Новости Фильм, Журнальная Обложка, Типография, Устье, Визитки, Фотомонтаж.
HTML-верстка: что это такое и какие основные правила процесса
Кроме того, он должен проинструктировать ведущего и режиссерскую группу. Так как в выпуске материалы часто тематически и логически меду собой связаны, то отсутствие одного или двух может перекроить всю верстку. Каждый из таких запасных вариантов верстки должен быть продуманным. Зритель не должен заметить, что корреспонденты и выпускающая бригада в течение выпуска сбиваются, зритель в любом случае должен получить качественный продукт. Первый сюжет как ключевой момент информационной программы Есть несколько точных результатов исследования аудитории, показывающие, в какой момент человек переключается на другой канал. Самые опасные моменты — в самом начале информационного выпуска, это означает, что сюжет неинтересен зрителю, и во время рекламного блока, если не было заложено хороших предложений для зрителя, ради которых он может вернуться к программе. Поэтому ключевой момент любого выпуска — это первый материал.
Первый сюжет должен всегда быть важным, сиюминутным и качественным.
По словам Тагаевой, издание было запущено на деньги от её прошлых проектов [4]. Издание позиционируется как «быстрый ответ на уничтожение российских СМИ во время войны с Украиной » [2]. Оно выпускает статьи о последствиях войны, работе волонтёров, помогающих беженцам с Украины , российской пропаганде и другом [5].
Издание печатает только собственные материалы, не занимается рерайтингом чужих.
Текст прочитать очень трудно, если у всех букв базовая линия находится на разной высоте. Если вам нужно написать текст вертикально, лучше всю надпись развернуть на 90 градусов: Изображение: Skillbox Media Учтите, что даже повёрнутую надпись прочитать сложнее, чем обычную горизонтальную, особенно если она большого размера. Злоупотреблять такими вещами опасно. Огромный заголовок заставляет читателя сосредоточиваться на странице дважды: один раз на расстоянии, чтобы прочитать большие буквы, второй — вблизи, чтобы прочитать мелкий шрифт.
И хорошо, если этот заголовок вообще стоит дальнейших усилий. Ян Уайт Не разбивайте заголовок искусственно, если он никак не влезает в колонку. Не переносите его по слогам, не оставляйте висячие предлоги и не отрывайте существительные от своих прилагательных. Если никак не получается перенести слова, то лучшее решение в этой ситуации — придумать с редактором, как заголовок можно сократить или переформулировать. Изображение: Skillbox Media Избегайте разрядки и выравнивания по ширине.
В современных шрифтах уже есть достаточная разрядка, и зачастую трогать её не нужно, если вы не хотите добиться особого эффекта. Выравнивание по ширине только подкидывает вам лишней работы: выверить размер пробела между всеми словами, расставить переносы и убедиться, что текст при этом выглядит хорошо. Если выравнивать текст левым флагом, то он не станет неудобнее, а вы избавитесь от лишней работы. Изображение: Skillbox Media Контраст В любом журнале или на сайте встречаются модули, которые хочется отделить от остальных: цепляющая цитата, рекламный баннер, важная информация. Чтобы читатель их точно заметил, дизайнеры используют контраст.
На странице ничто не существует в вакууме. Читатель смотрит на неё и видит всё вместе: саму страницу, логотип, шрифт, картинки, пустые места, их взаимоотношения. Ян Уайт Контраст полей. Если сделать вертикальные и горизонтальные поля сильно отличающимися от стандартных, можно добиться эффекта выделенной страницы. Читатель наверняка не раз вспомнит такую страницу спустя много времени после посещения сайта или прочтения журнала.
Например, среди этих макетов вы сразу приметите два отличающихся: Изображение: Skillbox Media Контраст горизонталей. Наклонённые блоки сразу бросаются в глаза, их хочется поскорее изучить.
Ведение базы материалов, связанной с носителями и местами хранения. Возможность описывать материал по более чем 20 полям, включая поле ключевых слов и дополнительные поля, настраиваемые архивистом «под себя». Возможность хранения связанных с материалом файлов любых типов, например документов MS Word. В случае оцифровки материала возможность создания LRV и связывание его с данными по материалу. Возможность рубрикации материалов по программам, пользовательским группам и типам.
Возможность связывания материалов например исходников с архивом выпусков Фабрики Новостей. Для зав. Ведение подробной базы носителей. Регистрация различных типов носителей, от кассет до цифровых носителей, включая сервера хранения и диски монтажных станций. Настраиваемые рубрикаторы и собственные копилки. Конструирование типов носителей, мест хранения и прочей базовой конфигурации склада «под себя». Возможность быстро посмотреть материалы носителя, редактировать, удалять, группировать носители, перекладывать материалы с носителя на носитель и менять места хранения.
При наличии прав возможность редактировать описания материалов на носителе. Ведение склада новых носителей. Приход расход, регистрация выдачи. Для редактора, репортера, продюсера и прочих пользователей архива. Возможность простого и расширенного полнотекстового поиска по описаниям материалов, ключевым словам, диапазону дат и еще более чем 10 параметрам. Возможность сохранять параметры и результаты поиска в личных копилках. Возможность отсмотреть в случае наличия материалы в видео низкого разрешения.
Возможность сформировать заказ на материалы для архивиста и монтажера.
HTML-верстка: что это такое и какие основные правила процесса
Если в облегченной вёрстке новости идут непрерывно, то жёсткая вёрстка выглядит немного иначе. Планирование и верстка выпусков новостей. В статье рассматриваются виды многостраничных изданий, особенности верстки каждого печатного продукта, специфика создания макета c. Чтобы ещё лучше понять, что представляет собой HTML-вёрстка, нужно упомянуть два существующих вида разработки сайтов. Эксклюзивный контент от Вёрстка Медиа, подпишись и получи доступ первым!
Вёрстка новостей:
24 News — это современный новостной HTML шаблон, подходящий для новостей, технологий, сайтов и блогов. Виды и признаки правильной вёрстки веб-сайта, инструменты и программы для верстальщика. Верстка сайта "Новости дня" (HTML + CSS). Подборка идей дизайнов оформления блоков новостей на сайте для верстки шаблонов для дизайнеров и верстальщиков. На каждом из этих этапов осущ-ся отбор новостей, но финальная стадия отбора происходит именно в процессе верстки.
Газетная верстка
Верстка журнала дизайн. Верстка иллюстраций в журнале. Верстка полосы в газете. Верстка текста в журнале. Современная газетная верстка. Необычная верстка в газете. Верстка буклета.
Верстка листовки. Интересные верстки буклетов. Верстка текста. Верстка новостной рубрики в журнале. Процесс верстки. Макеты сайтов для верстки.
Шаблон сайта для верстки. Верстка сайта дизайн. Шаблон для верстки простого сайта. Верстка журнала для новичков. Книга маркетинг кит. Маркетинг кит ведущего.
Оформление журнала. Макет страницы книги. Компьютерная верстка книг. Верстка книг книга. Элементы для верстки книги. Вёрстка разворота журнала.
Красивый разворот журнала. Журнальные развороты креативные. Спортивный журнал разворот. Адаптивный макет сайта. Верстка сайта. Современная верстка сайта.
Адаптированный дизайн сайта. Создание газеты. Верстка газеты макет. Основные верстки. Основные виды верстки. Макет страницы для вёрстки.
Ошибки верстки текста. Оформление текста верстка. Ошибки при верстке. Варианты верстки журнала. Верстка модного журнала.
Поэтому нам необходимо заменить второй элемент, отвечающий за статью, контейнером columns, который мы использовали ранее.
Кликните для просмотра в действии 5. Делаем первую статью с горизонтальным лейаутом Первая статья у нас на самом деле большая. Дабы эффективно использовать место на экране монитора, давайте изменим ее ориентацию на горизонтальную. В действительности, article-image в коде идет перед элементом article-body, но ведет себя так, будто стоит после него. Кликните для просмотра в действии 6. Делаем адаптивный лейаут Теперь все выглядит так, как мы хотели, хотя и немного сплющено.
Давайте исправим это, добавив нашему лейауту гибкости. Одной из замечательных вещей в Flexbox является то, что достаточно удалить правило display: flex в контейнере для того, чтобы полостью отключить его Flexbox , в то время, как остальные его свойства такие, как align-items или flex останутся рабочими. В результате, мы можем активировать адаптивный лейаут, задействовав Flexbox только тогда, когда в этом будет необходимость.
Как выживать в таких условиях? Ни в коем случае не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации. Например, при возможностях современных newsroom management system, позволяющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду, где бы они ни находились, совершенно не обязательно арендовать для редакции огромный офис. Леонид Бершидский Slon. Вторая причина прямо вытекает из первой — плохое понимание аудитории, для которой делается контент, и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента рынка. Это означает, что если в фокусе внимания издателей находится не контент как продукт, а бумага, покрытая краской, раздаваемая бесплатно, количество экземпляров которой вроде бы является высшей ценностью для рекламодателя, то именно это очень скоро и станет началом конца издания.
Третья проблема — дистрибьюция контента. Казалось бы, о чем речь? Ведь мы говорим о газете, и доставка продукции проработана на всех этапах. В наше время издавать просто газету, считая это полноценным бизнесом, нельзя. Недаром сначала на Западе, а теперь и у нас в России крупные бизнесмены стали объединять разрозненные медиаактивы в полноценные корпорации. Редакция газеты всегда может предложить своим потребителям чуть больше, чем просто газету. И уж тем более в нынешнее время. Создавая верхний уровень качества контента, необходимо было бы обработать очень большой объем информации событийного ряда в виде не только сообщений, но и информационного мультимедийного потока от собственных репортеров, добрая часть которого в прежние времена была бы просто сырьем, пищей для размышления. Но добро пропадать не должно, особенно если есть спрос на его потребление.
Однако доставлять контент с такими свойствами через бумагу бессмысленно и непрактично. Тем более что планшеты, смартфоны и Интернет теперь появились даже в забытой всеми святыми Тьмутаракани. Золотая медаль за инфографику в газете Boston Globe на Всемирном конкурсе дизайна среди спортивных газет Как это практически можно осуществить в условиях газеты? Например, на первой полосе размещается анонс материала, который выносится на обсуждение, а вместе с ним и приглашение к разговору со ссылкой на сайт. В течение недели посетители сайта его комментируют. Посты могут быть самыми разными. Затем и материал, и самые интересные комментарии облачаются в печатные слова на страницах газеты. Кто от всего этого выигрывает? И читатель, и редакция, и автор статьи тоже, если он умеет ценить иную точку зрения.
Понятно, что и сайт редакции можно сделать нудным и серым, публикуя свои же вчерашние статьи, и копируя оттуда же «новости». Но канал доставки есть, а чем вы его будете наполнять, зависит только от вас. Однако научитесь разделять! Газете — газетное, Интернету — интернетное. Очень интересен в этом смысле опыт Фейсбука, который стал внедрять на сайте технологии газетного производства. Только производства не как полиграфического процесса, а как действия по созданию контента. Теперь осталось дело за малым — перевести по желанию заказчика эту индивидуальную газету в любой комфортный для него формат: для стационарного компьютера, планшетника, айфона и др. И даже распечатать на газетной бумаге. И всё это может сделать робот по алгоритму, заданному потребителем.
Но человеку может потребоваться не «одежда» массового производства, а информационный «индпошив». Персональные газеты независимо от носителя будут нужны значительному кругу потребителей информации. Технологии развиваются именно в этом направлении. Результаты мы увидим в недалеком будущем. Помните, что, например, сайт korrespondent. Газета на планшете Интересна эволюция газеты в направлении мобильных устройств. Когда издатели газет впервые осознали неизбежность наступления цифровой эпохи, первое, что они начали делать, — создавать цифровой клон бумажному изданию. Но практика показывает, что это совершенно тупиковый путь. Если верить проведенным исследованиям, аудитория бумажной газеты резко отличается от аудитории цифрового издания.
Дальше — больше. Теперь становится понятно, почему все попытки предложить аналог бумажной газеты для молодой аудитории обречены на провал. Среди владельцев iPad просто недостаточно платежеспособного спроса на подобного рода товароы. Интересен опыт медиахолдинга Freedom Communications. Они предпочитают получать новости из других источников: Интернета, радио или телевидения. Осознав это, мы задались вопросом — какую информацию и в каком виде хочет получить аудитория владельцев планшетных компьютеров? По его словам, понимание того, как происходит процесс чтения с iPad, так же важно, как и знание того, что читают пользователи планшета. Для владельца iPad читать сухой текст скучно. Он хочет больше графики, видео, интерактивности и инфографики, он не любит большие тексты», — отметил Дуг Беннетт.
