07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы у воды появился запах? Правильно, если в воду что-нибудь добавить, она может изменить свое свойство и стать пахучей. Посмотрите, ребята, я сейчас добавлю ароматное масло. Педагог добавляет в воду масло. Воспитатель: А теперь понюхайте воду, появился у нее запах? Воспитатель: Какой стала вода? Вода стала с запахом.
Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным.
Мне кажется они что то хотят сказать нам. У них случилась беда.
На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес. Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки.. Ну что ребята поможем божьим коровкам?
Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку. Посмотрите перед нами две дорожки. Какие они по ширине? Узкая и широкая.
Нам надо идти только по узкой дорожке, прыгнуть с кочки на кочку, тогда и попадем на полянку.
Кладите цветочки в нашу корзину. Включается слайд. На экране появляется солнце, дети здороваются с ним. Каждый день солнце даёт свет и тепло людям, животным, птицам, насекомым. Без солнечного тепла и света не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки.
Пальцева Алиса, 3 года. Пермь Воспитатель: Субботина Елена Алексеевна. Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Задачи: Образовательная:… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Проект по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе. На тему: «Моя семья». Автор - Немирова И.
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" | Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. |
Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок | Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. |
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику, восприятие речи, активизировать словарь детей. Оздоровительные задачи: использовать здоровье сберегающие технологии для снятия мышечного и психологического напряжения детей.
А теперь я вам предлагаю опустить ложечку в стакан с водой? Видим мы ложечку? А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет.
Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет? Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах? Какой вывод мы можем сделать?
Дети: Утром А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? Дети: Днём А домой когда из детского сада уходим? Дети: Вечером Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? Ночью Воспитатель: Молодцы.
Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста» Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны?
Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили?
Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний.
Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод?
Грибов мало, ягод много. Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем. Воспитатель: Дети вот теперь скажите: Можно ли, когда мы гуляем по лесу, убегать от взрослых? Конечно, нельзя надо быть всегда рядом с взрослыми, что бы ни потеряться.
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7. Безопасность: 8.
Какие предметы в группе похожи на квадрат? Он похож на крышу дома С детской горкой тоже схож. Что же загадала я? Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе.
Какие предметы в группе похожи на треугольник? Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника. Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.
Нужно правильно расставить героев сказок. Дети выходят в две команды с эмблемами, подходят к иллюстрации сказок которые расположены на магнитной доске и расставляют героев. Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием.
А сейчас мы немного поиграем. И превратимся в медвежатю Физ. Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали! Как его нам перейти?
Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков. Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание. А какой же это цвет? Дайте Радуге ответ.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Подписка на новости сайта. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.).
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
Ход занятия: Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме.
Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов. А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков?
А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась.
Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук.
На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов. А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек?
С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки.
Показ презентаций. Зайчик какой? Уши какие у зайца? Длинные , хвост какой? Чем угостим зайчика? Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется. Игра» Зайка серенький сидит». Ребята ещё кто-то испугалась и спряталась под ёлкой. Кто это? Лиса какая? Лису чем угостим? Это кто?
Корзинка с пирожками Красная шапочка 4. Все угадали но нам нужно идти дальше искать сказки Воспитатель: А сейчас мы пришли в гости, здесь живут герои сбежавших сказок. Давайте сказкам вернуться на свои места. Иллюстрации сказок с перепутанными героями. Нужно правильно расставить героев сказок. Дети выходят в две команды с эмблемами, подходят к иллюстрации сказок которые расположены на магнитной доске и расставляют героев. Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы немного поиграем.
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Подписка на новости сайта. Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку».
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи | Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». |
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" | Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. |
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе | К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Подписка на новости сайта. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики».