«Сложно сказать, многое зависит от геополитических событий, нормализации поставок по правилам параллельного импорта и так далее», — сказал Баканов. Аналитика просмотров видео на канале Пётр Баканов.
Автоэксперт Баканов: автомобили с МКПП покинут рынок через 3-4 года
ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ С ПЕТРОМ БАКАНОВЫМ САНЬЕНГ КАЙРОН | Смотреть видео про Петр баканов подержанные автомобили. |
Автоэксперт объяснил опасность покупки автомобиля с пробегом более 150 тыс. км - | Автоэксперт Петр Баканов рассказал, что из-за дефицита новых автомобилей подержанные значительно выросли в цене. |
Водителей предупредили о риске покупки подержанной машины на газу | Петр баканов подержанные автомобили вольво. |
🚘 петр баканов | 🚗 | Люблю обзоры Пётра Баканова, всё отделу. |
ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ШКОДА РАПИД С ПЕТРОМ БАКАНОВЫМ
Автомобильный эксперт Петр Баканов в беседе с изданием «» предупредил водителей о покупке подержанного автомобиля с газобаллонным оборудованием. Автомобильный эксперт Петр Баканов в беседе с изданием «» предупредил водителей о покупке подержанного автомобиля с газобаллонным оборудованием. Автомобильный эксперт Петр Баканов в беседе с изданием «» предостерег россиян от покупки подержанных премиальных автомобилей стоимостью до 2 млн рублей. Петр Баканов сообщил, что люди вынуждены обращаться за кредитами для покупки автомобилей, однако это лишь половина проблемы.
Водителей предупредили о риске покупки подержанной машины на газу
Автоэксперт Баканов перечислил подержанные автомашины в РФ с самой проблемной подвеской | Петр Баканов перечислил 2 основные проблемы авторынка России весной 2023 годаАвторынок России столкнулся с двумя серьезными проблемами, одна из которых заключается в массовой скупке дилерами поддержанных машин. |
ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ С ПЕТРОМ БАКАНОВЫМ САНЬЕНГ КАЙРОН | Китайские автомобили сравнительно недорогие, что привлекает российских покупателей, н есть и некоторые недостатки, о чем рассказал автоэксперт Пётр Баканов в интервью Народным новостям. |
Автоэксперт Петр Баканов объяснил, машину с каким пробегом опасно покупать | Автоэксперт Петр Баканов рассказал, что из-за дефицита новых автомобилей подержанные значительно выросли в цене. |
ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ С ПЕТРОМ БАКАНОВЫМ САНЬЕНГ КАЙРОН
Владельцы китайских автомобилей отмечают в них непродуманную эргономику, в которой минимальное количество настроек руля и сидений. Китайские автомобили отличаются непродуманным интерфейсом мультимедийных систем и виртуальных приборных панелей. Сообщается, что в движении из них неудобно искать и считывать нужную информацию.
Если, допустим, еще год назад я многим говорил: «Ребята подождите, не делайте каких-то сейчас резких и спонтанных действий», сейчас про такое говорить нельзя. Ждать каких-то акций и скидок, наверное, не стоит, — полагает автоэксперт. Говоря о конкретных моделях, Петр Баканов советует покупать самые популярные. Это избавит от массы проблем — поиска редких запчастей, сложностей с последующей продажей и так далее.
Кроме того, у авто со слишком большим пробегом нередко начинаются проблемы с двигателем. Если они эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров. По крайней мере, в начальной стадии уже точно находятся», — предупредил специалист.
К примеру, у некоторых моделей брендов Hyundai и Kia стойки стабилизатора могут выйти из строя даже при побеге до 30 тыс. Собственникам авто иногда приходится их менять экстренно в ближайшем автосервисе, рассказал автоэксперт изданию «Газета. Владельцы британских моделей авто компаний Jaguar и Land Rover также часто сталкиваются с выходом из строя деталей шасси, сообщил Петр Баканов, но имеются случаи, когда у кроссоверов Range Rover пневмоподвеска служила дольше, чем у немецких машин.
Подержанные автомобили
Массовая скупка подержанных автомобилей дилерами и «агрессивное» поведение последних при их продаже выступают главными проблемами российского авторынка. Такое мнение высказал автоэксперт Петр Баканов в интервью iReactor. Выпуск № 127 Подержанные автомобили. «Сложно сказать, многое зависит от геополитических событий, нормализации поставок по правилам параллельного импорта и так далее», — сказал Баканов. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных автомобилей Volkswagen Tiguan с Петром Бакановым уже сегодня и найдите идеальный вариант для себя. Смотреть видео про Петр баканов подержанные автомобили.
Автоэксперт Баканов обнародовал самые частые ошибки при покупке автомобиля с пробегом
Петр баканов подержанные автомобили вольво. При покупке подержанной автомашины с газовым оборудованием велик риск того, что оно было установлено непрофессионально или с нарушением норм безопасности, заявил автомобильный эксперт Петр Баканов. Ожидаемое в России после 1 августа подорожание автомобилей не приведет к падению спроса среди покупателей, поскольку отечественный авторынок до сих пор остается ненасыщенным, заявил РИАМО автоэксперт Петр Баканов. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных автомобилей Volkswagen Tiguan с Петром Бакановым уже сегодня и найдите идеальный вариант для себя. Подержанные автомобили Каждый выпуск программы «Подержанные автомобили» посвящен секретам покупки б/у машины. Эксперт Петр Баканов рассказывает, какие.
Российским водителям посоветовали отложить на год покупку автомобиля
Или 5 лет и 150 000 километров. По мнению эксперта, современные автомобили начинают выходить из строя намного раньше. Так, мотор и коробка передач особенно если речь идет о вариаторе или «роботе» к 150 000 километров пробега уже могут требовать ремонта. Если говорить о моторах, то в первую очередь начинают просить ремонта агрегаты с турбиной и с непосредственным впрыском. По мнению эксперта, многие водители при покупке автомобиля с пробегом не задумываются о его состоянии и в будущем сталкиваются с большим количеством проблем.
Таким мнением в беседе с « Народными Новостями » поделился автоэксперт Петр Баканов.
Сегодня даже специалистам сложно строить прогнозы поведения авторынка, на который оказывают серьезное влияние санкции, уход ряда производителей из России, а также общее состояние отрасли. Проблемы с поставками электронных компонентов начались уже давно, а это вызвало серьезные перебои с продажами некоторых моделей машин. Если, допустим, еще год назад я многим говорил: «Ребята подождите, не делайте каких-то сейчас резких и спонтанных действий», сейчас про такое говорить нельзя.
Это связано с тем, что они имеют простую конструкцию кузова и в них задействовано минимальное количество пластиковых элементов. Кроме того, необходимо тщательно подходить к обслуживанию ТС. В частности, ежегодного следует проводить антикоррозийную обработку кузова. Кроме того, важно следить за частотой замены моторной смазки, своевременно менять фильтрующие элементы и другие расходники.
Баканов подчеркнул, что наиболее серьезная опасность в машине с ГБО — потенциальная утечка газа.
Приобретая автомобиль, крайне важно обследовать все соединения и патрубки на предмет трещин или надрывов. Если система окажется старой или просто вызовет подозрения, лучше отказаться от покупки. Эксперт добавил, что для газовой техники весьма важно "стехиометрическое число" — это правильное соотношение воздуха и сжигаемого количества топлива. Показатели для бензина и для газа разнятся: если ГБО настроена неправильно и двигатель работает на обедненной смеси, существует риск взрыва прямо в цилиндрах.
Петр Баканов сообщил две главные проблемы санкционного авторынка РФ
Петр Баканов советует отказаться от покупки дорогого транспортного средства со слишком долгим сроком эксплуатации. Вместо этого лучше приобрести авто по более низкой цене, пробег которого также меньше, чем 150 тысяч километров. Автоэксперт напомнил, что гарантийный срок машины составляет три года или сто тысяч километров либо пять лет и сто пятьдесят тысяч. После пробега этого отрезка у транспортного средства начинаются системные сбои и поломки. Чаще всего, первые признаки износа появляются у современных машин с обилием технологичных систем.
Баканов напоминает, что в некоторых случаях автомобиль можно выкупить. Автоюрист Сергей Радько солидарен с Бакановым и советует дождаться, когда рынок «устаканится», и осуществится пополнение новыми автомобилями. По мнению Радько, это неминуемо произойдет, но «не так скоро, как хотелось бы».
Это особенно актуально в случае с турбомоторами и нагруженными двигателями: в них масло деградирует быстрее, чем в «атмосферниках». Использование масла, утратившего свои свойства, как минимум, приведет к усиленному износу в трущихся парах, что усугубляется высокими температурами. У возрастных автомобилей к 200-тысячному пробегу газораспределительный механизм, вкладыши коленчатого вала могут иметь признаки износа. Возможны задиры на стенках цилиндров. Если мотор имеет цепь ГРМ, ей нужно уделить особое внимание: ремень меняют по регламенту, а цепь многие считают вечной и не следят за ее состоянием. Кузов В возрасте 7—10 лет кузов еще не должен иметь крупных очагов коррозии во всяком случае, если не было серьезных ДТП и некачественного ремонта.
Сколы ЛКП в таком возрасте определенно будут. А на месте сколов, скорее всего, велика вероятность увидеть также «пузыри» вспучившейся краски, а то и рыжих «жучков» — первых предвестников начавшейся коррозии.
Ведущий автомобильных программ на интернет-ресурсе Russia. Ru 2010 — 2011 — корреспондент новостного отдела телеканала «Авто Плюс». Также сотрудничал с проектом Без Руля. Ру 2011 — 2012 — редактор издания «Авто. Ру» ООО «Рамблер-медиа».