В этом плане они ведут себя совсем иначе, чем владельцы ноутбуков, и уж совсем не так, как читатели традиционных бумажных СМИ. Поэтому цифровая газета должна выходить во второй половине дня. По словам экспертов, цифровая газета должна больше походить на журнал, нежели на привычное нам ежедневное издание. Весь персонал цифровой газеты — это увлеченные, креативные сотрудники, они очень воодушевлены созданием нового проекта, им нравится совмещать различные подходы и контент. Наша команда состоит из шести человек: дизайнеры, видеооператоры, программисты и другие специалисты», — отмечает Беннет. Несмотря на то что иногда в цифровой газете размещается материал из бумажного издания или эфира телеканала, в цифровой газете приоритетность новостей совсем иная, нежели в других медиа.
Мы предлагаем вам подробно поговорить о том, что представляет собой HTML-вёрстка, какой она бывает, а также по каким признакам определить, правильно ли свёрстан конкретно взятый сайт. Что такое верстка и зачем она нужна? Для начала давайте пройдёмся по теоретическим моментам. Итак, если говорить максимально просто, вёрстка — это упорядоченное сочетание разных элементов на странице сайта, выполненное при помощи языков HTML и CSS. Под элементами страницы сайта понимают заголовки, подзаголовки, изображения, текст , инфографику, таблицы и пр. Специалист, занимающийся вёрсткой, называется верстальщиком. Его задача — написать код, способный трансформировать подготовленный дизайнером макет в открывающуюся через браузер страницу, доступную для пользователей. От правильности вёрстки зависит целый ряд моментов: насколько адекватно сайт будет отображаться в браузерах; будет ли он отвечать стандартам HTML; с какой скоростью он будет загружаться; будет ли адаптирован под экраны различных устройств, используемых для выхода в интернет; будет ли соответствовать требованиям поисковиков. Понятие «вёрстка сайта» находится в тесной взаимосвязи с понятием «валидность». Это имеет огромное значения с точки зрения SEO-оптимизации ресурса, поскольку поисковые машины учитывают правильность построения кода. Кроме того, если сайт успешно проходит тест на валидаторе, значит, в коде нет логических и синтаксических ошибок, которыми, увы, часто грешат разработчики. Чтобы ещё лучше понять, что представляет собой HTML-вёрстка, нужно упомянуть два существующих вида разработки сайтов: Back-end — представляет собой программирование внутренней части ресурса, создание основного функционала; Front-end — это программирование внешнего отображения ресурса, настройка интерактивных элементов. Работа верстальщика относится к выполнению списка front-end-задач. Грамотно прописать код, учитывая удобное расположение всех элементов страницы, непросто. От разработчика требуется не только знание языка разметки HTML, но и применение таких личных качеств, как внимательность и терпеливость. Ведь вёрстка идёт рука об руку с постоянным тестированием. Как понять, что сайт свёрстан грамотно? Профессиональные верстальщики признают, что лучший валидатор — это браузер. А точнее, браузеры. Грамотно прописанный код позволит сайту корректно отображаться в любых браузерах — от Opera и Google Chrome до Internet Explorer несмотря на всю его непопулярность среди широких масс пользователей, этот браузер не стоит сбрасывать со счетов. Нужно тестировать сайт и на разных расширениях экранов. Так часто выявляется, например, проблема с фоновой картинкой, которая должна размещаться на всем экране при любом разрешении. Чтобы выполнить проверку, достаточно поменять масштаб, воспроизведя условия просмотра на устройствах с большим экраном. Помните, валидацию должна проходить вёрстка всех страниц сайта, без исключения. Достижение желаемых результатов могут затруднять применение различных CMS, готовых скриптов и модулей.
Журналы и газеты: выбор сетки и виды макетов
Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка». Фабрика новостей MAY 24 для электронных сми. Какие нюансы верстки новостного сайта влияют на его работоспособность и продвижение? Решающее значение для определения принципов верстки выпуска имеет время, когда программа выходит в эфир. Если выпуск ранний, то его основу составляют новости минувшего. Чтобы ещё лучше понять, что представляет собой HTML-вёрстка, нужно упомянуть два существующих вида разработки сайтов.