Два пилота индонезийской авиакомпании уснули во время полета с более чем 150 людьми на борту.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
Пилоты следующего в Джакарту самолета таинственно уснули на полчаса | ОТР | Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. |
Пилоты пассажирского самолета уснули во время рейса | Радио 1 | Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии. |
В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование
В ходе раследования выснилось, что второй пилот сообщил капитану, что ему не удалось как следует отдохнуть. Примерно через девяносто минут после взлета уже сам капитан попросил и получил разрешение второго пилота на короткий перерыв. В отчете говорится, что второй пилот, который недавно стал отцом детей-близнецов и помогал своей жене ухаживать за ними, непреднамеренно заснул после того, как взял на себя управление самолетом. Через 12 минут после последних переговоров с летчиками диспетчеры Центра управления зоной Джакарты ЦУЗ не получили ответ от них.
Прекращение тревоги Через некоторое время с самолета поступил ответ, в результате чего тревога была снята.
Рейс прибыл в Рим нормально, пассажиры не заметили ничего необычного и фактически без задержек. Сообщается, что Ита начала расследование инцидента, в ходе которого губернатор заявил, что произошел сбой в системах связи.
Министерство транспорта сделало строгий выговор авиакомпании, сказав, что она должна следить за тем, чтобы их сотрудники отдыхали. Возраст пилотов — 32 и 28 лет Генеральный директор воздушного транспорта Мария Кристи Энда Мурни не стала отчитывать пилотов. Читайте также Индонезийская авиакомпания Batik Air не стала отмалчиваться. Ее представители заверили, что они «придерживаются политики надлежащего отдыха» и «привержены выполнению всех рекомендаций по безопасности полетов».
Выяснилось, что они просто уснули.
Когда связь прервалась, по тревоге были подняты два истребителя из-за опасений теракта. Сопровождение военных самолетов увидели пассажиры. Стюардессы направились в кабину, чтобы выяснить, что происходит у пилотов.
Пилоты уснули за штурвалом!
Пилоты следующего в Джакарту самолета таинственно уснули на полчаса | ОТР | В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами. |
Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту | Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает |
Спящий пилот возмутил пассажиров самолета
Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Расследование показало, что два пилота коммерческого самолета одновременно уснули в и второй пилот одновременно были. Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Никто из них не пострадал, однако самолет отклонился от курса, что привело к навигационным ошибкам. Как сообщили CNN в авиакомпании, перед полетом второй пилот сообщил капитану самолета, что он "не отдохнул надлежащим образом". При этом после набора высоты капитан сам попросил разрешения немного отдохнуть, после чего передал управление второму пилоту и уснул. Однако, согласно отчету, примерно через 90 минут полета второй пилот тоже "случайно заснул". Диспетчеры пытались связаться с самолетом в это время, но не получили ответа. Примерно через 28 минут командир проснулся и понял, что самолет движется по неправильной траектории.
После неудачных попыток выйти на связь с экипажем диспетчер обратился к руководителю полётов. Последний попросил привести подробности происходящего, но его собеседник не смог дать внятных ответов. Разобравшись в ситуации, руководитель полётов потребовал у диспетчера связаться с пилотами первого Ил-76. Экипаж оперативно ответил и рассказал, где находится. Поиски самолёта на этом завершились. Она рекомендовала руководящему составу исключить случаи бесконтрольной работы диспетчеров, включить это событие в программу теоретической и тренажёрной подготовки персонала ОВД. Диспетчеру РЛУ был объявлен выговор», — говорится в публикации. В апреле 2022 года сообщалось , что в Польше начали массово увольняться авиадиспетчеры.
Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press. Следователи не идентифицировали личности пилотов, но сказали, что они были индонезийцами в возрасте 32 и 28 лет. KNKT призвала Batik Air проводить регулярные проверки кабин пилотов и бортпроводников и следить за тем, чтобы пилоты и бортпроводники отдохнули перед полетами.
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете» Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей под страхом террористических действий. Когда рейс достиг юга Франции, радиолокационный центр Марселя попытался связаться с самолетом, но не получил ответа в течение как минимум 10 минут. Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей из-за опасений террористических действий для сопровождения самолета на всякий случай.
В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира
Во время 30-минутного перелета из штата Аризона на Гавайи пилоты пассажирского самолета авиакомпании Go!airlines с 40 пассажирами на борту уснули за штурвалом, включив режим "автопилот" на высоте 6300 метров над Тихим океаном. Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте.
Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку
Пилоты американского Boeing, летевшего из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом. За время, пока пилоты спали, самолёт отклонился от курса, однако лётчикам в итоге удалось вернуться на заданную траекторию. За время, пока пилоты спали, самолёт отклонился от курса, однако лётчикам в итоге удалось вернуться на заданную траекторию. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете
Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали. Подписаться на канал новостей Caravan.
Они не выходили на связь около получаса, а потом обнаружили, что самолет отклонился от курса. Инцидент произошел 25 января во время рейса между аэропортом Халу Олео в Кендари и международным аэропортом Сукарно-Хатта в Джакарте. Однако известно о нем стало только сейчас.
Даже во время небольших рейсов внутри страны пилот имеет право ненадолго отдохнуть. Для этого и есть сменщики. А во время длительных рейсов так и вообще существуют запасные пилоты, которые берут на себя управление воздушным судном, пока пилоты отдыхают в специально отведенных для этого местах. Поэтому переживать не о чем: история с индонезийскими пилотами — исключение из правил, которое к тому же, не привело к трагедии. Москва, Большой Саввинский пер.
В какой-то момент борт перестал откликаться на сообщения авиадиспетчера и отклонился от своего маршрута реклама Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. Однако, ни капитан, ни второй пилот не откликнулись на сообщения авиадиспетчера и другого воздушного судна, по данным Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
По данным системы отслеживания полетов, авиалайнер совершил безопасное приземление в аэропорту Кинг-Айленд недалеко от города Карри. Тем не менее австралийское бюро транспортной безопасности назвало случай «серьезным нарушением» и теперь занимается сбором доказательств. Результаты расследования станут известны в марте 2019 года.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование Инцидент заставил пересмотреть режим ночных полетов Поделиться Власти Индонезии начали расследование после того, как летчики заснули на авиарейсе, перевозившем 153 человека. Пилот и второй пилот не отвечали на запросы в течение почти 30 минут, что привело к пересмотру режима ночных полетов в стране.
Фото: Global Look Press Два индонезийских пилота заснули почти на 30 минут во время полета, как показало расследование. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Инцидент привел к серии навигационных ошибок, но, к счастью, 153 пассажира Airbus A320 и четыре стюардессы не пострадали во время полета, который продолжался два часа 35 минут.
Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров. Мужчины даже проспали аэропорт приземления и лишь чудом смогли посадить лайнер, сообщал авиационный вестник Aviation Herald. А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться. Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее. Тогда пассажирский самолёт из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило.
Причиной также стал сон пилотов. Диспетчеры не могли с ними связаться на протяжении 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолёта даже заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов.
В это время управление самолетом полностью переходит в руки второго пилота. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Лайнер в это время как раз пролетал над территорией Франции. Об этом случае, возможно, никогда не узнали бы, если бы диспетчеры не попытались в этот момент связаться с пилотами — на связь они не выходили.
У наземных служб произошел грандиозный переполох, поскольку не исключалась вероятность угона воздушного судна.
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку
Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета | Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. |
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку | Пилот авиакомпании «Вортекс Эйр», совершавший перелет между австралийскими островами Тасмания и Кинг, заснул, и борт с 9 пассажирами оказался в 46 км от цели. |
В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов | По данным итальянской компании, «сильные несоответствия между заявлениями пилота и результатом внутренних расследований» привели к увольнению пилота самолета, поскольку были затронуты «доверительные отношения на рабочем месте». |
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Оба пилота самолёта Airbus A330-200 с регистрацией EI-EJP авиакомпании ITA Airways заснули на рабочем месте, пока самолёт следовал на автопилоте, сообщает Airways Mag. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет. Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. В Индонезии два пилота компании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время рейса.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.
Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете.
Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета.
Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете.
Рейс прибыл в Рим нормально, пассажиры не заметили ничего необычного и фактически без задержек. Сообщается, что Ита начала расследование инцидента, в ходе которого губернатор заявил, что произошел сбой в системах связи. Однако, согласно проведенным на самолете контролям, система работала нормально, в то время как, наоборот, создается впечатление, что в течение короткого промежутка времени оба пилота спали, а самолет летел на автопилоте.
Правда, в ходе расследования инцидента оказалось, что никаких технических проблем с оборудованием не было. После этого командир корабля подал рапорт на увольнение. Издание также сообщает, что в момент сна обоих пилотов управление самолетом было полностью под контролем автопилота, так что полет прошел в штатном режиме и самолет сел в Риме даже чуть раньше расписания. Источник фото: tourister.