Новости новости электромобилей

Новости мира электромобилей, гибридов, аксессуаров и программного обеспечения. Аналитика электромобильной отрасли, стартапы на электрических двигателях. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co. Актуальные 【новости об электромобилях】 в мире на HEvCars Все новости из мира электромобилей Самые актуальные новинки электромобильного рынка Электромобили. Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года.

Курсы валюты:

  • Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян
  • Новости по тегу электромобиль, страница 1 из 90
  • Обсуждение (5)
  • Обсуждение (5)
  • Электромобиль

О PREMIUM ELECTRO

Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Глава компании Лэй Цзюнь Lei Jun , как стало известно, пообещал в текущем году поставить на рынок 100 000 электромобилей SU7. Источник изображения: Xiaomi К прошлой субботе Xiaomi уже располагала более чем 70 000 подтверждённых заказов на поставку своего первого электромобиля. По словам руководителя компании, высокая степень доверия клиентов к продукции марки способствует высоким темпам роста объёмов заказов.

Напомним, что заказы на Xiaomi SU7 начали приниматься в конце марта, и уже за первые 27 минут их набралось около 50 000 штук. Конечно, какая-то часть предварительных заявок позже отсеялась, но за три недели в итоге было оформлено более 70 000 заказов, по данным представителей компании. Сборкой электромобилей Xiaomi SU7 занимается предприятие в Пекине, его первая очередь способна выпускать 150 000 машин в год, а вторая должна быть введена в строй в 2025 году и предложить аналогичную производительность. В принципе, для удовлетворения текущего спроса имеющихся возможностей Xiaomi должно хватить, но проблема заключается в том, что новым клиентам сейчас приходится рассчитывать на ожидание заказанного электромобиля SU7 в течение восьми месяцев.

Лэй Цзюнь даже проявил непривычную для подобных случаев открытость в отношении конкурентов, предложив своим клиентам, не желающим столько ждать, присмотреться к электромобилям Exeed S7, Nio ET5 и XPeng P7. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных.

Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий.

Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время.

Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения.

Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.

Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика.

Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных.

Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету.

Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время.

Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально.

Все готовые отчёты На российском авторынке в марте реализовано 1488 автомобилей Voyah против 152 единиц годом ранее. По итогам трех месяцев 2024 года продажи премиального бренда Voyah в нашей стране составили 3444 машины рост в 11,8 раза.

Кроме того, выяснилось, что для комфортной езды зимой требуются подогреватели батареи и салона по 70 тысяч каждый , а еще неплохо бы установить защиту батареи 60 тысяч. Три эвакуации за два месяца Когда пробег перешагнул пятитысячную отметку, случилась первая остановка на трассе, из-за которой пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора, от которого питается электроника. Блок заменили, сняв с автомобиля в шоуруме дилера, а сам Сергей посчитал случившееся недоразумением. Еще через месяц машина снова остановилась на трассе: заряженная на треть батарея внезапно опустела, спровоцировав второй вызов эвакуатора. Найти неисправность не удалось, и представители дилера сообщили Сергею, что он просто заехал в лужу и нужно было лишь зарядить батарею полностью. Я их предупредил, что если ситуация повторится, решать будем через суд. И проблема действительно возникла снова. Доставив машину в сервис в третий раз, Сергей снова выслушал версию, что дело просто в разряженной батарее.

Его это не устроило, поэтому он написал претензию с требованием расторгнуть сделку, а после обратился в суд. По его словам, ездить на машине он не хочет, опасаясь отключения в самый неподходящий момент.

Меры господдержки электромобилестроения В том же 2019 году и в России появилась госпрограмма «Электроавтомобиль и водородный автомобиль». Причем с самого начала речь шла не только о поддержке покупателей «экологичных» электромобилей, но и о создании условий, чтобы использование электротранспорта было удобным и выгодным, а производители электромобилей и электробусов а также производители зарядных станций могли рассчитывать на гарантируемую отдачу от инвестиций в новые продукты. В рамках этой меры в прошлом году в 12 пилотных регионах было введено в эксплуатацию 439 быстрых зарядных станций. В 2023 году планируется ввести в эксплуатацию 639 быстрых зарядных станций еще в 32 регионах». Начав с установки 10 зарядных станций в Приморском крае в 2019 году, компания быстро распространила сеть своих ЭЗС на весь Дальний Восток: станции были установлены в Амурской области, на Сахалине, в Хабаровске, на Камчатке и даже в Магадане. В 2021 году была обеспечена зарядная инфраструктура для поездок по маршруту Владивосток — Хабаровск, что стало первым шагом для построения сети ЭЗС далеко за пределами регионов Дальнего Востока.

