Новости нива тревел черная

Нива Тревел Блэк 2023г и 60тыс км пробега за 10мес!

Концерн АвтоВАЗ выпустил специсполнение Black для внедорожника LADA Niva Travel

АвтоВАЗ подготовил для россиян очень черную Lada Niva Travel Компания «АвтоВАЗ» разработала специальное исполнение внедорожника «Лада Нива Тревел».
У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото переднее продольное.

АВТОВАЗ показал новую спецверсию LADA Niva Travel

В России начата продажа новой версии Lada Niva Travel в версии Black. Она базируется на комплектации Comfort, но дополнена еще рядом опций по привлекательной цене. Цена LADA Niva Travel в этой комплектации: 1 398 900 ₽. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. Пока Niva Travel Black в списках комплектаций на сайте марки не появилась. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? По данным инсайдеров, тольяттинский завод собрал два тестовых внедорожника Lada Niva Travel в модификации Black с черным цветом кузова.

АвтоНовости ВАЗ

Внедорожник по-прежнему оснащается только 80-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,7 литра, механической КП и постоянным дифференциальным полным приводом с раздаточной коробкой, позволяющей выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал. Напомним, в последний раз LADA Niva Travel в комплектации [Black] дорожала в ноябре прошлого года — тогда ее стоимость выросла на 68 тыс.

Фото АвтоВАЗа У Шнивы заменены капот, крылья, решётка, оба бампера, фары и фонари противотуманки и наружные зеркала — прежние. Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые.

Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа».

Для своих задач Нива Тревел вполне подходящий автомобиль. Надеяться что французские хозяева АвтоВАЗа позволят ее модернизировать было бы наивно. Пока в цену Нивы Тревел никто альтернативы не предожил и не предложит. А если экс-Шнива подорожает до неприличия то и сама свернется без чьей-либо помощи и воплей на Дроме.

К уже имеющимся подогреву передних кресел, кондиционеру и перчаточному ящику с охлаждением добавились ключ зажигания с дистанционным управлением замком, рейлинги и колпак запаски в цвет кузова, а 16-дюймовые колесные диски заменили 15-дюймовые. Отделка салона, колес и арки также выдержаны в чёрном.

О принадлежности версии к дизайнерской линейке напоминают особые шильды на кузове и вышитые эмблемы на спинках передних кресел.

Lada Niva Travel [BLACK]. Лада в тёмном

Спецверсия популярной модели Lada отличается от обычного варианта этого автомобиля декором. Как видно на фотографии, опубликованной пабликом «Avtograd News», у Niva Travel появилось исполнение Black.

Принадлежность к специальной серии обозначена надписью [BLACK] в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений. Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене. Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности».

Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По словам вице-президента по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, Lada Niva Travel — компактный универсальный внедорожник, который подойдёт как для активных вылазок на природу, так и для ежедневного передвижения по городу.

Как получить скидку на покупку Niva Travel? Для привлечения покупателей производитель предложил не только приемлемую цену, но и создал государственную программу кредитования. Стартовая цена транспорта будет в пределах 797 тысяч рублей. Процент льготы зависит от региона. Основное условие — машина должна сойти с конвейера не раньше 1 июня 2022 года. Программа кредитования действует до начала декабря 2022 года.

Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе».

Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Цены на Lada Niva Travel BLACK начинаются от 1 344 900 рублей. LADA расширяет дизайнерскую линейку комплектаций BLACK и объявляет о старте продаж новой версии LADA NIVA Travel в специальном черном исполнении и c расширенным набором опций.

Чернее чёрного. Названы сроки появления спецверсии Lada Niva Travel

Рекомендованная цена завода на Niva Travel Black составляет 972 900 рублей. Теперь Lada Niva Travel окрашивается только в пять цветов — Амазония, Техно, Борнео, Снежная королева, Айсберг. Новости транспорта. На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Lada Niva Travel Черное зеркало 638 Черный металлик.

Посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»

Машина подорожала. Однако речь идет лишь об одной версии. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу.

Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью.

За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо.

Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную.

То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор.

Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.

С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки.

Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода.

Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях.

У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува. Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. А вам понравился ли авто — голосуйте!

Хорошая машинка? Да, за свои деньги пойдет Нет, не пойдет, плохая Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают новосибирские водители.

Так, инженеры должны как минимум пересмотреть конструкцию раздаточной коробки и заднего моста. Несмотря на то что эти планы уже озвучены, волжский автозавод еще не утвердил план переработки внедорожников. Отметим, что «АвтоВАЗ» к настоящему моменту начал двигаться в выбранном направлении. Еще в конце лета в Сеть попали фотографии с изображением Niva Legend, вышедшей на заводские испытания. Этот экземпляр внедорожника, как отметили инсайдеры, оснащался 90-сильным двигателем. Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем.

Сегодня китайские кроссоверы «давят» российскую модель. Автомобили из Поднебесной уже несколько месяцев обходят по продажам оба внедорожника. Правда, речь идет о презентации прототипа.

САМАЯ МОЩНАЯ И НЕИСТОВАЯ LADA Niva Travel BLACK EDITION

Напомним, что Niva Travel — это бывшая «Шеви Нива», которая год назад обновилась и сменила имя. За 2021 год было продано чуть больше 25 000 штук. И еще примерно столько же экземпляров «старой Нивы». Совокупные продажи автомобилей семейства Niva позволяют данной модели занять второе место среди внедорожников и кроссоверов в России. Лучше продается только Hyundai Creta.

Последний в стандартных версиях Luxe и Off-Road в нижней части окрашивается «под алюминий». Кроме того сидения получат другую обивку.

Причем на обивке будет вышито название серии Black. Цены на новинку пока не озвучивают.

За основу взята комплектация Comfort с одной подушкой безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой и подогревом передних сидений. Такая Нива изначально имеет черные корпуса наружных зеркал, накладки на колесных арках и бамперах, а в версии Black в этот цвет окрашены еще и легкосплавные колеса.

Плюс добавлены рейлинги на крыше изначально они есть в более дорогих исполнениях и шильдики с названием комплектации на оконных рамках задних дверей.

Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг.

LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий