Новости отзывы автопилот автосервис

Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии.

Работа в Автопилот: отзывы сотрудников

Приехала в сервис — привезли не все детали под заказ. Обещали, что в выходные привезут — тоже тишина. В итоге ремонт затянулся на неделю машину не оставляла. Муж делал плановое ТО. Машину сдал утром в субботу — обратная связь пришла в обед: «Машина на подъемнике, масло слили, свет в сервисе отключен с утра, ничего не можем сделать». В итоге машина была готова только к ночи, на обратном пути машина не набирает скорость, компьют ер пишет ошибку. Муж едет обратно в сервис — поставили плохую свечу хотя у нас впечатление, что свечу просто бросили в шахту из-за чего нарушена изоляция. Ставят старую свечу, муж уезжает… На следующий день меняют старую на новую.

Александр 13:36 13. Хуже места просто не найти. Сюда нужно ехать только в самом крайнем случае.

Сервис по откачке денег с автовладельцев. Петросян 19:40 28. Акция эта Производится до 10 апреля 2017 года. Ну думаю, клиентов заманивают таким способом, нужно попробовать записаться и съездить, тем более, что я там ни разу не был. Ну через поле оформления на сайте через телефон, телефон виснул, поэтому записался по номеру телефона. По приезду, мне говорят дайте Розовый пластик. Какой пластик ребят? На будущее, мастера приемки, Эта розовая карточка называется СТС Свидетельство регистрации транспортного средства или если вам так хочется называть СТС розовым пластиком, то говорите какой именно! Сейчас 2 розовых пластика в документах, стс и водительское удостоверение, отличаются друг от друга размером. Идем дальше, когда меня оформляли на диагностику, забежал слесарь, искал бинт в аптечке, аптечка почему-то в какой-то коробке, а не на стенке в ящике как должно быть.

Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально? Вообще ни разу не нормально. Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже! Лично я понял это так. Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника Мне ответили нет! Не будут.

Вроде и картинка с описаниями была. Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят. Я отказался и сказал, что на диагностике хочу присутствовать и смотреть как и что. В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике! Вы, что серьезно? Это моя машина и я хочу знать, что нашел слесарь. Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска????? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту!

Это как вообще? Рентгеновское зрение???? Для меня загадка. К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно! Ребята, 71 пункт, вы должны были подключить через диагностический разъем комп, посмотреть все ли в порядке, кондей проверить. Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок! Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок? Тем более задние? Я их менял 10 тысяч км назад!

В диагностике вы должны были поинтересоваться, что меня беспокоит, но вы этого не сделали! Я бы не писал данного отзыва, если бы вы спросили, что меня беспокоит. А беспокоило меня только состояние катализатора и состояние суппортов, потому, что при торможении машину уводит влево немного и рулевая рейка. Вот и все, что нужно было проверить! А вы проверили состояние передней подвески, лампочки и посмотрели наличие подтеков! ВСЕ Это ни разу не 71 пункт! Уж извините, но я больше к вам ни ногой и друзьям не посоветую! Николай 14:24 16. Сроки, цены и качество ремонта на 3 с минусом. По итогу ремонта цена выросла в 1,5 раза.

Дмитрий 00:59 13. Забыл предупредить о замене лампочки передней левой туманки, но как выяснилось очень кстати, т. На указанный недочет сразу же забегали и предложили приехать в другой день. Поэтому производилась ли вообще диагностика большой вопрос. На этот случай решил не акцентировать внимание, подумал еще раз съезжу и все станет ясно, случайность или же закономерность. Второй раз 02. С ТО как и в первый раз все в норме. Туманку так и не менял, поэтому эксперимент продолжился. В этот раз про туманку опять ничего не сказали и даже диагностический лист не дали, хотя диагностика входит в ТО. Просил отрегулировать ручник - 840 руб.

Рекомендации по замене и стоимость работ: стойки стабилизатора передние левая и правая - 1200 руб. Примерно через неделю решил по телефону уточнить стоимость работ, стойки - 1440 руб. На сайте указано замена стойки стабилизатора 1 сторона - 500 руб. Откуда мастера берут цены так и не понял, видимо по настроению. Решил больше не посещать данный автосервис. Никита 21:32 08. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 не оригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей.

Михаил 11:10 01. Искали неисправность обдува двигателя. Нашли, спасибо!

Колесо внедорожник 1260 руб. Колесо внедорожник 540 руб. Колесо внедорожник 360 руб. Колесо стандарт 2970 руб. Колесо внедорожник 3600 руб. Колесо стандарт 1980 руб. Колесо внедорожник 2340 руб.

Колесо стандарт 2520 руб. Колесо стандарт 1440 руб. Колесо внедорожник 1710 руб. Внедорожник 900 руб. Колесо стандарт 810 руб. Колесо внедорожник 990 руб. Колесо стандарт 450 руб. Колесо стандарт 3330 руб. Колесо внедорожник 3960 руб.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

«Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»

Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании. Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв.

«Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»

Поступило предложение заменить внутренюю часть с другого восстановленного генератора Bosch, оставив только корпус. Дело сделано, дальше началась комедия. Посмотрел через диск — колодки в порядке, рабочая часть около 10мм.

С хорошей репутацией сервис, обслуживают хорошо. Очень хороший электрик Владимир, вот на днях решил вопрос с моей сигнализацией. Благодарю, ответить Достоинства: чуткость и внимательность профессиональный персонал грамотная диагностика Комментарий: Перебрали практически всю заднюю подвеску.

Здешние специалисты: выявляют даже самые мелкие неисправности берутся даже за самые трудные случаи согласовывают все свои работы с заказчиком отлично разбираются в запчастях Потребности клиента мастера всегда ставят на первое место, поэтому в их работе сочетается высокое качество услуг с достойной скоростью их оказания. К примеру, здесь выполняют регулировку раздатки, форсунок и клапанов, восстановление шаровых опор, комплексную компьютерную диагностику в том числе перед покупкой , техосмотр и предпродажную подготовку. Шум от проезжающих мимо машин, гул мотора и завывание ветра за стеклом создают дискомфорт за рулем? Сотрудники Автосервиса Автопилот легко избавят вас от этой проблемы!

Адекватные цены на расходники и запчасти. Думаю ещё раз сюда обратиться. А Анатолий 23. Вчера заехал на пробу проверять подвеску я и сам знал что там не так нашли 5 из 5, зачёт. Заказал запчасти, жду, посмотрим какой будет итоговый результат. В Василий 30. Очень хороший сервис. Грамотный персонал. Чистая зона ожидания, и рем. Офис тесноват, разве что. Цены не самые низкие, есть и дешевле варианты. Но зато я за машину спокоен. Д Дмитрий Пуховский 22.

Мнение пользователей о Автопилот в Москве

Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Автосервис Техцентр Автопилот отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Если вы имеете опыт, то напишите свой отзыв о автомастерской Техцентр Автопилот (). Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии. Оставьте отзыв о своём ремонте в автосервисе Автопилот м. Коломенская. Отзывы посетителей: «Машина начала троить периодически после того, как постояла на улице две недели, а потом и совсем не».

Мнение пользователей о Автопилот в Москве

Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ. Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве. телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес Читайте отзывы клиентов компании Автопилот в Москвe.

«Автопилот» — техцентр отзывы

Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые. И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. сто автосервис эжва ястынская 46 автосервис автопилот кузьминки автосервис ск сервис автосервис альфа автосервис владивосток. Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва.

Отзывы о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект

На мой вопрос — на этом все? Ответили — коротко — да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то. Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел.

Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?!

Второй раз посещаю и очень доволен. Спокойно доверяю теперь свою машину без похода в ремзону ответить Автор: Чибисов Антон 25. Сервис в моем районе по соседству Войковская который , я знаю этот сервис давно уже.

И рыба гниет с головы!!!!

Все делается по «указке свыше». Я обратилась в сервис на волжском! Нужно было заменить приводной ремень! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!!... Читать отзыв На самом деле , полагаю, писать отзыв бессмысленно , так как все отзывы плохие, а хорошие, думаю, от друзей!

Я бы не писал данного отзыва, если бы вы спросили, что меня беспокоит. А беспокоило меня только состояние катализатора и состояние суппортов, потому, что при торможении машину уводит влево немного и рулевая рейка. Вот и все, что нужно было проверить! А вы проверили состояние передней подвески, лампочки и посмотрели наличие подтеков! ВСЕ Это ни разу не 71 пункт! Уж извините, но я больше к вам ни ногой и друзьям не посоветую! Николай 14:24 16. Сроки, цены и качество ремонта на 3 с минусом. По итогу ремонта цена выросла в 1,5 раза. Дмитрий 00:59 13. Забыл предупредить о замене лампочки передней левой туманки, но как выяснилось очень кстати, т. На указанный недочет сразу же забегали и предложили приехать в другой день. Поэтому производилась ли вообще диагностика большой вопрос. На этот случай решил не акцентировать внимание, подумал еще раз съезжу и все станет ясно, случайность или же закономерность. Второй раз 02. С ТО как и в первый раз все в норме. Туманку так и не менял, поэтому эксперимент продолжился. В этот раз про туманку опять ничего не сказали и даже диагностический лист не дали, хотя диагностика входит в ТО. Просил отрегулировать ручник - 840 руб. Рекомендации по замене и стоимость работ: стойки стабилизатора передние левая и правая - 1200 руб. Примерно через неделю решил по телефону уточнить стоимость работ, стойки - 1440 руб. На сайте указано замена стойки стабилизатора 1 сторона - 500 руб. Откуда мастера берут цены так и не понял, видимо по настроению. Решил больше не посещать данный автосервис. Никита 21:32 08. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 не оригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Михаил 11:10 01. Искали неисправность обдува двигателя. Нашли, спасибо! Оказался неисправен блок управления обдува двигателя. Предложили поменять 6800 сам блок и 1800 замена. Как может стоить замена 1800 рублей??? И 1, 5 часа?? Открутить 4 болта - 2 на воздухозаборнике и 2 на самом блоке. Блок куплен за 5400 и замена 200 руб. В итоге 3000 руб. В целом сервис хороший - комната ожидания на пять, персонал приветливый, но дорого! Андрей 10:03 25. Игорь 14:42 24. Павел 10:05 17. Кошмар и ужас. Знания и умения на любительском уровне. Испортили мне новый аккум, с силой воткнули новый датчик как выяснилось потом испортив его за день ничего не сделали! А менеджер с милой улыбкой неумело пытался выкрутиться, приговаривая неведомые версии, оправдывая своих горе механиков не выдержав издевательства, забрал машину! Содрали за нулевую диагностику 3000! Сервис объезжаю за 100 км. Андрей 07:33 26. Получил ответ, что все есть. Привез авто. Спросил сколько времени нужно. Ответ 40 минут. Прошел час, сняли только одно колесо. Пошел поинтересоваться в чем проблема. Слесарь ничего не отвечает, кроме мне с вами запрещено разговаривать. Мастер виноватым тоном начал петь о том, что у них нет программы. На вопрос, я же вас специально спросил, есть ли программа, ответ его просто убил. Мы искали в интернете. Короче, некомпетентные люди работают, вот и все. Юрий Владимирович 14:46 06. Записался на 06. Приехал, развод начался при приемке авто. Ехал я от официального диллера, думал поменять место обслуживания, машина была помытая. Сразу предложили мойку за 350 руб. Если вы хотели обеспечить с помощью акции работу вашей автомойки, то это получилось. В буклете об этом надо было написать или по телефону сказать или взять расходы на себя. А в буклете руководитель Баринов Сергей просит дать ему возможность показать нам свой сервис. Это получилось. Деньги не великие, но не честно как-то. Хотя сайт называется честный автосервис. А на самом деле все как у всех. А вот дилеры на этом фоне дорогие, но как раз честные. Жалко, что знакомство с вашим автосервисом не состоялось. Так что, люди, не питайте иллюзий.

«Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай

В принципе сервис неплохой. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 неоригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт".

Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно.

Kia Sorento — это среднеразмерный кроссовер, который отличается стильным дизайном и функциональностью. Автомобиль оснащен двумя вариантами двигателя: бензиновым объемом 2. Эти транспортные средства, относясь преимущественно к среднеценовому сегменту, устраивают множество клиентов во всем мире по таким показателям, как: надежность и долговечность; комфортный салон; достаточная маневренность, обеспечивающая автомобилям высокий уровень управляемости. Но, несмотря на изначальное качество этих машин, они не могут обойтись без квалифицированного обслуживания.

Автосервис Хендай и Киа — это широкий спектр услуг. Заказать его вы можете в нашем техцентре. Технический центр «Автопилот»: популярные услуги в рамках сервиса Среди особенно популярных работ в сегменте обслуживания машин находятся: Замена сервисных ремней. Сюда относятся ремни ГРМ, генератора, гидроусилителя руля. Несмотря на то, что эти элементы являются недорогими, а их замена — быстрой, современные водители часто игнорируют износ данных расходников. Но в конечном итоге это может привести к колоссальным убыткам.

Яркий пример — обрыв ремня газораспределительного механизма в ходе движения машины. В данном случае повреждается двигатель. Поломка может быть столь серьезной, что понадобится капитальный ремонт. Замена масла. Если смазочный материал не заменять вовремя, он не будет выполнять свою базовую функцию. Соответственно, детали машины начнут изнашиваться раньше времени.

В итоге придется потратить гораздо больше денег на дальнейший ремонт мотора либо АКПП, нежели на своевременную замену масла. Поэтому лучше изначально правильно следить за своей машиной, нежели потом переплачивать за ее ремонт, которого можно было избежать. Замена фильтров.

Жалею, что на месте всё это не проверил и даже не посмотрел в заказ-наряд. Ездил по совету знакомых. Теперь и я, и знакомые туда ни ногой! Было всё это на ул. Людмила 09:27 24. Обслуживались в данном сервисе 2 года, но как писали некоторые, особо не вникали в качество ремонта, как говорится до поры до времени.

Случай такой представился. Обратились в очередной раз в данный сервис по причине того, что машина глохла на светофорах при остановке, поехали на диагностику в данный сервис, машину продержали почти сутки, причину не выяснили, свалили все на то, что типа сигнализация глушила двигатель, поменяли типа какой-то провод и сказали все путем. На следующей неделе такая же ситуация повторилась хорошо, что машина заглохла почти рядом с сервисом. Заехала в сервис мастера уже были другие один из них сел в машину и сделал вывод, что это типа снова сигнализация глушит двигатель и сказал: «Езжайте туда, где вам ее устанавливали, пусть отключают». Типа она уже отжила свое. Хорошо, что у официалов мастера были грамотнее и сказали, что если бы дело было в сигнализации, то машина глохла бы не на светофорах, а на ходу тоже. Ладно, этим дело не закончилось. Решила я почитать, наконец, форумы с такими же проблемами. Многие писали, что причина либо в топливном фильтре, либо в ДПКВ.

Решили заменить и то, и другое, все дешевле, чем менять сигнализацию, на которую грешили мастера, перед этим снова сделали диагностику в данном сервисе - топливной системы, которая снова ничего не показала. Заменили и топливный фильтр и ДПКВ. Мастера сказал, что при замене топливного фильтра машина может плохо заводиться первый день. Прошло 3 дня машина, заводится плохо, не сразу, еду к ним, говорю, типа смотрите, в чем причина. Мастер сел завел, говорит, типа все нормально езжайте и тут я сделала для себя все выводы об этом горе-сервисе. Хочу пожелать мастерам набраться опыта или хотя бы когда к вам приезжает клиент с проблемой, не торопитесь с выводами, а сами возьмите, почитайте интернет наберитесь опыта. Причем топливный фильтр мне в итоге поставили неправильно и в другом сервисе проблему устранили, хотя в этом сервисе мне должны были все сделать по гарантии бесплатно, но после такого отношения делать у них мне уже ничего не хочется. Также хочу отметить, что причину поломки я нашла сама, а не мне ее озвучили в сервисе. Хотя странно должно быть все ровно наоборот.

Ездили в данный сервис, потому что рядом с домом и отзывы хорошие. Но пока не столкнулись с серьезными проблемами по факту сервис так себе сделать плановое ТО и все вот моя оценка для данного сервиса. Номер наряд-заказа писать не стала т. Александр 13:36 13. Хуже места просто не найти. Сюда нужно ехать только в самом крайнем случае. Сервис по откачке денег с автовладельцев. Петросян 19:40 28. Акция эта Производится до 10 апреля 2017 года.

Ну думаю, клиентов заманивают таким способом, нужно попробовать записаться и съездить, тем более, что я там ни разу не был. Ну через поле оформления на сайте через телефон, телефон виснул, поэтому записался по номеру телефона. По приезду, мне говорят дайте Розовый пластик. Какой пластик ребят? На будущее, мастера приемки, Эта розовая карточка называется СТС Свидетельство регистрации транспортного средства или если вам так хочется называть СТС розовым пластиком, то говорите какой именно! Сейчас 2 розовых пластика в документах, стс и водительское удостоверение, отличаются друг от друга размером. Идем дальше, когда меня оформляли на диагностику, забежал слесарь, искал бинт в аптечке, аптечка почему-то в какой-то коробке, а не на стенке в ящике как должно быть. Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально?

Вообще ни разу не нормально. Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже! Лично я понял это так. Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника Мне ответили нет! Не будут. Вроде и картинка с описаниями была.

Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят. Я отказался и сказал, что на диагностике хочу присутствовать и смотреть как и что. В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике! Вы, что серьезно? Это моя машина и я хочу знать, что нашел слесарь. Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска????? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту!

Это как вообще? Рентгеновское зрение???? Для меня загадка. К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно! Ребята, 71 пункт, вы должны были подключить через диагностический разъем комп, посмотреть все ли в порядке, кондей проверить. Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок! Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок? Тем более задние?

Я их менял 10 тысяч км назад! В диагностике вы должны были поинтересоваться, что меня беспокоит, но вы этого не сделали! Я бы не писал данного отзыва, если бы вы спросили, что меня беспокоит. А беспокоило меня только состояние катализатора и состояние суппортов, потому, что при торможении машину уводит влево немного и рулевая рейка. Вот и все, что нужно было проверить! А вы проверили состояние передней подвески, лампочки и посмотрели наличие подтеков! ВСЕ Это ни разу не 71 пункт!

Тогда вам следует знать, что неопрятный салон, царапины на кузове, неприятный запах — все это может привести к значительному снижению стоимости. Чтобы избежать этого, лучше сразу передать авто профессионалам Автосервиса Автопилот. Они в кратчайшие сроки придадут ему товарный вид. Предпродажная подготовка может включать разные этапы, но чаще всего специалисты осуществляют: устранение небольших вмятин полировку в том числе оптики химчистку всего интерьера Вы можете быть уверены, что после проведения всех требуемых работ машина будет привлекать внимание покупателей и ее получится продать за более высокую цену. А еще тут осуществляют ремонт ТНВД, топливной системы и амортизаторов, регулировку фар, раздатки и форсунок, диагностику ТНВД, топливной системы и автоэлектрики - и это далеко не все, что здесь готовы предложить автовладельцам. Организация располагается по адресу: Московская область, Одинцово, Акуловская улица, 11Ас3. Сайт: честный-автосервис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий