Amy Winehouse — I Saw Mommy Kissing Santa Claus (Live At Union Chapel / Bbc Radio 2) (Single 2011). окружающие старательно если не подталкивали девочку к пропасти, то.
10 лучших песен Эми Уайнхаус
Смотреть видео на песню «Amy Winehouse — Take The Box (Live From The Mercury Prize Awards / 2004)». Эми Уайнхаус — английская певица и автор песен в жанре R&B, соул и джаз, одна из ведущих певиц 2000-х годов. В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют. By ticking the SMS opt in box and submitting this form, I agree to receive text messages from and about Amy Winehouse (including prerecorded and/or by autodialer). Трек, записанный британской соул-певицей Эми Уайнхаус и американским певцом Тони Беннеттом в марте 2011 года, будет издан в виде благотворительного сингла.
Эми Уайнхаус: 10 причин, по которым это стоит слушать
В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. 40 лет назад родилась Эми Уайнхаус Вот как она стала поп-звездой, исполняя мрачные песни в джазовой манере (неопр.). Вокалистка Florence And The Machine Флоренс Уэлч почтила память покойной Эми Уайнхаус в понедельник вечером (19 декабря) на концерте-трибьюте в Нью-Йорке. Amy Winehouse слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Эми Уайнхаус — английская певица и автор песен в жанре R&B, соул и джаз, одна из ведущих певиц 2000-х годов. Новый байопик посвященный жизни Эми Уайнхаус под названием «Back To Black»выйдет в мае 2024 года! Эми сыграет актриса еврейского происхождения – Мариса Абелла.
Эми Уайнхаус: что на самом деле убило певицу
В десять лет собрала рэп-группу вместе с лучшей подругой. В четырнадцать лет написала первые собственные песни — и впервые попробовала наркотики. Может быть, тогда она намертво связала в своём мозгу одно с другим? Как бы то ни было, в пятнадцать она уже заключила контракт и пела со сцены. Потому что именно он был в её крови. Тёк в ней электрическим током. Дальше вести отсчёт ещё легче, потому что Эми постоянно была под светом софитом.
Родилась в восемьдесят третьем — в две тысячи третьем выпустила дебютный альбом, то есть — в двадцать. Альбом стал платиновым, взлетев со скоростью звука. Мир заговорил о новой звезде джаза. Но в двадцать три Эми выпустила новый альбом — и это была поп-музыка. Третья смена музыкального стиля за жизнь. Но сам альбом не был джазом.
И снова стал платиновым. Всё это было похоже на мечту, на сказку, на кино. Вот только очень быстро сказка начала превращаться в страшную. Да она, похоже, и была страшной с самого начала. Если бы только кто-то знал, где было это начало... Биографы продолжают искать и спорить.
В 2013 году — через почти что три года после смерти певицы — Митчел Уайнхуас выпустил книгу «Эми, моя дочь». Причины, по которой он взялся за писательство, сквозили с каждой страницы. Журналисты часто назначали датой начала разрушения Эми год развода её родителей. Уайнхаус посвятил половину книги оправданиям. Он развёлся с женой — но остался хорошим отцом. Он был другом.
Он был наставником. С ним всё было в порядке!
Перед ней тут же встал вопрос "что дальше? В феврале 2005 года ее бабушка заболела, а еще она познакомилась с Блейком Филдер-Сивилом, и я никогда в жизни не видел более разительных перемен, произошедших с человеком.
Она стала звонить мне по ночам, абсолютно невменяемая, не соображала, где она, и просила меня ее забрать. Я колесил по Камдену и смотрел, в каких пабах еще горит свет. Она понимала, что не может себя контролировать, — вспоминал он. Бабушка Экс-менеджер Эми неспроста упомянул о болезни ее бабушки.
Синтия Уайнхаус была для певицы образцом для подражания и ангелом-хранителем, не зря имя бабушки было вытатуировано на руке звезды. Судя по всему, Синтия была не менее экстравагантной особой, чем ее внучка. Женщина считала себя медиумом, научила Эми гаданию на картах таро, а ее музыкальные вкусы во многом повлияли на творчество певицы. Синтия не только увлекалась джазом, но и встречалась в 40-е годы прошлого века с легендарным джазовым музыкантом Ронни Скоттом.
Он даже делал ей предложение. Синтия Уайнхаус Говорят, увидев одну из старых фотографий Синтии, где у нее была светлая прядь в волосах, Эми сделала себе точно такую же. В общем, она хотела быть во всем похожа на свою бабушку, а ее проблемы со здоровьем переживала как личную трагедию. Проблемы были серьезные: Синтия боролась с раком груди.
В 2006 году женщины не стало, и, по словам другого менеджера Эми Ника Годвина, после ее смерти Эми совершенно потеряла контроль: Синтия была единственным человеком, к которому Эми прислушивалась и который мог ее остановить, — говорил он. Слова менеджера подтверждает Митч Уайнхаус, отец Эми: Синтия была для нее лучшим другом. После ее смерти она больше не слушала никого, ни меня, ни других. Митч и Эми Уайнхаус Любовь и наркотики Уже упомянутая встреча с будущим мужем также сыграла роковую роль в судьбе звезды.
По словам Шимански, он уверен, что вскоре после знакомства с Блейком Филдер-Сивилом Эми стала употреблять тяжелые наркотики у молодого человека с ними был давний "роман".
Вместе с братом Алексом Уайнхаус в основном жила с Дженис, но будущая певица считала себя папиной дочкой: эти слова она даже вытатуировала на левом плече. Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве. Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода.
Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees.
Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры.
Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней». Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е.
Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство. Но Эми говорит прямо: «Да, я напилась и упала. И что? Ей повезло: она и так на высшем уровне». Смерть Уайнхаус ошеломила Ронсона. В твиттере он написал: «Она была родным мне человеком в мире музыки, моей сестрой. Сегодня самый печальный день в моей жизни».
Всемирная известность, обрушившаяся на Уайнхаус, и как раз необходимость гастролировать во многом предопределили ее уход.
Как вы все знаете, фильм получил множество отрицательных отзывов от нас с вами - фанатов, а также критиков. Но тем не менее, чтобы подтвердить или опровергнуть свою точку зрения, нужно как минимум посмотреть фильм.
В смерти Эми Уайнхаус виноват экс-супруг: "Я наконец-то сбежала из ада" - последнее интервью
Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: спасение российских кинотеатров, фильм о певице Эми Уайнхаус, скандал между голливудскими актерами. Amy Winehouse была талантливой певицей и автором песен. Неизданные песни Эми Уайнхаус стали предметом обсуждения в недавнем интервью издания Bag Showbiz с продюсером, барабанщиком и соавтором певицы Троем Миллером.
Услышим ли мы когда-нибудь неизданные песни Эми Уайнхаус?
И именно поэтому я должен отпустить ее". В марте 2011 года, пройдя курс реабилитационной терапии, певица в своем последнем интервью заявила в интервью журналу Look, что ей удалось покончить с наркотиками и после трехлетнего перерыва она готова к выходу нового альбома. Эми Уайнхаус призналась в интервью, что ей наконец-то удалось справиться со своими пагубными зависимостями - алкоголизмом, наркоманией и курением. Певица уже несколько месяцев активно занималась музыкой и была готова к выходу новой пластинки, первой за три года.
Когда я увидела свое фото в газете, мне стало страшно... Моя кожа покрылась пятнами, я была очень бледной и худой. И я подумала: девочка моя, ты должна привести себя в порядок, иначе ты скоро умрешь", - честно призналась Эми Уайнхаус.
Хотя бы потому, что мне, по большей части, на все насрать. Мне не нужна чья-то помощь. Потому что, если я не смогу помочь себе сама, никто не сможет мне помочь.
Большинство людей моего возраста проводят кучу времени, размышляя о том, что они будут делать в следующие пять или десять лет. Так вот: то время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой. В какой-то момент я слишком увязла в алкоголе.
Ведь с бухлом все выглядит лучше. Типа: смотришь телевизор -бокал вина, готовишь ужин -бокал шампанского. Я пишу только о тех вещах, которые происходили со мной.