Видя этот потенциал, «РусГидро» реализует масштабный проект «Шелковый путь», в рамках которого зарядная сеть соединит Москву с Владивостоком. До конца года «РусГидро» планирует установить электрозарядки во всех городах и регионах, включенных в «Шелковый путь», станции располагаются равноудаленно друг от друга на расстоянии 100-150 км. Цель компании — до 2035 года довести число быстрых зарядных станций до полутора тысяч. Предпринимаются усилия и для поддержки российских производителей электрического транспорта. Он напомнил, что к таким мерам относятся программы льготного автокредитования и лизинга, субсидирование НИОКР, механизм заключения специальных инвестиционных контрактов с производителями, а также действующие программы Фонда развития промышленности.

Новые статьи

  • Прорыв года: чем вызван бум продаж электромобилей Zeekr в России? - Российская газета
  • Электромобили — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Новости электромобилей и электротранспорта. Мнения экспертов рынка электрозарядных станций.
  • Электромобили — — Все о мобильной технике и технологиях
  • О PREMIUM ELECTRO

CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км

17:41 Последние новости о военной операции на Украине. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц. Последние новости об электрокарах и электромобилях. Интересные и актуальные новости в мире электрических транспортных средств и технологий, и всего что с ними связано. Разработчик электромобилей Canoo купил производственные активы Arrival Читать далее.

Все новости по тегу: «Электромобили»

По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Да это и просто интересный рубеж: паритет двух концепций в стране, которая стала локомотивом электромобилизации. При этом начало 2024 года выдалось настолько сложным для электромобилей, что многие заговорили о стагнации, сдувании пузыря и возврате к традиционным ценностям. Кто-то скажет, что китайский рынок не показателен, но, думаю, как раз наоборот: если в области машин с ДВС они были аутсайдерами, опоздавшими на шапочный разбор, то в электропроме они абсолютные лидеры как по уровню технологий, так и по объемам продаж. Проще говоря, китайцы показывают, куда остальной мир придёт через несколько лет. До полной электромобилизации мира ещё лет пятьдесят, но точка невозврата как будто вот -вот будет пройдена. И за три месяца 2024 года разошлось столько же электричек, как за весь 2020 год. В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше И пару слов про гибриды: поскольку они играют одновременно на два лагеря, при учёте их статистики вроде бы правильнее засчитывать «ничью» допустим, по половине очка каждой стороне. В долговременной перспективе крупные компании ставят на чистые электрички, а гибриды — это промежуточный продукт для более плавного транзита от ДВС. Если бы у нас продавался гибрид BYD Qin Plus по его «беспошлинной» цене, думаю, россияне мигом бы изменили мнение о машинах с электроприводом.

Седан С-класса в хорошей комплектации за миллион рублей, да ещё с возможность в ежедневном режиме ездить на электричестве...

Также, китайцы живут в основном в городах и только раз в году отъезжают от них более чем на 200 км. И у Китая нефть вся импортная, а электричество - свое. Артем Мурашов Переход на электромобили навязывается государством. Условия эксплуатации электромобиля и авто с ДВС в правовом плане сильно неравны. Кто то в комментах до меня уже рассказал, какие ограничения есть на авто с ДВС в Китае и какие льготы есть на вто с электротягой.

И только по этой причине верить в статистику нельзя. И тогда все забудут про электромобили и начнут скупать новые виды транспорта. Что тогда? Все скажут, какой электромобиль плохой, а новый супер мобиль хороший? Если честно, то электромобиль очень неудобен в эксплуатации. Приходится применять стимулирующие меры, чтобы продажи шли.

Toyota обещает совершить прорыв в производстве электромобилей Конкуренты в гонке BMW впервые заявила о намерении перевести свои плагин -гибриды и электромобили на твердотельные батареи ещё в 2017 г. Nissan обещал выпустит электромобиль с твердотельными батареями к 2025 г. CNewes ранее писал, что Samsung хочет к 2027 г. В гонке участвует и российская компания « Рэнера », входящая в « Росатом », она обещает к 2030 г.

Об этом сообщалось на сайте autonews.

И растут с каждым годом. Это будущее. И никуда от него не деться. А растут продажи только в китае потому что им их девать некуда!

Живу в англии, решил купить подержанную теслу. Инфраструктура тут более менее развита, дома зарядки нет но так как машина нужна в основном чтоб ребенка возить, прикинул что на одном заряде можно спокойно обойтись несколько дней. Потом оказалось что страховка на электрички просто бешеная — в этом году цены на страховки и так выросли в разы, а вот на электрички лично для меня цена была в три раза больше чем на почти любую бензиновую машину, в основном потому что электрички якобы чаще стали угонять. Кроме того, цены на зарядку тоже выросли так что от бензина почти не отстают, в итоге получается что электричку стоит купить только если ОЧЕНЬ хочешь электрическую машину, в остальном дорого и неудобно а то и угонят в придачу , если конечно дома нет собственной зарядки. В итоге плюнул на это дело и купил обычную ДВС машину.

MrSqR 16 марта в 9:28 2 Изначально не верил в полное замещение электричками двс. Отобрать у тех же европейцев их любимые дизельные универсалы? Даже если у вас e-tron RS GT вы же конечно на самой дорогой версии ездите , то и она не разгоняется за такое время. Готовиться в пи…жу надо лучше Knacker 18 марта в 14:07 0 Fantamaz, Дичь не несите, батарея весит 200-500 кг, тормозной путь у машины больше, износ покрышек больше. При таком весе, при аварии как сильно сомнется кузов?

Так какая тут безопасность? Anatoliy 16 марта в 19:01 0 Даже имея электромобиль и инфраструктуру под него, ты не застрахован от глюков и багов просто так и особенно на морозе. Нерабочая зарядка, нерабочий софт, оплата не проходит, занятая зарядка и тд Андрей Иванов 17 марта в 2:10 1 1 электричка должна тать второй машиной 2 покупка только если у вас свой дом и желательно толко гараж — либо зарядка на работе отдельная 3 ездить на ней вы собираетесь только по городу Соблюдая все три правила вы будете в выигрыше Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования. Нашли орфографическую ошибку в новости?

Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет

Гендиректор Xiaomi: продажи электромобиля SU7 превзошли ожидания в 3-5 раз. Разработчик электромобилей Canoo купил производственные активы Arrival Читать далее. Новость АВТОТОР В представленном электромобиле все информационные платформы сразу опознали. Последние новости мира электромобилей, бизнеса на электрозаправках, электрокарах. Атом может быть разным: вашим персональным электромобилем, а также электромобилем для такси, каршеринга или служб доставки.

МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20%

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Последние новости об электрокарах и электромобилях. Интересные и актуальные новости в мире электрических транспортных средств и технологий, и всего что с ними связано. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды. Автопроизводитель «Кама» открыл предзаказы на электромобиль «Атом». Предзаказ предоставляет пользователю цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля.

Электромобиль

Машиностроительная, зд. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях: 2. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для информирования о старте возможности получения Оферты на заключение договора купли-продажи Электромобиля «Атом» в первой серии производства; об информационных кампаниях 2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для возможности получения Оферты на заключение договора купли-продажи Электромобиля «Атом» в первой серии производства, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Иные цели в зависимости от специфики деятельности и назначения сайта.

Принимая условия настоящей Политики, Пользователь в соответствии со ст. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

Мощность двух электромоторов составляет 320 кВт. Питание электрокроссовера осуществляется от батареи LiNMC емкостью 95 кВтч с системой рекуперации энергии.

Объем багажника составляет 610 л. Дизайн автомобиля объединяет актуальные стилистические тенденции и классические формы внедорожника. Кроссовер ENEVA — это первый электромобиль из широкого модельного ряда, который планируется выпустить на единой платформе. В дальнейшем планируется создать также легкий коммерческий электромобиль, гибриды с газовым экстендером и другие модели, отвечающие запросам рынка. Применение комбинированных силовых установок, например, газо-электрической, позволит существенно увеличить запас хода.

Также в ноябре был перезапущен завод «Москвич», выпускающий как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, так и электромобили. В марте 2023 года холдинг «Синара — Транспортные машины» открыл новое производство — Челябинский завод городского электрического транспорта, на котором будут выпускаться современные троллейбусы и электробусы. А рамках развития модельного ряда экологического транспорта «КамАЗ» в 2021—2022 годах в Москве успешно испытывался электробус особо большого класса КамАЗ-6292. В сегменте электромобилей «КамАЗ» участвует в реализации проекта сборки электромобилей совместно с заводом «Москвич», где планируется в этом году выпустить около 10 000 электромобилей. Кроме того, «КамАЗ» вместе с другими инвесторами участвовал в запуске стартапа АТОМ по созданию городского электромобиля для современного поколения людей и современных сервисов мобильности.

Проект с момента осуществления инвестиции «КамАЗом» вырос из венчурного в крупный технологический. В планах команды — запустить продажи в 2025 году. Идет процесс проработки индустриализации проекта. Значительное увеличение подвижного состава «КамАЗа», эксплуатируемого Москвой, в том числе и коммунальной техники, рождает потребность в организации централизованного центра сервисного обслуживания. В настоящий момент ведется проработка проекта строительства завода на территории поселка Красная Пахра, в строительство которого ПАО «КамАЗ» планирует инвестировать порядка 1,4 млрд рублей.

Сейчас, по словам заместителя министра экономического развития Рената Бекишева, в России действуют программы субсидирования спроса: льготное автокредитование и автолизинг скидка в размере 625 тыс.

И растут с каждым годом. Это будущее. И никуда от него не деться. А растут продажи только в китае потому что им их девать некуда!

Живу в англии, решил купить подержанную теслу. Инфраструктура тут более менее развита, дома зарядки нет но так как машина нужна в основном чтоб ребенка возить, прикинул что на одном заряде можно спокойно обойтись несколько дней. Потом оказалось что страховка на электрички просто бешеная — в этом году цены на страховки и так выросли в разы, а вот на электрички лично для меня цена была в три раза больше чем на почти любую бензиновую машину, в основном потому что электрички якобы чаще стали угонять. Кроме того, цены на зарядку тоже выросли так что от бензина почти не отстают, в итоге получается что электричку стоит купить только если ОЧЕНЬ хочешь электрическую машину, в остальном дорого и неудобно а то и угонят в придачу , если конечно дома нет собственной зарядки. В итоге плюнул на это дело и купил обычную ДВС машину.

MrSqR 16 марта в 9:28 2 Изначально не верил в полное замещение электричками двс. Отобрать у тех же европейцев их любимые дизельные универсалы? Даже если у вас e-tron RS GT вы же конечно на самой дорогой версии ездите , то и она не разгоняется за такое время. Готовиться в пи…жу надо лучше Knacker 18 марта в 14:07 0 Fantamaz, Дичь не несите, батарея весит 200-500 кг, тормозной путь у машины больше, износ покрышек больше. При таком весе, при аварии как сильно сомнется кузов?

Так какая тут безопасность? Anatoliy 16 марта в 19:01 0 Даже имея электромобиль и инфраструктуру под него, ты не застрахован от глюков и багов просто так и особенно на морозе. Нерабочая зарядка, нерабочий софт, оплата не проходит, занятая зарядка и тд Андрей Иванов 17 марта в 2:10 1 1 электричка должна тать второй машиной 2 покупка только если у вас свой дом и желательно толко гараж — либо зарядка на работе отдельная 3 ездить на ней вы собираетесь только по городу Соблюдая все три правила вы будете в выигрыше Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования. Нашли орфографическую ошибку в новости?

Новости по теме: электромобили

На международном форуме «Атомэкспо» в Сочи публике предъявили концепт машины, которая пока не имеет даже собственного названия. В её основе лежит универсальная композитная платформа, главный элемент которой — это... Роман Войт: «Изюминкой проекта является именно платформа: это универсальная модульная платформа на основе композитного хребтового профиля, который совмещает в себе основную силовую структуру и также корпус тяговой батареи». По прикидкам разработчиков, новинка должна стоить не дороже своих бензиновых аналогов: «Вторая наша задача — выйти на паритет по стоимости с ДВС. Этого мы достигаем за счёт уменьшения батареи, но при этом повышения эффективности расходования энергии путём очень сильного снижения веса общей конструкции. Если вес конструкции меньше, меньше энергии затрачивается на достижение требуемых характеристик».

Всего за первые восемь месяцев текущего года в стране реализовано почти 7 тыс. Долгосрочных перспектив у машин с двигателями внутреннего сгорания на текущий момент немного — такое мнение озвучила председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключённого транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева в ходе круглого стола, посвящённого точкам роста автомобильного рынка России, организованного "Деловым Петербургом". Уже сегодня, отмечает она, отечественный рынок наполняется электромобилями, в том числе и российской сборки, например, под брендами Evolute и "Москвич". Также на горизонте появляются и новые проекты. Читайте также: Две петербургские компании представили новые зарядные станции для электромобилей Но даже активный по объёмам роста переходный период требует определённого времени — концепцию должны понять салоны и начать привозить электрокары, а также сами люди должны начать интересоваться таким транспортом. Объяснить, как отвечать на те или иные вопросы покупателей, как заряжать машины, какие они бывают и чем отличаются, в чём особенности их эксплуатации", — рассказывает Ия Гордеева. Тенденцию взрывного роста спроса на электромобили подтверждает и директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. Но, оговаривается, он, причина таких цифр в супернизкой базе. Соответственно, впереди ещё несколько лет двукратного-трёхкратного роста сектора.

На мой взгляд, если правительство хочет повысить интерес к электромобилям у граждан, лучше бы работала прямая скидка при покупке так, как это делали во многих странах мира, включая Китай. Пока же на долю частников среди покупателей новых отечественных электромобилей приходится в лучшем случае четверть продаж. Основные регионы распространения — столицы, крупные мегаполисы Центральной России и черноморская курортная зона. Рынок электромобилей будет расти, сомнений тут нет. Наиболее обеспеченные клиенты пока по-прежнему будут выбирать электрокары американских и европейских марок — Tesla, Porsche, Volkswagen; "практики" остановятся на новых российских машинах этому поспособствует локальное производство марок Evolute и "Москвич" и китайских брендов. Будет расти на нашем рынке и доля электромобилей с пробегом. При этом уже сейчас появляются новые официальные дистрибьюторы и дилеры производителей электрокаров, что дает потенциальным покупателям уверенность в том, что их машину обслужат и обеспечат запчастями. А это не так уж и мало, но, конечно, нужно больше. Словом, на электромобильном авторынке нас, похоже, ждут и дальше интересные новости. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Чтобы провести полную зарядку нового кроссовера, его владельцу понадобится всего 2… Toyota всерьез займется выпуском электромобилей 14 ноября, 2016 0 Известная японская компания Toyota решила кардинально изменить свою политику. К 2020 году концерн из Страны восходящего солнца планирует запустить массовое производство экологических электромобилей, обладающих запасом хода более 300 км. Примечательно, что в компании решили отказаться от производства гибридов и автомобилей на водородном топливе, чтобы полностью сосредоточиться на выпуске электромобилей с аккумуляторными батареями. Такое внимание к электрокарам… Toyota и Mazda совместно выпустят электрокар 4 ноября, 2016 0 Две крупнейшие японские автобилестроительные компании Toyota и Mazda решили объединить свои усилия и выпустить новый электромобиль. Как выяснилось, концерны приняли решения о сотрудничестве еще в прошлом году и данной мерой они надеются произвести настоящий технологический прорыв в области автомобилестроения. В соответствие договору будет создан комитет, целью которого станет оценка лучших путей сотрудничества и развития компаний. По… Tesla создаст «солнечную крышу» для зарядки 4 ноября, 2016 0 Американская компания Tesla Motors рассказала о своих планах разработать совместно с фирмой SolarCity солнечные батареи, в виде специальных панелей, устанавливаемых на крышу строения для питания не только электромобиля, но и всей системы. Любопытно, что по своим внешним данным новинка ничем не будет отличаться от обычной крыши, однако, как уверяют в компании, она будет гораздо крепче и сможет… У компании Volkswagen появится электромобиль вместо «Жука» 4 ноября, 2016 0 Свято место пусто не бывает. Именно таким известным принципом, руководствуется компания Volkswagen, анонсируя появление в ближайшем будущем своего первого электромобиля.

Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России

На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации.

Глава компании Лэй Цзюнь Lei Jun , как стало известно, пообещал в текущем году поставить на рынок 100 000 электромобилей SU7. Источник изображения: Xiaomi К прошлой субботе Xiaomi уже располагала более чем 70 000 подтверждённых заказов на поставку своего первого электромобиля. По словам руководителя компании, высокая степень доверия клиентов к продукции марки способствует высоким темпам роста объёмов заказов. Напомним, что заказы на Xiaomi SU7 начали приниматься в конце марта, и уже за первые 27 минут их набралось около 50 000 штук. Конечно, какая-то часть предварительных заявок позже отсеялась, но за три недели в итоге было оформлено более 70 000 заказов, по данным представителей компании. Сборкой электромобилей Xiaomi SU7 занимается предприятие в Пекине, его первая очередь способна выпускать 150 000 машин в год, а вторая должна быть введена в строй в 2025 году и предложить аналогичную производительность. В принципе, для удовлетворения текущего спроса имеющихся возможностей Xiaomi должно хватить, но проблема заключается в том, что новым клиентам сейчас приходится рассчитывать на ожидание заказанного электромобиля SU7 в течение восьми месяцев. Лэй Цзюнь даже проявил непривычную для подобных случаев открытость в отношении конкурентов, предложив своим клиентам, не желающим столько ждать, присмотреться к электромобилям Exeed S7, Nio ET5 и XPeng P7.

Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y.

Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить.

Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования.

Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля.

Мир пересаживается на электрокары Развитие электротранспорта — существенная составляющая энергетического перехода планеты на зеленые технологии. По его словам, в итоговом документе климатического саммита указаны пути диверсификации различных источников энергии, которые могут быть использованы для электромобилей. Это и природный газ, и атомная энергетика. И это более комфортный высокотехнологичный автомобиль». В Норвегии владеть электрокаром сейчас дешевле, чем автомобилем с двигателем внутреннего сгорания ДВС. В этой стране есть, например, доступ к полосам для общественного транспорта, к тому же владельцы электрических транспортных средств меньше платят за пользование паромами, рассказал эксперт. Сегодня каждый владелец автозаправочной станции в Норвегии хочет иметь зарядную станцию. Будущее уже в Москве Миллионы москвичей уже используют электротранспорт, учитывая общественный. В столице проведена огромная работа в этой отрасли, утверждает заместитель руководителя департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Вячеслав Мануйлов. Развитие системы экологически чистого транспорта реализуется столичными властями по нескольким направлениям. За последние 10 лет количество станций метрополитена увеличилось более чем в два раза включая МЦК и МЦД их насчитывается более 430.

Все марки Электромобили Электромобили — это авто, которые приводит в движение не ДВС, а электромотор или сразу несколько. На сегодня почти все крупнейшие автопроизводители мира смотрят в сторону электрокаров.

Toyota заявляет, что использует интерфейс нового уровня и беспроводные обновления, а также облачную навигацию, которая будет включать информацию о трафике, наличии парковочных мест и зарядных станций. Благодаря расширенному распознаванию голоса вы сможете управлять дворниками и климат-контролем с помощью голоса. Также доступна система цифровых ключей на телефоне, которая позволяет при необходимости делиться своим «ключом» с друзьями и семьей. Toyota заявляет, что солнечные панели на крыше заряжают тяговую батарею, восстанавливая заряд, когда автомобиль припаркован на солнце, и они могут генерировать «эквивалент электроэнергии» около 1700 км в год. Панель приборов мягкая. Это одна из дизайнерских новинок, на которую указала Toyota, и мы подозреваем, что она может помогать поглощать высокочастотный шум салона. В bZ4X будет включена функция «Advanced Park», которая, вероятно, аналогична той, что предлагается в гибридном роскошном седане Lexus LS 500h, но с возможностью дистанционного управления.

Электромобиль

Ранее в сентябре электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды. Атом может быть разным: вашим персональным электромобилем, а также электромобилем для такси, каршеринга или служб доставки. Авто - 27 апреля 2024 - Новости Магнитогорска. Самые свежие новости по теме электромобили на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Apple отменила свой десятилетний проект создания электромобиля, известного как Титан, решив сосредоточиться на развитии искусственного интеллекта.

Электромобили

Автопроизводитель «Кама» открыл предзаказы на электромобиль «Атом». Предзаказ предоставляет пользователю цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля. Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. Также автоэксперт прокомментировал новости о запуске в Германии более дешевых электромобилей Tesla. Свежие автоновости об электромобилях на Max-Cars RU по последним событиям и заявлениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий