Потрясённый новостью, Нео требует от неё подробностей, и тогда Оракул рассказывает ему о важности Морфеуса для движения сопротивления, и о том, как сильно Морфеус верит в Нео. СМИ опубликовали новые кадры из четвёртого фильма франшизы «Матрица». На них изображён Киану Ривз в роли Нео, Керри-Энн Мосс в роли Тринити, красная и синяя |. Сразу же после финала «Революции» машины оживили Нео и Тринити, перезагрузили матрицу и полностью стерли память главных героев в исполнении Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс.
Сообщить об опечатке
- Матрица 4: Почему Нео и Тринити снова живы?
- Матрица: Злодеи и Спасители
- Добрый, грустный и снова Нео в «Матрице»: за что мы любим 55-летнего Киану Ривза
- Как я встретил вашу Matrix: «Матрица» рецензирует сама себя в новом фильме «Воскрешение»
- Нео вернется в четвертой «Матрице». Как же ему удалось выжить?
Нейросеть показала Уилла Смита в образе Нео из «Матрицы»
Исполнитель главной роли в фильмах про «Матрицу» Киану Ривз очень часто заходит в это заведение на обед и любит лапшу, рассказала дочь хозяина лапшичной Кэти Фенг. На съемках четвертой части «Матрицы» вся команда проекта была очень мила, а заведению подарили более качественную версию снимка, отметила Фенг. Его повесили вместо старой фотографии.
Сцену, как выяснилось, снимали в Сан-Франциско, в реальной лапшичной House of Nanking. Фотография же является частью декора самого кафе. Исполнитель главной роли в фильмах про «Матрицу» Киану Ривз очень часто заходит в это заведение на обед и любит лапшу, рассказала дочь хозяина лапшичной Кэти Фенг.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора.
Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко». Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал. Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится. Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами.
Правда, невероятно вернуться к «Матрице» на этом этапе своей жизни, набравшись опыта, создав прекрасную семью, получив возможность сказать детям: «Я собираюсь снова сыграть Тринити... И он не проходит.
Мы все в нетерпении. Все ужасно волнуемся в ожидании того, как мир примет наш фильм. Мне снова приятно говорить о нем — так же, как было, когда выходила первая «Матрица». Что мне особенно нравится в «Воскрешении», так это сколько разных тем и мотивов Лана способна вплетать в свои творения. Новый фильм заставляет тебя думать, открывает сознание, подталкивает к тому, чтобы смотреть на мир под другим углом и задавать вопросы, которые раньше не приходили в голову. Это не просто фильм. Это много больше.
Кадр: фильм «Матрица: Воскрешение» Каково было возвращать на экран одну из самых культовых пар в истории кино? Что вы смогли привнести в Тринити как героиню, чего в ней, возможно, не было раньше? Наверное, сейчас я сама стала понимать ее как персонажа намного лучше, чем в тридцатилетнем возрасте, когда я была еще слишком наивной и молодой. Ну то есть я была взрослой, — но, прямо скажем, не во всем. Теперь у меня есть жизненный опыт, и я по-настоящему все вижу. И, вернувшись к «Матрице», я теперь понимаю, что вообще-то я буквально олицетворяю в ней душу Ланы Вачовски. Моя героиня — воплощение ее любви к миру в человеческой форме.
И для меня честь играть подобное. Я знаю, что и раньше играла это, но сама этого не осознавала. Не понимала.
Latest GIFs
- Heo в неоне на свежем постере «Матрицы: Воскрешения»
- Объяснение, как Нео и Тринити выжили в фильме «Матрица 4: Воскрешение»
- Киану Ривз вернется к роли Нео в четвертой «Матрице»
- Киану Ривз вернется к роли Нео в четвертой «Матрице»
Нео вернется в четвертой «Матрице». Как же ему удалось выжить?
Фонами для Нео и Тринити стали классические для «Матрицы» цвета: синий и зелены. На изображении показали только Нео и Тринити, тогда как на предыдущем плакате вместе с ними были ещё три персонажа, в том числе Багз, новая помощница Нео. Нео довольно спокойно отнесся к новости, что он не избранный, он был даже рад. Новости о выходе четвертой части фильма «Матрица» собирались по капелькам последние 17 лет. Фокус на борьбе с Матрицей прежде не позволял Вачовски толком развить эту линию, так что из трилогии остаются только смутные воспоминания: Нео чего-то там мутил с Тринити.
Уставший Нео и Тринити с дряблым подбородком: съемки «Матрицы-4»
Как воскресить героев в фантастическом боевике — вопрос техники и фантазии сценаристов. Достаточно понимать, что все, происходящее в картине, только территория некой матрицы, искусственно созданного поля. Что в нем будет происходить? Если верить трейлеру и журналистов не решили пустить по ложному следу, то сюжет начинает развиваться после того, как на приеме у психотерапевта Нео признается, что видит повсюду зеленый матричный код.
Это один из новых ключевых персонажей. Другой — доппельгангер Морфеуса Лоуренс Фишборн отказался играть в картине , тоже темнокожий, тоже в темных очках и бритый. Есть в тизере сцены преодоления зеркала, проникновение в другие миры, тату кролика и песня White Rabbit.
Но даже если это не так, кто скажет, что машины не пробовали их в прошлом или не пробуют сейчас? Мир машин огромен. Они могут использовать более одного источника энергии. Почему Оракул говорит Нео, что он не Избранный? Освободив Нео из капсулы, Морфеус ведёт его на встречу с Оракулом в русском дубляже — Пифией , пророком, которая любит печь печенье и курить сигареты. Оракул проводит немного времени наедине с Нео, прежде чем сказать ему, что он не Избранный. Почему же она направляет Нео по ложному пути?
Потрясённый новостью, Нео требует от неё подробностей, и тогда Оракул рассказывает ему о важности Морфеуса для движения сопротивления, и о том, как сильно Морфеус верит в Нео. Это вдохновляет нашего героя оставаться рядом с Морфеусом, и в конце фильма он спасает ему жизнь, после чего его силы как Избранного начинают полностью раскрываться. Итак, Оракул всегда знала, что Нео — Избранный, но она осуждала его как человека, который не был готов услышать это. Сначала ему нужно было поверить в себя. Кроме того, ему следовало быть готовым пожертвовать своей жизнью ради других. Сказав ему то, что мы услышали, Оракул указала Нео верное направление. Почему люди не используют электромагнитное оружие в качестве наступательного?
Однако одно из этих оружий особенно эффективно в войне против машин. Речь идёт об устройстве, генерирующем электромагнитный импульс ЭМИ , которое выводит из строя любое электронное оборудование, находящееся поблизости. ЭМИ с большим успехом используются в качестве оборонительного оружия, позволяющего людям нейтрализовать находящиеся поблизости машины. Так почему бы людям не начать применять их в наступлении? Во-первых, у ЭМИ есть недостатки. Они вырубают машины, но также уничтожают любое электронное оборудование, используемое людьми, включая корабли на воздушной подушке и компьютеры. Это означает, что никто не может быть подключен к Матрице, когда используется ЭМИ, иначе погибнет в процессе.
Во-вторых, машин слишком много, чтобы наступательное использование ЭМИ было практичным.
Что примечательно, все 60 лет машины, высокий интеллект которых мы видели в прошлых частях, усердно деградировали. В их главном городе нет ни одной камеры слежения, и за сохранностью главного элемента питания — Нео — никто даже не следит. Не удивительно, что повстанческий корабль даже не преследуют. С течением времени состарившаяся генерал Найоби раскрывает Нео коварство машин, которые жестко предали избранного, воспользовавшись его телом и мозгом в корыстных целях. В то же время Морфеус с характером и привычками подростка пытается заново научить Нео управлять его силой. Весьма неприятной особенностью фильма становится понимание того, насколько быстро его создатели работали над сьемками. В фильме нет ни одной по истине цепляющей детали, а события летят с бешеной скоростью, не давая понимания того, что происходит на экране. Следующий спорный момент случается, когда Нео просит Найоби о помощи в спасении его возлюбленной — Тринити, которую машины также держат в качестве некой "батарейки". Генерал и просто старый друг, выслушав предложения по спецоперации, находит самым удачным решением запереть избранного в тюрьме, ровно как и всех его спасителей.
Так, по её мнению, будет лучше для будущего Ио. Естественно, Нео освобождают, после чего становится понятно, что 20 прошедших минут были потрачены зря; смысловой нагрузки в них нет от слова "совсем". Кроме старого Меровингена, проклинающего команду Нео на французском и плюющего на главных героев, там нет ничего интересного. Ещё более не запоминающийся герой — образ главного компьютера.
Как вдруг из туалетной кабинки на работе материализуется пробудившаяся программа Морфеуса Яхья Абдул Матин II, словно сгенерированный нейросетями из Лоренса Фишберна в апельсиновом костюмчике с сообщением, что он прибыл прямиком из модуляции его игры, а все вокруг — лишь новый виток «Матрицы». В руке у Морфеуса теперь только красная таблетка , потому что выбор — лишь иллюзия, а бинарная концепция мира уже устарела. Первое, что бросается в глаза при просмотре четвертой «Матрицы», — в этой версии система после перепрошивки обзавелась могучей самоиронией, которая, очевидно, выступает в качестве защиты от заранее просчитанных критических комментариев про целесообразность самого существования нынешнего продолжения культовой трилогии. Собственно, в фильме даже присутствует пародия на ретроградных олдфагов в исполнении француза Ламбера Вильсона, который в старой «Матрице» играл не менее древнюю программу Меровинген, а теперь он в грязных лохмотьях кричит в лицо Нео проклятия, звучащие в русском переводе как нечто вроде «Я ваш сиквел франшизы спиноффил». Справедливости ради имеется и не менее злая ирония на самого автора. Обросший создатель игры Нео-Томас, который с усталостью берется за новую часть от безысходности, поскольку чувствует себя не в своем теле, — нечто иное как альтер эго самой Ланы Вачовски , в этот раз в одиночку оказавшейся в режиссерском кресле. Дуэт Вачовски распался после того, как Лилли по личным причинам ушла из кинематографа в более благоприятные художественные практики. Лана тоже не скрывает, что решила вернуться в мир «Матрицы» после ухода из жизни нескольких близких людей, почувствовав себя одинокой фильм заканчивается посвящением умершим родителям. Ей на помощь пришли коллеги по «Облачному атласу» — сценарист-писатель Дэвид Митчелл и режиссер Том Тыквер, который написал для «Воскрешения» удивительную музыку , под которую все диалоги или драки в фильме выглядят чуть глупее, чем они есть на самом деле. Вспоминаем саундтреки к «Матрице», «Человеку-пауку» и другим фильмам начала нулевых Впрочем, лучшая музыкальная сцена в фильме происходит под куда более давно известную композицию «White Rabbit» Jefferson Airplane, имеющую особый символизм внутри «Матрицы», где, как известно, полагается следовать за белым кроликом.
На новых кадрах «Матрицы: Воскрешение» показали Нео в необычным наряде и киберпанк-персонажа
В «Матрица: Воскрешение» Нео и Тринити вернулись на большие экраны, и их роли традиционно исполнили – Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс. В ожидаемом фантастическом боевике Матрица 4 вместе с другими персонажами показали Нео который снова остановил рукой летящие в него пули. В фильме «Матрица: Воскрешение» Нео заметили в кафе под фото Киану Ривза в этом же кафе.
Режиссер "Матрицы 4" объяснила воскрешение Нео и Тринити
Американский актер Киану Ривз, сыгравший Нео в культовой трилогии «Матрица», рассказал, как получил предложение сняться в четвертой части картины. Однако новые кадры со съемочной площадки говорят об обратном — Нео снова летает! Здесь собраны все основные герои: Нео, Тринити, новый Морфеус и его соратницы.
Нео (Матрица)
Итак, оригинальный сценарий истории: С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля. Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно.
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее.
Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам. To be concluded... Третий фильм После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами.
Его способности становятся все сильнее. Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир. Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион.
Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю «Навуходоносор» Морфеуса , и покидает Зион, выбираясь на поверхность.
Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити. На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает.
Режиссёром, продюсером и соавтором сценария проекта выступает актёр, продюсер и сценарист Джона Хилл, наиболее известный по ярким ролям в картинах «Волк с Уолл-стрит» и «Человек, который изменил всё». Также известно, что Киану Ривз, скорее всего, исполнит в ленте главную роль.
Он уже ведёт с авторами переговоры.
За Ривза ходатайствовали менеджеры студии и они смогли в конце-концов провести своего кандидата, без которого мы теперь не представляем "Матрицу". Роль Нео не вдохновляла Ривза "Матрица", кадр из фильма Первую известность Кеану Ривз получил в фильме "Невероятные приключения Билла и Теда" - подростковой комедии, которая, кстати, недавно получила продолжение. Замем его карьера продолжалась в фильмах "На грнбне волны" и "Скорость", за которыми последовали "Джони Мнемоник" и "Адвокат дьявола". Это не полная фильмография Ривза, с которой он подходил к "Матрице", но наиболее значительные работы, которые дают понять, что он не был звездой боевиков. Скорее это был драматический актер, который способен играть в экшен-сценах, но они для него не самое важное в работе. К тому же казалось, что звезда Ривза закатывается и новых значительных работ для него не будет. Так что Ривз всерьез полагал, что участие в "Матрице" для него - признак того, что он становится актером из фильмов категории "Б" и это, понятно, не вызывало у него энтузиазма. Морфеусом мог стать Вэл Килмер "Матрица", кадр из фильма Вэл Килмер, известный на тот момент благодаря фильмам "Тумстоун" и "Дорз" всерьез рассматривался на две роли - во-первых Нео, но от этой идеи быстро отказались, зато он долго считался главным претендентом на роль Морфеуса. Кстати, то, почему же вместо него был выбран Лоуренс Фишборн, до сих пор не ясно.
Боевые сцены в "Матрице" снимались по образцам гонконгского кино "Матрица", кадр из фильма Та боёвка, которая так запомнилась любителям "Матрицы" была вдохновлена гонконгским кинематографом 70-х и 80-х, который любили братья Вачовски в отрочестве. И когда они решили добавить в свой фильм сцены в том же духе, они решили обратиться к первоисточнику и пригласили для работы китайского режиссёра Юаня Хупина, снявшего легендарные фильма "Пьяный мастер", "Клетка тигра" а так же был постановщиком боевых сцен в "Кровавых кулаках" и "Неуязвимом". Замедление времени впервые появилось не в "Матрице" "Матрица", кадр из фильма Очень впечатляющий и драматичный эффект, когда экранное время замедляется настолько, чтобы мы могли увидеть полет пули многие ассоциируют с "Матрицей", но это не совсем правильно. Впервые этот эффект появляется в фильме "Блэйд", а идея использовать его в "Матрице" не принадлежит Вачовски - его предложил Мишель Гондри, приглашенный Джоном Гаэта, автором спецэффектов для фильмов Вачовски. Но вот еще одна забавная деталь: помните крышу, по которой Тринити убегает от агента Брауна нет, их не всех зовут Смит и это не единственное имя агентов, которое упоминается в фильме? Так эта крыша позаимствована из "Темного города", при желании можете сравнить. Уильям Гибсон - фанат "Матрицы" "Матрица", кадр из фильма Многие люди поспорят с этим, но "Матрица" - это киберпанк. Почему мы так уверены в этом? Потому что так считает Уильям Гибсон, который официально заявил, что Нео - его любимый герой научной фантастики, а "Матрица" - "последний артефакт киберпанка". Да, благодаря этой работе она стала широко известно, но сниматься она начала ещё в восьмидесятые - в сериалах.
Кстати, одна из её работ была в канадском фэнтези-сериале, который назывался "Матрица", можете поинтересоваться, он выходил в 1993 году. Вачовски фактически нарисовали комикс в ходе подготовки фильма "Матрица", кадр из фильма Дело в том, что "Матрица" была технически очень сложной, а братья Вачовски еще не были опытными и известными режиссерами и ради того, чтобы самим понять - что именно они хотят снять и для того, чтобы убедить студию в успешности своего проекта, они создали самую, возможно, подробную раскадровку в истории кино - они пригласили двух художников комиксов — Джеффа Дэрроу и Стива Скрока — которые помогли им создать раскадровку в 600 страниц, которая показывала весь фильм кадр за кадром. Матрица 4 получила свое официальное название На прошедшем СинемаКоне было объявлено, что официальное название четвертой части франшизы будет Resurrections - "Воскрешение". Фанаты тут же связали это название с возвращением Нео и Тринити, которые, несмотря на свою гибель в третьей части должны вернуться в новом фильме. Впрочем, если судить по трейлеру, который был показан на Синемаконе, Нео и Тринити возвращаются не только внутри виртуального мира, но и в реальности, чтобы сражаться с машинами. А это значит - что перемирие людей и Матрицы оказалось временным. Кроме того, по слухам, стоит ждать и возвращения Агентов. Правда, не совсем понятно, как это будет сделано, ведь Хьюго Уивинг, сыгравший Агента Смита не играет в четвертой части, но да как-то придумают. Как вернулся Нео? По всей видимости, прошедший СинемаКон дал старт массированной рекламной компании.
Так, показанный трейлер уже породил фанатские теории. Например, о том, как Нео смог вернуться в новом фильме: судя по трейлеру, показанному на СинемаКоне, в новой серии Матрицы, которая, как мы знаем, называется Воскрешения, Нео потерял память и предстает перед нами Томасом Андерсоном, человеком, который жалуется психиатру на преследующие его видения, похожие на яркие сны. Под этими как-бы снами нам покажут, надо понимать, кадры из оригинальной трилогии. Так вот, возникает вопрос - а каким образом Нео потерял память и как он вернулся в Матрицу? Ну, что касается его предполагаемой гибели, то мы её, строго говоря, не видели в финале третьей части "Революция". Да, машины забрали тело Нео и мы поверили, что это обозначает смерть, но, возможно, машинам удалось воскресить Нео и вернуть его в Матрицу. Что касается памяти, то можно вспомнить эпизод, в котором Сайфер требует у агента Смита подключить его обратно и стереть всю память о годах, проведенных на Навуходоносоре. Агент Смит соглашается на это условие, значит для машин такое возможно. Другой вопрос - а зачем Нео потребовался машинам? Судя по всему, он выполнил свое предназначение, а сентиментальностью машины не страдают.
Но на этот вопрос, скорее всего, мы сможем ответить только после того, как посмотрим фильм. Трейлеры Матрицы 4 В сентябре 2021 года стали выходить первые трейлеры новой "Матрицы". Первым вышел тизер-трейлер, опубликованный 8 сентября. В этом кадре трудно понять - он плачет или это просто следы воды на лице? Вот, например, он вглядывается в мурмурацию птиц. Кстати, в сцене книгой Кэррола нам как бы невзначай показывают одну из иллюстраций к "Зазеркалью". Эта та картинка, в которой Королева говорит Алисе о странном свойстве зазеркального мира - чтобы стоять на месте, надо бежать изо всех сил, а чтобы двигаться вперед - надо бежать еще быстрее. Имеет ли эта фраза отношение к сюжету новой "Матрицы", сказать пока трудно. Кажется, она будет играть в судьбе Нео какую-то значительную роль. Она, судя по трейлеру, буквально проведет его туда через зеркало.
Так что отсылка к Алисе вполне оправдана. Возможно, эта деталь появляется только в четвертой части.
Весьма неприятной особенностью фильма становится понимание того, насколько быстро его создатели работали над сьемками.
В фильме нет ни одной по истине цепляющей детали, а события летят с бешеной скоростью, не давая понимания того, что происходит на экране. Следующий спорный момент случается, когда Нео просит Найоби о помощи в спасении его возлюбленной — Тринити, которую машины также держат в качестве некой "батарейки". Генерал и просто старый друг, выслушав предложения по спецоперации, находит самым удачным решением запереть избранного в тюрьме, ровно как и всех его спасителей.
Так, по её мнению, будет лучше для будущего Ио. Естественно, Нео освобождают, после чего становится понятно, что 20 прошедших минут были потрачены зря; смысловой нагрузки в них нет от слова "совсем". Кроме старого Меровингена, проклинающего команду Нео на французском и плюющего на главных героев, там нет ничего интересного.
Ещё более не запоминающийся герой — образ главного компьютера. Он, предугадав появление Нео, переигрывает его силу избранного, останавливая время. Сам антагонист выглядит неуверенно, его речи не воспринимаются, а чуть далее по сюжету его попытки остановить протагониста заканчиваются полным крахом.
Интересно то, что новый Нео потерял способность летать, останавливать пули лёгким взмахом руки теперь это отнимает у него всю жизненную энергию и другие способности, за которые он так понравился зрителям в начале 2000-х. Максимум Нео — некий магический щит, останавливающий падающие объекты и иногда отталкивающий их. Данный арсенал позволяет ему уйти от погони с Тринити за рулём мотоцикла.
Когда Нео забыл выпить таблетки: любовные баги и фичи в новой «Матрице»
Дуэт Вачовски распался после того, как Лилли по личным причинам ушла из кинематографа в более благоприятные художественные практики. Лана тоже не скрывает, что решила вернуться в мир «Матрицы» после ухода из жизни нескольких близких людей, почувствовав себя одинокой фильм заканчивается посвящением умершим родителям. Ей на помощь пришли коллеги по «Облачному атласу» — сценарист-писатель Дэвид Митчелл и режиссер Том Тыквер, который написал для «Воскрешения» удивительную музыку , под которую все диалоги или драки в фильме выглядят чуть глупее, чем они есть на самом деле. Вспоминаем саундтреки к «Матрице», «Человеку-пауку» и другим фильмам начала нулевых Впрочем, лучшая музыкальная сцена в фильме происходит под куда более давно известную композицию «White Rabbit» Jefferson Airplane, имеющую особый символизм внутри «Матрицы», где, как известно, полагается следовать за белым кроликом.
Простейший прием, показанный прямолинейно в лоб, но мы же в «Матрице», а ее первородный грех — посильнее разогнаться, врезаться в стену, проломить башкой потолок, кулаком разнести стол, а потом сообщить, что ни стенки, ни столовых приборов на самом деле не существует. В этом фрагменте с нарезкой всех теорий насчет трилогии происходят фиглярское саморазоблачение и деконструкция фильма, в том числе в шутку звучит популярная идея о том, что это все-таки была метафора трансгендерного перехода. Режиссерский тандем Вачовски от самой дебютной «Связи» и вплоть до дорогого сердцу сериала «Восьмое чувство» давно рассказывал о людской эмпатии и многообразии синкретических взаимопроникновений.
Оставшись единоличным режиссером «Матрицы-4», Лана Вачовски впервые так ясно говорит о том, что из скольких бы символов не состоял бегущий код, если заглянуть в самую глубину кроличьей норы дырявой циферки 0, то можно увидеть, что каждый нолик тянется к своей единичке, то есть человеку нужен человек. Нео — обрюзгший холостяк и неудавшийся самоубийца, обремененный работой в корпоративном аду компании под названием Deus Machina кстати, Богом из машины звался компьютер, который явился в финале «Революции». Тринити — уставшая мать троих детей , зависшая в шаге от того, чтобы сломать мужу челюсть Заметьте, что в фильме мужа Тиф-Тринити зовут Чад — его сыграл Чад Стахелски, который в трилогии «Матрицы» был постоянным дублером Киану Ривза, а потом стал режиссером «Джон Уика».
На свежих фотографиях можно увидеть, как Нео и Баг готовятся прыгнуть в кроличью нору. Ещё показали драку с персонажем, которого играет Джонатан Грофф Jonathan Groff , сцену с Морфеусом и его напарницами и не только.
Кадры со съемочной площадки фильма «Матрица-4» Фото Legion-media Еще больше расстроила исполнительница роли его возлюбленной Тринити. Конечно, для ее возраста это вполне закономерно, но с образом изящной Тринити вяжется слабо. Очевидно, что героиня в продолжении своему стилю не изменит — на актрисе привычный кожаный костюм, плотно прилегающий к телу. Есть только одна загвоздка: тела стало заметно больше.
