Руководитель ПАО "ТРАНСФИН-М" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Никулинский суд Москвы в понедельник приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора одной из крупнейших лизинговых компаний России "ТрансФин-М" Дмитрия Зотова по уголовному делу о мошенничестве, сообщил РИА Новости адвокат потерпевшей стороны Эдуард Исецкий. Чистая прибыль "ТрансФин-М" по МСФО выросла за 6 месяцев на 32%. О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года. ПАО «ТрансФин-М» работает на рынке с 2005 года и входит в ТОП-5 лизинговых компаний РФ по объемам лизингового портфеля.
Экс-глава «ТрансФин-М» из «списка Титова» получил семь лет колонии
Сумма материального ущерба превысила 1,3 миллиарда рублей. Первое дело Зотова В конце февраля Второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменения приговор Зотову, осужденному на 5 лет 6 месяцев колонии по делу о хищении имущества на сумму около 2,8 миллиарда рублей. Объективная оценка действий осужденного дана следствием и последующими открытыми процессами в судах, а также подтверждается его справедливым решением об оставлении приговора и апелляционного определения без изменения, а кассационных жалоб — без удовлетворения», — отметили Исецкий и Мезенцев. В ноябре 2021 года Никулинский суд Москвы признал Зотова виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ мошенничество в особо крупном размере и назначил ему наказание в виде 7 лет колонии общего режима.
Партнер «Трансфин-М» уже в июле того же года не преминул этим воспользоваться. В итоге все вагоны перешли новому собственнику, которого правоохранители считают аффилированным с бывшим топ-менеджером «Трансфин-М». При этом обвинение в сентябре 2019 года Дмитрию Зотову смогли предъявить лишь заочно, поскольку бизнесмен покинул Россию. Весной 2020 года его последовательно объявили сначала в федеральный, а затем в международный розыск. На родину Дмитрий Зотов, входивший в «лондонский список» уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова, добровольно вернулся 10 июня 2020 года авиарейсом из Риги, будучи уверенным, что арест ему не грозит.
Однако, несмотря на предварительную договоренность с силовиками, его задержали прямо в аэропорту, и уже на следующий день Хорошевский райсуд по ходатайству следователя отправил господина Зотова в СИЗО. В сложившуюся ситуацию вмешался бизнес-омбудсмен Борис Титов. После его обращения к президенту Владимиру Путину Генпрокуратура добилась изменения Дмитрию Зотову меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Его предполагаемую сообщницу Сергееву, которая после ухода из «Трансфин-М» стала гендиректором компании Ural Logistics, также занимавшейся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, к уголовной ответственности привлекли чуть раньше — весной 2020 года. Своей вины в инкриминированных деяниях подсудимые не признают. Этот спор никогда бы не был удовлетворен в арбитражном процессе. Понимая это, якобы потерпевшие выбрали способ уголовного давления на моего доверителя. Я полагаю, что Дмитрий Зотов невиновен»,— добавил адвокат, настаивающий на оправдании своего подзащитного.
Отметим также, что уже в ходе этого судебного процесса Дмитрий Зотов успел стать фигурантом еще одного уголовного дела об особо крупном мошенничестве. Причем его фабула тесно переплетена с делом, которое слушается в Никулинском райсуде. Речь в нем идет о том, что господин Зотов через серию мнимых сделок и цепочку аффилированных с ним компаний вывел в 2017—2018 годах из «Трансфин-М» более 1 млрд руб.
Адвокат рассказал, что бывший заместитель Зотова Елена Сергеева приговорена к пяти годам условно с испытательным сроком пять лет. Сторона обвинения требовала приговорить Зотова к восьми годам лишения свободы, а Елену Сергееву к пяти годам с отсрочкой исполнения наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста. Уголовное дело против Дмитрия Зотова было возбуждено по заявлению действующего генерального директора "Трансфин-М" Максима Анищенкова в августе 2019 года. Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года.
По инициативе Алексея Роменовича был реализован девелоперский проект на территории мало кому тогда известного поселка Сколково в пользу одного из банков. Другой проект — строительство логистического терминала вблизи Шереметьево — был выкуплен ВТБ. Карьера менеджера В 2005-м он перешел на работу в РЖД. Входил в группу экспертов, разрабатывавших целевую модель рынка грузовых перевозок. С декабря 2015-го по декабрь 2018-го на посту гендиректора другого дочернего общества РЖД — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК Тайчер фактически занимался антикризисной деятельностью. Он принимал предприятие, стоявшее на грани банкротства и генерировавшее многомиллиардные убытки. А покидал процветающую компанию, ставшую абсолютным лидером на рынке. Только за 2018-й чистая прибыль ФГК превысила 21 млрд рублей. Тогда корпорация Евтушенкова по праву считалась одной из крупнейших частных компаний в России. Тайчер занял пост президента общества и приступил к реорганизации бизнеса.
В частности, Тайчером было принято решение вывести из структуры активов сеть газовых автозаправочных станций и топливных баз, а основные усилия сконцентрировать на железнодорожных перевозках сжиженных углеводородных газов.
Люди в тренде
Родственники Ревин Евгений Валерианович и Ревина Наталья Владимировна 28.09.2022 и 04.10.2022 совершали сделки с привилегированными акциями ПАО Сбербанк (ISIN RU0009029557) и инвестиционными паями БПИФ РФИ «ой» (ISIN RU000A101NZ2). Никулинский районный суд Москвы вынес обвинительный приговор в отношении экс-генерального директора ПАО «ТрансФин-М», участника «лондонского списка» Бориса Титова Дмитрия Зотова. Будьте в курсе последних новостей: Никулинский районный суд Москвы вынес приговор в отношении бывшего генерального директора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, признанного виновным в особо крупном мошенничестве.
Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда
Алексей Тайчер и клан Бабаевых опустошат «СГ-Транс» | Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. вагонов на спорных условиях. |
Дело о потерянных вагонах. - 22 декабря 2019 - ФОНТАНКА.ру | В Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. |
Росжелдор ввел запрет на курсирование тысячи вагонов ранее принадлежавших «Трансфин-М»
Сделка реализована в формате МBO management buy-out и профинансирована преимущественно за счет заемных средств. Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей. Алексей Тайчер отметил: — ТрансФин-М является заметным игроком на рынке лизинга и имеет устойчивые кредитные рейтинги.
В результате сделок ценные бумаги Ревиным Е. В период с 05. Как показала проверка, заключение сделок на организованных торгах носило обучающий характер. Их целью было нарастить оборот торгов, чтобы получить статус квалифицированного инвестора.
Является не только мажоритарным акционером, но и главным идеологом развития предприятий группы «ТФМ». Компании холдинга занимают лидирующие позиции на рынке лизинга, майнинговых услуг и грузоперевозок. Он же возглавил совет директоров предприятия.
Сделка позволила «Благосостоянию» получить более 7 млрд рублей чистой прибыли от продажи акций ПАО. Покупка «ТрансФин-М» была одной из самых обсуждаемых новостей в деловых изданиях, освещающих события на рынке железнодорожных перевозок и лизинговых услуг. В 2020-м лизинговая компания включена в список системообразующих предприятий транспортной отрасли России. Парк активов насчитывает почти 50 тысяч вагонов различного назначения, 24 морских и речных судна, более 300 единиц спецтехники, портовое и горнодобывающее оборудование. В 2021 году лизинговый портфель превысил 170 миллиардов рублей.
По замыслу Титова, всем фигурантам списка необходимо предоставить иммунитет от попадания в СИЗО на время судебного разбирательства. Зотов прилетел в Москву из Риги 10 июня 2020 года и был задержан по прилете, а на следующий день суд арестовал его по делу о мошенничестве. После этого Титов написал об этом деле письмо президенту России Владимиру Путину. Глава государства, в свою очередь, поручил генпрокурору Игорю Краснову разобраться в ситуации. Дело против Зотова было заведено в 2019 году, предпринимателя обвиняли в мошенничестве и фальсификациях документов.
Топовая лизинговая компания "Трансфин-М" сменила владельца
По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами. И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене.
Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов.
Кроме того, случались и инциденты. Как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. А виновник аварии якобы даже не подозревал, что был официально трудоустроен в ФГК. Все это деятельность Тайчера не исчерпывает. Но складывается впечатление, что он и его партнеры, включая Бабаевых, могли перепутать личный карман с государственным. Останется ли он у Бабаевых, вернется ли к «Газпрому» или Евтушенкову, совершенно ясно, что пускать таких людей к активам стратегической важности, мягко говоря, не очень разумно. Важно и интересно.
Москва, ул. Спартаковская, д.
Уголовное дело в отношении господ Зотова и Сергеевой расследовало управление на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу.
По версии следствия, в 2018 году своим распоряжением господин Зотов передал в лизинг ООО «Инвестактив» 1 тыс. Партнер «Трансфин-М» уже в июле того же года не преминул этим воспользоваться. В итоге все вагоны перешли новому собственнику, которого правоохранители считают аффилированным с бывшим топ-менеджером «Трансфин-М». При этом обвинение в сентябре 2019 года Дмитрию Зотову смогли предъявить лишь заочно, поскольку бизнесмен покинул Россию. Весной 2020 года его последовательно объявили сначала в федеральный, а затем в международный розыск. На родину Дмитрий Зотов, входивший в «лондонский список» уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова, добровольно вернулся 10 июня 2020 года авиарейсом из Риги, будучи уверенным, что арест ему не грозит. Однако, несмотря на предварительную договоренность с силовиками, его задержали прямо в аэропорту, и уже на следующий день Хорошевский райсуд по ходатайству следователя отправил господина Зотова в СИЗО. В сложившуюся ситуацию вмешался бизнес-омбудсмен Борис Титов. После его обращения к президенту Владимиру Путину Генпрокуратура добилась изменения Дмитрию Зотову меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Его предполагаемую сообщницу Сергееву, которая после ухода из «Трансфин-М» стала гендиректором компании Ural Logistics, также занимавшейся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, к уголовной ответственности привлекли чуть раньше — весной 2020 года.
Своей вины в инкриминированных деяниях подсудимые не признают. Этот спор никогда бы не был удовлетворен в арбитражном процессе. Понимая это, якобы потерпевшие выбрали способ уголовного давления на моего доверителя. Я полагаю, что Дмитрий Зотов невиновен»,— добавил адвокат, настаивающий на оправдании своего подзащитного. Отметим также, что уже в ходе этого судебного процесса Дмитрий Зотов успел стать фигурантом еще одного уголовного дела об особо крупном мошенничестве.
Лизинговый портфель полностью сконцентрирован на железнодорожной технике, поэтому компания чувствительна к рискам данной отрасли. Также не радует диверсификация фондирования, половину обязательств составляют ценные бумаги, что создаёт существенные риски для стабильности деятельности. В дальнейшем можно ожидать рост бизнеса, эмитент собирается развиваться в горно-добывающем секторе.
Новости по теме: ПАО Трансфин-М
Полномочия Дмитрия Зотова как генерального директора прекращены досрочно по соглашению сторон. Также решено прекратить функции Зотова как председателя правления общества. Максим Анищенков избран новым генеральным директором с 14 ноября сроком на три года. Также на него возложены функции председателя правления общества. В настоящее время Дмитрий Зотов является членом совета директоров компании «Трансфин-М».
После ухода с поста руководителя лизингового оператора Зотов продолжит в качестве советника исполнительного директора фонда НПФ «Благосостояние».
Доля портфеля с просроченными свыше 90 дней платежами составила на 01. Поддержку рейтингу оказывает высокая надежность страховой защиты лизингового имущества по состоянию на 01. Задолженность акционера перед Группой погашалась в 2022-1пг2023 с опережением графика, остаток займов предполагается погасить до 01. Повышение оценки ликвидной позиции и платежеспособности с приемлемой до адекватной обусловлено ростом запаса балансовой ликвидности, а также увеличением уровня покрытия EBIT процентных расходов. Так, денежные средства и их эквиваленты за период с 01. Соотношение EBIT и процентных расходов составило за указанный период порядка 3,7 2,9 годом ранее , рост показателя обусловлен увеличением объема доходов.
Прогнозная ликвидность компании оценивается как адекватная. Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, облигационный долг перед которым был в рассматриваемом периоде заменен на привлечение посредством кредитной линии. Адекватный уровень корпоративного управления и риск-менеджмента. Кроме того, с 01. Организационная структура и структура собственности компании являются прозрачными, большинство топ-менеджеров имеет значительный опыт работы в лизинговой сфере. Качество бизнес-процессов соответствует специфике и масштабу бизнеса компании и находится на сопоставимом уровне по сравнению с лизинговыми компаниями схожей специализации. В текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте.
Она идет на формирование резервного фонда, а нераспределенные финансы — на выплаты. На акции «ТрансФин-М» дивиденды выплачиваются в безналичном порядке. Физические лица могут их получить на банковские счета, которые предоставляются регистратором Общества. Если этих данных нет, то осуществляется почтовый перевод денег.
Как купить акции «ТрансФин-М»?
Алексей Тайчер отметил: — ТрансФин-М является заметным игроком на рынке лизинга и имеет устойчивые кредитные рейтинги. Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий. Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта.
Акции ПАО «ТрансФин-М»
(INTR) О корпоративном действии "Выплата купонного дохода" с ценными бумагами эмитента ПАО "ТрансФин-М" ИНН 7708797192 (облигация 4B02-08-50156-A-001P / ISIN RU000A103WM7). Реквизиты корпоративного действия. Первая кредитная линия в российском подразделении одного из крупнейших китайских банков – это хороший старт, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Отчетность ПАО ТРАНСФИН-М. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ. Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Мосгорсуд в понедельник, 29 июня, отказался изменить меру пресечения экс-гендиректору ПАО «ТрансФин-М» Дмитрию Зотову. адвокат риа новости. Завершилось оформление одной из крупнейших сделок на рынке лизинга – АО «ТФМ-Гарант» стало владельцем 100% в ПАО «ТрансФин-М» в интересах Алексея Тайчера и его партнеров.
Экс-директор лизинговой компании «Трансфин-М» стал фигурантом еще одного дела
Как стало известно “Ъ”, в Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. ТрансФин-М – крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок (топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг). Трансфин-М – разбор отчета 2022 Трансфин входит в число крупнейших лизинговых компаний России по величине лизингового портфеля.
ТрансФин-М ПАО
Лизинговый портфель полностью сконцентрирован на железнодорожной технике, поэтому компания чувствительна к рискам данной отрасли. Также не радует диверсификация фондирования, половину обязательств составляют ценные бумаги, что создаёт существенные риски для стабильности деятельности. В дальнейшем можно ожидать рост бизнеса, эмитент собирается развиваться в горно-добывающем секторе.
При этом «Морской торговый порт Оля» судился с налоговой — претензии со стороны последней были нешуточные — на сотни миллионов рублей. Возможно, деньги нужно искать совсем не у формальных собственников «Оли»? Среди прочих, сегодня за Бабаевыми — «Дербентская винодельческая компания» ДВК , которая в сентябре 2022 года вместе со скандально известным дистрибутором алкогольной продукции Ladoga заявили о начале производства «эксклюзивной линейки» тихих и игристых вин «Ventо del Caspio». Примечательно, что Ladoga выступила категорически против параллельного импорта вин после введения против РФ драконовских санкций. Конкуренция им явно не нужна, а рост цен их, видимо, только радует — люди пили и пить будут. Сейчас ДВК заявляют о планах по строительству нового завода в Дербенте. Только откуда взять деньги — не ясно — по итогам 2021 года компания получила смехотворную прибыль в 2,4 млн рублей при выручке 402,5 млн рублей.