О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом. Слава богу, я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда. Я не религиозна.
Хотя я знаю, что вера дает людям силу. Но я верю в судьбу и верю, что все происходит не просто так, а по какой-то причине. Впрочем, высшие силы для этого не обязательны.
Создавать музыку -это как отправиться на званый обед: ты должен действовать постепенно, а не набрасываться на все подряд. Я не из тех, кто пытается урвать свои пятнадцать минут славы. Я просто музыкант, и я пытаюсь быть честной.
Я соглашусь с тем, что талантлива. Но -и это совершенно точно -я была рождена не для того, чтобы петь. Я была рождена для того, чтобы быть женой и матерью.
И приглядывать за семьей. Я не осуждаю случайный секс. Понимаю, нет ничего хорошего в том, что я одобряю измену.
Но мне кажется, что это как покурить марихуаны -ничего серьезного. Ой, черт, вот я и прокололась! Нет никакого смысла говорить что-то кроме правды.
Секс -это просто секс. Но не нужно подпускать к себе кого-то слишком близко. Впервые я поцеловалась в 11 или в 12.
Это был мальчик по имени Крис -грек по происхождению -и он сейчас гей. В мире полно мужчин-натуралов, которые похожи на маленьких капризных шлюшек, и так же много геев, которые, типа, говорят тебе "давай, я понесу это" или "накинь мою куртку". И ты начинаешь думать: "И почему же они, черт возьми, любят парней".
Не стоит зарекаться. Я ненавижу себя, когда говорю что-то типа: "Я никогда не сделаю себе сиськи!
Именно тогда британская общественность впервые услышала о скандальной шестнадцатилетней Эми Уайнхаус. На радость меломанам вышел её дебютный студийный альбом Frank, который она назвала в честь любимого исполнителя отца — Фрэнка Синатры. В нём доминировали знакомые с детства мелодии традиционного джаза с различными элементами соула, хип-хопа и поп-музыки. Несмотря на то, что музыкальный альбом стал платиновым и держался на верхушках британских чартов, Эми считала его довольно неудачным. В общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Стремительно вскарабкавшись по творческому Олимпу и успев покорить сердца восторженных поклонников, Эми вскоре произвела на свет второй удачный альбом под названием Back to Black.
Певица находилась под большим впечатлением от мировой поп-музыки 50-60 годов XX века, в частности, от девчачьей группы The Shangri-Las, и поэтому в нём можно подметить совершенно новые напевы: ритм-н-блюза, соула и танцевального рок-н-ролла. Пластинка разошлась по всему земному шару тиражом более 5,5 миллионов экземпляров. Второй сольный альбом принёс ей шесть различных номинаций Грэмми, после чего певицу занесли в «Книгу Рекордов Гиннесса», как первую и единственную британскую артистку, получившую пять наград подряд. По словам Эми, причиной написания пронзительных и таких сугубо личных текстов о чувствах и внутренних переживаниях в Back to black послужили сложные и неоднозначные времена в отношениях с её бойфрендом. Мой бывший вернулся к своей девушке, а я вернулась к мрачным временам», — делилась Эми в одном из интервью. Без сомнения, довольно многие оценивали Эми Уайнхаус через призму скандальности: как особу с совершенно неадекватным поведением, как фаворитку жёлтой прессы с жаждой самоуничтожения.
Для Штатов выпустили версию с Ghostface Killah.
Back To Black Сердце Эми Вайнхаус оказалось торжественно похоронено, что и было тщательнейшим образом запротоколировано на съемках третьего клипа. Без первых трех могла бы и остаться незамеченной, а так - поддержала поступательное движение "Back To Black" в чартах. Кстати, в Англии этот альбом стал пятикратно платиновым 1,5 млн копий. Какая-то, прости Господи, битломания. Love Is Loosing Game Пятое видео не снискало успехов в чартах. Концертный клип, незамутненные эмоции, болезненно прекрасная изможденная женщина с удивительным голосом. Stronger Than Me Мы решили напомнить, что еще в 2003-м году у Эми выходил дебютный альбом "Frank", как вы понимаете, не снискавший таких успехов.
В той же Rehab певица задорно отвечала «No, no, no! И хоть музыка принесла артистке пять статуэток «Грэмми» и всемирную известность, серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем все же привели ее в реабилитационный центр. Вместе с тем английские таблоиды не давали продохнуть еще довольно юной певице — ее отношения и сопутствующие конфликты с мужем Блейком Филдер-Сивилом также испытывал проблемы с запущенными веществами стали общественным достоянием. Причины трагедии После выхода Back to Black Уайнхаус начала окончательно погружаться во тьму, созвучную с одноименной песней. К оглушительному успеху добавились путешествия по клиникам, побеги из них, пьяные выходки и драки с мужем они развелись в 2009-м. СМИ с остервенением распространяли различные слухи, связанные с певицей, и публиковали снимки, на которых та употребляет тяжелые наркотики. Музыкантка отменяла турне, фигурировала в публичных скандалах на телешоу и забывала слова песен на концертах. О «начале конца» говорили буквально все, за исключением, пожалуй, отца — Митчелл до последнего зарабатывал на таланте Эми. Таблоиды жаждали получить от больной и уставшей звезды новые громкие инфоповоды, а звукозаписывающие компании — новый материал. В 2011 году, после прохождения очередного курса лечения, артистка наконец приступила к третьему релизу, который так и не вышел.
Найдены новые записи Эми Уайнхаус
Как только она стала петь, нас просто сдуло с места — настолько это было «вау! Мы сразу предложили ей записать что-нибудь из наших запасников», — поделилися воспоминаниями Кэнг, который совместно с Джеймсом Макмилланом и написал эту песню. Эми Уайнхаус скончалась 23 июля 2011 года от алкогольного отравления.
Газета «The Independent» уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом - «немножко анорексии, немножко булимии», называла себя «больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой», утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным. Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента.
В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон англ. Mark Ronson , известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом англ. Robby Williams и Кристиной Агилерой англ. Christina Aguilera. Эми называла его главным вдохновителем второго альбома. Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон.
Но Эми пришла в индустрии развлечений будучи очень молодой девушкой — в период, когда женское тело поддавалось сексуализации и дискурс о женском теле был очень агрессивен. В то время каких-либо мер предосторожности от этого практически не существовало, как и "культуры отмены". И она переживала это по-своему, как могла. Тяжелое положение певицы усугублялось ее откровенностью в отношении личной жизни. В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют.
Уайнхаус боготворила ее и даже набила татуировку с ее именем. Когда девочке исполнилось 9 лет, ее родители развелись. Бабушка решила взять судьбу Эми в свои руки и потребовала, чтобы девочку отправили в престижную школу искусств Susi Earnshaw Theatre School. Уайнхаус могла петь прямо на уроках, из-за чего у нее были проблемы с учителями и успеваемостью. Впрочем, это совсем не волновало юную Эми. Но долго она там не продержалась — всего через год девочку отчислили за плохое поведение. Тогда же Эми получила в подарок свой первый музыкальный инструмент — гитару, с которой она не хотела расставаться.
Amy Winehouse
После смерти Уайнхаус от алкогольного отравления в 2011 году вышел один альбом — сборник «Lioness: Hidden Treasures», сдержанно воспринятый критиками. В мае этого года на Каннском кинофестивале также состоялась премьера документального фильма об Эми Уайнхаус, работа над которым продолжалась почти два года.
Самые известные современные исполнители в блогах, микроблогах и СМИ выразили соболезнования в связи с кончиной выдающей певицы. По информации газеты Daily Mail, певица была найдена мертвой около 16. Как передают британские СМИ, на место происшествия в районе Кэмден около 16. Согласно предварительным данным, Уайнхаус совершила самоубийство. По другим данным, певица умерла от передозировки наркотиков. Её отец - сын Бенджамина Вайнхауса и Фанни Грандиш род. В семье супругов Уайнхаусов ныне разведённых было двое детей: Эми и старший брат Алекс. Биография 27-летней Уайнхаус , страдавшей от алкогольной и наркотической зависимости, долгое время находилась в центре публичных скандалов и судебных разбирательств.
Она несколько раз представала перед судом за драки и нападения на людей. Весной 2008 года Уайнхаус дважды попадала в полицию - в конце апреля ее задержали по подозрению в нападении на двоих мужчин, а в мае она была задержана по подозрению в незаконном хранении и употреблении наркотиков. Летом 2008 года Уайнхаус была госпитализирована - врачи обнаружили у нее эмфизему легких и нарушения сердечной деятельности. Тем не менее, певица не отказалась от участия в концертах, сочетая их с курсами лечения и реабилитационной терапии. В последние годы у Эми Уайнхаус были серьезные проблемы с наркотиками. Кроме того, она пережила тяжелый развод с Блейком Филдером-Сивилом вышла замуж 18 мая 2007 года , который, по собственному признанию, "подсадил" ее на запрещенные препараты. В январе 2009 года муж певицы, отбывавший в то время тюремное заключение Блейк Филдер-Сивил, подал на развод, обвиняя супругу в измене. Высокий суд Лондона в середине июля официально оформил развод Уайнхаус и Филдера-Сивила. Родители Митч и Дженис Уайнхаус пытались отчаянно спасти свою дочь Эми.
Еще в 2009 году в интервью с телеканалом ITV News Митч сказал: "Я хочу, чтобы моя дочь снова стала полноценной личностью. Я испробовал все, я говорил ей: "Эми, ты должна сделать это, ты должна пойти к этому врачу, тебе нужно сделать то, тебе нужно сделать это, ты убиваешь меня, ты убиваешь свою маму". Ничего не помогло". Дженис добавила: "Необходимость в спасении ее огромна. Я просто хочу, чтобы она была в порядке, и сделаю все, что угодно, чтобы все получилось. Эми постоянно отрицает свою зависимость. Она, возможно, чувствует себя загнанной в ловушку. Но я знаю, с зависимостью у тебя нет выбора, потому что вещество управляет тобой. Я хочу сказать ей: "Эми, что ты делаешь?
Разве ты не видишь, что ты творишь? Он пояснил: "Возможность их совместного существования слишком ужасна, чтобы ее рассматривать. Они собираются разводиться, и кто знает, что в итоге произойдет. Эми и Блэйк решили, что они хотят продолжить свою жизнь отдельно друг от друга, и если они снова будут вместе в будущем, избавятся от вредных привычек и все еще будут влюблены друг в друга, это их дело". Шокирующие откровения экс-супруга Блейка Филдера-Сивила Тогда же Блейк Филдер-Сивил в шокирующем интервью с News of the World признался, что "познакомил" скандальную диву с такими наркотиками, как героин, крэк и амфетамин. И поэтому решил подать на развод, чтобы уберечь ее от смерти. Бывший тюремный заключенный признался, что причиной всех бед одной из самых талантливейших певиц в современном музыкальном мире, стал он. Помимо этого, он рассказал о том, как предложил ей попробовать крэк и героин, как научил правильно резать вены и как Эми изменила ему с ассистентом своего менеджера. Я сделал большую ошибку, когда начал употреблять героин на ее глазах.
Я "познакомил" ее с героином, крэком, кокаином и суицидальными наклонностями. Я чувствую себя виноватым. Я начал употреблять тяжелые наркотики в 22 года и они взяли верх надо мной. Из-за них я игнорировал проблемы женщины, которую я любил больше, чем кого-либо в своей жизни. Первый раз, когда Эми попробовала крэк, мы развлекались и она спросила меня "можно ли мне попробовать немного? Крэк - самый жуткий наркотик. После него ты становишься параноиком, злым и полностью неконтролируемым.
