Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать.
Часы с иероглифами
- Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
- Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?
- Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
- Сузуки гранд витара отзывы владельцев
- Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara и опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
Что же касается плавности хода, то она — приемлемая, ибо подвеска эффективно отрабатывает мелкие и средние неровности. Рядом с климат-блоком расположился тумблер управления полноприводной трансмиссией. Четвертый положительный аргумент в пользу японской модели — это надежность. Скажем, никогда за кузовными элементами не было замечено сильной коррозии. Также, молодцом держится и штатное лакокрасочное покрытие — долго не выгорает и сохраняет свою насыщенность. Что моторам, то в принципе, они долговечные. Механические трансмиссии имеют не лучшие шестерни и вал, поэтому эксплуатировать их нужно бережно. На этом остановимся. Таким образом, можно сделать простой вывод — Suzuki Grand Vitara покоряет неустаревающим дизайном, хорошими оснащением и надежностью, плюс есть и проходимость. Чего еще желать для приятной эксплуатации? Пишите свое мнение в комментариях.
Спасибо за внимание. Алексей Жуков Нет здесь датчиков света и дождя в любой комплектации. С Нивой не надо сравнивать, концепция иная. Гранд витара хороша просторным салоном. Жесткая подвеска не рыскает и не кренится в поворотах. За счет продольно расположенного двигателя и трансмиссии хорошая развесовка по осям, близка к 50х50.
В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера. Модификация 1. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог.
Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету. Нет спроса- не торгуют. А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки. Пришлось заказывать. Обкатывалась машинка несколько месяцев. Как пригнали-"кушала" по городу 15,5л. Сейчас все притерлось- аки ласточка. Правда, из за постоянного привода ну, не только из за него, конечно , покушать мы все равно любим -по городу 12,5-13л. Что еще могу сказать? Это-не малолитражка. Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17. Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам. Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально! Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела! Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец. При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс. Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс. По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое. Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей. Двери закрывают пороги очень удобно , никогда не испачкаешься. На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет. Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см. Я этому не верил, пока сам не убедился: Однажды с семьей поехали на горнолыжную базу, и пошел снегопад. Когда возвращались домой снега насыпало, что тяжело пешком пройти. На Suzuki Vitara, конечно тяжеловато и почти закапываясь, но удачно добрались до дома. После чего увеличилась уверенность, что покупка данного авто полностью оправдана. Аэродинамика Suzuki Vitara совсем не плохая: боковые стекла и зеркала заднего вида при движении в мокрую погоду не пачкаются. При массе автомобиля около двух тонн, двух литровый двигатель слабоват мне так показалось , советую брать, начиная с объема 2,4 литра. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, что обеспечивается вполне хорошая безопасность. Панель управления симпатичная, но сделана из дешевого пластика. Рослее пробега около 20 тыс. Приборная панель красивая, оригинальная, но сложное и неудобное управление бортовым компьютером. Подвеска в меру жесткая, в поворотах кренится минимально. Динамика и расход: ко всему нужно привыкать, через три месяца владения привык к поведению и оптимальным режимам двигателя.
Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне. Салон тоже удобный. Приходилось и продукцию иногда закидывать. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе. Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато. Даже при моем доходе. В итоге с удовольствием отъездил четыре с половиной года и отдал своему механику, который до сих пор с ней не расстается не могу, говорит. Отношение к бренду хорошее. Петр пишет: Великолепная машина, которая даже, если взять другие года, например, 2006 года, все равно шикарная. В ней есть все качества внедорожника. Преодолевает помехи очень хорошо, а самое главное, надежная и безопасная. Приобрел Гранд Витару в 2012 году 2011 модельного года в салоне. Прошел 60 тыс. Машина не понравилась. Шумная, потребляет бензин как танк, масло тоже улетает. От японского качества и следа не осталось. Недавно был на очередном ТО 60 тыс. Выявили столько недостатков, что проще купить новую. И это после 60 тысяч пробега. Предложили заменить цепь ГРМ, потому, что она вытянулась. А ведь машина толком не ездила и проходила все ТО, включая последнее, за которое я отдал 20 тысяч. А за замену цепи надо заплатить 50 тысяч. И где же здесь хваленое японское качество, если все знают, что даже ремень меняют после 70 тысяч. У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал! Сергей пишет: Сузуки Гранд Витара 2012 г. По ходовой и двигателю без проблем. Столкнулся с течью капанием воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО г. С-Пб, Дунайский 25 , объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые : штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией. Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах. Марсианин пишет: Приветствую всех, кто имеет SGV.
Японский УАЗ
- «Сузуки Гранд Витара» 2008: отзывы владельцев
- Комментарии
- Зависнуть на качелях
- Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
- Telegram: Contact @suzukigrandvitara
- Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017
Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором. Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный.
Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara - | Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. |
SUZUKI Vitara | Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. |
Народный любимец: привожу аргументы, почему любят Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке | Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. |
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»
Ни в коем случае не бери сузуки XL-7! Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК (и все необходимое., даже если машина уже не на гарантии, при условии, что все ТО проходились у официалов. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан.
Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев
Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами.
Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
Suzuki возродила Гранд Витару — | Suzuki Grand Vitara года 97 (если уже выпускался, или они только с 99? тогда просто Vitara) ну и по ценам ориентировку по городу чтото мало их продают. |
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017 | расход топлива по городу 20 литров. |
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) | Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт. |
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов. К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины.
Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации.
Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать.
Но попытки к вырезанию или обману бортового компьютера не приводят к желаемым результатам, и проблемы все равно периодически проявляются. А вот кислородные датчики выходят из строя крайне редко, и чаще всего в силу возраста примерно на седьмой год. Но замена аналогами может повлечь за собой ошибки связные с катализатором. Поэтому, на станциях технического обслуживания рекомендуют ставить оригинальные датчики или датчики от фирмы DENSO. Все четырехцилиндровые моторы не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры в приводе клапанов рекомендуется регулировать каждые 30 000 км. Кроме этого, все силовые агрегаты обладают еще одной общей проблемой — это левая опора двигателя, которая изнашивается к 60 000 — 70 000 км из-за постоянных нагрузок на разрыв. При этом, в автомобиле появляется сильная вибрация на малых и холостых оборотах. Ходовая часть Grand Vitara Ходовая часть кроссовера планировалась в качестве внедорожной, но желание придать автомобилю городской стиль принесло свои нюансы и недоработки.
Автомобиль имеет полноценную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. Но тут также есть особенности в обслуживании и эксплуатации. Практически все автомобили имеют периодическую проблему с текущим сальником раздатки на стыке с коробкой передач. При этом, неисправность проявляется каждые 50 000 — 100 000 км вне зависимости от родного сальника или уже замененного. Проблема усугубляется тем, что для замены, мелкой по сути детали, придется полностью снимать и разбирать агрегат. Но сама раздатка вполне надежна, поэтому может прослужить владельцу автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное правило — это регулярная замена масла каждые 80 000 — 90 000 км. Срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя. Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу "убьют" сцепление раньше 100 000 км. Также, не менее важным будет периодически «погонять автомобиль» с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной пониженной передаче.
Так как, эти режимы включаются посредством электромоторчиков, которые имеют свойство закисать от долгого простоя. А ремонт в большинстве случаев — невыгоден, но моторчики спокойно продаются как отдельные детали, и располагаются снаружи корпуса, что облегчает замену и обслуживание. Кроме этого, есть неприятный момент на дорестайлинговых моделях. Но ремонту этот момент не поддается. Поэтому, приходится менять редуктор на модифицированную версию, которая обходится в 85 000 рублей, но полностью лишена изъяна. Не отличаются продуманностью и передние рычаги. Задние сайлент-блоки на них изнашиваются к 80 000 — 90 000 км, но меняются только в сборе с рычагом. Конструкция рычага не позволяет произвести замену, даже с использованием «подобранных» сайлент-блоков. Кроме этого, опытные мастера не рекомендуют покупать дешевые китайские рычаги взамен оригинальным. Они отличаются отвратительным качеством, а самым слабым элементом становятся шаровые опоры, которые не отработают и 5 000 км.
И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км. Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км. Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания. Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес. Поэтому, лучше заранее позаботиться о дополнительном комплекте, на случай «народного» демонтажа при помощи болгарки и кувалды.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица. Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь. Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины. Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом. Нам такое не надо. Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение - они кричали о скрученном пробеге. Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат. С виду всё нормально. Зазоры ровные, краска родная. А вот в салоне сразу натыкаемся на странности. Начнём с педали тормоза. Такой износ характерен при пробеге тысячам к 150 минимум — не конь в подковах же там ездил? Его именно протёрли, а не порвали. Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром. Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно. Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее. Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками. Но это чаще встречается на Пежо 308, а не на Витаре. Хотя ситуации бывают разные. Но передо мной стоит вполне упитанный мужчина, так что опасения насчёт пробега вполне обоснованы. В остальном замечаний к машине нет. Как и документов, подтверждающих пробег и прохождение хотя бы ТО. И это тоже настораживает. Владелец один, и хотя бы какие-то документы, особенно гарантийного периода, он должен был сохранить. Ездить или продавать? Третья машина показалась мне наиболее интересной. Правда, у неё тоже есть проблемы. Вводные нормальные: 2010 год, 130 тысяч пробега, 2,5 литра, АКП. Цена подозрительно невысокая — 570 тысяч рублей.
Покупка машины
- Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
- 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
- Общие плюсы и минусы
- Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
Народный любимец: привожу аргументы, почему любят Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке
Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Подразделы Suzuki Grand Vitara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Что думают владельцы об автомобиле Suzuki Grand Vitara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
отзыв владельца. Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи.