съемного подлокотника, в который введен легкосъемный четвертый кронштейн, имеющий две опоры на столешницу, причем нижняя регулируемая опора расположена дальше от края столешницы, чем его верхняя опора. Возможен также вариант, в котором в универсальный съемный подлокотник введены укороченный пятый кронштейн с двумя опорами на столешницу, причем нижняя регулируемая опора расположена дальше от края столешницы, чем верхняя опора, и четвертый корпус, имеющий параллельное плоскости столешницы отверстие для первого стержня и перпендикулярное ему отверстие для второго стержня. Имеется также вариант универсального съемного подлокотника, где в него введена удлиненная опора, жестко связанная с верхней частью укороченного пятого кронштейна и расположенная параллельно плоскости столешницы.
Целесообразен также вариант универсального съемного подлокотника, где в него введены составной стержень, расположенный внутри поперечной перекладины, направляющая, закрепленная на продольной перекладине, и четвертая опора, установленная перед столешницей на составной стержень и направляющую. На фиг. Универсальный съемный подлокотник по фиг. Универсальный съемный подлокотник содержит первый стержень 4, который имеет в сечении правильный многоугольник и дважды изогнут так, что концы стержня направлены в противоположные стороны, а продольные оси концов стержня и соответствующие грани многоугольника на них параллельны друг другу. Требование правильного многоугольника распространяется на все многоугольные стержни и кронштейны, используемые в других вариантах подлокотника для монтажа опор. На первых шести фигурах показаны стержни с квадратным сечением. Кроме того, принимается, что в вариантах подлокотника, описанных ниже, для установки без проворачивания элементов подлокотника на многоугольные стержни и кронштейны, в эти элементы введены отверстия для примененного стержня или кронштейна с сечением, соответствующим сечению стержня или кронштейна и обеспечивающим рабочее положение элемента в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1. Первый стержень 4 установлен под столешницей 1 в первом кронштейне 5, состоящем из первого корпуса 6 и захвата 7, одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1, а в целом, - перпендикулярно передней кромке столешницы 1. Стержень 4 свободно вставлен в отверстие для стержня 4 в первом корпусе 6.
На корпус 6 установлен захват 7, на котором имеются пазы 8 под винты 9. Перед столешницей 1 на переднем конце первого стержня 4 установлена вторая опора 11, состоящая из первой опоры 10, декоративной вставки 12 и первой оси 13. Для обеспечения шарнирного соединения стержня 4 со второй опорой 11 ось 13 закреплена в первой опоре 10 и вставлена в отверстие на первой втулке 14, не пересекающееся с осевым отверстием втулки 14. Во втулке 14 осевое отверстие выполнено как отверстие для стержня 4. Вторая опора 11 расположена на первой перекладине 15, которая одета на стержень 4 без проворачивания, для чего в ней предусмотрено отверстие для стержня 4. На другой конец стержня 4 установлен первый упор 16 с отверстием для стержня 4, снабженный фрикционной прокладкой 17 и фиксирующим винтом 18. На стержне 4 предусмотрены также пружинные шайбы 19, ограничивающие перемещение первого стержня 4 в первом корпусе 6 и первой перекладины 15 на первом стержне 4. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из положений стержня 4 в отверстии для стержня 4 в корпусе 6 верхняя поверхность декоративной вставки 12 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1.
Верхняя крышка выполнена из кожи, изготовленной по специальной технологии, что делает изделие не только красивым и эргономичным с элементами отделки салона автомобиля, но еще и безопасным для здоровья человека!
Полностью регулируемая конструкция центрального подлокотника выполненного из высококачественных материалов, спроектированного для использования в автомобиле с любым интерьером. Пожалуйста обратите внимание на изображения где указаны размеры!
Подлокотник предназначен для снятия статической нагрузки суставов водителя и пассажира переднего сидения.
Установка осуществляется в штатные места, а именно в место соединения спинки и сиденья, а значит не требует определенных усилий и навыков. Материал изготовления - эко-кожа высокого качества: не становится жесткой на морозе и не теряет своих качеств под воздействием солнечных лучей.
Подлокотник универсальный черный
Помимо этого, подлокотник оснащен 2 подстаканниками, отделением для телефона и выемкой для установки планшета. Подлокотник легко и быстро устанавливается при помощи эластичных лент с фиксаторами, и при необходимости также быстро снимается. Задний подлокотник сделает поездки ваших пассажиров комфортнее и приятнее, особенно на дальних расстояниях. Установка подлокотника показана на видео: Информация о производителе товара ArmAuto Тольяттинская компания ArmAuto с 2012 года занимается производством автомобильных аксессуаров, которые можно установить самостоятельно.
Эволюция автотранспорта Универсальные подлокотники для автомобиля являются практичным и удобным аксессуаром, который поможет повысить комфортность поездки. Однако, чтобы они действительно были полезными, необходимо правильно выбрать модель, установить ее и использовать корректно. В этой статье вы узнаете, как это сделать.
Перед покупкой подлокотника, убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем.
Подлокотник универсальный предназначен для автомобилей, которые в заводской комплектации не предусматривали штатный центральный подлокотник второго ряда сидений. Производитель ArmAuto изготовили подлокотник из фанеры, который получил начинку из поролона и обшит автомобильной экокожей, а внутренняя часть обклеена карпетом. Продукция вмещает в себя две бутылки объемом по 1.
Специально разработанная ручка из пластика и резины жизненно важна для лучшего сцепления с дорогой во время круиза на высокой скорости. Эти модные и стильные универсальный автомобильный подлокотник. Прочные колеса изготовлены из износостойких материалов, чтобы выдерживать повседневные поездки. Колеса надежны на неровных дорогах, поскольку они оснащены амортизирующей технологией, которая защищает пользователя от шатких ударов. Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев.
Подлокотник универсальный (V1)
Данный подлокотник оснащен удобной системой открытия с кнопки, откидным подстаканником для задних пассажиров и слотами зарядки USB. Подлокотник универсальный на авто SR40, X-5. Также вы можете сделать заказ на “Подлокотник универсальный с черной отстрочкой на автомобили LADA (ВАЗ) и иномарки” в рабочее время, просто позвонив нам по номеру.
Подлокотники универсальные с доставкой оптом и в розницу
Универсальный подлокотник на Гольф-3 из ь. В разделе "Подлокотники универсальные" Вы можете купить Подлокотник универсальный со вставками под дерево с крышкой на кнопке, с подстаканником и USB. Подлокотники обладают уникальной системой крепления без сверления отверстий в корпусе занимаемся изготовлением и реализацией подлокотников для большинства.
5 невероятных подлокотников для авто с AliExpress
Подлокотник универсальный в Санкт-Петербурге - купить по лучшим ценам в каталоге на | С оригинальными моделями все ясно, поэтому будем разбирать преимущества такого аксессуара, как универсальный подлокотник в авто. |
Автомобильный подлокотник Universal LARGE Черный | УЦЕНКА Подлокотник универсальный, 7 USB, провод USB 1 м, кожа PU, черный. |
Подлокотник универсальный для автомобиля: выбор, установка и эксплуатация | В средней категории выделяется бренд Armster, производящий универсальные подлокотники для иностранных и российских автомобилей. |
Подлокотник универсальный на магнитах / пластик /КОРИЧНЕВЫЙ КРОКОДИЛ/ | / Подлокотник на Газель (универсальный). Цена0 руб. |
Подлокотники - купить в интернет-магазине Автодок | Автомобильный универсальный подлокотник 1 заказ 1190 ₽. |
Подлокотники
Универсальный подлокотник с боксом оснащен 3-мя USB портами и пепельницей. Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Подлокотник универсальный "King" HJ-48006+E2 "Кобра" коричневый + чёрный, откидной /10. Всё гениальное – просто, как и новые универсальные подлокотники Simple*. Универсальный подлокотник на Гольф-3 из ь.
Подлокотники ВАЗ 2101-2107 Классика
Монтируется оборудование легко - конструкция позволяет установить или снять подлокотник для автокресел за считанные минуты, т. Основные достоинства этого аксессуара: простота установки без сверления кузова и элементов салона; надежность крепления, исключающего люфт; ударопрочность и устойчивость к относительно большой вертикальной нагрузке; наличие бокса для хранения мелочей; возможность выбрать цвет, соответствующий дизайну салона вашего авто.
Гарантия - 3 года Упор на качестве продукции В современном мире комфорт ценится превыше всего.
А когда дело касается личного автомобиля, в котором мы проводим значительную часть своего времени, то комфорт становится не прихотью, а необходимостью! Если ваша жизнь насыщенна ездой и путешествиями на автомобиле, то автомобильный подлокотник способен улучшить самочувствие, добавить комфорта, изменить облик салона и ваше настроение.
Клейкая основа: Легко устанавливается на любую плоскую поверхность без необходимости сверления или использования дополнительных инструментов. Подходит для любого автомобиля и большинства домашних кресел с плоскими поверхностями.
Обеспечивает оптимальный комфорт и поддержку для рук, снижая усталость и напряжение в мышцах.
Важная информация для заказа! Для заказа доступны подлокотники с черной и красной декоративной прострочкой.
Подлокотник универсальный Milex PS-U10004 Black 4 USB в автомобиль
Подлокотник универсальный Milex PS-U10004 Black 4 USB в автомобиль | Подлокотник универсальный (бар) 42015 маленький, чёрный. Нет в наличии. |
Подлокотники - купить в интернет-магазине Автодок | Смотрите онлайн Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2. 14 с. Видео от 6 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Универсальный подлокотник для автомобиля 7 USB | Также вы можете сделать заказ на “Подлокотник универсальный с черной отстрочкой на автомобили LADA (ВАЗ) и иномарки” в рабочее время, просто позвонив нам по номеру. |