Новости подкаст чебатков

Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года. Натальная карта — шоу, в котором ведущие разбирают натальную карту гостя. Олеся в это очень сильно верит, а Дима очень сильно сомневается.

Натальная карта #5 Евгений Чебатков | Чебатков, Журавлев, Иванченко

Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20. Евгений Чебатков ведет шоу «Игра» на ТНТ Данная программа длится примерно час и в ее эфире артист рассказывает шутки, на самые разнообразные темы, включая своих родителей. Главная» Новости» Стендап евгений чебатков все выступления. Евгений Чебатков — казахстанский и российский стендап-комик, соведущий подкаста «История на ночь», который выходит на YouTube-канале LABELSMART. История на ночь: Женя Чебатков, Расул Чабдаров и Томас Гайсанов разбирают крупные исторические события. Ведущий подкаста, Артем Чебатков, исследует настоящие и вымышленные истории, вкладывая в свои рассказы неповторимую энергию и страсть.

Корейская война | История на ночь #18

Российский стендапер Евгений Чебатков признался в негативном отношении к себе после интервью двухлетней давности Юрию Дудю*. Stand-Up Подкасты В ритме колбасы. Евгений Чебатков родился в Казахстане, занялся стендап-комедией и дорос до ведущего федерального ТВ в России, попутно выучив английский, испанский и французский. Евгений Чебатков предстает в образе себя самого и в процессе разговора читает битбокс.

Евгений Чебатков — Юрий Дудь

Он с легкостью передает настроение, состояние и атмосферу той эпохи, о которой рассказывает. Его рассказы не только интересны и познавательны, но и вызывают эмоции и привлекают к слушателю. Если вы хотите окунуться в увлекательный мир истории и узнать много нового о древних цивилизациях, то подкаст Чебаткова — это то, что вам нужно. Он сможет увлечь вас и откроет новые горизонты познания. Вместе с Чебатковым вы встретитеся с великими людьми и экстраординарными событиями, которые оставили свой след в истории человечества. Заговоры и проклятия в истории Заговоры и проклятия сопровождают человечество на протяжении всей истории. Они имеют свои корни в древности и до сих пор вызывают интерес и трепет у людей. Одни считают их магическими обрядами, способными исполнить желание или причинить вред, другие же видят в них лишь суеверие и вымысел. Но несмотря на то, что научно доказать эффективность заговоров и проклятий практически невозможно, история знает множество примеров, где эти ритуалы играли важную роль и оказывали влияние на события и жизни людей. Античность: Заговоры и проклятия имели особое значение в античной Греции и Риме. Они использовались как средство мести, политические инструменты и средства защиты от врагов.

По мнению древних греков и римлян, слово обладало огромной силой и могло приносить как благо, так и сущий ужас. Маги и колдуны использовали специальные заговоры и заклинания для достижения своих целей. Средневековье: Во время средневековья заговоры и проклятия достигли своего пика популярности. Всякий, кто был подозреваем в ведении черной магии и колдовстве, мог подвергаться преследованиям и казни. Ведьмы и волшебники обвинялись в применении проклятий, которые, по представлениям того времени, могли нанести вред здоровью и жизни обычных людей. История о проклятии Фараона: Одним из наиболее известных проклятий в истории является проклятие, связанное с открытием гробницы фараона. Считается, что проклятие фараона было наложено на тех, кто осмелился нарушить покой его могилы. Проклятие, связанное с открытием Тутанхамона, стало широко известно, и многие из археологов, участвовавших в раскопках, неожиданно умерли или столкнулись с серьезными неприятностями. Такие случаи вызвали страх и панику, и проклятие фараона стало одной из самых известных историй о заговорах и проклятиях. Может быть, заговоры и проклятия — всего лишь суеверия и вымысел, но они навсегда останутся частью истории человечества.

Ведь они отражают общую взаимосвязь смертного мира с вечными тайнами истории и неизведанными силами, которые мы до конца не понимаем.

В любом случае человек, который занимается комедией, он переживающий человек. Глубоко переживающий. Комик должен быть настоящим. Если в жизни ты злой человек, то и комик ты злой.

Это абсолютный знак равенства между человеком и комиком. Я считаю, что вдохновение приходит только во время работы. Если сидеть и ждать, оно никогда не придет. Меня очень подогревает ненависть, если она есть в мою сторону. Для меня это самое приятное, что может быть, когда комики злятся.

Он был у меня еще на радио в Томске, мы тогда познакомились, и я был от него просто в восторге. С большим уважением к нему отношусь, но в какой-то момент перестал его слушать. Был период, когда меня увлекало, и я думал: «Круто, прикольно». Плюс вся его протестная составляющая — один против всех. У меня это перекликалось с моими эмигрантскими процессами. Что касается музыкальности, то это вообще не в меня, если честно. Я очень люблю рэп, я фанат Jay-Z. А Мирон для меня — это перформанс, это артист жанра «музыка Оксимирона».

Но он глыба, красавчик, и вообще ему огромное уважение. Слушаем альбом Согласны с тем, о чем он говорит в «Кто убил Маркa? В этом есть правда. Чем больше у тебя известности, тем более ты одинок, тем больше у тебя ограничений. У тебя появляется рекламный контракт, и тебе говорят: «Вот это уже не говори, пожалуйста». А как вы сами относитесь к известности? У вас какой сейчас уровень популярности, на улице часто узнают? Узнают и пока не бьют — вот мой уровень известности.

Известность, бывает, бьет по психике, меняет отношение к людям. Нет опасения, что сойдете с ума и станете ходить в большой шляпе и очках?

Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Известный комик рассказал историю своей мести киберспортсмену

Впечатления дороже всего #впечатления #ценности #чебатков #мама #евгенийчебатков #standup #утоми #стендап #chebatkov #стендап #комик #подкаст. Поисковые тэги: Евгений Чебатков, Женя Чебатков, стендап-концерт, комедия, standup, юмор. Поисковые тэги: Евгений Чебатков, Женя Чебатков, стендап-концерт, комедия, standup, юмор. Вы могли видеть Евгения Чебаткова в различных форматах на канале Labelcom или в подкасте "История на ночь", который Евгений ведет на пару с Расулом Чабдаровым. Александр Генерозов: Евгений Чебатков, стендап-комик, музыкант, ведущий подкастов, чтец классиков, да и современников, провел с нами вечер первого воскресенья последнего месяца.

Евгений Чебатков о зависти комиков: «Круто смотреть на их недовольные лица»

В 2018 году он подарил свой голос Леонардо в мультфильме Nickelodeon «Эволюция черепашек-ниндзя», а в ноябре 2020 года озвучил одного из персонажей «Рюкзака Олли». Юмор Создаётся впечатление, что у Евгения Чебаткова есть истории на все случаи жизни. Кроме того, в своих выступлениях он часто рассказывает о жизни в США и Канаде и затрагивает стереотипные представления об иностранцах и русских за границей. Стендап-комик не обходит стороной и тему семьи. Чебатков нередко делится деталями из своего детства и не стесняется говорить о сложных взаимоотношениях с отцом. Фишка Чебаткова — умение ловко жонглировать английским, русским и даже испанским языками в своих выступлениях, пародируя различные акценты.

Но делает он это таким образом, чтобы любой зритель понял смысл шутки.

Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался.

Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да.

Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством.

У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого.

У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена.

Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом.

Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта.

Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни?

Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие.

Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика.

Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки.

Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь.

Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер.

Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер. Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы.

Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля.

Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. Люди же уже это слышали.

И ты всегда должен начинать с нуля. Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься.

Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился.

И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра. Ты самокритичен к работе, которую делаешь?

Я очень самокритичный. Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе.

Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело.

Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению.

Вот это вредно. Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь?

С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно.

Рассказы в подкасте «Чебатков» основаны на реальных событиях или легендах, а иногда — на вымысле авторов. Они охватывают различные темы — от исторических сражений до политических интриг, от приключений исследователей до загадочных преступлений. Некоторые рассказы рассказывают о реальных событиях и настоящих героях, которые сделали важные открытия или спасли жизни других людей. В этих рассказах воссоздаются драматические моменты и достигается напряжение, что позволяет слушателю чувствовать себя частью событий. Другие рассказы основаны на мифах и легендах, создавая атмосферу загадки и интриги. Эти истории погружают слушателей в мир фольклора и древних поверий, открывая им двери в культурные традиции и сказочные миры.

Независимо от того, основаны ли рассказы на реальных событиях или вымысле, подкаст «Чебатков» умело сочетает в себе историю и развлечение, позволяя слушателям насладиться захватывающими приключениями на все ночи. На все ночи В этих историях Чебатков переносит слушателей через века и позволяет им окунуться в мир прошлого. Он рассказывает о забытых событиях и ярких личностях, о великих подвигах и трагических утратах.

Независимо от того, основаны ли рассказы на реальных событиях или вымысле, подкаст «Чебатков» умело сочетает в себе историю и развлечение, позволяя слушателям насладиться захватывающими приключениями на все ночи. На все ночи В этих историях Чебатков переносит слушателей через века и позволяет им окунуться в мир прошлого. Он рассказывает о забытых событиях и ярких личностях, о великих подвигах и трагических утратах.

Каждая история очень хорошо проработана и описывает исторические события в деталях. Чебатков — опытный историк и ловкий рассказчик. Он умеет захватывать внимание своих слушателей и создавать атмосферу, которая околдовывает. В его историях есть много неожиданных поворотов, которые делают слушание еще более интересным. Преимущества подкаста: 2. Высокий уровень проработки материала.

Евгений Чебатков о зависти комиков: «Круто смотреть на их недовольные лица»

В этих рассказах воссоздаются драматические моменты и достигается напряжение, что позволяет слушателю чувствовать себя частью событий. Другие рассказы основаны на мифах и легендах, создавая атмосферу загадки и интриги. Эти истории погружают слушателей в мир фольклора и древних поверий, открывая им двери в культурные традиции и сказочные миры. Независимо от того, основаны ли рассказы на реальных событиях или вымысле, подкаст «Чебатков» умело сочетает в себе историю и развлечение, позволяя слушателям насладиться захватывающими приключениями на все ночи. На все ночи В этих историях Чебатков переносит слушателей через века и позволяет им окунуться в мир прошлого. Он рассказывает о забытых событиях и ярких личностях, о великих подвигах и трагических утратах. Каждая история очень хорошо проработана и описывает исторические события в деталях. Чебатков — опытный историк и ловкий рассказчик.

Он умеет захватывать внимание своих слушателей и создавать атмосферу, которая околдовывает.

Каждая история очень хорошо проработана и описывает исторические события в деталях. Чебатков — опытный историк и ловкий рассказчик. Он умеет захватывать внимание своих слушателей и создавать атмосферу, которая околдовывает. В его историях есть много неожиданных поворотов, которые делают слушание еще более интересным. Преимущества подкаста: 2. Высокий уровень проработки материала.

Увлекательное погружение в прошлое. Великолепная атмосфера. Комфортный для слушания формат.

Это крутой новый опыт, определенное испытание для себя в первую очередь. Английский язык до сих пор остается языком международного общения, и поэтому с его помощью можно расширить географию того, что делаешь. Если, например, русскоговорящему человеку понравится мой англоязычный монолог, возможно, он решит показать его своим иностранным друзьям, которые не говорят по-русски, и они вместе посмеются. В этом и есть скрытый смысл затеи, ведь вся моя работа — это прикол! Настолько ли у тебя хорошее произношение, что ты не отличим от локальных комиков? Еще как отличим, но нет задачи спрятаться и казаться своим: «Посмотрите, я такой же, как и вы! Это меня наполняло в тот момент.

А бывает такое, что зрителям шутка не заходит? Ты пытаешься ее предложить один раз, второй, с надеждой что, может, сейчас оценят? У шутки всегда есть определенное количество попыток — два-три раза, и после этого, как бы она мне ни нравилась, она должна «уехать» без права вернуться. Что думаете насчет идеи открыть школу стендапа?

Чебатков – стендап для мозга (Eng subs)

Fabula AI — мульти-платформенное приложение для создания и редактирования изображений при помощи нейросетей. Первая версия сервиса появилась в марте 2023 года и представляла из себя Telegram-бота с функцией создания стилизованных портретов на основе пользовательских селфи и портретных снимков. Благодаря фримиум бизнес-модели и реферальной системе проекту удалось обеспечить быстрый виральный рост базы пользователей. За первый месяц без маркетингового бюджета телегам-ботом воспользовалось 5000 людей.

А потом как-то собрались — давайте попробуем просто снять. И мы сняли просто на телефон.

Пилотный выпуск подкаста — «Восстание Спартака» 770 тыс. В комментариях к выпускам полно отзывов о том, что люди слушают «Историю на ночь» во время дел, поездок — и, разумеется, перед сном многие засыпают на половине и пересматривают на следующий день. В «Историю на ночь» есть место не только веселью, но и серьезным обсуждениям — все-таки это исторический подкаст. Комики не боятся брать сложные темы. Руанда , Красные кхмеры , Муссолини , Каддафи , Саддам Хусейн , Crips и Bloods — на первый взгляд, не лучшие истории для комедийного подкаста, но после просмотра нет ощущения, что комики высмеивают чужие трагедии.

Уютная студия, пижамы, узнаваемый саундтрек и крутая визуальная тема. А еще — аутентичные превью, которые рисует комик Егор Кукса его тоже можно заметить в нескольких выпусках — в рекламных интеграциях. У фанатов «Истории на ночь» уже есть свои мемы и внутряки. Одним из внутренних приколов стал выпуск Аттилу, который попросили в комментариях. Комики обещали его в конце каждого эпизода, и когда уже никто не верил — подарили его на Новый год.

Поддержите Disgusting Men на Patreon , получите ранний доступ ко всем эпизодам подкаста без цензуры, а также — к секретным планам редакции. Как обеспечить себя стендапом; Лучшие: от Задорнова до Жванецкого; Старт и оупен майк; Как пишутся свои шутки.

О романе Евгения Чебаткова и Веры Дровениковой стало известно в 2021 году. Тогда они вместе появились на премии журнала GQ. Евгений Чебатков и Вера Дровеникова. Фото: социальные сети К слову, про юмор: ранее мы выпустили большой материал о том, как меняются те, кто шутят, и те, кто смеются.

Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:

  • Audio With External Links Item Preview
  • Подкаст LABELSMART слушать на Звуке онлайн бесплатно все выпуски на
  • Страница заблокирована
  • Чебатков – стендап для мозга (Eng subs) - онлайн (бесплатно)
  • Подкаст LABELSMART - Слушать бесплатно все выпуски на

Евгений Чебатков — о любимых играх, озвучке мультсериалов и первом опыте в кино

история на ночь подкаст чебатков | Дзен Главная» Новости» Чебатков евгений концерты.
Новый трек Брэнд Чебаткова - кричащее антивоенное высказывание? – Telegraph Последние новости о нем В настоящее время Евгений Чебатков продолжает работать комиком и радиоведущим.
Комик Евгений Чебатков вышел в свет с женой-актрисой Официальные билеты на концерт Евгения Чебаткова в Москве 2023.
Божественная комедия: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым Ранее Чебатков рассказал, что получил от журналистки Ксении Собчак приглашение на интервью, но отказался от него.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий