Chevrolet Tahoe RST получил «заряженную» версию Performance Edition: еще больше мощности, комфорта и безопасности.
Тест-драйв Chevrolet Tahoe Z71 2023: внедорожник, который может всё
Длина нового Chevrolet Tahoe — 5351 мм, а нового Suburban — 5732 мм. Длина нового Chevrolet Tahoe — 5351 мм, а нового Suburban — 5732 мм. По словам представителей Chevrolet, благодаря подешевевшему топливу продажи Tahoe и Suburban в США выросли на 18 и 30% соответственно по сравнению с прошлым годом. Chevrolet Tahoe RST получил «заряженную» версию Performance Edition: еще больше мощности, комфорта и безопасности.
Рестайлинг Chevrolet Tahoe 2024
Get reliability information for the 2022 Chevrolet Tahoe from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Шевроле Тахо 2024 модельного года в новом кузове. обладает мощью, поражает уровнем комфорта и удивляет элегантностью. [⇨]. С 2004 года Chevrolet Tahoe собираются небольшими партиями из готовых машинокомплектов на калининградском предприятии «Автотор». Шевроле Тахо 2024 модельного года в новом кузове. В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado.
Представлены Chevrolet Suburban 2025 и Tahoe 2025
2023 Chevrolet Tahoe Z71 Review: Chevy’s Big SUV Heads for the Dirt | Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом. |
Chevrolet Tahoe и Suburban обновились и стали мощнее | Длина нового Chevrolet Tahoe — 5351 мм, а нового Suburban — 5732 мм. |
Почему электрический Chevrolet Tahoe станет важной премьерой | Продажа Шевроле Тахо в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. |
Chevrolet Tahoe 2022: новая платформа, дизель и внедорожная версия Z71
Новинка в ряду технологичных функций — возможность подключаться к бортовым наружным и внутренним камерам удалённо через приложение на смартфоне. Эти же камеры могут работать и как видеорегистратор. Кроме того, внедорожники получили высокочувствительную систему мониторинга задних сидений, способную распознавать микродвижения, чтобы водитель не забыл о ребёнке или домашнем животном. Усовершенствованный «автопилот» SuperCruise теперь доступен в более бюджетных комплектациях.
Новый Chevrolet Tahoe стал патрульным перехватчиком Компания Chevrolet представила две полицейские модификации большого внедорожника Chevrolet Tahoe нового поколения Фото: Chevrolet Компания Chevrolet представила полицейские модификации внедорожника Tahoe нового поколения , дебютировавшего в конце прошлого года. Одна из них под названием Police Pursuit Vehicle PPV предназначена для преследования подозреваемых на высоких скоростях, тогда как вариант Special Service Vehicle SSV создан с учетом особенностей работы различных спецслужб. Оба автомобиля оснащены 5,3-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 350 л.
Article content As for interior space, the Tahoe is virtually unchallenged in its category. New suspension geometry makes better use of interior room, contributing to nearly 26 feet of cargo space behind the third row — a measure up by two-thirds compared to the last-gen Tahoe. Overall cargo room is up 30 percent to a gargantuan 3,482 litres 123 cubic feet. Third-row passengers are treated to 10 extra inches of legroom, meaning the Way Back is almost as roomy as the other rows and suitable for more than just children and Wizard of Oz extras. Is the Chevrolet Tahoe electric?
Chevrolet Tahoe и Suburban прошли рестайлинг Большие американские внедорожники Chevrolet представлены после обновления. Внешний дизайн изменился в деталях. Головная оптика оформилась иными "скобами" ходовых огней. Ретушь также нанесена на бамперы и решетку радиатора. На корме стоят обновленные фонари, а на колесах - иные диски размером до 24 дюймов. До кучи внедорожникам "подогнали" пару новых кузовных оттенков - серый Cypress Gray и голубой Lakeshore Blue Metallic. Салоны Tahoe и Suburban прошли более серьезный апгрейд.
Заряженный внедорожник Сhevrolet Tahoe 2023 — характеристики и цена
В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь. На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18]. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом. Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля.
В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными. В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля. Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м.
Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание. На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля.
Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20]. В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора , три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шевроле Тахо 2024 года варьируется от 7 400 000 до 7 500 000 рублей. Комплектация 5.
Все же, помимо технических данных, новый заряженный Шевроле Тахо порадует отдельным пакетом систем комфорта и безопасности. Так же на борту новинки установят компоненты полицейских перехватчиков Tahoe PPV. В основном это доработанные амортизаторы, новые пружины, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Такой заряженный внедорожник Chevrolet Tahoe получит заниженную подвеску на 10 мм спереди и 20 мм на задней оси. Плюсом будут тормоза компании Brembo со специальной серией суппортов Torch. Несмотря на увеличение мощности, буксировочные характеристики заряженного внедорожника Шевроле Тахо не изменились и по-прежнему составляют 3447 кг. Внедорожник обзавелся спортивными педалями, фирменным черным шильдиком, подогревом рулевого колеса, сиденья второго ряда с подогревом, а третий ряд сидений с электроприводом. На борту новинки так же будут ассистенты помощи водителю, среди основных это адаптивный круиз-контроль, доработанная система автоматического торможения, оповещение о пешеходах позади автомобиля. Новинка явно будет пользоваться популярностью, тем самым повысив продажи данной модели. Совсем недавно в компании так же раскрыли информацию о новом Chevrolet Equinox EV.
Второй ряд сидений складывался, причём, за доплату, его можно было оснастить автоматической системой складывания. После нажатия на кнопку на панели приборов или средней стойке, сидения второго ряда автоматически складывались, освобождая доступ к задним сидениям. Рулевое колесо регулировалось по углу наклона, по заказу можно было установить электрически регулируемый педальный узел. Для облегчения входа и выхода автомобиль мог оснащаться автоматически выдвигаемой подножкой. По заказу автомобили можно было оснастить системой дистанционного запуска двигателя и прогрева салона [16]. Мультимедийная система автомобиля имела CD , MP3 проигрыватель и восемь динамиков, по заказу устанавливались навигационная система с сенсорным экраном и DVD проигрыватель с большим 8-ми дюймовым экраном для пассажиров. Система безопасности включала в себя следующие новые функции: фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля, в этом случае они остаются надутыми дольше и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями реагирующими и на удар сзади. Кроме того, у автомобиля имелись датчики давления в шинах, датчики дождя, ультразвуковой задний парктроник и камера заднего вида, устанавливаемая по заказу. Все модели продавались со встроенной системой аварийного оповещения OnStar [en] шестого поколения. При срабатывании подушек безопасности она автоматически посылала сигнал в службу спасения. Система также использовалась при угоне автомобиля [15]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] На автомобили устанавливались восьмицилиндровые V-образные двигатели GM Vortec четвёртого поколения рабочим объёмом 4,8 литра и мощностью 290 л. LY2 и рабочим объёмом 5,2 литра и мощностью 320 л. Двигатели были установлены спереди продольно, имели чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с верхним расположением клапанов OHV , по два на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе у 5-литрового двигателя. Впрыск топлива — распределённый фазированный, зажигание — с индивидуальными катушками для каждой свечи. В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь. На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18]. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом. Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными. В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля.
Новый Chevrolet Tahoe 2023 появился в России
Официальная история Chevrolet Suburban отсчитывается с 1934 года его укороченная версия Tahoe гораздо моложе , то есть на протяжении 85 лет внедорожник обходился неразрезным задним мостом, как у родственного пикапа. Chevrolet Suburban 1974 модельного года Нельзя сказать, что это совсем уж безнадежный архаизм, — например, задние мосты по-прежнему есть у таких любимцев публики, как Toyota Land Cruiser и Mercedes G-Класса, — но с точки зрения управляемости и ездового комфорта независимая подвеска все же предпочтительнее. Особенно если она пневматическая, как у внедорожников нового поколения: опционные баллоны вместо стандартных пружин позволяют поднимать кузов на 4 дюйма 102 мм , что улучшает и внедорожную геометрию. Данное решение также предложено впервые, хотя остальные особенности конструкции шасси уже знакомы по нынешним Tahoe и Suburban: в частности, вместо обычных амортизаторов можно заказать адаптивные, заполненные магнитореологической жидкостью. Наконец, незыблемым остался еще один краеугольный камень, мало изменившийся с 30-х годов прошлого века, — отдельная рама так называемого лестничного типа. Впрочем, и рама со временем меняется: она в очередной раз стала более легкой и компактной, но при этом более жесткой.
В 2021 год Chevrolet увеличил колесную базу Tahoe на 12,7 см, а общую длину на 17 см. Практически это означает увеличение грузового пространства на 66 процентов, или 288 литра за третьим рядом разложенных сидений. Новинки в интерьере SUV В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. Теперь, к 2021 году, все это меняется. И увидев это лично, все, что мы можем сказать, это WOW!!! Для ранних серий внедорожника и пикапа зазоры в панелях были идеальными, точки касания были на месте, а материалы были достаточно качественными. Нам нравится, что ремни безопасности снова регулируются, много физических кнопок и достаточно места для хранения. Да, такой интерьер хотелось бы и владельцы Сильверадо. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран RAM, казалось бы, начал тенденцию «больше - лучше» в мире мультимедийных экранов внедорожников и пикапов, но теперь кажется, что все будут делать это. Новый 2021 Tahoe поставляется в стандартной комплектации вы правильно прочитали, стандарт с мультимедийным центром с 10-дюймовым сенсорным экраном. Дополнительно можно выбрать 8-дюймовый информационный экран для водителя, 15-дюймовый дисплей с дисплеем и пару 12,6-дюймовых ЖК-планшетов для развлечения на заднем сиденье. В качестве бонуса вы также можете добавить дополнительное зеркало заднего вида, как в Cadillac CT-6. Магнитная подвеска Новинкой для 2021 года стало четвертое поколение любимых амортизаторов Magnetic Ride Control.
When it comes to mechanical changes, Chevy said it made updates to the multi-link independent rear suspension on both SUVs to improve ride and handling. Air suspension and magnetic dampers have returned as available features. The powertrains carry over mostly unchanged, though the turbocharged 3. The other engine options include 5. Their outputs continue at 355 and 420 hp, respectively.
Chevrolet Suburban 2021 Что касается габаритов, то со сменой поколения оба автомобиля стали крупнее. Chevrolet Suburban 2021 Еще одно нововведение для обоих внедорожников — продольная регулировка кресел либо дивана второго ряда. Спинки всех задних сидений складываются нажатием кнопок и образуют ровный пол. Также в базовой комплектации Tahoe и Suburban оснащаются светодиодными фарами и более чем 30 электронными ассистентами, призванными повысить безопасность больших внедорожников. В пресс-службе GM «Известиям» рассказали, что в Россию будут поставлять только новый Tahoe, причем и в дизельном варианте. Машины появятся в стране к концу следующего года.
Рестайлинг Chevrolet Tahoe 2024
Существует не так много областей, в которых Шевроле Тахо и Субурбан 2023 года выделяются среди своих полноразмерных внедорожников-конкурентов, но они очень хорошо сбалансированы. В основном, Tahoe стандартной длины и Suburban увеличенной длины. Видео автора «Пикап Центр» в Дзене: Новый Chevrolet Tahoe 2022 в комплектации High Country. обладает мощью, поражает уровнем комфорта и удивляет элегантностью. Актуальное поколение внедорожника Шевроле Тахо было представлено в 2019 году, а серийное производство стартовало уже весной 2020 года.