Судя по всему, речь может идти о желании набрать кучу кредитов в госбанках. Или помогут дивиденды от «СГ-Транса»? Каждому Тайчеру — по «ТрансФину» Впрочем, кажется, что и Бабаевы, и тот же Тайчер давно уже получили свое, если не сказать больше. Но аппетит приходит во время еды. Основным активом Алексей Тайчера остается компания «ТрансФин-М», одна из крупнейших лизинговых компаний страны. И снова — крупнейшие дочерние компании государственного монополиста оказываются в руках недалеких от РЖД людей. РФ, руководимого Игорем Шуваловым — еще одним регулярным героем наших публикаций. Через несколько лет в «ТрансФин-М» разразился крупный скандал. В Москве был задержан экс-глава компании Дмитрий Зотов.
Впоследствии в фирме постарались отмежеваться от Зотова. Там заявили, что он мог похитить свыше 1,1 млрд рублей у фирмы через подконтрольные ему организации. Об этом пишет «Интерфакс». Представители Тайчера утверждали, что возможное преступление происходило в 2017-2018 годах, когда Тайчера там не было и рядом. Якобы, схема выглядела следующим образом: между «ТрансФин-М» и одной крупной компанией была достигнута договоренность о продаже имущества. В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову. Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта.
В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову. Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами. И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты.
В настоящее время в обращении находятся 17 выпусков биржевых облигаций эмитента на 56,5 млрд рублей.
Экс-глава «ТрансФин-М» из «списка Титова» получил семь лет колонии
«Трансфин-М» уходит менеджменту | СМИ об РЖД | Компания | Прибыль ТрансФин-М 1 кв РСБУ выросла в 6,3 раза. |
Все новости с тегом: ПАО ТрансФин-М | Новости и события рынка ПИФ. |
У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер 08.11.2019 | Банки.ру | Восемь лет лишения свободы затребовал гособвинитель в ходе прений в Никулинском райсуде Москвы 1 ноября 2021 г для бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. |
Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
Люди в тренде | Завершилось оформление одной из крупнейших сделок на рынке лизинга – АО «ТФМ-Гарант» стало владельцем 100% в ПАО «ТрансФин-М» в интересах Алексея Тайчера и его партнеров. |
О компании | Группа «Трансфин-М» — холдинг, объединяющий лизинговую компанию «Трансфин-М», железнодорожного оператора «Атлант» (входит в десятку крупнейших в России) и горнодобывающий оператор «ТФМ-Спецтехника» (сервисные услуги для горных работ). |
"Эксперт РА" повысило рейтинг ПАО "Трансфин-М" до уровня ruA- со стабильным прогнозом | Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. |
Запрос на добавление актива | Прибыль ТрансФин-М 1 кв РСБУ выросла в 6,3 раза. |
Решения совета директоров (наблюдательного совета) | Прибыль ТрансФин-М 1 кв РСБУ выросла в 6,3 раза. |
Прокурор утвердил обвинительное заключение по второму делу экс-главы "ТрансФин-М"
Завершилось оформление одной из крупнейших сделок на рынке лизинга – АО «ТФМ-Гарант» стало владельцем 100% в ПАО «ТрансФин-М» в интересах Алексея Тайчера и его партнеров. Трансфин-М – разбор отчета 2022 Трансфин входит в число крупнейших лизинговых компаний России по величине лизингового портфеля. После вынесения приговора адвокаты ПАО «ТрансФин-М» Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев заявили «Известиям», что были убеждены в справедливом решении суда. Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. вагонов на спорных условиях. Никулинский районный суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, входившего в.