Радиостанция «Серебряный дождь» преодолела финансовый кризис благодаря возвращению рекламодателей и собранным слушателями средствам, рассказал ТАСС основатель радиостанции Дмитрий Савицкий. Радиостанция «Серебряный дождь» сняла все программы с эфира, о чем предупредила своих радиослушателей. «Уважаемые слушатели. С завтрашнего дня с 00.00 снимаются все программы. Все новости с тегом: Серебряный дождь. Ежедневно «Серебряный дождь» готовит для Вас самое лучшее: свежие новости, многообразие мнений и суждений.
Радиостанция «Серебряный дождь» запустила сбор пожертвований, чтобы продолжить работу
Нам очень жаль, что мы как журналисты больше не можем исполнять наш долг», — говорится в заявлении радиостанции. Роскомнадзор уже выполнил требование — сайты не работают.
Показать многообразие мнений и интересов. Мы — умное радио, то, чем живёт и дышит современный человек». В утреннем сегменте эфира выходит «Утро на Серебряном Дожде» с Андреем Осиповым и Дашей Касьяновой — бодрящий микс из инфотейнмента и качественной музыки. И еще несколько новинок. Перезапуск «Йоги для мозгов» юриста Александра Добровинского. Ночное шоу Катерины Гресь о философии и сексе — «Венера в мехах». Серебряный Дождь расширил линейку музыкальных программ. Радио Серебряный Дождь победило в двух номинациях. Виктора Набутова заслуженно назвали лучшим ведущим года.
Спецпроекты [ править править код ] С момента основания Серебряный Дождь проводил в прямом эфире уникальные акции, посвящённые разным событиям: День рождения станции, День святого Валентина, Новый год, праздники 23 февраля, 8 марта, 1 апреля и 9 мая. С 1995 года и почти каждый год проводилась церемония вручения премий за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса «Серебряная Калоша». Специальный проект ко Дню Победы «В главной роли — война» С 29 апреля по 9 мая 2019 года в эфире Серебряного Дождя прозвучала 21 история о подвигах великих советских артистов в годы Великой Отечественной войны. Проект был создан совместно с Константином Хабенским. Выпуски спецпроекта доступны на сайте silver. Ведущие разыгрывают каждый час по одной тысяче долларов. В прямом эфире несколько слушателей разбили вздребезги свои унитазы, а взамен получили абсолютно новые. Ещё один розыгрыш слушателей , правда, относящийся ко Дню сурка, был проведён 20 февраля 2017 года, когда в студии проходил концерт группы Обе Две. В течение месяца ведущие выбирали из 700 претендентов одну пару настоящих влюблённых. В День святого Валентина состоялся финал конкурса, и победителей поженили в прямом эфире.
Более 1500 слушателей принимают участие в акции «Серебряный поцелуй».
Меня часто спрашивают - почему ты так усиленно занимаешься потреблением музыки в интернете? Ты считаешь, что радио скоро умрет?
Нет, радио не умрет. Как, например, и виниловые пластинки. Они же не умерли.
Снова статистика - в 2018 году в США виниловых пластинок продано больше, чем в 1980 году. И это тоже факт. Так что и радио не умрет.
Оно всегда будет в своем классическом понимании существовать. Но мы знаем, что, скорее всего, оно перейдет в цифровое вещание. И опять же, примеры есть.
Форма потребления контента всегда будет меняться. И пути доставки контента, произведенного радиостанциями, в том числе, «Серебряным Дождем», обязательно должны меняться. Так что, когда я говорю о необходимости протянуть руку более молодой аудитории, я не имею в виду изменение музыкального формата на молодежный.
Я говорю о том, что нужны новые способы доставки нашего контента для этой категории потребителей. Поменяется ли отношение к подаче материала? Редакция работает очень хорошо.
Большое количество гостей, постоянно с разными мнениями. Иногда есть конфликт внутри эфира, это необходимое действие, которое привлекает внимание радиослушателей. Мы прекрасно это понимаем.
В этом смысле не надо никаких «улучшайзеров». Ломать и улучшать то, что работает отлично, нет смысла. Да, ведущие имеют право высказывать в эфире свое мнение.
Они будут со своим мнением находиться в эфире. У нас также есть партнерские отношения с другими информационными службами. Я думаю, что мы эту тенденцию продолжим.
Я вижу в этом определенную синергию именно в части продвижения нашего информационного эфира. Развлекательная часть отдельно. Мы остаемся в формате информационно-развлекательной станции.
Да, будет очень много мнений, много гостей, и много интересной, новой, светлой и хорошей музыки. Коммерческую систему станции? Наша задача — привлечение новых клиентов.
И как раз те информационные поводы — это инструмент для того, чтобы завести на радиостанцию новых рекламодателей.
Поп-музыка Рейтинг: 5 Оценок : 1 «Серебряный Дождь» работает в музыкально-развлекательно-информационном формате с 1995 года. Вещание приятной музыки и проверенной информации в диапазоне FM распространяется на крупные населенные пункты Российской Федерации и страны СНГ, охватывая многомиллионную целевую аудиторию. Команда радиокомпании занимается активной поддержкой и запуском различных социальных проектов и акций.
Попову не стыдно: как устроена радиостанция «Серебряный Дождь»
Раньше Серебряный дождь входил в число моих любимых радиостанций, я с удовольствием слушала его в течении дня, когда ездила по рабочим делам. Новости города. Радиостанция «Серебряный дождь» планирует убрать все программы из эфира, оставив лишь музыку и новости, 2 марта сообщила радиостанция в своем телеграмм-канале.
Необычный офис: Серебряный дождь
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Особенно там, где есть туристы из России. Гражданское общество — оно такое, гражданскую активность само проявляет. Не обязательно дожидаясь решения официальных инстанций. Потому что, собственно, источником закона и государственной власти сам этот народ и является. Кому-то не нравится, что гражданскую активность в отношении пособников США, ограбивших путем спровоцированного ими кризиса каждого россиянина минимум на треть доходов, проявили православные верующие?
Однако Савицкий все-таки не исключил, что после 4 июля ее ожидает закрытие. Ранее сообщалось, что пандемия коронавируса может привести к банкротству российских туроператоров.
Я думаю, что мы эту тенденцию продолжим. Я вижу в этом определенную синергию именно в части продвижения нашего информационного эфира. Развлекательная часть отдельно. Мы остаемся в формате информационно-развлекательной станции. Да, будет очень много мнений, много гостей, и много интересной, новой, светлой и хорошей музыки.
Коммерческую систему станции? Наша задача — привлечение новых клиентов. И как раз те информационные поводы — это инструмент для того, чтобы завести на радиостанцию новых рекламодателей. Стабильные и постоянные партнеры у радиостанции существуют, это то хрустальное яйцо, которое необходимо аккуратно нести в своих руках. Никаких телодвижений по этому поводу быть не может. Могут быть, новые преференции для них и особые условия, спецпроекты. Мы подумаем с коммерческим и финансовым директорами, что мы можем сделать, какие специальные условия мы можем предложить своим постоянным клиентам. Но задача расширения клиентской базы, безусловно, стоит передо мной.
Мы будем активно действовать в этом направлении. У меня есть положительный опыт, и мы будем активно этот опыт использовать. Они перекликаются с радио? Когда я пришел на предыдущую радиостанцию, я взял свой мотоцикл и вложил в него примерно столько же денег, сколько он стоил в магазине. Его цена удвоилась, но он стал брендовым мотоциклом от радиостанции, и три года представлял ее на всех фестивалях Harley Days, как выставочный образец. Еще мы делали программу «Байк FM», которая пользовалась популярностью у радиослушателей. Это была короткая двухминутная программа, которая была безумно популярна на фоне всех автомобильных программ внутри радиостанции. Я считаю, что это позитивно влияло на имидж радиостанции.
Посмотрим, если «Серебряный Дождь» органично подключится к этим процессам, будет здорово. Но если аудитории это будет менее интересно, чем, например, дорогие автомобили, значит, останутся только дорогие автомобили. Хотя мотоциклы Harley-Davidson — недешевое удовольствие. Это развлечение для серьёзных ребят. Но крупные активы, к числу которых относится «Серебряный Дождь», это уже те станции, которые могут вести за собой, а не идти на поводу. Вот в чем разница. Естественно, мы не должны переламывать кого-то через колено и терять аудиторию из-за своих амбиций. Это другая крайность и тоже безумная глупость, но договориться с лояльной аудиторией, предложить ей что-то интересное, это правильнее.
И, как правило, это работает. Еще очень важно, чтобы внутри команды руководитель имел всю полноту не только власти, но и всю полноту ответственности. Когда генеральный директор отвечает за доходы компании, за рейтинг, за стабильную заработную плату для коллектива и чистую прибыль для владельцев. Ведь, когда за рейтинг отвечает один человек, за деньги отвечает другой, а на зарплату коллектива вообще наплевать — это просто не работает.
Новостные радиостанции
гости, концерты, розыгрыши, в общем - всё самое интересное из эфира Серебряного Дождя. Сотрудники радиостанции «Серебряный дождь» остановили выпуск всех программ, говорится в сообщении на официальной странице СМИ в соцсетях. Основатель радиостанции Дмитрий Савицкий заявил, что "Серебряный дождь" не имеет финансов для продолжения работы.
Серебряный Дождь» начинает возвращаться к привычному формату
В Красноярске неизвестные расстреляли радиобудку «Серебряного дождя» на острове Отдыха. Об этом рассказали сами работники радиостанции. Теперь радиостанция будет передавать только музыку и новости. «С завтрашнего дня с 00:00 снимаются все программы. Официальный канал радиостанции «Серебряный Дождь», 100.1 FM в яный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам. Новости Серебряный Дождь — «Сергей Горбачев стал академиком РАР».
Новостные радиостанции
Сотрудники радиостанции «Серебряный дождь» остановили выпуск всех программ, говорится в сообщении на официальной странице СМИ в соцсетях. Радиостанция «Серебряный дождь» сняла все программы с эфира, о чем предупредила своих радиослушателей. «Уважаемые слушатели. С завтрашнего дня с 00.00 снимаются все программы. Канал автора «Серебряный Дождь» в Дзен: Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция. Радиостанция «Серебряный дождь» находится в тяжелом финансовом положении на фоне пандемии коронавируса и может закрыться в ближайшее время. Интерфакс: Радиостанция "Серебряный дождь" приняла решение о смене формата вещания.
Радиостанция «Серебряный дождь» сняла все программы с эфира
А герой Чеховской «Чайки», описывая свое состояние, говорил: «…я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своею пошлостью» Эйфелева башня была построена в Париже в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года, которая была приурочена к столетнему юбилею Великой французской революции. Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех. За шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 млн посетителей. По плану, ее должны были демонтировать через 20 лет. Но в октябре 1898 года Эжен Дюкрете провёл первый сеанс телеграфной связи между Эйфелевой башней и Пантеоном, расстояние между которыми 4 км. Так случилось, что башню оставили сначала для военных целей.
Однако вскоре началась эпоха радио и, благодаря установке антенн, Эйфелева башня была спасена.
В «Кино, вино и домино» предлагают 3 интересных варианта как провести вечер. Аудитория слушает финансовую передачу «Просто деньги», дайджест о путешествиях «Бон вояж», а также «Наноновости», «Тема дня за 60 секунд» и «Календарь эрудита». Слушателям доступны проекты «Культур-мультур» с афишей культурных мероприятий дня, «Классика» о классических композициях, «ПроЧтение» о литературных новинках, «Музыкальный секонд-хэнд» с кавер-версиями популярных хитов, «Перемотка» с шутками и умными мыслями радиоведущих.
В мае мы получили 600 тыс. Он добавил, что намерен сократить все возможные расходы, и выразил надежду, что вещательной компании удастся "дотянуть до осени" и дождаться восстановления рекламного рынка.
Вместе с тем Савицкий не исключил вероятности того, что после 4 июля, дня 25-летия радиостанции в эфире, бренд "Серебряный дождь" и основной коллектив прекратят свою работу.
Дарья Гордеева ведет новостной дайджест «Вечер под Серебряным Дождём» и программу об истории «Анализируй это». Экономист Евгений Надоршин делает сложное понятным в своей программе «Размышления экономистов». ИТ-гуру Виталий Езопов приглашает топовых бизнесменов в «Игру по-крупному». Виктор Набутов, генеральный продюсер Серебряного Дождя: «Времена не выбирают, и все испытания мы проходим вместе с нашими слушателями.
Ищем точки опоры, новые смыслы, новые возможности, помогаем не потерять себя в стремительно меняющемся мире. Миссия станции — сохранить всё настоящее, живое, важное в жизни. Показать многообразие мнений и интересов. Мы — умное радио, то, чем живёт и дышит современный человек». В утреннем сегменте эфира выходит «Утро на Серебряном Дожде» с Андреем Осиповым и Дашей Касьяновой — бодрящий микс из инфотейнмента и качественной музыки.
И еще несколько новинок. Перезапуск «Йоги для мозгов» юриста Александра Добровинского. Ночное шоу Катерины Гресь о философии и сексе — «Венера в мехах». Серебряный Дождь расширил линейку музыкальных программ. Радио Серебряный Дождь победило в двух номинациях.
Виктора Набутова заслуженно назвали лучшим ведущим года. Спецпроекты [ править править код ] С момента основания Серебряный Дождь проводил в прямом эфире уникальные акции, посвящённые разным событиям: День рождения станции, День святого Валентина, Новый год, праздники 23 февраля, 8 марта, 1 апреля и 9 мая. С 1995 года и почти каждый год проводилась церемония вручения премий за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса «Серебряная Калоша». Специальный проект ко Дню Победы «В главной роли — война» С 29 апреля по 9 мая 2019 года в эфире Серебряного Дождя прозвучала 21 история о подвигах великих советских артистов в годы Великой Отечественной войны. Проект был создан совместно с Константином Хабенским.
Выпуски спецпроекта доступны на сайте silver.
Инцидент вокруг “Серебряного дождя”: мракобесие или пробуждение гражданского общества?
Требуется выяснить курс валют? Экономическую ситуацию? Политическую обстановку? Последние корректировки в той или иной сфере? Тогда добро пожаловать! Замечательная идея времяпрепровождения в дороге без отрыва от обыденных дел.
Основатель «Серебряного дождя» выразил надежду на то, что радиостанция сумеет «дотянуть до осени» и дождаться восстановления рекламного рынка. Однако Савицкий все-таки не исключил, что после 4 июля ее ожидает закрытие. Ранее сообщалось, что пандемия коронавируса может привести к банкротству российских туроператоров.
Вещание при этом продолжится под другим названием преимущественно в музыкальном формате, уточнил он. Информационно-развлекательная радиостанция "Серебряный дождь" впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.