На мой взгляд фильм "Остров проклятых" закончился казнью главного героя,по его собственному желаю,в силу его переживаний от осознания того,что же происходит вокруг, а также что произошло до того как он оказался в данной клинике. "родной брат" этого фильма, сейчас идет в кинотеатрах, но почему-то не отмечен местной публикой. "Остров проклятых" отдыхает по сравнению с фильмом "Идентификация".
Откройте свой Мир!
Увы, нет. Мне фильм не понравился. Я выбирала оценку между 2 и 3. Но, поскольку игра актеров действительно отличная — я ставлю 3. Для разнообразия, если вечер деть некуда — можете посмотреть. Вдруг для вас концовка и правда будет большим крутым поворотом! Магнитная Добрый день! Где Лео сыграл главную роль.
И,да я была ярая противница Лео, хоть фильм то и не смотрела. Эх, молодость, молодость Через какое-то время я все же отважилась посмотреть фильм Титаник, он меня впечатлил, что не говорить о самом Лео. Эта детсткая моська как-то совершенно не вязалась в моем понимании с ролью, которая досталась Ди Каприо. Время шло, взрослела я и Лео тоже рос в своих ролях, и, вот настал черед «Острова проклятых», после которого я не пропускаю ни один фильм с Ди Каприо. Ди Каприо для меня один из величайших актеров современности, он для меня- гений. Если говорить конкретно об этой роли, эдакого сыщика на острове, где обитают лишь психбольные, то для меня он шедеврален. Ну, обо всем по порядку.
Или, поехали петь дефирамбы. Первое, с чего бы хотелось начать то, что сюжет очень хорош. Хотя, нет, он гениален. К сожалению, я не читала романа Лихэйна «Закрытый остров», но с другой стороны, может именно поэтому все то, что творилось не побоюсь этого слова на экране для меня было ново, удивительно и, честно, многими временами неожиданно. Я определенно могу гарантировать, что долгое время после просмотра фильма Вы в своей голове будете обдумывать, смоковать те подробности, которые благодаря лихому повороту сюжета нам удосужилось наблюдать на экране. Я не удивлюсь, если под конец фильма Вы просто запутаетесь в лихих поворотах и в том, кто же прав, а кто виноват? Кто есть кто на самом деле?
Источник: Борьба мировых центров Погружение в тайны безумия становится распространённым художественным приёмом. В радикальной способности познать сокровенные закоулки человеческой души психиатрия даёт солидную фору психологии. Пока психолог, подобно терапевту, бережно ощупывает проблему сквозь покровы многочисленных условностей, психиатр с хирургической решимостью обнажает больной орган: вот, полюбуйтесь, что там происходит!
Наверное, поэтому всё больше писателей и сценаристов стремится жанр психологической драмы накалить до градуса драмы «психиатрической», обращаясь к внутреннему миру сумасшедших. Место действия — закрытое лечебное учреждение на одиноком острове. Почти все герои — либо душевнобольные пациенты, либо их подозрительно странные эскулапы.
В этом заповеднике безумия следователю Службы федеральных маршалов США Эдварду Дэниелсу предстоит раскрыть необычное преступление: исчезновение детоубийцы, подверженной маниакальным приступам насилия. Детектив, триллер и психологическая драма — зритель может предвкушать три удовольствия в одном сюжете! Но у произведений такого рода есть ещё и четвёртый аспект.
Касаясь фобий и маний отдельного человека, талантливый автор неизбежно раскрывает психологические проблемы целого общества, коллективные душевные недуги, страхи и риски больших человеческих масс. Как Достоевский в «Бесах» или в «Братьях Карамазовых» обнажал больные нервы русского общества, так и сейчас Дэнис Лихэйн, Лаета Калогридис и Мартин Скорсезе демонстрируют тревожные центры общества американского а шире — касаются проблем, присущих коллективному сознанию всего Западного мира. Следователь Дэниелс — в прошлом солдат, освобождавший концлагерь Дахау.
В жизни Затворённого острова многозначное слово «shutter» — ставень, засов, затвор — в отношениях с внешним миром может символизировать как защиту, так и блокаду следователю упорно мерещится тень фашистского прошлого. Параллелей с концлагерем хоть отбавляй: принудительное удержание пациентов, полное бесправие обитателей изолированного мирка перед всесильной администрацией, жёсткий регламент, конвой, колючая проволока. Но самое страшное — слишком много улик указывает на то, что здесь проводят эксперименты над людьми.
Попытка вырастить новую породу управляемых существ — явно не самодеятельность врачебного персонала. Судя по всему, страшная селекция проводится под покровительством могущественных политических сил в руководстве страны. Тень Дахау падает на всю Америку… Рефлексия на тему фашизма лейтмотивом проходит через всё послевоенное искусство Запада.
Зарождение фашизма рядом с нами, среди нас, внутри нас — это неизжитый страх западного общества. Яркий пример: «Повелитель мух» нобелевского лауреата Голдинга. Страшная история фашизации цивилизованных подростков, из-за аварии оказавшихся на изолированном острове, завершается вопросом офицера-спасателя: «Доигрались?
Формально англичане и американцы — такие же победители фашизма, как и русские. Но в русском художественном творчестве ХХ века нет и грана той вызванной фашизмом рефлексии, как у англосаксов. Фашизм воспринимается как нечто безусловно чуждое и враждебное, не имеющее ни малейших шансов прорасти в русской душе, на русской почве.
При чтении российской политической публицистики двух последних десятилетий может сложиться совсем иное мнение. Здесь как раз тема отечественного неонацизма рассматривается чуть ли не в качестве угрозы номер один. Однако несложно заметить, что страх перед призраком «русского фашизма» демонстрируют преимущественно те публицисты, которые не ассоциируют себя с русской цивилизацией.
Как правило, это неофиты западных ценностей, трансляторы западных духовных волн, и характерные западные страхи они переносят на русскую почву. Однако этот страх, широко разлитый в публицистике, не нашёл никакого отражения в российском художественном творчестве. Не только в подцензурные советские времена, но и в пореформенные годы у нас не появилось ни одного популярного, резонансного произведения, посвящённого угрозе фашистского перерождения.
Кино Рецензии Комментарии: 1 Скорцезе возвращается к жанру триллера напомним, что он снимал отличный "Мыс страха" и создает шедевр параноидального детектива с отчетливым привкусом классических нуаров. Два федеральных маршала ведут расследование, и с начала и до самой развязки режиссер заставляет зрителя непрерывно переоценивать события и вовлеченных в него людей. Кто здесь злодеи и в чем их умысел? Разные варианты ответа на этот вопрос вы будете перебирать на протяжении двух часов с гаком. Фильм развивается как захватывающий психологический поединок между героями, позволяя всем актерам показать класс игры. Леонардо ДиКаприо вновь исполняет у Скорцезе главную роль и примеряет на себя плащ и шляпу нуарного детектива: не Богарт, конечно, но с поставленной задачей справляется на отлично.
Именно и такими должны быть фильмы. Спасибо, Скорсезе. Всем рекомендую.
Комментировать 19 августа 2010, 08:14:00 Перед просмотром прочла отзывы и была в небольшом смятении. Fakel Светлана Середина Мне лично понравилось. Какой же тут плагиат?! Фильм-то снят по книге думается, если это плагиат, то наверное и книгу бы запретили. Очень понравилась роль Лео Ди Каприо, такая драматическая, просто цепляет за душу. Он и сам в интервью признавался, что это была самая сложная роль за всю его карьеру. Жалко его героя. Мне кажется, здесь даже сильнее, чем в Авиаторе. Очень похвально!
Оскар грех не дать когда же академиков-то проберет наконец?!!! Думаю, дальше будут роли еще сильнее. Даже уверена. Комментировать 11 июня 2010, 11:06:00 Мне лично понравилось. Комментировать 2 июня 2010, 07:06:00 ОЧеь интересный и загадачный фильм,когда смотрела, в конце сама запуталась но я любитель таких фильмов КТО нибудь смотрел "ангелы и демоны" , "Хаос" или "законопослушный гражданин" , "Отступники" - Шикарный фильм!!!! Фильм намного выше стандартной голливудской продукции, но кажется иногда затянутым. К тому же я не очень люблю сюжеты, связанные с психопатологией, предпочитаю смотреть фильмы про нормальных людей. Общее впечатление от фильма сильное, но тягостное. Комментировать 13 мая 2010, 20:11:00 Фильм, конечно, сделан очень талантливо, Скорсезе, Ди Каприо и Кингсли, как всегда, на высоте.
«Остров проклятых» фильм 2010: смысл фильма
Остров проклятых. Рецензия | Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Остров Проклятых Shutter Island", 2009 (2010). |
Фильм "Остров проклятых" (2010) - отзывы | потрясающий фильм, который не только держит зрителя своим захлестывающим сюжетом, но и проникает в самые глубины человеческой души. |
Как понимать концовку «Острова проклятых»? | Ну и третья – «Остров Проклятых» рассчитывал на более взрослую аудиторию, поэтому выход зимой казался более правильным стратегическим шагом, поскольку в зимний сезон обычно выходит очень немного «интеллектуального» кино. |
Обзор фильма “Остров проклятых” (Shutter Island) (2010) « Как интересно провести время | Спойлер фильма: Остров Проклятых — пост пикабушника zhilidan. |
Тема «Остров проклятых (2010)» | Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Остров Проклятых Shutter Island", 2009 (2010). |
«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма
Правда концовку предугадала чуть раньше,т. Поняла, что зрители разделились на 2 фронта. Первые, считают что он реально был психом. Вторые, что это была грамотно спланированная подстава. Я склоняюсь к первому варианту.
Остров проклятых. Все комментарии kso Shared publicly - 2013-01-07T02:58:00Z Смешанные чувства после просмотра этого фильма. С одной стороны, все понятно, все карты раскрыты, нет недомолвок.
Game over, как говорится. С другой — слишком много мыслей, слишком много вопросов, слишком много эмоций. В этот вечер я собиралась посмотреть очередную глупенькую американскую комедию, но что-то дернуло, и я включила фильм, который уже давно был в wish list — Остров проклятых. Поэтому хочу дать рекомендацию — не смотрите его «просто так», чтобы убить время. Этот фильм требует подготовки, иначе эффект от просмотра станет уж слишко... Хотя, возможно, это плюс.
Поделиться Как понимать концовку «Острова проклятых»? В конце фильма Эндрю и доктор Шиэн пытаются разрешить необычную моральную дилемму, пытаясь понять, что лучше — «жить монстром или умереть хорошим человеком». В конце концов, Эндрю предпочел бы подвергнуться эвтаназии как «Тедди», чем жить с грехами Эндрю Лэддиса. В этом отношении «Остров проклятых» — это сложное эссе о горе, травме и том, на что способен человеческий разум, чтобы спрятаться от суровой реальности. Чувство вины и боль заставляют Эндрю придумать себе вторую личность, в которой он по-прежнему герой войны и федеральный маршал по имени Тедди Дэниелс. Поскольку он умен, он придумывает замысловатое психическое повествование, в котором теории заговора и охота за несуществующим пациентом не дают ему покоя из-за скрытого понимания, что он — пациент 67. Если посмотреть фильм во второй раз, зная, чем он закончится, становится ясно, насколько хорошо Скорсезе и актёры справились со своей задачей.
История про детей тоже внушённая ему, на самом деле девочку он видел в лагере. Других детей не вспоминает почему-то. Изначально жена погибла от пожара, никакого озера не было. Ему притянули за уши историю с озером, чтобы сделать его преступником, застрелившим жену и двинувшимся на этой почве. Действительно, женщина-врач реальна, бред больного героя не мог бы породить реплики профессионала психиатрии.
Фильм "Остров проклятых" (2010) - отзывы
В присутствии представителя тёмных сил начальника охраны Вардена. Чтобы убедить Вардена в его «излечении», которое, по сути, есть признание своей «свинцовости» греховности и возврату памяти об этом. Но что это значит? Значит — остаться пациентом Эшклифа, навсегда остаться на Земле. Для настоящего "исцеления" нужен поступок неочевидный, который должен найти сам Лэддис. Для этого нужна работа и души и разума. Девять месяцев назад мы добились успеха, но потом был регресс…», - говорит Коули. Диалог, очевидно, говорит о перевоплощении на Земле и потере памяти о прошлой жизни вследствие её неудачи — признав себя «свинцовым», он опять «забыл» об этом. Бег по возобновляемым кругам земной жизни продолжается. Нужно было какое-то завершающее действие после осознания себя Лэддисом. Это, именно, Нойс, рассказал Эндрю об Эшклифе.
Кто же такой George Noise? И, именно, из Ветхого Завета. Собирательный образ информации, данный ветхозаветными пророками. В Ветхом Завете Бог сотворил Землю и поместил на ней человека, дал первые заповеди. Эндрю бил Нойса за то, что тот назвал его Лэддисом, т. И, главные слова Нойса: «Дело не в истине, а в тебе и Лэддисе. И так было всегда. Ты должен либо искать истину либо убить Лэддиса. Эндрю не может понять, что значит убить Лэддиса. Убить Лэддиса, очевидно, означает убить свою «свинцовость», земную грешную природу насилия.
И, это является тем недосказанным доктором Коули фактом, необходимым для «излечения» - освобождением от насилия и приходу к состоянию любви. Об этом говорит Долорес, появившись в видении Тэдди в корпусе С : «Помнишь, Эндрю, как я радовалась, когда ты подарил мне кулон золотой кулон в виде сердца ». Символом этого шага, второго после «признания реальности» по словам доктора Коули, то есть «греховности» , является башня «старый маяк» с «очистным оборудованием». Тедди понял кто он и где он. Красноречивый короткий взгляд на доктора Шина подводит итог диалога Человека и Высших Сил. Пройдя мимо ожидающих его тёмных сил с инструментом для лоботомии, Тэдди встретился с взволнованным взглядом доктора Коули и в сопровождении «пророка» Иеремии пошёл к башне очищения и восхождения. Легендарный "Умерший для Неба Ангел", ставший на Земле в Эшклифе человеком с сутью и качествами «Эндрю Лэддиса», признавший эту тупиковую реальность материальной земной жизни и её порочность и бессмысленность, вновь уходит в Небо. Но есть и ещё один план реальности. Это проекция Эндрю Лэддиса на всё человечество. И, об этом беседа Эндрю с найденной им в пещере "врачом Рэчел Соландо».
Говоря об этом, надо учесть способ, с помощью которого создатели фильма управляют вниманием зрителя и формируют явные и скрытые смыслы. Персонажи фильма представляют образы сразу нескольких реальностей — как обычной бытовой земной, так и высших «Небесных» планов. Реальные земные сцены чередуются со сценами видениями, «галлюцинациями» больного человеческого разума. Часто невозможно отличить что явное, что галлюцинация. Но, важно то, что для главных смыслов фильма это не имеет значения. Информация и образы, передающие её уже работают в сознании зрителя, и , находясь с ним в диалоге, доказывают и утверждают Истину, используя опыт и знания о жизни самого зрителя. Когда врач Рэчел Соландо в пещере рассказывает о преступных экспериментах с сознанием людей в концлагерях, тюрьмах и психушках всего мира, мало кто усомнится, что это правда. И, уже не важно, что это — реальная Рэчел или плод его воображения. Крысы, выползающие из своих нор перед пещерой, как мерзкий фон, на который отображается информация о состоянии человечества. И, последние слова Тэдди: « Что лучше — жить монстром или умереть человеком?
Немного главврач разбавляет мрачность этой картины, но это капля в море тоски. Петров не ходите на хорошие фильмы в кино - на них вы пишите тухлые рецензии! Боялся что фильм закончится как в Плетенном человеке кто не смотрел-посмотрите , но концовка меня еще больше удивила. Хотя и жаль что так закончилось все. Кстати лично я не понял последней этой фразы. Как я понял он являлся чудовищем, так как был травмирован-увечен, но он же с собой не собирался покончить несмотря на это? А по моему, всё понятно в последней фразе - в его кошмаре не было точки, поэтому он обречен на этот круг - жить с этим нормально нельзя, умереть он не смог. Поэтому что лучше - "жить чудовищем или умереть человеком?
Вот только вопрос возник у него почему-то, когда он снова стал чудовищем. В этом какая-то нелогичность, неправильность концовки. И идея в фильме есть - она кстати не новая - где грань между безумием и "нормальным"? Скорсезе практически стер ее в фильме. После концовки если проанализировать всё сначала, становится понятным, что весь фильм Скорсезе ведет зрителя по ложному пути супер мастерская работа, кстати. Нелогичности были с самого начала, но зрителю дают объяснение и он верит и идет дальше к безумию вместе с главным героем. На маяке, когда наступает момент истины для зрителя и главного героя, эти нелогичности проявляются, а последняя фраза её нелогичность в контексте опять возвращает нас обратно - так где же безумие, а где разум? В кои веки не согласен с Петровым А ведь и Ди Каприо помимо отмеченной отличной игры нужен именно для этой роли.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Два судебных маршала расследуют исчезновение опасной пациентки из госпиталя для душевнобольных заключенных, который располагается на одном из островов в Массачусетсе. В то время, когда маршалы пытаются прояснить ситуацию с администрацией больницы, на острове начинается сильнейший ураган. Природная буря приводит к бунту психически больных преступников и отрезает пути к отступлению для героев фильма.
Эффективнее рейхспропаганды (идти, если вас привлечёт агитка «от кутюр»)
Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. фильм с необычным и затягивающим сюжетом, где до конца не ясно, что в итоге произойдет и что вообще происходит. Если переставить буквы, то SHUTTER ISLAND (остров проклятых) превратится в TRUTHS AND LIES (правда и ложь) или TRUTHS/DENIALS (правда/отрицания). «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Остров проклятых (Shutter Island): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Остров проклятых.
Фильм Остров проклятых смотреть онлайн
Фильм Остров проклятых смотреть онлайн | «Остров проклятых» является одним из самых популярных и кассовых фильмов Мартина Скорсезе и неизменно включается в число лучших психологических триллеров последних десятилетий. |
20 лучших отзывов о Остров проклятых (2009) | Кадр из фильма «Остров проклятых». |
20 лучших отзывов о Остров проклятых (2009)
Остров Проклятых очень хороший фильм в главных ролях Леонардо Ди Каприо и Марк Руффало. Остров Проклятых очень хороший фильм в главных ролях Леонардо Ди Каприо и Марк Руффало. Длинныe pyки «» дoтянyлиcь дo фильмa «Ocтpoв пpoклятыx». «Остров проклятых» также примечателен большим количеством визуальных отсылок и буквальных цитат любимых фильмов Скорсезе. «Остров проклятых» также примечателен большим количеством визуальных отсылок и буквальных цитат любимых фильмов Скорсезе.
Остров проклятых - отзывы и рецензии
О том, как легко человек может потерять свою личность, рассказано в американском триллере «Остров проклятых». не видела раньше ничего подобного. Спойлер фильма: Остров Проклятых — пост пикабушника zhilidan. Кадр из фильма «Остров проклятых».
Осторожно, шедевр!
Авторизация | Остров проклятых. Shutter Island. Мистика, Триллер. 7.7 (1647). |
Остров проклятых, смысл фильма | Следующая новость Мы посмотрели "Остров проклятых" Скорсезе. |
«Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада
Длинныe pyки «» дoтянyлиcь дo фильмa «Ocтpoв пpoклятыx». Фильм "Остров проклятых" цепляет. Посмотрев, ещё долго размышляешь и решаешь пересмотреть, чтобы окончательно убедиться в правильности версии о помешательстве героя Леонардо ДиКаприо. Сюжет психологического триллера «Острова проклятых» («Shutter island» Мартина Скорсезе) на первый взгляд незамысловат. Потрясающая атмосфера фильма поглощает с головой. новый фильм Мартина Скорсезе с повзрослевшим Леонардо ДиКаприо в главной роли.