Каждый день он ходит на работу в шикарный офис с большими окнами и добродушными молодыми коллегами, а по вечерам посещает психотерапевта Нил Патрик Харрис , к которому попал якобы после попытки сброситься с крыши во время корпоративной вечеринки несколько лет назад. Ему до сих пор, очевидно, не очень хорошо — хотя жизнь, вроде как, налажена, — поэтому он горстями глотает выписанные ему добрым доктором таблетки. Синие таблетки. Но однажды дивный мир вокруг Томаса начинает сбоить: сперва он замечает какую-то необычную активность в коде старой игры, потом встречает в кафе с говорящим названием «Симулатте» женщину по имени Тиффани Кэрри-Энн Мосс , жену и мать двоих детей, которая кажется ему знакомой и которая сама вдруг говорит, что видит себя в героине игры «Матрица» — Тринити. Следом происходит и вовсе невероятное — в офисе гейм-компании, сотрудники которой как раз-таки пытаются придумать, как возродить ту самую игру и снять ее продолжение, начинается настоящая но настоящая ли? Завязка возрожденной «Матрицы» не только знакомит зрителя с новыми а в некоторых случаях попросту обретшими свежие облики старыми знакомыми персонажами — среди них, например, команда кибер-повстанцев во главе с синеволосой Багз Джессика Хенвик , бьющейся за так и не случившееся 20 лет назад, несмотря на все старания Нео, тотальное пробуждение цивилизации, — но и знатно иронизирует над трилогией. Зумеры, коллеги Андерсона по гейм-компании, брейнштормят новую игру — и эта эпичная сцена будто ломает четвертую сцену, полушутливо демонстрируя процесс создания нового фильма да и любого ремейка в целом, что особенно актуально в этом году. Герой Ривза в этот момент погружается в депрессию и комично смотрит в пустоту, преисполненный в своем познании — мем покруче «человека, идущего к реке».
Комментарии 0
- Киану Ривз вернется к роли Нео в четвертой «Матрице»
- Самое обсуждаемое за неделю
- В Сети объяснили, как Нео и Тринити окажутся живыми в "Матрице 4"
- Киану Ривза отстранили от дел. Нео в новой «Матрице» решили сделать чернокожим
- Как я встретил вашу Matrix: «Матрица» рецензирует сама себя в новом фильме «Воскрешение»
Выжили ли Нео и Тринити в «Матрице Воскрешение»?
Работа над четвертым фильмом "Матрица" уже началась, сообщает Francetvinfo со ссылкой на американские источники. И если Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс) придется вновь выбрать, следовать ли за белым кроликом, то перед зрителем такой выбор, конечно же, не стоит. В фильме «Матрица: Воскрешение» Нео заметили в кафе под фото Киану Ривза в этом же кафе.
Киану Ривз вернется к роли Нео в четвертой «Матрице»
Пасхалкой оказалось фото — взгляните на него В фильме «Матрица: Воскрешение» Нео заметили в кафе под фото Киану Ривза в этом же кафе Читать 360 в В новой части «Матрицы» есть сцена, в которой поклонники франшизы заметили интересную деталь. В сцене персонаж Киану Ривза Нео сидит в заведении и ест лапшу. На первый взгляд в этом нет ничего необычного, но внимательные пользователи Reddit увидели, что на стене над героем висит снимок молодого Ривза в этом же самом кафе.
Себя, не других. Уже последующие две «Матрицы», «Перезагрузка» и «Революция», меня не впечатлили. Это были блокбастеры, где концепты, заложенные в первой фильме, отошли на второй план, и видно уже, что братья Вачовски идею бунта против ложной реальности коммерчески эксплуатируют и успешно продают. И вот спустя 18 лет в прокат вышла «Матрица-4». Хотя в ней используются те же сценарные ходы, что и в первой, и авторы, чтобы сделать фильм интересным, пытались вплести в сюжетное повествование новую интригу, этот фильм уже не удивляет. Что-то изменилось. Сменился код, модальность с бинарностью уже стали не те.
Тринити уже несвежа, пожухла. Киану Ривз на экране выглядит очень уставшим. Компьютерные драки происходят как-то вяло, без огонька. Это какое-то не wake up, а fall assleep. Новые же актеры-повстанцы играют отвратительно. Перезагруженный агент Смит, благодаря актеру Джонатану Дрю Гроффу, вроде ничего получился. Но вот новый Морфеус — колоссальный провал, новый актер не обладает харизмой старого. Скучно все это смотреть. Хотя будущее, которое нарисовали авторы, стало гораздо ближе.
Тут уже не надо мир менять, он сам изменился. Все мы уже потихоньку в матрицу перебираемся. Все эти сатанинские колонки Маруси, голосовые помощники Алисы, умные дома постепенно входят в наш человеческий быт.
Однако, даже несмотря на то что новый фильм изобилует вставками из старого — не просто отсылками, а кадрами — отнести его к унылому жанру «деды воевали» все-таки нельзя. Да, это ностальгическое кино, которое громче всего отзовется, скорее всего, в людях, смотревших трилогию в более или менее сознательном возрасте. На них и расчет. Для ровесников «Матрицы» и родившихся после ее выхода здесь та самая старая новая повестка. Слова «бинарный» и «небинарный» звучат в каждом втором диалоге, едва ли не чаще, чем ключевые для истории рассуждения на тему свободы воли и выбора, а Нео, услышав фразу, вроде «контролируй свою женщину», пожимает плечами. Уж кто-кто, а Тринити воскресает другим человеком, не без труда, но преодолевая навязанную матрицей социальную гендерную роль жены и матери по имени Тиффани.
После чего ее уже не удержать, а вот она удержит — и себя, и Нео, и весь этот спящий мир, который пора в очередной раз хорошенько встряхнуть, прокричав в финале как это было и в финале оригинала песню «Проснись» Wake up , правда на этот раз в исполнении не Rage Against the Machine, а в кавер-версии, с женским вокалом. Конечно, в лоб, но красиво.
Мы должны осознать, что мы не просто марионетки в руках машин. Мы можем выбирать свою судьбу и создавать свой мир. Мы должны освободить свой разум от иллюзий и стать настоящими хозяевами нашей жизни. Я не просто Нео. Я - символ свободы, символ борьбы за право на выбор и право на настоящую жизнь.
Я буду продолжать бороться до тех пор, пока не достигну своей цели. Следуйте за мной, и мы вместе победим! Примерно все так и выглядит в фильме "Матрица": Как появилась матрица? Как машинам удалось взять контроль над человечеством? Почему Матрица была создана? Как она поддерживается? В мире фильма Матрица была создана машинами для того, чтобы подчинить человечество и использовать его как источник энергии.
В неопределенном будущем человечество создало искусственный интеллект, который в конечном итоге стал врагом людей. Машины начали войну с человечеством, и после долгих лет борьбы они победили. В результате человечество было побеждено и стало рабами машин. Чтобы обеспечить себя энергией, машины разработали систему, где люди были подключены к виртуальной реальности, которая имитировала реальный мир. В этой виртуальной реальности люди жили своей жизнью, не подозревая о том, что на самом деле находятся внутри Матрицы. Матрица поддерживается с помощью специальных программ, которые контролируют виртуальный мир и поддерживают иллюзию реальности для людей, которые подключены к Матрице. Эти программы также контролируют различные аспекты жизни людей, такие как эмоции, мысли и даже сны.
Опишите альтернативный, позитивный вариант фильма. Что нужно было сделать людям, чтобы они победили искусственный интеллект и машины. Альтернативный вариант фильма "Матрица" может представлять собой иной путь развития событий. Вместо того, чтобы попытаться создавать все более и более мощные машины, которые в конечном итоге станут врагами человечества, люди могли бы попытаться найти другие способы использования технологий. Вместо того, чтобы создавать искусственный интеллект, который заменит человека, люди могли бы использовать технологии для того, чтобы улучшить свою жизнь и окружающую среду. Например, они могли бы использовать искусственный интеллект для более точного прогнозирования погоды или для создания более эффективных систем управления энергией. В таком сценарии возможна совместная работа человека и машины в качестве команды.
Человечество могло бы создавать машины, которые помогали бы им в повседневной жизни, а машины, в свою очередь, могли бы получать от человека инструкции и учиться от него. Если же говорить о том, как люди могли бы победить машины, то здесь возможны различные варианты. Одним из них может быть разработка новых технологий, которые были бы недоступны машинам, например, технологии свободной энергии, которые не требуют использования человеческих ресурсов. Другим вариантом может быть использование искусственного интеллекта для создания специальных программ, которые бы контролировали машины и предотвращали их бунт. Например, такие программы могли бы разработать методы, которые не позволили бы машинам отобрать контроль над человечеством. Конечно, все это лишь теоретические предположения, и реальность может быть значительно сложнее.