Новости новости росморпорта

В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна. ФГУП «Росморпорт» предлагают реорганизовать в акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежит государству. Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея.

В Москве арестован топ-менеджер «Росморпорта» по делу о крупной взятке

В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». Главная > Новости > Отраслевые новости > Гидротехническое строительство > Росморпорт определился с победителем аукциона на строительство базы обеспечивающего флота в.

«Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли

Центр «Амурский тигр» — организация, созданная в 2013 году Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Задачи Центра — изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России. Свою деятельность Центр осуществляет без бюджетного финансирования, исключительно благодаря спонсорской поддержке организаций и частных лиц. Другие новости.

Например, базу данных мы сейчас прорабатываем, делаем техзадание и прочее. На наш взгляд, эти два проекта необходимы для отрасли, однако пока неясно, посчитают ли их особо значимыми в правительстве, как это было с СУДС», — заключил он. Фото с сайта Росморпорта.

Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г. С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. Ростова-на- Дону.

Сейчас прорабатываем в первую очередь базу данных, потому что это продолжение той работы, которая ведется по переоснащению СУДС. Этапность реализации обоих проектов следующая: сначала мы утверждаем проект в системе «ИЦК морской и речной транспорт», затем подаем заявки в отраслевой комитет Минтранса, те, в свою очередь, передают на утверждение в правительство. О сроках говорить рано, это проекты второй очереди, сейчас как раз идет ее наполнение. Например, базу данных мы сейчас прорабатываем, делаем техзадание и прочее.

«Росморпорт» поддержал защитников тигра

Проектирование оценивается в 23,64 млн рублей. В последний раз дноуглубление проводилось в 2019 году на 1-м и 2-м причалах у морского вокзала, что позволило швартовать здесь крупные суда с осадкой более 9 метров, в том числе круизные лайнеры. А ещё ранее, в 2016 году, Росморпорт оказался в центре скандала — вынутый в районе устья реки Объяснения грунт незаконно сбрасывали возле заповедного острова Лисий близ Находки. Теперь же проект должен включать большой комплекс изысканий, в том числе обоснование работ, технические и технологические решения. Также подрядчику нужно определить объёмы дноуглубления на причалах до проектных отметок с учётом заносимости и допустимых переборов, определить наличие в 20-метровой зоне вдоль причалов посторонних предметов, уменьшающих проектные глубины и мешающих швартовке судов, а также выявить изменения глубин в результате хозяйственной деятельности при эксплуатации причалов предметы захламления, бытовой мусор, просыпи угля и прочее.

По его словам, по цене отечественное ПО «значительно дешевле», чем импортное, а по качеству — «более широко функционально». Следующий этап перехода на отечественное программное обеспечение связан, по его словам, с разработкой системы швартовки и созданием единой базы данных судозаходов. Сейчас прорабатываем в первую очередь базу данных, потому что это продолжение той работы, которая ведется по переоснащению СУДС. Этапность реализации обоих проектов следующая: сначала мы утверждаем проект в системе «ИЦК морской и речной транспорт», затем подаем заявки в отраслевой комитет Минтранса, те, в свою очередь, передают на утверждение в правительство.

Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?

Работы необходимо приостанавливать с 20 апреля по 20 июня, а также с 1 октября по 15 ноября в связи с запретами, установленными органами рыбоохраны. Срок нерестового запрета не распространяется на выполнение подготовительных и обеспечивающих мероприятий. Также Росморпорт ищет подрядчика для строительства перехватывающей стоянки для накатной техники в порту Пионерского за 157 млн рублей. Нашли ошибку?

Другие новости

  • Росморпорт: На калининградском направлении курсирует 24 судна
  • Росморпорт – Telegram
  • Росморпорт: тематические новости металлургии. - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
  • Новости Росморречфлота – Telegram
  • Росморпорт новости. Последние новости по теме росморпорт

Российские кораблестроители пытаются заменить импортные комплектующие на отечественные

Порт приписки ледоколов — Мурманск. Модернизация вызвана сложностями с приобретением запчастей для ремонтов ледоколов-ветеранов. После модернизации «Капитан Драницын» и «Капитан Хлебников» должны продолжать выполнять самостоятельную проводку крупнотоннажных судов, участвовать в качестве вспомогательных ледоколов в проводке сложных караванов по транспортным коридорам Северного морского пути. И осуществлять пассажирские и экспедиционные рейсы в Арктике.

Свои знания событий Великой Отечественной войны проверили 70 учащихся Института водного транспорта имени Г. Ушакова», проходящих практику на предприятии.

В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г. С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. Ростова-на- Дону. В 1996 году А. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне. В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону. В марте 2008 года А. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г. С 2012 года А. Огарев занимается общественной деятельностью. Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т. С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу. В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике. С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования. Товарищи и коллеги по работе всегда отзывались с уважением, характеризовали ее, как трудолюбивого, терпеливого и спокойного человека, способной в любой момент оказать помощь. В 2005 году вышла на пенсию. За время трудовой деятельности неоднократно была отмечена благодарностями от руководства, имеет медаль «300 лет Российскому Флоту», знак «Отличник речного флота» и др. Династия Огаревых начала свою трудовую деятельность еще в годы Великой Отечественной войны. Огарев Василий Иванович дед мужа Известный на Нижнем Дону водник Огарев Василий Иванович родился 12 октября 1926 года в многодетной крестьянской семье в Приволжском районе Саратовской губернии. Раннее детство Василия Ивановича пришлось на трудные послереволюционные годы и годы гражданской войны в России. В голод начала 30-х годов, разразившийся в Поволжье, он потерял родителей, старших братьев и сестер. В шестилетнем возрасте был определен в один из детских домов г. Баку, в Азербайджане. По окончании семилетки, мечтая стать моряком, поступил в Бакинскую школу мореходного ученичества, которая готовила кадры рядового состава для работы на судах Каспийского пароходства. В годы Великой Отечественной войны молодой матрос Огарев был направлен в танкерный флот Каспия, доставлявший топливо и снабжение для фронта из Баку, Красноводска, иранских портов, в Астрахань. По окончании ВОВ, в годы послевоенного восстановления страны, В. Огарев продолжил работать на судах Каспийского пароходства и нефтедобывающей организации «Каспнефтефлот» помощником капитана и капитаном. В 1961 году В. Огарев с женой и 2 детьми переехал из Баку на Дон, где активно развивалось судоходство на внутренних водных путях, началось строительство новых портов на Нижнем Дону, в т. Усть-Донецкий, Волгодонский и др. В Волго-Донском пароходстве В. Огарев продолжил трудовую деятельность капитаном теплохода «ОС-1», на котором проработал до ухода на пенсию в 1986 году. Экипаж его судна систематически выполнял плановые задания, работал безаварийно, слаженно и чётко.

Это позволит значительно увеличить грузопотоки через Астраханскую область и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли», — сказал Бабушкин. Сейчас на канале обеспечен проход судов с осадкой 4,5 м и с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Новости СМИ2.

ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО

Ранее сообщалось, что лучшие школьники России смогли побывать на Северном полюсе.

Сейчас прорабатываем в первую очередь базу данных, потому что это продолжение той работы, которая ведется по переоснащению СУДС. Этапность реализации обоих проектов следующая: сначала мы утверждаем проект в системе «ИЦК морской и речной транспорт», затем подаем заявки в отраслевой комитет Минтранса, те, в свою очередь, передают на утверждение в правительство.

О сроках говорить рано, это проекты второй очереди, сейчас как раз идет ее наполнение. Например, базу данных мы сейчас прорабатываем, делаем техзадание и прочее.

Росморпорт, ФГУП 0 213 1 мин ФГУП "Росморпорт" сегодня подвело итоги деятельности за 2022 год и определило ключевые задачи и мероприятия на текущий год и среднесрочную перспективу до 2025 года.

Встреча руководства предприятия и филиалов прошла в формате совещания в Москве.

Как сообщало ИА Регнум, 235-й гарнизонный военный суд продлил арест генерал-майора Константина Огиенко — бывшего командующего 1-й армией противовоздушной обороны особого назначения, которая прикрывает Москву от ударов с воздуха. Его обвиняют во взятке в особо крупном размере. По обвинению в получении взятки арестован бывший глава отдела контрразведки управления ФСБ по Пермскому краю Григорий Царегородцев.

Росморпорт углубит восемь причалов в акватории Владивостока

«Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров. Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10. В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна.

«Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей

Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую". Структура. Новости с заседаний Правительства. ФГУП «Росморпорт» предлагают реорганизовать в акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежит государству.

Топ-менеджера «Росморпорта» арестовали в Москве по делу о взятке

ТАСС: топ-менеджера «Росморпорта» арестовали по подозрению в коррупции. Об этом сообщил начальник управления «Росморпорта» Андрей Мошков во время круглого стола в рамках выставки «Нева-2023». Также Росморпорт ищет подрядчика для строительства перехватывающей стоянки для накатной техники в порту Пионерского за 157 млн рублей. «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров.

Глава Росморречфлота поддержал строительство морского вокзала в Астрахани

Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу. В конце 2022 года региональные власти выделили льготные кредиты на покупку трёх судов. Однако компании приобрели универсальные сухогрузы, которые не могут перевозить накатную технику. Ключевые слова: грузоперевозки , паром. Подписывайтесь на Калининград.

Свои знания событий Великой Отечественной войны проверили 70 учащихся Института водного транспорта имени Г. Ушакова», проходящих практику на предприятии.

Работы продлятся до 31 декабря 2021 года. Экс-глава группы ЛСР возглавил "Росморпорт" 20. Как сообщает пресс-служба ФГУП, прежний руководитель Андрей Лаврищев переведен на должность исполнительного директора. Игорь Левит работает в «Росморпорте» с...

Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?

В Москве арестован топ-менеджер «Росморпорта» по делу о крупной взятке

Для поиска в архиве новостей по дате воспользуйтесь календарем. Волжское пароходство и РПСМ заключили новое коллективное соглашение. Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главная > Новости > Отраслевые новости > Гидротехническое строительство > Росморпорт определился с победителем аукциона на строительство базы обеспечивающего флота в. ФГУП «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество, начатое в 2022 году. «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий