пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца. На некоторых автомобилях Mazda CX-5 во время движения может произойти мерцание или прекращение работы передних светодиодных дневных ходовых / габаритных огней. Взгляд упал на Мазда сх 5. В целом мне Мазды нравятся, по внешнему виду, салону, техническим характеристикам. Многие владельцы Mazda CX-5 жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, но мне похоже повезло, за семь лет только два небольших скола, и внешне машина выглядит как новая. А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон».
Мазда CX 5 мнение владельцев
Это самый управляемый компактный кроссовер. Насчет этого сомнений нет. Ходовые качества CX-5 прочные, но не неудобные. Удары в середине поворота почти не беспокоят CX-5, и он никогда не чувствует себя парящим. Неровности дороги устраняются моментально. Шум в салоне реально проявляется только на скоростях по трассе.
Даже в этом случае вам не придется повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами. Главная особенность новой Mazda CX-5 заключается в том, что кроссовер перенял у своего предшественника отличную маневренность. Также японская модель выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Автомобиль позволяет ехать расслаблено даже на крутых склонах и извилистых дорогах с множеством ухабов. Приподнятая посадка водителя, высокие окна и узкие стойки делают этот автомобиль удобным для обзора.
Исключением является вид через плечо.
Причем только в том случае, если кроссовер стоит на опциональных 19-дюймовых колесах вместо стандартных 17-дюймовых. Слайд с официальной презентации гласит, что новая CX-5 в деле шумоизоляции обходит многих премиальных товарищей. Не то чтобы все они считались особо тихими автомобилями, но обходит же!
И вообще, когда дилер начнет вас уговаривать взять диски побольше да посимпатичнее — не ведитесь. Потому что иначе так и не узнаете, насколько комфортной может быть новая CX-5. Шасси со смягченными пружинами и сайлент-блоками, кроме шуток, преобразилось! Ушел зуд на шершавом асфальте, сгинули подрагивания на мелких неровностях, но главное — даже с крупными выбоинами эта Mazda справляется на удивление бесстрастно.
Если вы хоть раз ездили по Великобритании, то знаете, что дорожки там узкие, а у водителей грузовиков шириной в эти самые дорожки есть умилительная привычка просто ехать вам в лоб, не сбавляя скорость. Поэтому несколько раз нам приходилось спрыгивать на изрытую ямами обочину и морщиться в ожидании удара, но никакого удара не происходило! Да, эту подвеску еще надо будет испытать нашими термическими швами и загнать на седьмой круг дорожного ада это под Кимрами, если что , но первые впечатления остались самые благостные. Но — повторюсь — для полноты эффекта нужны базовые колеса.
На «девятнадцатых» поступь CX-5 уже не так легка, хотя дела все равно ощутимо лучше, чем у прошлой машины. Согласитесь, грош цена была бы всем этим радостям, если бы Mazda после этого перестала рулиться. Выдыхайте: тут все по-прежнему отлично. Даже лучше, чем было.
CX-5 несколько расслабилась, малость потеряла в остроте реакций, но будто бы легче научилась контролировать собственное тело. Например, ей проще даются повороты с перегибами, когда на разгрузке важно покрепче держаться за асфальт и плавнее переносить массу, а руль расстался с частью усилия в угоду естественности и прозрачности. В итоге, если предыдущая машина ощущалась подчеркнуто поджатой во имя «спорта», то новая просто нашла гармонию с самой собой. А для гражданского кроссовера это однозначное благо.
Другой вопрос, что все это мы видели на обновленной Mazda6, поэтому эффект новизны все же слегка потерян. Всех этих метаморфоз с запасом хватило бы, чтобы мы могли отбросить занудство и провозгласить полноценную смену поколений, кабы не салон.
Больше ни с какими проблемами не сталкивался В целом автомобилем очень доволен а супруга отказалась от Ауди Q3 в пользу мазды и как выяснилось правильно с ауди много каких проблем, но не буду на этом останавливаться. Чтобы я посоветовал производителям мазды : 1. Отказаться от датчиков экстренного торможения или доработать их. Сделать обогрев лобового стекла или хотя бы зоны дворников. Необходим обогрев руля в условиях эксплуатации нашей зимы.
Увеличить ход и плавность передних стоек иногда пробиваются даже на небольших кочках. Всё же улучшить электронику при эксплуатации в российских условиях. Отказаться от функции старт-стоп, которая может и экономит 3 капли бензина но добавляет проблем с аккумулятором, ремнём генератора и др. Считаю, что все вышеуказанные проблемы с авто устранимы и не являются критичными.
На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но Маздёныш. Маздёныш - это просто герой! В общем хвала японцу! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить.
Почитать новости и тест-драйвы Mazda CX-5
- Нет турбонаддува, нет проблем?
- Мазда CX 5 мнение владельцев - 23 ответа - Что купить? - Форум Авто
- Mazda CX-5 - новая машина для жён и их мужей. [135] - Конференция
- Что выбрать по технической части, и куда смотреть?
Mazda cx-5. Как вам машина?
Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте. НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. В интернете про мазда сх 5 2016 отзывы часто хвалят такое убранство. Тест-драйв и обзор новой mazda cx-5 2017 с фото и видео, с техническими характеристиками, с ценой и комплектациями, новое поколение кроссовера мазда сх-5. Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели. Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Мазда СХ5. Перед СХ5 у владельца была 10 летняя СХ6.
О чем молчат дилеры: активация скрытых функций Mazda CX-5
Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным — над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются — приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию. Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой — вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой — возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру». Почему снова не взял Toyota?
Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну. Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал — уверен в производителе с проверенной годами репутацией. Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим: дверь багажника с электроприводом — опция очень полезная, регулярно использую; люк с электроприводом — особо не пользуюсь, открывал пару раз; подогрев руля — обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе; подогрев зоны лобового стекла — тоже большой плюс для русской зимы; проекция на лобовое стекло — никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась; система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность; мониторинг «слепых» зон — даже обсуждать нечего, обязательно к применению; автоматическое переключение режима работы фар — больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью; аудиосистему с 9 динамиками — мне, как меломану, очень понравилась. Динамика радует — со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.
Отрицательных моментов вообще не заметил!
Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины. Была проблемка после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё , я послала 4 ЧЕТЫРЕ письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно. Читала тут отзывы и падала: "купил машинку выехал из салона и бла бла бла и все все у нас ней замечательно!
Значит так купила год назад, проехала 17000. Выехала из салона, на следующей неделе отказал i-stop, крутили вертели с горем пополам за неделю устранили. Началась зима! Машина на снегу и на небольшом гололеде совсем не держит дорогу тут уточню о себе стаж вождения 10 лет и это 5-ая моя машина. Род занятий связан с постоянными поездками. А в инете дураки пишут что должен быть по тех.
Кстати хотела написать еще пол года назад когда злилась на себя за приобретение этой коровы! Разгоняется с трудом! Да и не устойчивая вовсе. Если сравнивать с самым простеньким фольцом он выиграет! Забрал у ОД 28. Примерно через месяц эксплуатации стала дребезжать передняя панель в районе бардачка.
Поехал к ОД, сказали это проблема с рамкой лобового стекла, что мол на конвейеере затяжка болтов выставлена была не на то усилие и что мазда выпустило уже биллютень по этому поводу бред. Короче оставил машину на два часа. Проездил день или два и всё по новой, у ОД сказали если разбирать сделаем только хуже,т. Обидно а главное не приятно что так. Расход топлива в летний период показывал 12 литров с копейками , сейчас с прогревами все 19. Салон как консервная банка весь гремит, кнопка замка задней двери замёрзла.
Короче к машине подходить нет ни какого желания. Да наверное и не придётся, так как сегодня в - 21 запуск был трудным для этого аккумулятора. Короче положительных эмоций этот Пятачёк для меня не даёт. Очень сожалею о приобритении этого авто. Надеюсь что я есть один такой судя о чём вы пишите. С уважением.
Обладатель Мазда СХ5. Авто купил в октябре 2014 года, пробег 14000 км, умерла АКПП, совсем умерла. По гарантии, замена, доставка из Японии, срок больше месяца! Иэто на кануне поездки в августе всей семьей на море. Подменки не дают, ОД ссылается на мазду, а мазда в России ня чисто русском посылоет далеко, ссылаясь на постановление правительства N 55 от 1998 года. Но им веры мало!
Ответ оказался немного печальным: ждать придется около двух месяцев, цвет салона будет белым, хотя я хотел черный, а если буду долго думать, то ожидание может затянуться еще на пару месяцев. Быстро соглашаюсь и переходим к оценке моих пожеланий в отношении комплектации. Бьем по рукам, а мне только остается ждать звонка. Спустя ровно два месяца приглашают за машиной, оформляем все необходимое и я забираю ключи. Опять сажусь в салон и боюсь, что ошибусь в своих самых первых восторженных ощущениях, с которыми полюбил эту машину, тем более с того момента прошло уже два месяца.
Но этого не произошло: как с первого взгляда влюбился в этот авто, так и не отпустило. Ну а теперь расскажу об опыте эксплуатации CX-5. На обкатку потребовалось еще пара месяцев и 2 тысячи километров. Не перестает радовать отличная сборка и шумоизоляция. Информативность руля порой кажется недостаточной, по крайней мере, в сравнении с БМВ, но все же неплохая.
Зато подвеска, в сравнении с жестко-спортивными баварцами, радует своей мягкостью, с которой не переборщили, а как раз сделали оптимально комфортной но в то же время довольно собранной. Она отлично проглатывает как стыки на дороге, так и серьезные выбоины, но и в поворотах не кренится особо. Снова вернусь к проекционному экрану, где отображаются уведомления от электронных ассистентов, навигация, показания скорости, а также всевозможные предупреждения. Информации на нем выводится достаточно много, но нужные данные находятся легко и хорошо считываются. Еще интересная фишка — ассистент удержания в полосе: если, перестраиваясь по полосам, поворотник не включен, руль начинает аккуратно вибрировать, напоминая об этом, причем сила вибрации регулируется.
Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально за эти деньги реализован компромисс между мягкостью и управляемостью — а это важно! Вроде хочется и остроты руля, и юркости на дороге, и возможности маневрировать между полосами, но такая ходовка в повседневной эксплуатации по нашим дорогам вытрясет из вас душу, про грунтовку вообще промолчу, а здесь все хорошо. Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2.
Бардачок обшит мягкой тканью, приятной на ощупь. Приличный бардачок в подлокотнике. Неплохие карманы в дверях. В багажнике ниш не хватает, в запаске стоит саб.
Правда, ничего и не гремит. По бокам пара карманов, влезает трос и перчатки. Набор водителя лежит на полу, чтобы не катался, притягиваю его багажной сеткой — крючки для нее предусмотрены. Спинки задних сидений складываются в ровный пол из багажника.
Сам багажник обтянут велюром.
Подписаться на отзывы
Чего потребует от владельца Mazda CX-5 образца 2011 года. Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон». Отзывы владельцев Mazda CX-5. Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем.
Интересные статьи
- Сосредоточимся на опыте, а не на цифрах
- Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
- Отзывы владельцев Mazda CX-5 с ФОТО
- Ещё на эту тему
- Отзывы владельцев Mazda CX-5 с ФОТО
- Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
Mazda CX-5 — отзывы владельцев
Хочу поделиться отзывом о Mazda CX-5 2018 хотелось кроссовер, а был у нас мой любимый седан mazda На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Отзывы владельцев Mazda CX-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы Mazda CX-5
Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Мнение владельца Mazda CX-5. Да, Mazda CX-5 второго поколения – это, по сути, глубокий рестайлинг, а не полностью новая модель.
Трансмиссия
- Ответы (8)
- Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Опыт эксплуатации Mazda CX-5 и отзывы владельцев Mazda CX-5
- Отзывы Mazda CX-5
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены. Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Новости о Мазда CX-5.