Об этом сообщил губернатор Пензенской области в своем телеграм-канале. Сегодня утром в Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105, соединяющий Дальнее Арбеково и Город Спутник. В Пензе с 23 октября начнет работать межмуниципальный троллейбусный маршрут № 105.
Запущен новый троллейбусный маршрут из Пензы в Спутник
Форма обратной связи. Маршрут движения троллейбусов №105 в виде изображения представлен на странице ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» в соцсети «ВКонтакте». Губернатор Олег Мельниченко запустил троллейбус № 105 и анонсировал появление еще одного маршрута. Маршрут движения троллейбусов №105 в виде изображения представлен на странице ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» в соцсети «ВКонтакте». Сегодня побывала на старте нового троллейбусного маршрута №105 в Пензе. 4 ноября 1948 года на маршрут по улицам Пензы вышел первый троллейбус.
Пензенцам объяснили, почему нарушается расписание троллейбуса №105
Как вам новость? Олег Мельниченко стал одним из первых пассажиров троллейбуса №105. На маршруте № 105 (город Спутник — Арбековская застава) будут задействованы новые троллейбусы: 18 машин в будние дни, 15 троллейбусов в выходные и праздничные дни, сообщает пресс-служба правительства региона. В третьей декаде октября в Пензе появится новый троллейбусный маршрут под номером 105.
Курсы валюты:
- Олег Мельниченко стал одним из первых пассажиров троллейбуса №105
- Новый троллейбусный маршрут в Пензе запустят уже в конце октября -
- Penza — Maps — Photo — Urban Electric Transit
- Пензенцам рассказали, когда пустят троллейбусы маршрута №105
- Начнет работать новый троллейбусный маршрут
Стал известен маршрут новых троллейбусов №105 «Арбековская Застава-Засечное»
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика. Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края. Новости Пензы и Пензенской области сегодня - это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона. На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона. Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков.
Новые московские троллейбусы. Низкопольный Московский троллейбус. Московский троллейбус 2021. Троллейбус Гефест.
Ивановский троллейбус номер 363. Автомобиль троллейбус. Троллейбус 740 Чебоксары. Чебоксарский троллейбус номер 722. Троллейбус Чебоксары 848. Ивановский троллейбус Тролза. Тролза 6239. Троллейбусы в Молдавии.
Троллейбус Молдова 2133. Общественный транспорт в Молдове. Общественный транспорт в Молдавии. Троллейбус Адмирал Иваново. Ивановский троллейбус 514. Троллейбусное депо город Владимир. Троллейбусное депо 1 Владимир. Тролза Оптима Владимир.
Оренбург троллейбус с гармошкой. ЮМЗ т1 Оренбург троллейбусы. Первый Оренбургский троллейбус. Троллейбус на Советской Оренбург. Троллейбус ЗИУ 682. ЗИУ 682 Белгород. Троллейбус ЗИУ 9 682. Астрахань троллейбус 052.
Троллейбус уничтожают брошюра. Троллейбус в городе на Неве сюжетные картинки для детей. Видео троллейбусы и трамваи венут хотят в Астарахань. Тролза Омск. Двери троллейбуса Тролза Оптима. Новые троллейбусы Оптима. Новые троллейбусы в Омске. Троллейбус Москва.
Московский троллейбус б. УТТЗ 6241. Троллейбус УТТЗ - 6241. ЗИУ 86. ЗИУ Оптима. Троллейбус 86 Москва. Москва троллейбус 1417. OMSI 2 зиу9 троллейбусное депо.
Троллейбус БТЗ для омси 2. Омси 2 троллейбус ЗИУ 682. Троллейбус горожанин Уфа. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод УТТЗ. Иваново троллейбус УТТЗ.
Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км. В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в Заводском районе. От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш». Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы. Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км. Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удалённым поселком Арбеково. Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода. Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту. Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км. Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку. Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб. Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост». Пенза III. Пенза I. Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов. В январе 1977 года совершилось открытие очень важной линии, связавшей Западную поляну с Заводским районом. Она продлила сеть пензенского троллейбуса на 9 километров. Новая линия прошла по ул. Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской и Попова. Развитие сети в 1980-е годы[ править править код ] В конце 1982 года был введён участок от памятника Победы до улицы Долгорукого. Линия с протяжённостью в 7,4 км в однопутном направлении прошла через ул. Луначарского, Сурский мост и немного по улице Чаадаева. В январе 1989 года был введён участок от улицы Рахманинова до улицы Стасова с протяжённостью около трёх километров в однопутном направлении. Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул. Вместе с этой линией в конце 1989 г. Максима Горького», который следовал по проспекту Строителей, ул. Суворова, ул. Кирова, ул. Максима Горького, ул. Володарского, Октябрьской ул.
Троллейбусный парк строится здесь неподалеку», — сообщил Олег Мельниченко. Еще одно нововведение — продление рабочего дня до 23 часов с 2024 года. По последним данным, Пенза получила 50 из 94 новых троллейбусов и ожидает полной поставки до конца года.
Олег Мельниченко прокатился по новому троллейбусному маршруту № 105 в Пензе
Пенза I. Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов. В январе 1977 года совершилось открытие очень важной линии, связавшей Западную поляну с Заводским районом. Она продлила сеть пензенского троллейбуса на 9 километров. Новая линия прошла по ул.
Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской и Попова. Развитие сети в 1980-е годы[ править править код ] В конце 1982 года был введён участок от памятника Победы до улицы Долгорукого. Линия с протяжённостью в 7,4 км в однопутном направлении прошла через ул. Луначарского, Сурский мост и немного по улице Чаадаева.
В январе 1989 года был введён участок от улицы Рахманинова до улицы Стасова с протяжённостью около трёх километров в однопутном направлении. Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул. Вместе с этой линией в конце 1989 г. Максима Горького», который следовал по проспекту Строителей, ул.
Суворова, ул. Кирова, ул. Максима Горького, ул. Володарского, Октябрьской ул.
Суворова и следовал обратно по своему маршруту. Протяжённость маршрута составила почти 14 км в одну сторону. Отменён в 2004 году. Троллейбусная сеть Пензы в 1990-е годы[ править править код ] В 1992 году было максимальное количество троллейбусных маршрутов за всю историю — 12.
Одиннадцать с номерами и один безномерной, появившийся в первой половине 1992 года — « Кривозерье — улица Стасова», осенью он получил освободившийся номер 4 взамен закрытого маршрута «Терновский мост — стадион ЗиФ», по которому ходила всего одна машина. В 1993 г. На 4-м, а также на 7-м маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В конце 1990-х гг.
В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2020 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется.
Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. Троллейбусная сеть Пензы в XXI веке[ править править код ] В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава.
Обратиться в бюро находок. В случаях кражи, обратиться с заявлением в полицию. В любом случае, указывайте максимум необходимой информации для поиска утерянной вещи: вид транспорта, номер маршрута;.
Кроме того, скоро будут пущены троллейбусы по улицам Кижеватова и Воронова — пока без строительства контактной сети новые троллейбусы способны пройти до 20 километров на автономном ходу. Будем вести постоянный мониторинг, делать выводы, вносить возможные коррективы в эту работу, — подытожил Олег Мельниченко.
Открытие троллейбусного движения[ править править код ] Необходимость создания в Пензе развитой системы общественного транспорта стала очевидной в годы Великой Отечественной войны. Находясь в глубоком тылу, Пенза стала пунктом эвакуации десятков промышленных предприятий, учреждений, учебных заведений из западных районов СССР, большая часть которых осталась в городе и после окончания войны.
За счет эвакуированных резко увеличилось население Пензы — к концу войны оно насчитывало уже около 200 тысяч жителей. Именно в годы войны город стал крупным индустриальным центром. Предпочтение новому виду транспорта — троллейбусу, а не более распространенному к тому времени трамваю, было обусловлено слабой приспособленностью последнего к холмистому рельефу города. Пензе к дополнительным работам по постройке первой очереди троллейбусной линии протяженностью 7 км».
В начале 1945 г. Работы велись в трудные послевоенные годы. Ощущалась острая нехватка материалов: для устройства опор контактной сети требовался лес-кругляк, для тяговых подстанций — строительные материалы, дорогое электрооборудование, для монтажа контактной сети — дорогостоящий медный провод и техническая арматура. Требовалось перестроить осветительные, телефонные сети по всей линии, подготовить качественное дорожное покрытие.
К работам привлекались жители города, рабочие предприятий и организаций, студенты учебных заведений; организовывались субботники и воскресники. В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. Мемориальная доска, посвящённая открытию троллейбусного движения, на здании Управления транспорта г.
Пензы 4 ноября 1948 года состоялось торжественное открытие троллейбусного движения по маршруту « Пенза I » — «Мебельная фабрика». В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской , Московской , М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г.
Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб.
На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул.
Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу.
Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц.
Пензенцам объяснили, почему нарушается расписание троллейбуса №105
Троллейбусы № 105 будут стартовать от улицы Фонтанной (напротив дома на Фонтанной, 10). Форма обратной связи. 23 октября планируется открытие нового троллейбусного маршрута с необычным номером 105. Троллейбусы № 105 будут стартовать от улицы Фонтанной (напротив дома на Фонтанной, 10). Троллейбусы под этим номером будут курсировать от г. Пенза (Арбековская застава) до с. Засечное (ная) и обратно. Губернатор Олег Мельниченко запустил троллейбус № 105 и анонсировал появление еще одного маршрута.
Губернатор Олег Мельниченко запустил троллейбус № 105 и анонсировал появление еще одного маршрута
В соответствии с пожеланиями гражда, продляем работу троллейбусов до 23 часов. Будем вести постоянный мониторинг, делать выводы, вносить возможные коррективы в эту работу", — отметил губернатор.
Радужная» напротив взрослой поликлиники. Затем по Пензе — «Ул. Сухумская» напротив ТЦ «Куб» — «Ул.
Петровская» — «Районный дом культуры» — «Дом быта» — «Терновский мост» — «Ул. Чкалова» — «Библиотека им. Лермонтова» — «Детская библиотека» — «К-т «Октябрь» — «Пл.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Как и анонсировалось, эти троллейбусы обладают большим запасом автономного хода — до 20 км. Это, в частности, позволяет им заезжать туда, где пока нет контактной сети, объезжать места аварий по ходу следования. Первый межмуниципальный А 23 октября произошло еще одно значимое событие: открылся первый в истории пензенского троллейбусного движения межмуниципальный маршрут. Он соединил микрорайон Арбековская застава с городом Спутник, что в Пензенском районе. Но транспорт настолько комфортен, что пассажиры с удовольствием едут на нем, а не на бешено маневрирующих маршрутках. Здесь тебе и кондиционер, и возможность расплатиться картой, и внятная ситсема объявления остановок. И все это — за 20 рублей. Одним из первых пассажиров стал губернатор Олег Мельниченко. Глава региона обрадовал горожан, что до конца года в Спутнике будут возведены тяговые подстанции, так что движение будет идти по контактной сети, строится и троллейбусный парк. Жители города Спутник остались довольны. А как же проживающие в районах Пензы, лишенных возможности пользоваться электротранспортом? Олег Мельниченко заверил, что троллейбусное движение будет организовано и на улицах Кижеватова — Воронова там это особенно актуально , но пока что пока без возведения контактной сети. Но больше горожан обрадовало даже другое заявление первого лица области. Он сообщил, что после многочисленных обращений принято решение продлить режим работы электротранспорта до 23 часов. Шаг очень важный, поскольку после 8 вечера уехать на муниципальном транспорте обычно проблематично. То есть на данный момент из ожидаемых 94 на месте уже 50. Производителю — Уфимскому травмайно-троллейбусному заводу осталось поставить 44 единицы электротранспорта. Жители агломерации их, конечно, ждут.
В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105 Новый трол | Пенза | События | Новости
В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут | Троллейбусы УТТЗ 'Горожанин', Пенза, первый день работы. Троллейбус УТТЗ 6241.01 Горожанин (2309) маршрут 105Подробнее. |
Новый троллейбусный маршрут в Пензе запустят уже в конце октября - | Новый маршрут №105 станет самым длинным троллейбусным маршрутом в Пензе. |
Троллейбусы в Спутнике: маршрут, стоимость проезда, расписание | Маршрут и остановки троллейбуса 105 на карте Засечного. |
Начнет работать новый троллейбусный маршрут
Троллейбус №105 вышел на улицы Пензы | 23 октября 2023 года в 6.00 из города Спутника стартовал троллейбусный маршрут №105. |
🚎 В Пензе появится новый троллейбусный маршрут | Пенза Новости | Троллейбусы под этим номером будут курсировать от г. Пенза (Арбековская застава) до с. Засечное (ная) и обратно. |
В Пензе новый троллейбусный маршрут соединит Арбековскую заставу и село Засечное | Троллейбусы УТТЗ 'Горожанин', Пенза, первый день работы. Троллейбус УТТЗ 6241.01 Горожанин (2309) маршрут 105Подробнее. |
Маршрут троллейбуса 105 (Пенза - Засечное) на карте Пензы | Лента новостей Пензы. |
В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105 | Сегодня побывала на старте нового троллейбусного маршрута №105 в Пензе. |
В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105 Новый трол | Пенза | События | Новости
С 23 октября в Пензе откроют новый троллейбусный маршрут, пролегающий через весь город | Новый троллейбусный маршрут №105, соединяющий Город Спутник и Арбеково, официально начал работу в понедельник, 23 октября. |
В Пензе новый троллейбусный маршрут №105 запустят 23 октября | Троллейбусы № 105 будут стартовать от улицы Фонтанной (напротив дома на Фонтанной, 10). |
В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут | Форма обратной связи. |
Олег Мельниченко проконтролировал запуск нового троллейбусного маршрута | Цена проезда в троллейбусе № 105, который соединит Пензу (микрорайон Арбековская Застава) и село Засечное (улица Фонтанная), будет такой же, как и во всех остальных троллейбусах. |
105 троллейбус Пенза, УТТЗ"Горожанин "б.2308(29.11.2023)
Он вместе с пензенцами прокатился по маршруту. Также он сообщил, что до конца 2023 года от завода будут получены большинство новых троллейбусов. По новому маршруту он сообщил, что запущен он по просьбе жителей Спутника.
Володарского» — «Сбербанк» — «Ул. Пионерская» — «Ул. Ленина» — «Центр культуры и досуга» — «Ул. Гагарина» — «Стадион «Пенза» — «Центр искусств» — «Ул. Леонова» — «Ул. Бутузова» — «Арбековская застава».
На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс. От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода. Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км. На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция. Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним. В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение. Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км.
Кроме того, скоро будут пущены троллейбусы по улицам Кижеватова и Воронова — пока без строительства контактной сети новые троллейбусы способны пройти до 20 километров на автономном ходу. Будем вести постоянный мониторинг, делать выводы, вносить возможные коррективы в эту работу, — подытожил Олег Мельниченко.
Губернатор Олег Мельниченко запустил троллейбус № 105 и анонсировал появление еще одного маршрута
В Пензе троллейбус № 105 снова стал участником ДТП. В телеграм-канале «Пенза Новости» озвучили дату начала работы нового троллейбусного маршрута №105 в Пензе. В понедельник, 23 октября, около 6 часов утра в первый рейс отправился троллейбус по новому маршруту №105. В третьей декаде октября в Пензе появится новый троллейбусный маршрут под номером 105.
Пенза спутник троллейбус 105
Однако троллейбусный маршрут № 105 является межмуниципальным, то есть проходит не только по территории города Пенза, но и связывает его с селом Засечное. Маршрут и остановки троллейбуса 105 на карте Засечного. В Пензе до конца года на линии выйдут все 94 закупленных троллейбуса. 4 ноября 1948 года на маршрут по улицам Пензы вышел первый троллейбус.
Пензенцам рассказали, когда пустят троллейбусы маршрута №105
Пресс-служба строительного холдинга "Термодом" В первый рейс вместе с другими пассажирами отправился губернатор Пензенской области Олег Мельниченко. Реализация транспортной реформы ведется поэтапно и продолжится в 2024 году. На сегодня в Пензу поступили 54 из 94 заказанных троллейбусов из Уфы. Сумма контракта составила более 2 миллиардов рублей. Такого масштабного обновления парка общественного транспорта не было с советских времен. При этом речь идет не только о новым дизайне кабины и салона. По сути, это электробусы, которые могут передвигаться без контактной сети на расстояние до 20 км. Благодаря этому троллейбус удалось пустить в новые микрорайоны, в том числе в Город Спутник.
В обратном направлении троллейбусы будут следовать из Города Спутника через остановки: ул. Фонтанная, ул. Радужная, 13, ул. Сухумская, ул. Петровская, районный дом культуры, дом быта, Терновский мост, ул. Токарная, межшкольный учебный комбинат, ОАО «Электромеханика», ул. Чкалова, Библиотека им. Лермонтова, детская библиотека, кинотеатр «Октябрь», пл. Ленина, Центральный рынок, ул.
На обратном пути после ост. Сухумская» возле ТЦ «Куб» троллейбус поворачивает в Спутник и останавливается на ул. И дальше по кругу: Радужная — Сухумская — Петровская… в сторону Арбековской заставы. Стоимость проезда — 20 рублей. Маршрут на карте и расписание троллейбусов — в наших соцсетях Фото — из группы «Общественный транспорт Пензы» в ВК.
Лермонтова, детская библиотека, кинотеатр «Октябрь», пл. Ленина, Центральный рынок, ул. Володарского, «Сбербанк», ул. Пионерская, ул. Ленина, Центр культуры и досуга, ул. Гагарина, стадион «Пенза», Центр искусств, ул. Леонова, ул. Бутузова, Арбековская застава. Источник фотографии: ИА «Пенза-Пресс».