Новости партнерская программа кинопоиск

Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. «Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне.

«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты

Фильм», «Беспринципные», «Настя, соберись! Стороны уже договорились о трансляции на эксклюзивной основе на телеканале TV1000 Русское Кино фильма «Мажор» с Павлом Прилучным в главной роли. Его телепремьера состоится на TV1000 Русское Кино 12 сентября. Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др.

У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст».

Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими. Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии.

Анализируйте результаты каждой пиар-кампании. Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем. Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты. Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске».

Мы экспериментируем, пробуем новые форматы, но, если они не окупаются, не заходят аудитории, то легко с ними расстаемся и, не оглядываясь, идем дальше. Медиа определяет редакционную политику компании: какие темы освещать, как общаться с пользователями в комментариях, как реагировать на запросы аудитории. Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино.

Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино. Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию.

Континентальная хоккейная лига КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет.

Русскоязычный интернет-сервис "Кинопоиск", распространяющий продукты совместно с продюсерским центром "Яндекса", покажет все матчи Фонбет - КХЛ. Согласно договору, часть матчей будет доступна эксклюзивно по подписке на "Яндекс-Плюс".

И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби. Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском». Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов.

Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов.

Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс.

Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения.

С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября.

Навигация по записям

  • ‎«Посмотрим!» в Apple Podcasts
  • «Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года
  • «Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году
  • На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений

Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах

Между тем, 31 мая — последний день когда анимационные фильмы Миядзаки будут доступны на «Кинопоиске». Ghibli решила не продлевать контракт с сервисом и с июня уйти из России.

Пост Пензиной был заблокирован. Она также пообещала пожаловаться на «Кинопоиск» в прокуратуру, чтобы ведомство проверило, кому видеоплатформа «отправляет деньги за авторство фильмов из недружественных стран».

Возможно, сократилась расходная часть в связи с тем, что дорогие контракты со студиями-мейджорами более не актуальны и не требуют каких-то денег. Также, скорее всего, динамика роста числа подписчиков этих сервисов достаточно хороша, чтобы превышать их текущие расходы». Доходность онлайн-кинотеатров растет, но говорить о том, что они стали прибыльными, не приходится, считает главный редактор портала «Зумфильм» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков главный редактор портала «Зумфильм» «Поскольку пользователей становится все больше, именно за счет количества подписчиков возможно увеличение дохода площадок, а отсюда и результат. Может быть, при уменьшении затрат на выплату роялти за зарубежные фильмы онлайн-кинотеатры уменьшают расходы, а получение большего количества подписчиков увеличивает доходы. Единственное, что, поскольку онлайн-кинотеатрам нужно как-то привлекать аудиторию, идут затраты на производство собственного контента, а это штука недешевая, и она, скорее всего, съедает возможные выгоды от недовыплат роялти. Поэтому доходность, наверное, растет, но говорить о том, что онлайн-кинотеатры стали прибыльными, боюсь, что в ближайшее время мы не сможем.

Об этом сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на данные источников на рынке. Видеосервис стал одним из главных драйверов "Плюса". В России с марта 2022 года не работают зарубежные стриминговые сервисы, а голливудские мейджоры отказались от показов в кинотеатрах. В результате на протяжении последних полутора лет в стране активно растет аудитория пиратских видеосервисов.

Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда»

Деньги работает слаженно и считается довольно надежной. Зарабатывать напрямую с платформы не получится, так как по своей природе это электронный кошелек. Однако существуют альтернативные методы получения дохода. Многие сервисы предлагают выполнить небольшие задания за вознаграждение, где оплата будет зависеть от уровня сложности поручений. Также пользователи могут привлекать рефералов через партнерскую ссылку, чтобы увеличить свой заработок. В этом случае доход будет считаться пассивным, так как оплата идет за счет кликов привлеченных пользователей — так и действует партнерская программа Яндекс. Партнерские программы Яндекс. Дзен Контент на этой платформе может приносить деньги при условии, что в неделю публикации достигают 10 000 минут просмотра.

Как только аккаунт будет монетизирован, пользователю откроется доступ к партнеркам «Нирвана» и «Аврора». Программа «Нирвана» дает приоритетный показ в ленте и персонального менеджера. Что касается «Авроры», проект создан для поддержки новых авторов. Участники программы получают советы по ведению канала от кураторов и шанс на преимущество в показах.

Вот как это выглядит: Это полностью легально, поэтому можно не переживать о каких-либо санкциях. Перейдем к делу.

Мы расскажем о том, как это работает на примере нашего пользователя Дениса. Он поделился, что захотел попробовать оффер, поскольку и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей. Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь? Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов.

У компании есть ещё две бизнес-группы: «Поиска, рекламы и облачных сервисов» и «E-com и райдтеха». Их Яндекс представил в 2021 году. Артём Савиновский вступил в должность генерального директора компании 15 апреля 2022 года.

Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей.

Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь? Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов. То же самое можно сказать о Twitter и Facebook.

Денис признался, что выбрал эти виды продвижения, потому что не хотел тратиться на рекламу. Денис большой фанат экшн фильмов, так что решил продвигать именно такую категорию фильмов. Он идентифицировал целевую аудиторию, чтобы увеличить шансы заинтересовать клиентов.

Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

Через час: Зенит заключил партнёрское соглашение с Кинопоиском и сервисами Яндекса. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года.

На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений

Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа.
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь».

«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами

Большие планы онлайн-кинотеатра Кинопоиск: новые проекты Плюс Студии и локальный контент в Казахстане. Кинопоиск выступит дистрибьютором нового фильма Гая Ричи в России и странах СНГ. Кинопоиск выступит дистрибьютором нового фильма Гая Ричи в России и странах СНГ. Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска». Кинопоиск выступит дистрибьютором нового фильма Гая Ричи в России и странах СНГ.

Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

«Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма. В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке.

Какие оригинальные сериалы покажет «Кинопоиск HD» от «Яндекса»

  • Материалы по теме
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
  • Свежее по теме
  • Nativ — команда профессиональных маркетологов. Кейс Kinopoisk.
  • О ПЛАТФОРМЕ
  • Новости “Где Трафика”

Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент

Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. Суть заработка с этой партнерской программой проста. Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России. Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий