Авиабилеты у нас такие дорогие из-за того, что дорогое топливо для самолетов (авиационное), запчасти, его эксплуатация. За каждую покупку ж/д билетов, авиабилетов и билетов на автобус и за дополнительные услуги к ним начислим баллы. Одной из тем телевизионной передачи "Утро России" стал сюжет о дорогих авиабилетах на внутренних авиаперелетах в России. Делюсь собственным практическим опытом как купить авиабилеты билеты дешевле, ведь это важнейшая, а иногда и вообще самая затратная часть подготовки к любой поездке. Тегипочему дорожают билеты на самолет ближе к дате, как проверить тариф на летай.
Где логика? ФАС удивило формирование «ЮТэйр» цен на авиабилеты
— Вот почему в начале прошлого года цены на авиабилеты были существенно ниже, а сейчас произошёл их резкий скачок. Почему дорожают авиабилеты. Одна из авиакомпания, S7, ранее использовала «доминирующее положение» и установила разную стоимость билета в рамках одного подкласса тарифа. Руководители российских авиакомпаний необоснованно завышают цены на авиабилеты, заявил заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник в интервью НСН. Авиабилеты у нас такие дорогие из-за того, что дорогое топливо для самолетов (авиационное), запчасти, его эксплуатация. Руководители российских авиакомпаний необоснованно завышают цены на авиабилеты, заявил заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник в интервью НСН.
Где логика? ФАС удивило формирование «ЮТэйр» цен на авиабилеты
Рост цен на авиабилеты на внутренних линиях России произошел из-за инфляции, роста стоимости топлива, а также затрат авиакомпаний на обслуживание бортов, поскольку перелеты осуществляются на самолетах зарубежного производства. Делюсь собственным практическим опытом как купить авиабилеты билеты дешевле, ведь это важнейшая, а иногда и вообще самая затратная часть подготовки к любой поездке. Цены на авиабилеты внутри страны могут вырасти на 15–20%, заявил совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев. Самый дорогой билет, согласно информации на сайте авиакомпании, стоит от 21 350 рублей в одну сторону. Почему авиабилеты так дороги в 2023 году? В начале 2023 года рейсы будут стоить еще дороже, чем сейчас.
ФАС потребовала от шести авиакомпаний объяснить повышение цен
Если говорить конкретно о Кузбассе, есть сезонный фактор, когда некоторые рейсы организуются на время горнолыжного сезона. В таких случаях очевидно, что летом это же направление с большой вероятностью обслуживаться не будет, — рассказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. По мнению независимого аналитика Евгения Горбова, даже при отмене рейсов из Кузбасса в другие регионы нельзя говорить, что они становятся недосягаемыми для жителей области. Горбов указывает, что в России достаточно развитая сеть авиаперевозок, и до подавляющего большинства аэропортов страны можно добраться напрямую либо максимум с одной пересадкой. RU также спросил специалистов о перспективах развития аэропортов Кемеровской области.
Нас интересовало, могут ли местные воздушные гавани стать крупными транспортными узлами, откуда появится возможность отправиться практически в любую точку мира. Эксперты охарактеризовали такие перспективы как практически нереализуемые в обозримом будущем. По их словам, для этого должно сойтись множество факторов, однако реальных предпосылок в настоящее время не видно. Плюс там должен находиться очень большой аэропорт или несколько — поменьше , который сможет «переварить» огромный трафик.
До недавних пор, по сути, единственным очень крупным хабом у нас являлась только Москва. Сейчас такой узел пытаются создать в Сочи. Также появление масштабного транспортного узла возможно на середине продолжительного маршрута, например из европейской части России в страны Азии. Но эта ниша уже занята Новосибирском, — говорит Евгений Горбов.
Второй эксперт, Олег Пантелеев, добавил, что возможность организации крупного транспортного хаба в любом регионе также зависит от уровня жизни и доходов местного населения. По оценке эксперта, сейчас эти показатели сильно ниже желаемых цифр. Ну разве что в окрестностях найдут сразу всю таблицу Менделеева, и бюджет региона увеличится на два порядка. Авиаперевозки притягивает такой параметр, как «плотность денег».
Для того чтобы авиаперевозки активно развивались, нужно, чтобы в регионе было много людей с уровнем дохода в 15—20 тысяч долларов в год. Это тот порог, после которого потребители во всем мире не просто сводят концы с концами, а могут себе позволить активно путешествовать. Такие люди создают базовый спрос для развития маршрутной сети.
Особенно остро проблема стоит на Камчатке, куда нет возможности добраться наземным транспортом. Проблема 4. Нет своих самолетов Большие расходы авиакомпании несут, приобретая иностранные самолеты у зарубежных же компаний.
Оплачивать их надо в валюте, поэтому любое изменение курса влияет на платежи. При этом для европейских потребителей самолеты предлагаются еще и дешевле, чем для российских, отмечает эксперт. Западные лизинговые компании считают, что из-за климата в России более тяжелые условия эксплуатации. Самолет быстрее изнашивается, и это закладывается в его стоимость. Проблема 5. Гусаров указывает на то, что Россия в последние годы провела большую модернизацию своей аэропортовой инфраструктуры и планирует развивать сферу и дальше.
Новые современные аэропорты в стране появляются во многом при участии бизнеса, который привлекает на это кредитные средства под более высокие ставки, чем в Европе. При этом в Европе еще и более низкие затраты на аэропортовую инфраструктуру, говорит собеседник агентства. Это связано с необходимостью в любую погоду обеспечивать вылет и посадку самолетов. Приходится тратить деньги на реагенты и машины для уборки взлетно-посадочных полос от снега. Для нас же это штатная ситуация. Тут же — транспортный коллапс, паника, ужас».
По словам Горина, цены на международные направления могут меняться в зависимости от курсов валют. Ранее в Российском союзе туриндустрии предложили легализовать овербукинг и ввести компенсации пассажирам за отказ от предоставления перелёта. Фото на обложке: unsplash.
Директор туристического агентства Марина Ясина считает, что летом, совершенно очевидно, вырастут цены полетов на юг. В Альянсе турагентств перечислили последствия повышения цен на билеты — Поскольку в Симферополь, Геленджик, Краснодар, Анапу летать нельзя, а отдохнуть на юге хочется, вырастут цены на другие направления, — пояснила эксперт. Очевидно, что цены на этих направлениях — причем и на путевки, и на авиабилеты — будут расти. Также, по мнению эксперта, можно ждать существенного роста цен на перелеты в Турцию, Египет и Тунис. Но дорожает топливо, растут портовые сборы, что, конечно, влияет на себестоимость перелета.
Пассажиров будут высаживать при духоте в самолётах, но из-за этого подорожают билеты
Ниже разбираемся в том, почему билеты стали такими дорогими. Самый дорогой билет, согласно информации на сайте авиакомпании, стоит от 21 350 рублей в одну сторону. По данным Федеральной антимонопольной службы и Минтранса, рост стоимости авиабилетов не превышает прогнозируемые показатели инфляции (4,5–6,5%). В этой статье мы расскажем почему билеты на самолет станут дороже и как можно сэкономить на своих путешествиях.
Почему цены на авиабилеты продолжат расти, рассказали эксперты
Его стоимость заложена в цену билета, причем летние риски авиакомпании закладывают еще в начале года. Во-вторых, отсутствие в 2024 году государственных финансовых вливаний в отрасль. В прошлом году они были очень существенным фактором, сдерживающим цены. В 2024 году приходится удерживаться на плаву самостоятельно. В-третьих, зарубежный лизинг. Часть самолетов в России находится в лизинге. Как известно, все расчеты в этой сфере производятся в евро. Дорожает валюта — растут цены на билеты. Это естественный процесс, и никуда от этого не денешься. В-четвертых, безопасность.
Среди других причин, которые также влияют на стоимость авиабилетов: дефицит кадров, возникший во время пандемии, нехватка самолетов и высокие цены на нефть. Все это, в конце концов, влияет на итоговую стоимость авиабилетов. Популярное за сутки.
Он отметил, что рост цен в это время — нормальное явление. Возвращаются не только те, кто уехал на несколько дней, но и те, кто отдыхал в Сочи один-три месяца. Это формирует высокий спрос и, естественно, высокую стоимость, — рассказал Михаил Мальцев. Цены будут высокими примерно до 10—15 октября, то есть до окончания сезона, прогнозирует Михаил. Он отметил, что существует несколько «высоких дат», когда билеты становятся особенно дорогими: первая высокая дата — последняя неделя августа, когда люди пытаются успеть вернуться к началу учебного года; вторая высокая дата — окончание бархатного сезона; следующий всплеск цены — январские каникулы. И до какого же предела цены будут расти?
Это дает возможность проанализировать стоимость перелетов не за месяцы, а за десятилетия. К примеру, оценить доступность авиаперелетов для российских граждан в разные годы. Росстат анализирует не только потребительские цены, но и средние начисленные заработные платы, обращает внимание Пантелеев. И с 2010 года доступность перелетов для работающих россиян выросла более чем в два раза - с 5 до 11 с лишним тыс. В Минтрансе сообщили, что сейчас министерство вместе с Минэкономразвития, Росстатом и Федеральной антимонопольной службой ФАС занимается разработкой новой единой методологии оценки стоимости авиабилетов. По мнению министерства, расчет стоимости билетов должен прежде всего учитывать динамическую систему ценообразования, а также данные с учетом глубины бронирования. Это позволит высчитать реальную величину средней цены на авиаперевозки для пассажиров. Росстат сейчас ведет работу с авиакомпаниями, стремясь расширить объем данных о стоимости билетов, которые покупают пассажиры, рассказали в службе. Обсуждаются возможности передачи Росстату данных о стоимости купленных билетов на различные рейсы без данных о пассажирах. В случае если будет получено согласие на это от большинства авиакомпаний, Росстат сможет значительно увеличить глубину расчета средней стоимости полета в салоне экономкласса самолета в расчете на 1 тыс.
Почему цена авиабилета изменяется по 10 раз за день
Авиаэксперт: стоимость авиабилетов может вырасти в 3-4 раза | Билеты в России на самолеты дорогие потому, что экономят на все чем можно, не вкладывая в развитие авиации, при этом стараясь извлечь прибыли по максимуму. |
Эксперты рассказали, почему вырастут цены на авиаперелеты | Бывает, агентство заполняет самолет не полностью — тогда «горящие» билеты можно выкупить в последний момент. |
Грядёт повышение стоимости авиабилетов в 3-4 раза. В чём причина? | Почему произойдет существенный рост цен на авиабилеты и какие направления станут самыми дорогими, «НИ» выяснили у авиаэксперта, главного редактора портала «» Романа Гусарова. |
Почему авиабилеты сейчас такие дорогие? | Сначала ряд депутатов Госдумы обратились в антимонопольную службу с просьбой проверить скачок цен на авиабилеты в экономклассе. |
Субсидии самолетам зашли на посадку. Почему в России дорожают авиабилеты
Директор туристического агентства Марина Ясина считает, что летом, совершенно очевидно, вырастут цены полетов на юг. В Альянсе турагентств перечислили последствия повышения цен на билеты — Поскольку в Симферополь, Геленджик, Краснодар, Анапу летать нельзя, а отдохнуть на юге хочется, вырастут цены на другие направления, — пояснила эксперт. Очевидно, что цены на этих направлениях — причем и на путевки, и на авиабилеты — будут расти. Также, по мнению эксперта, можно ждать существенного роста цен на перелеты в Турцию, Египет и Тунис. Но дорожает топливо, растут портовые сборы, что, конечно, влияет на себестоимость перелета.
До недавних пор, по сути, единственным очень крупным хабом у нас являлась только Москва. Сейчас такой узел пытаются создать в Сочи. Также появление масштабного транспортного узла возможно на середине продолжительного маршрута, например из европейской части России в страны Азии.
Но эта ниша уже занята Новосибирском, — говорит Евгений Горбов. Второй эксперт, Олег Пантелеев, добавил, что возможность организации крупного транспортного хаба в любом регионе также зависит от уровня жизни и доходов местного населения. По оценке эксперта, сейчас эти показатели сильно ниже желаемых цифр. Ну разве что в окрестностях найдут сразу всю таблицу Менделеева, и бюджет региона увеличится на два порядка. Авиаперевозки притягивает такой параметр, как «плотность денег». Для того чтобы авиаперевозки активно развивались, нужно, чтобы в регионе было много людей с уровнем дохода в 15—20 тысяч долларов в год. Это тот порог, после которого потребители во всем мире не просто сводят концы с концами, а могут себе позволить активно путешествовать.
Такие люди создают базовый спрос для развития маршрутной сети. Потом начинает развиваться инфраструктура — гостиницы, развлекательные центры, торговля и прочее. Это способствует тому, что в регион начинают прилетать соседи. И так, шаг за шагом образуется крупный транспортный узел. В любом случае первичны огромные капиталы, — отметил Пантелеев. Что еще почитать по теме Ранее мы рассказывали о доходах за прошлый год компаний, владеющих аэропортами Кемерова и Новокузнецка. Также редакция портала узнала их фактических собственников.
Помимо этого, NGS42. RU писал о проекте возведения будущего аэропорта рядом с кузбасским горнолыжным курортом Шерегеш и проблемах властей с поиском финансирования на строительство воздушной гавани.
Тем более, спрос тоже растет, соответственно, увеличивается и цена на билеты. Цены на билеты могут вырасти в два и более раза на отдельных направлениях по сравнению с зимними тарифами.
На внутренних рейсах цены будут стабильными, кроме курортов наподобие Сочи, прогнозирует Гусаров. Цены на авиабилеты горящих туров в пик сезона будут в несколько раз выше, чем у тех, что куплены заблаговременно. Что влияет на стоимость авиаперелетов Из-за ударов дронов по российским нефтеперерабатывающим заводам стало дорожать топливо. Стоимость его обычно закладывается в стоимость авиабилета, притом заложен годовой рост. Однако сейчас все зависят от санкций и политической ситуации.
Чтобы сократить расходы, даже первому лицу края приходится ехать в Новосибирск и лететь оттуда. По словам Виктора Томенко, сейчас годовой пассажиропоток в международном аэропорту имени Германа Титова — около полумиллиона человек в год. При этом существующий спрос заметно превышает возможности воздушных ворот Алтая.
Отсюда и высокие цены. Виктор Томенко, губернатор Алтайского края: — Дефицит рождает повышенный спрос.
Эксперты объяснили, почему подорожают авиабилеты в РФ до конца 2023 года
Почему авиабилеты сейчас такие дорогие? | Почему авиабилеты по России дешевеют? |
9 советов как выгодно купить дешёвые АВИАБИЛЕТЫ в 2024 году | Авиабилеты у нас такие дорогие из-за того, что дорогое топливо для самолетов (авиационное), запчасти, его эксплуатация. |
Почему цены на авиабилеты продолжат расти, рассказали эксперты
Почему авиабилеты сейчас такие дорогие? | Почему авиабилеты такие дорогие? Вопрос, который в последнее время волнует многих (даже нас). |
Почему в России в 2023 году подорожали авиабилеты? | Почему дорожают авиабилеты и как сэкономить на поездке. |
Где логика? ФАС удивило формирование «ЮТэйр» цен на авиабилеты | Почему авиабилеты так дороги в 2023 году? В начале 2023 года рейсы будут стоить еще дороже, чем сейчас. |