Новости новости казань экспресс

экспресс новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. В Казани будут искать причины неприятного запаха на северо-западе. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани.

«Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?

Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. Новости Рассылка. Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Кто стал владельцем Казань-Экспресс.  Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Сделка по покупке KazanExpress была заключена «Ali Express Россия».

Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб. Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России! ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@

«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress

Новости по теме. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. УНИКС начал серию плей-офф против «Самары» с победы Гости повержены в Казани 83:73. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Новости казань экспресс. Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 4424 Опубликовано 27.04.2024. KazanExpress — это виртуальная торговая площадка, на которой вы сможете приобрести самые популярные китайские и отечественные товары.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать! Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе. Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции.

Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны.

Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас!

А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему.

Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу.

И вот наконец! Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями.

Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал.

Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели.

В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть.

Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов. Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них.

KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» в качестве отдельного бизнес-подразделения под руководством текущего менеджмента, а его приложение будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита». Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет». О том, что « Магнит » запустит собственный маркетплейс под новым брендом «Магнит маркет» на базе KazanExpress, стало известно в середине октября. Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб.

В рамках процесса интеграции «Магнит» и KazanExpress сфокусируют усилия на поиске синергии в коммерческих условиях и категорийном менеджменте, чтобы извлечь преимущества закупочной силы ритейлера в категориях базовых товаров повседневного спроса и предложить клиентам маркетплейса лучшие цены. Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию», — сообщили в пресс-службе KazanExpress. Директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез заявил, что e-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил Донмез.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

Наши специалисты по адаптации делятся с новичками полезными знаниями и кейсами, которые помогают им зарабатывать, — на складе действует сдельная оплата труда. TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности? Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников? Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег.

Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы. Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием. Так как мы стремительно и постоянно растем, расширяем локации и открываем новые объекты, то кому-то из сотрудников становится, к примеру, неудобно добираться до нового рабочего места. TheHRD: Как отнеслись к проекту ваши коллеги, руководители? Все ли поддержали идею автоматизации найма?

Как сами соискатели оценивают удобство работы с вашей HR-службой? Алина Сибгатуллина: Руководство и коллеги меня поддержали, и я этому очень рада и благодарна им. Этот проект стал для всех нас ценным опытом, привел к высоким результатам. У соискателей сложилось очень позитивное восприятие нашей компании и, как я говорила ранее, мы этого не ожидали. Когда на старом складе сотрудники отдела адаптации и подбора встречали кандидатов, то на вопрос «Кто вас пригласил на собеседование?

Мы даже прозвали нашего цифрового помощника «Ботя» — он нам как коллега. TheHRD: Опишите основные результаты проекта, чего удалось добиться, всех ли поставленных целей достигли? Алина Сибгатуллина: Да, считаю, что мы достигли всех целей и даже больше. За 2021 год автоматизация помогла увеличить складской штат в восемь раз — у нас было 300 сотрудников, а стало — 2500! За 2022 год пришло на обучение 2569 кандидатов, из них трудоустроились 2110 человек.

И сейчас всего за одну рабочую неделю новый сотрудник выходит уже на среднюю производительность труда. TheHRD: Какие планы сейчас у компании и как вы видите ее дальнейшее развитие? Мы построили и запустили первый из восьми корпусов нового склада, но на этом не останавливаемся — будем расширяться и дальше. В планах ввести в эксплуатацию 1 000 000 квадратных метров полезной площади. А это значит, штат будет расти.

Это позволит нам оперативно принимать и отгружать товары продавцов, быстро доставлять заказы по всей территории присутствия и следовать миссии компании: повышать уровень жизни и самооценку людей.

Задорожный Сергей 0 Comments "специальная военная операция" , KazanExpress , инвентаризация , маркетплейсы , постфевральская Россия , селлеры , фотостудия Вчера после довольно сумбурного и длинного текста основателя Линара Хуснулина маркетплейс KazanExpress объявил массу изменений. Все они нацелены на увеличение платы с продавцов и в качестве комиссии и при оплате ранее бесплатных услуг. Это-то и понятно — маркетплейс пытается выжить при острой нехватке денег, в том числе и для выплат селлерам. Существенно повышена комиссия за недорогие товары. Фотостудия и персональный менеджер становится платными.

Прямая речь Как вы знаете, этой весной компании пришлось срочно переориентироваться со стратегии «рвать всех и расти х10 в год» на стратегию выхода на безубыточность и крепкую устойчивость. За прошедшие месяцы нам удалось очень сильно сократить затраты и снизить показатель burn rate процент убытка , и теперь, когда мы на финишной прямой, пришло время непопулярных, но некритичных для вас мер. Они позволят нам быстрее выйти на безубыток и окончательно перестать зависеть от внешних инвестиций. С 1 августа 2022 года KazanExpress обновляет оферту, и вот основные изменения. Изменили комиссию на товары с розничной ценой до 6 990 рублей пункт 8. И вам даже не придется повышать цены, поскольку валютный курс относительно стабилен и низок, закупочные цены упали в полтора-два раза, а маржа выросла.

Ее услуги были бесплатны год — столько времени нам потребовалось, чтобы выстроить процессы.

Это будет маркетплейс, созданный на базе KazanExpress — Магнит купил его в ноябре 2023 года. Обновление Открытие маркетплейса Магнит Маркет на базе KazaExpress Кому полезно Продавцам, которые хотят выйти на новые площадки и увеличить свое присутствие на рынке Статус Маркетплейс скоро запустится.

Точной даты нет Предыдущая новость Магнит Маркет откроется на домене mm.

Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки.

Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников

Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день. Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе. Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении.

После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров. Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад. Даже не дожидаясь продаж.

Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров. Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег. Что позволит опять же снизить цены для покупателей.

Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира!

Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж. Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке. При всем этом, так как все карточки товаров и история взаимоотношений сохраняется, все текущие партнеры будут иметь естественную фору, работая на общих единых основаниях, как и любые другие продавцы.

Наработанные карточки, знание систем маркетплейса, история продаж. Мы рассчитываем, что текущие партнеры смогут закрыть все основные потребности по всем основным товарам, которые нужны покупателям. Со своей стороны мы аналитикой подскажем, в какую сторону смотреть.

Конечно же, предоставим условия с местом на складах и наличием тайм слотов. Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации. Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице.

Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов. Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать?

Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед. По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню.

В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам. По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться. Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов.

Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется! Нужно будет очень плотно работать вместе сообща. И для всех остальных, конечно же, тоже.

Но это первая быстрая цель. План открытия городов также предоставим после регистрации сделки. Держим фокус на самые крупные города в первую очередь.

Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью.

Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно! Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы 1.

Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно? До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп. Неделю назад был первый транш.

Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам.

Ожидаем совсем скоро.

Некоторые даже воспринимают слотирование как своего рода лотерею. Груз лежит месяц! И месяц я не могу эту долбаную 1 коробку поставить на отгрузку. Кроме как издевательство не назвать это, про деньги, которые 3 месяца не выводятся, тут и говорить нечего, — негодует Елена. Первую «партию» таймслотов расхватали практически мгновенно. Впрочем, немало и тех, кто вникает в текущую ситуацию и пытается образумить коллег.

У вас есть решение проблемы? А у компании есть. Мы все ждём новый склад, — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому, что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше, — призывает Константин Гавриленко.

Некоторые пользователи высказались за платное хранение на складе, чтобы освободить его от «зависших» товаров. Тем самым вешая свои затраты по хранению на KazanExpress, — пишет Анзор. Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин по мере сил отвечает коллегам в чате. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей.

Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет.

Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин.

Скопировать ссылку Прочту позже Российский ритейлер « Магнит » закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и на его базе запустит собственный под новым брендом «Магнит маркет». Об этом сообщила пресс-служба KazanExpress. KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» в качестве отдельного бизнес-подразделения под руководством текущего менеджмента, а его приложение будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита». Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет».

Тогда эту нишу занимал AliExpress , но доставка из Китая занимала большое количество времени.

К этому времени на маркетплейсе работало около 1500 продавцов, а количество заказов достигало порядка 1000 в день [8]. За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc.

В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20].

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга «Инбренд» и сети парикмахерских «Чио Чио»: — Одно дело — читать подобные новости про зарубежные крупные компании или про каких-то федеральных китов, которые много лет на рынке. Другое — про знакомых соотечественников. У нас с основателем KazanExpress был общий бизнес. Мы буквально сидели друг напротив друга в крохотном офисе.

В какой-то момент мы решили двигаться по отдельности: я начал строить «Чио Чио», а он — KazanExpress. На старте он предлагал мне стать партнерами, но я отказался — не поверил, что можно с нуля запустить собственный масштабный маркетплейс, да еще и в Казани. А если бы поверил — сейчас бы был совладельцем компании, в которую инвестируют миллиарды.

Этот кейс — сигнал для рынка, инвесторов и всех предпринимателей, что вашу компанию могут выкупать другие крупные игроки. А значит, можно создавать бизнес в любом месте и не бояться конкурировать с такими гигантами, как Озон, Wildberries, «Яндекс», — и это очень круто. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой.

Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, «Магниту» было выгодно, чтобы работали люди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс.

Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название.

Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, «Магнит» купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится.

Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса.

Ну будем мы «Магнит Маркет», ничего страшного.

Сумма сделки не раскрывается. С площадкой сотрудничает 12 000 продавцов, аудитория превышает 5 млн человек в месяц.

Сеть пунктов выдачи насчитывает 500 точек в 120 городах, при этом маркетплейс не представлен в Москве и Санкт-Петербурге.

Маркетплейс KazanExpress продал свой склад девелоперской компании UD Group компания, занимающаяся строительством, ремонтом или реконструкцией объектов недвижимости — прим. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса. При этом KazanExpress остается арендатором складского помещения, а девелоперская компания будет обеспечивать управление им.

За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия». С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей.

В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний Скопировать ссылку KazanExpress решил остановить партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могли бы использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress.

В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале.

Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м. И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой.

Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название.

Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Девушка видит в сделке позитив. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов.

Компания управляют сетью собственных пунктов выдачи заказов в 33 российских городах, преимущественно в Приволжском ФО и Уральском федеральном округе , и логистическим центром на 45 тысяч кв. История 2024: Начало ребрендинга « Магнит » разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение , пункты выдачи заказов ПВЗ и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет». Об этом Магнит сообщил 15 апреля 2024 года. Магнит В основу айдентики бренда заложена идея движения и скорости, которая отражает одно из главных плюсов «Магнит Маркета»: все представленные на маркетплейсе товары можно заказать с бесплатной доставкой на следующий день и забрать их в магазине Магнита, совместив с походом за продуктами и сэкономив время. В логотипе «Магнит Маркета» использован насыщенный коралловый цвет, который отсылает к фирменному красному цвету «Магнита», но при этом выделяет бренд маркетплейса среди брендов офлайн-форматов. Эту же задачу выполняет шрифт. Дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый — вместе с коралловым создают узнаваемое сочетание, которое позволяет дифференцировать бренд от конкурентов. В визуальном оформлении бренда также используются сигнальные иконки, отражающие идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам. Процесс ребрендинга KazanExpress будет включать несколько этапов.

Элементы фирменного стиля «Магнит Маркета» появятся в оформлении сайта и приложения. Затем будет запущен обновленный сайт «Магнит Маркета», а также появится возможность сделать заказ на маркетплейсе в приложении «Магнита». Все новые ПВЗ будут открываться в соответствии с измененным дизайном. Элементы фирменного стиля бренда также будут использоваться на униформе персонала ПВЗ, в оформлении внутренних сервисов и автопарка маркетплейса. До конца 2024 года «Магнит Маркет» также запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров. Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда «Магнит Маркет». Его айдентика преемственна стилю «большого» «Магнита», но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: «Магнит Маркет» — это надежность и низкие цены «Магнита» на высокой скорости и с новыми возможностями, сказал Константин Измайлов генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Также ритейлер приступает к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение , пункты выдачи заказов ПВЗ и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет». Об этом Магнит сообщил 15 апреля 2024 года. Магнит В основу айдентики бренда заложена идея движения и скорости, которая отражает одно из главных плюсов «Магнит Маркета»: все представленные на маркетплейсе товары можно заказать с бесплатной доставкой на следующий день и забрать их в магазине Магнита, совместив с походом за продуктами и сэкономив время. В логотипе «Магнит Маркета» использован насыщенный коралловый цвет, который отсылает к фирменному красному цвету «Магнита», но при этом выделяет бренд маркетплейса среди брендов офлайн-форматов. Эту же задачу выполняет шрифт. Дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый — вместе с коралловым создают узнаваемое сочетание, которое позволяет дифференцировать бренд от конкурентов. В визуальном оформлении бренда также используются сигнальные иконки, отражающие идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам. Процесс ребрендинга KazanExpress будет включать несколько этапов. Элементы фирменного стиля «Магнит Маркета» появятся в оформлении сайта и приложения. Затем будет запущен обновленный сайт «Магнит Маркета», а также появится возможность сделать заказ на маркетплейсе в приложении «Магнита». Все новые ПВЗ будут открываться в соответствии с измененным дизайном. Элементы фирменного стиля бренда также будут использоваться на униформе персонала ПВЗ, в оформлении внутренних сервисов и автопарка маркетплейса. До конца 2024 года «Магнит Маркет» также запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров. Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда «Магнит Маркет». Его айдентика преемственна стилю «большого» «Магнита», но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: «Магнит Маркет» — это надежность и низкие цены «Магнита» на высокой скорости и с новыми возможностями, сказал Константин Измайлов генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет». Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России. Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий