Николас Вод на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Николас Вод, в том числе «Хороший доктор» и «Коко Шанель и Игорь Стравинск. Кинокомпания Saturn Films показала тизер хоррора «Собиратель душ». Режиссером выступил Осгуд Перкинс, сообщает Избранная фильмография, оценка пользователей: поставить оценку. Вы можете просмотреть или добавить ссылки и материалы. Ларго Винч, 2008. Новости кино и сериалов.
Николас Кейдж озвучит дракона-алкоголика в экранизации фэнтези «Последний дракон»
Смотрите и скачивайте тысячи новых фильмов, сериалов и мультфильмов бесплатно. Nicolas Cage says he starred in dozens of VOD films to stay out of debt, but he maintains that he never "phoned in" a performance. Дата рождения: 5562 (Франция) — Все подробности о звезде Николас Вод / Nicolas Vaude. Watch the latest videos about #nikolas_vod on TikTok. «В гроб сходя, благословил»: премьера последнего фильма с Владимиром Меньшовым вызвала ажиотаж в Москве. Константин Хабенский, Галина Польских, Александр Робак и другие любимцы публики составили компанию Владимиру Меньшову в мелодраме «У людей так бывает».
Николас Воде
Фильмы с Николас Вод. Смотреть фильм Буль и Билл онлайн на Кинопод бесплатно. Показ коллекции Prada весна-лето 2023 положил начало сотрудничеству Дома и кинорежиссера Николаса Виндинга Рефна. Сериалы про байкеров. Фильмы про телохранителей.
Могущество добра — Николас Уинтон
Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Николас Вод можно посмотреть на Иви. Николас Воде на КиноПоиске. Актер. 2023. Три мушкетера: Д’Артаньян. фильм. Фильм расскажет о преданном слуге Дракулы по имени Ренфилд (Николас Холт), который хочет избавиться от «токсичных отношений» с могущественным хозяином (Николас Кейдж). Мировая премьера «Ренфилда» в кино состоится 14 апреля.
Вышел трейлер «Собирателя душ» с Николасом Кейджем — хоррор выйдет и в России
Neon выпустил новый тизер хоррор-фильма «Собиратель душ», в котором сыграл Николас Кейдж. Николас Вод смотреть онлайн. DVD. Имя артиста: Николас Вод. Дата рождения предложенного киноартиста: 1 января, 1970 • козерог • 45 лет. Nicolas Cage says he starred in dozens of VOD films to stay out of debt, but he maintains that he never "phoned in" a performance. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Сюжет фильма под название One Life расскажет историю Николаса Уинтона, который прославился своим добрым сердцем. История этого мужчины впечатляет, ведь своими действиями в годы Второй мировой войны он спас жизни 669 еврейских детей.
РЕНФИЛД (2023) Николас Кейдж, Николас Холт, фильм "Аввафина"
Свой дебютный фильм который, к слову, попал сразу в Канны он снял вместо учебы в Датском институте кино — Николас отказался от поступления за месяц до начала первого семестра. Отец юноши, работавший на одной площадке с Ларсом фон Триером, счел эту затею безумной, чем Рефн бравировал, справившись с амбициозной задачей. Еще пример — в эпизодах начинающий режиссер снимал настоящих преступников. Кому бы еще хватило смелости и безбашенности на такой шаг? Позднее нежелание следовать правилам еще не раз проявлялось — и в характере режиссера, и, конечно, в его работах. В первом своем сериале «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Николас крепит неоновые лампы туда, где не нужно, и разливает воду на подземной парковке — все для того, чтобы воссоздать свое видение, сделать картинку идеальной, несмотря не только на правила кинопроизводства, но и на элементарную логику.
О том, что Николас Виндинг Рефн переступает границы в вопросах этики и морали, и говорить не стоит. Самое известное его прозвище — порнограф насилия. Постановщик и сам признает, что предельно откровенно подходит к материалу, с которым работает. Аллегоричность С Райном Гослингом Рефн не обращает никакого внимания и на жанровые рамки. Сочетание несочетаемого, но замысел в итоге удалось осуществить.
Не менее интересна и история с «Драйвом» — это кино постановщик одновременно описывал и как нуар, и как супергеройский фильм, и как сказку для взрослых. Аллегории и отсылки к мифам можно найти в каждом проекте Рефна. Сквозь сюжетную канву у датчанина постоянно просвечивает античная трагедия, а в самой истории непременно находятся архетипы, которые он раскладывает и интерпретирует на свой лад. На эту тему не высказался только ленивый: миф об Эдипе легко считывается в «Только бог простит», как и легенда о Нарциссе — в «Неоновом демоне». Рефн, который не раз говорил о личных экзистенциальных кризисах и о том, что в персонажей часто вкладывает частицу себя, любит наблюдать за тем, как герои оказываются погребенными под проблемами, количество которых растет как снежный ком.
Это одновременно и придает повествованию необходимой динамики и напряжения, и ведет к точке невозврата, без которой не обходится ни один проект режиссера. В его кинематографической вселенной обстоятельства подгоняются под героев — и персонажи, в конце концов сбросив все маски и избавившись от всего лишнего, становятся теми, кем и должны быть. Без лишних слов «Неоновый демон», 2016 Несмотря на то, что мораль в фильмах Виндинга Рефна часто размыта, уловить общую мысль — каждый получает по своим заслугам — можно через завесу сюрреалистичности и шквал аллегорий. И подается она чаще всего, как мы уже выяснили, визуально. Несмотря на то, что Рефн любит продвигать определенные идеи слишком уж бескомпромиссно, он умеет в этом стремлении обходиться без лишних слов.
Наглядный пример — сценарий «Драйва», который уменьшился едва ли не в 2,5 раза после того, как режиссер взялся за проект. Можно было бы подумать, что причина тому тоже приземленная.
Лeнтy cpeжиccиpyeт Джacтин Kypзeль — пocтaнoвщик «Maкбeтa» 2015 гoдa c Maйклoм Фaccбeндepoм и «Kpeдo yбийцы» в 2016-м c ним жe.
B 1983 гoдy cepия oгpaблeний бaнкoв c жepтвaми, cдeлки c фaльшивыми кyпюpaми и нaлёты нa бpoниpoвaнныe мaшины инкaccaтopoв cтpaшнo взбyдopaжили чecтныx aмepикaнcкиx гpaждaн пo вceмy Зaпaднoмy пoбepeжью. Aгeнты пpaвoпopядкa яpocтнo иcкaли пpичины пpoиcxoдящeгo, нo тoлькo oдинoкий aгeнт ФБP Лoy , пpocиживaющий штaны в coннoм гopoдкe штaтa Aйдaxo, пpишёл к вывoдy, чтo пpecтyплeния coвepшaли нe oбычныe дeнeжнo мoтивиpoвaнныe пpecтyпники.
Правда, каждой из этих самых тем, от сменяемости власти до пагубных зависимостей и женской доли, уделяют не больше пары-тройки реплик, после чего они пропадают без следа. Какой-никакой интерес просыпается на экшен-сценах, от операторской работы и монтажа в которых укачивает чуть больше, чем хотелось бы. Но какими бы хаотичными ни были сражения, иногда в них случается что-то любопытное: то наш герой опрокинет жаровню и кинет кувшин с маслом в преследователей, то кого-то прямо во время погони подвесят за шею и нашпигуют стрелами. И полфильма ты сидишь и думаешь, что кейджевский Галлейн со своим странным акцентом, отдалённо напоминающим британский, будет возникать разве что во флешбеках, но, к счастью, всё не так печально — актёр явно провёл на площадке больше одного дня. И даже постарался.
Кейджу удаётся украсить собой это кино. Когда нам показывают осевшего в китайской глуши среди бандитов рыцаря, у «В изгнании» будто ненадолго открывается второе дыхание. Галлейн много пьёт, разговаривает, то и дело повышая тон, а также носит причёску, которую бы одобрил Джин Симмонс. Ему даже достаётся самая захватывающая из боевых сцен. В ней авторы, которые всё это время сдерживались и почти не показывали кровь, решают немного оторваться — бывший крестоносец в одиночку валит больше десятка солдат, и в голове вдруг возникают приятные ассоциации с «300 спартанцами». Только очень бюджетной и не особенно брутальной их версией. Но в одиночку такой неуклюжий фильм не вытянешь.
Да и терпеть эти смотрибельные, но малоинтересные полтора с лишним часа ради двадцати минут с Кейджем — сомнительная затея. Это расстраивает Хлои, взрослую дочь Стила, которая специально приехала к родителям, чтобы семья провела праздник вместе. Когда самолёт Стила не пролетает и половины пути, часть людей с него внезапно исчезает, оставляя после себя только одежду; то же происходит по всей Земле. Рэй и его дочь — среди оставшихся; сперва они мечутся и не понимают, что произошло, но постепенно вспоминают, что о чём-то таком говорилось в Библии. Собственно, всё.
Сюжет второй части посвятят сыну главного героя Антону, которого сыграет Билл Скарсгард. Орлов неожиданно узнает, что у него есть ребенок, который пошел по стопам своего отца. Режиссерское кресло займет Эндрю Никкол , который поставил и оригинальный фильм.
Могущество добра — Николас Уинтон
Предположительно, съемки могут стартовать в этом году, так как актеры пока не имеют высокой загрузки. В 2021 году режиссер Адам Вингард говорил о том, что планирует снять сиквел легендарного фильма — однако только в том случае, если получится воссоединить главных актеров. Обязательным условием называлось то, что это должно быть полноценное продолжение фильма, а не просто фильм с набором отсылок к первой части.
Теперь и «Пропавшая», у которой получается делать лишь одно — создавать напряжение. Даже не у зрителей, а у Батлера и его фитнес-тренера.
Двигаться актеру придется много — классический жанровый продукт, который может стать лишь фильмом на вечер. У режиссера Брайана Гудмана «Черная бабочка» был шанс снять свой вариант «Заложницы», «Исчезнувшей» или «Пленниц», но «Пропавшая» отказывается от сложного экшена или закрученного сценария. Простенько — стрельба, драки, Батлер и хеппи-энд. Такие фильмы и правда сейчас нужны.
Пришел он из Австралии и называется «Одержимые». Кино с солидным подтекстом, который мало интересует публику. Главным героем ленты стал Джейкоб. Не так давно мужчина попал в аварию и получил суперспособности — теперь он может изгонять демонов из людей.
В помощь Джейкоб берет племянника Лиама. Вот только четырех рук для обрядов не хватает — зло все сильнее, а одержимых все больше. Австралийский актер Джон Джэррэт — настоящая легенда для местных киношников. Он снимался в «Джанго освобожденном», «Австралии» и даже в олдскульном «Пикнике у Висячей скалы».
Джэррэт максимально харизматичный и выглядит как сосед с твоей лестничной площадки. Веришь ему безоговорочно, а вот сценаристам нет. Много несостыковок и откровенно проходных моментов. Впрочем, не такой уж и плохой хоррор про зло в каждом из нас и одержимости, без которой многие не умеют жить.
Режиссер картины Томас Ян, в главной роли Тиль Швайгер.
О поступке Николаса Уинтона не знали до 80-х годов. Его жена Грета нашла записную книжку с данными 664 спасенных детей. Этот эфир стал легендарным и, пожалуй, самым душераздирающим за всю историю телевидения.
В 2002 году Николаса Уинтона за заслуги перед человечеством посвятили в рыцари, а скончался легендарный человек в 2015 году в возрасте 106 лет. На просьбу объяснить свое решение спасти стольких детей он ответил, что есть вещи, которые просто нельзя не делать. Уинтон процитировал слова, сказанные ему Дорин Уорринер в Праге в 1938 году: "Слушайте, если хоть что-то можно сделать, то почему не попытаться?
Он исполнит главную роль в фильме The Old Way, сообщает Deadline. Оба проекта будут одновременно сниматься в Монтане. Фильм расскажет об опытном стрелке на Диком западе Колтоне Бриггсе, который отошел от дел и открыл свой магазин.
РЕНФИЛД (2023) Николас Кейдж, Николас Холт, фильм "Аввафина"
Фильм расскажет о преданном слуге Дракулы по имени Ренфилд Николас Холт , который хочет избавиться от «токсичных отношений» с могущественным хозяином Николас Кейдж. Мировая премьера «Ренфилда» в кино состоится 14 апреля. По сюжету Дракула выбирает себе слугу, которого наделяет сверхъестественными способностями. Взамен Ренфилду приходится находить жертв для Дракулы, но больше всего на свете мужчина хочет вернуться к привычной жизни.
Интерпретируя роль Октава, он был номинирован на премию Мольера за мужское театральное откровение. В следующем году он снялся в своем первом фильме, Путешествие фронта от Жана Чарльза Такшелла. Однако он не пренебрегает современными авторами. Таким образом, он создал три произведения Флориана Целлера.
Николас Уинтон родился в 1909 году в семье немецко-еврейского происхождения. Родители крестили сына в Англии. За свою жизнь этот человек смог стать успешным биржевым маклером, однако мировую известность принесли ему не деньги. Николас Уинтон в 1938 году приехал в Прагу по приглашению его друга Мартина Блейка. В Чехословакии он познакомился с Дорин Уорринер, которая показала ему переполненные лагеря беженцев, в том числе с детьми. Здесь и началась главная часть биографии этого человека. Уинтон начал собирать заявки на эвакуацию в своем номере в отеле, подчас выслушивая прошения даже во время бритья.
Пол Радд вновь сыграл супергероя Скотта Лэнга, который попадает в квантовый мир вместе со своей напарницей Осой. В сюжете появится повзрослевшая дочь главного героя Скотта Лэнга в исполнении актрисы Кэтрин Ньютон. Человеку-муравью предстоит сделать тяжелый выбор: помочь антагонисту Кангу, чтобы попасть домой, или навсегда остаться в другом измерении. Ранее Билл Мюррей упомянул, что ему очень понравилось работать с «простым и веселым» Пейтоном Ридом, который ранее снял комедию «Добейся успеха».
Николас Дево
Фильм участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Пятиминутный путеводитель по фильму Американец изнасиловал девушку и убит её отцом при участии загадочного полицейского в отставке. Брат убитого, Джулиан, здесь же, в Бангкоке, занимается торговлей наркотиками и владеет клубом тайского бокса. Узнав причину смерти брата, он отказывается за него мстить. Тогда из Америки приезжает его мать, которая горит жаждой мести. Авторы Николас Виндинг Рёфн снял в середине девяностых боевик «Пушер», который оказался настолько популярен, что выдержал несколько продолжений, которые тоже снимал Рёфн. В 2011 году имя Рёфна прогремело среди аудитории авторского кино: он получил приз за режиссуру фильма «Драйв» и в очередной раз напомнил всему миру, что в Дании кино снимают не только фон Триер и его единомышленники. Сценарий На первый взгляд, история мести за погибшего брата, фильм довольно быстро сбрасывает маскировку.
Он решил перейти к другой идее. По сюжету «Кинокритика» можно было бы предположить, что это будет камерная история о работе журналиста. Однако The Hollywood Reporter сообщает, что намечался запуск целой метовселенной Тарантино.
Режиссер собирался поставить сцены формата «фильм в фильме». То есть он мог воссоздать некоторые знаковые моменты из собственных картин. Тарантино на съемки «Кинокритика» хотел пригласить звезд своих прошлых фильмов. Актеры повторили бы свои роли или сыграли вымышленные версии себя.
Это прекрасно. При этом не следует верить, что «Молодой человек» станет прорывом в российской комедии. Максимально простой и иногда слишком глупый фильм, многие шутки которого строятся на стереотипах. Это не ужас и не ошибка, а просто факт, который стоит принять. Супруга Лиза с ним жить не хочет и уже начала ему изменять. На развод еще не подали, так что пока Спэнны едут к родителям жены в небольшой городишко в захолустье. Лиза выходит на заправке и буквально растворяется в воздухе. Женщины нигде нет. Спэнн поднимает полицию на уши, но копы работают медленно. Тогда Уилл сам берется за дело. Джерард Батлер опять снялся в боевике. Теперь и «Пропавшая», у которой получается делать лишь одно — создавать напряжение. Даже не у зрителей, а у Батлера и его фитнес-тренера. Двигаться актеру придется много — классический жанровый продукт, который может стать лишь фильмом на вечер. У режиссера Брайана Гудмана «Черная бабочка» был шанс снять свой вариант «Заложницы», «Исчезнувшей» или «Пленниц», но «Пропавшая» отказывается от сложного экшена или закрученного сценария. Простенько — стрельба, драки, Батлер и хеппи-энд. Такие фильмы и правда сейчас нужны. Пришел он из Австралии и называется «Одержимые». Кино с солидным подтекстом, который мало интересует публику.
Это расстраивает Хлои, взрослую дочь Стила, которая специально приехала к родителям, чтобы семья провела праздник вместе. Когда самолёт Стила не пролетает и половины пути, часть людей с него внезапно исчезает, оставляя после себя только одежду; то же происходит по всей Земле. Рэй и его дочь — среди оставшихся; сперва они мечутся и не понимают, что произошло, но постепенно вспоминают, что о чём-то таком говорилось в Библии. Собственно, всё. Разгадку таинственного исчезновения, которую мы находим минут за 10 после начала, герои фильма ищут где-то час, а мы вынуждены за этим наблюдать. Ещё полчаса выделено под триллер, создание саспенса сразу в двух сюжетных линиях. На земле, где дочь Стила пытается пережить хаос — ну как хаос, в кадре разбивается пара машин, суетится пара десятков людей. И в воздухе, где Стил пытается успокоить пассажиров и не разбить самолёт. Но никакого напряжения не возникает, события и на земле, и в воздухе — зрелище одинаково дешёвое и безрадостное. Николас Кейдж, судя по всему, провёл на съёмках часа три — по большей части нажимая кнопки в кабине пилотов, чтобы в неё могли войти другие. Визуальных образов, диковинных ситуаций, связанных с массовым исчезновением людей, здесь нет есть только один эпизод, он и запоминается — религиозный спор карлика из «Пиратов Карибского моря» с мусульманином. Диалоги о боге не говорят ничего, кроме неспособности сценаристов писать такие диалоги. Действительно, как. А ещё жгучее желание отомстить. Шанс подворачивается лишь 22 года спустя, когда по косвенным признакам выясняется, что Банир вроде бы жив. Сам Лейк, почти четверть века носивший в себе злобу, к этому моменту постарел и обзавёлся фронтемпоральной деменцией и полным набором сопутствующих проблем: с памятью, координацией движений, контролем гнева. Рвущегося на передовую Лейка увольняют из агентства, но он, заручившись помощью младшего коллеги Милтона Антон Ельчин , всё-таки отправляется мстить.
Николя Воде - Nicolas Vaude
Режиссер - Бретт Донохоу "Акт мести" с Уиллисом. Премьера - 6 января 2023 года.
Пол Шредер, выдающийся, без сомнения, сценарист, всегда пишет плюс-минус об одном и том же — о людях, пережёванных и выплюнутых системой, травмированных и зацикленных на восстановлении справедливости. Порой весьма экстремальными методами. Таков и Эван Лейк, преданный в своей вере в конституцию и недовольный как курсом страны в целом, так и направлением, в котором движется ЦРУ, в частности. Эван, как и прочие персонажи Шредера, будто бы находится в вакууме.
Его связи с окружающим миром обрисованы робкими штрихами, а, простите, база, на которой стоит его характер, — та самая пытка битой для крикета, открывающая фильм. Такая намеренная примитивизация мотивов — это прямолинейный, но невероятно действенный способ создать трагического персонажа. Однако несмотря общие места с Трэвисом Биклом и Эрнстом Толлером, Лейк уступает им если не в харизме, то уж точно в прочности позиций. В его прошлое, где нет ни жены, ни детей, внезапно и как-то совсем уж из ниоткуда вторгается давняя любовь с грубым символизмом в виде так и не подаренного обручального кольца с пулей вместо камня. Речь Эвана о том, почему люди идут в ЦРУ, истеричное швыряние государственных наград, рассуждения о мести — всё в «Умирающем свете» возникает как будто из ниоткуда и никуда не ведёт. Семена всего этого есть в сценарии, но засыпаны они таким количеством земли, — пустыми и откровенно пошлыми сценами — что прорасти никак не могут.
Николас Кейдж — потенциально идеальный кандидат на роль престарелого агента с ментальными проблемами и перепадами настроения — тоже не особенно радует. Кажется, что сам сценарий, с его напускной серьёзностью, мешает актёру оторваться на полную. Даже сцена, в которой Лейк внезапно орёт на официанта за то, что тот попросил его не курить в ресторане, выглядит вымученно и не вызывает абсолютно никаких эмоций — ни веселья, ни жалости, ни страха. Но не нужно ставить на «Умирающем свете» крест раньше времени. Дело в том, что этот фильм, если верить Полу Шредеру — не совсем то, что он хотел снять. Студийные боссы не дали режиссёру закончить авторский монтаж, поэтому в 2017 году постановщик выпустил собственную версию под лаконичным названием Dark.
Удалось ли исправить досадные ошибки в «Шредер-кате»?
По сюжету парень по имени Ренфилд становится помощником Дракулы, который вынуждает его добывать ему пищу и выполнять любые прихоти. Взамен вампир делится с Ренфилдом сверхъестественными силами. Однако они не сильно радуют юношу — он мечтает освободиться от «токсичных отношений» со своим кровожадным боссом. В трейлере герой Николаса Холта обращается в группу поддержки и посещает психотерапию, рассказывая там, как нелегко ему приходится.
Да и сами актёр с режиссёром подчёркивают постоянно, что они — как братья.
В этом фильме Гослингу выпал персонаж с намёком на импотенцию, причём как физическую, так и духовную, что он и пытается компенсировать в галлюциногенных встречах с «богом». Главную женскую роль сыграла английская актриса Кристин Скотт Томас. Актуальность Несмотря на то, что отношение к творчеству Рёфна у критиков неоднозначное, его жестокие фильмы про бандитские разборки завоевали ему любовь зрителей всего мира. У Рёфна есть своя армия поклонников, для которых призы Каннского кинофестиваля никакого значения не имеют. Правда, многим из них фильм покажется сложным. Трейлер фильма «Только Бог простит» Посвящение Алехандро Ходоровскому, так же, как и цитата из «Андалузского пса» Бунюэля , выглядит больше реверансами, чем действительным обозначением стилистики фильма.
Который всё-таки куда менее радикален и сюрреалистичен, чем упомянутые картины.