И самое страшное, её никто не мог остановить и вразумить. Именно его многочисленные поклонники звезды винят в её смерти. Музыкант и сам признавался , что «подсадил» любимую на запрещённые вещества. Пара часто появлялась вместе на красных дорожках, держась за руки. Казалось, что в их отношениях всё прекрасно. Однако, спустя несколько месяцев Блейк бросил Эми и вернулся к своей бывшей. Этот удар расшатал и без того нестабильную психику Эми — она вновь запила. Эми любила Блейка и прощала ему измены. Фото: cosmo. После смерти джазовой певицы в прессе писали, что Эми умоляла Блейка позволить ей родить ребёнка, чтобы сфокусироваться на чём-то позитивном и повернуть жизнь в другое русло. Однако у Филдер-Сивила были другие планы. В 2009 году Блейк в состоянии наркотического опьянения напал на человека, за что угодил за решётку. Сначала Эми навещала возлюбленного в тюрьме, но вскоре приняла решение о расставании. У гламурной певицы не было проблем с мужским вниманием. Эми Уайнхаус встречалась с небезызвестными актёрами, богатыми режиссёрами и вокалистами. Парни были для зависимой Эми скорее способом отвлечься от наркотического дурмана, чем объектом любви. Помимо проблем с наркотиками, у звезды были также проблемы с питанием и весом. Мало кто знает, что стройная брюнетка на сцене, сводящая всех с ума своей фигурой, на самом деле много лет страдала булимией. Ещё в 15 лет в разговоре с матерью Эми рассказала о чудо-диете, где можно есть всё, что пожелаешь, но в конце приёма пищи нужно вызвать рвоту. Тогда женщина не придала значения словам подростка, но ещё с того времени у Уайнхаус начались проблемы с пищевым поведением.
Первый лонгплей, «Frank», — удивительно тонкая, построенная на полутонах работа, коренящаяся в вокальном джазе, но звучащая свежо за счет легких вкраплений хип-хопа. Второй, страстный и запальчивый «Back to Black», содержащий целую обойму пронзительных хитов с яркими мелодиями, знаменовал поворот к старой эстраде и соулу.
1. Она не всегда хотела быть певицей
- История последних дней Эми Уайнхаус в лондонском Кэмдене
- Amy Winehouse Queen Of Soul
- Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя
- В Сеть выложили неизданную песню Эми Уайнхаус
- 2. Она создала рэп-группу, когда ей было 10 лет
Эми Уайнхаус
Я считаю, что артисты, которые рано ушли, пресловутый «клуб 27», все равно культовость персонажей, артистов, кроме таланта, это еще и трагический уход. Как человек поднялся на Олимп, и какие демоны его съедают, что он так же стремительно падает в бездну. Не выдерживая этого всего, человек уходит. Величайшая трагедия. Сколько мы будем помнить Эми Уайнхаус , столько времени будет думать, как это произошло, что стало триггером, — добавил Бабичев.
Но не только ему. Скажем, трек «Fuck Me Pumps» - это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми англ. Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Симон англ. Nina Simonе и Билли Холидэй англ. Billie Holiday , Сарой Воган англ. Sarah Vaughan и Мейси Грей англ. Macy Gray , - все это сразу привлекло к Amy Winehouse пристальное внимание музиндустрии. Рядовые меломаны раскачивались дольше. Кривая продаж поползла вверх только после того как имя Уайнхаус оказалось в числе номинантов Brit Awards и Mercury Music Prize, а на церемонии вручения Ivor Novello Awards, премии британских композиторов, она удостоилась награды как автор лучшей современной песни - за первый сингл «Stronger Than Me», написанный ею вместе с Салаамом Реми. К этому времени альбом «Frank» успел побывать на вершине британского хит-парада и удостоился платинового сертификата. Она была не вполне довольна и аранжировками, так что позднее, уже после издания второго альбома, признавалась: «Я сейчас даже слушать «Frank» не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант».
О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом. Слава богу, я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда", — считала она. Рассматриваемая как трагедия, смерть Эми Уайнхаус ставит вопрос о виновных. В оскороносном фильме "Эми", снятом режиссером Асиф Кападиа, груз вины распределяется широко: от своенравного характера самой певицы до беспечного отношения к ее здоровью со стороны окружающих ее людей. За девятилетнюю музыкальную карьеру британская исполнительница выпустила всего два полноформатных альбома — "Frank" 2003 и "Back to Black" 2006 — однако ее творческое наследие в разы больше, чем количество и результат.
Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен.