«Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Тимоти Шаламе и др. Главные герои художественного фильма "Не смотри вверх" являются коллегами астрономами. С 24 декабря на Netflix можно посмотреть один из самых ожидаемых фильмов конца года — «Не смотрите наверх» Адама Маккея, самого «социально острого» современного голливудского режиссера, автора «Игры на понижение» об ипотечном пузыре нулевых годов и «Власти» о. Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака».
Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла
У режиссера ее, по всей видимости, в избытке, раз на роль по сути главного антагониста фильма выбрана сильная и независимая женщина, лидер свободного мира. Высмеивать алчных и недальновидных мужиков с Уолл-Стрит или идиота Буша-младшего - это одно, но вот неприкрыто критиковать "хиллари" в 2021-м... Джона Хилл отлично воплотил образ тупого сынка и по совместительству главы администрации президента. Еще один камень в огород существующей системы нет, разумеется, кумовства и блата в американском бизнесе и политике нет, просто талантливые дети сами достигают успеха. Стивен Хесс, автор книги «Политические династии Америки», впрочем, считает, что в современной Америке семейная протекция может дать начальный толчок, но затем "рано или поздно придется проявить и личные способности". У персонажа Хилла, кстати, такой шанс в конце фильма представился.
Бизнес Еще один запоминающийся карикатурный персонаж картины - технологический магнат Питер Ишервел. Кощунственно даже предположить, что такой человек может подвергнуть малейшему риску жизни семи миллиардов человек ради смешной прибыли в жалкие 140 триллионов долларов! Связь бизнеса с политикой показана в картине со всей очевидностью: дура президент, пляшущая под дудку миллиардера-социопата.
Затем они будут безопасно отправлены в Тихий океан, где BASH сможет их заполучить конечно, президент получит часть прибыли. К концу фильма последняя надежда человечества на спасение — это миссия BASH. Но она проваливается. Когда миссия начинает терпеть неудачу, президент Орлеан и Питер сбегают на космический корабль, который должен найти «ближайшую похожую на Землю планету», но она забывает взять с собой своего сына Джейсона Джона Хилл , который также является ее начальником штаба. Президент Орлеан предлагает Рэндаллу место на корабле для него и еще одного человека, но тот отказывается. Вместо этого, когда комета приближается к Земле, он возвращается домой с Кейт, доктором Оглторпом и Юлом Тимоти Шаламе , стримером Twitch, с которым Кейт сблизилась. Комета падает во время ужина, и Земля разрушается, а корабль BASH покидает планету как раз вовремя в поисках нового дома человечества. Не смотрите наверх — Обзор фильма Сцены после титров В первой сцене мы переносимся в 22 740 год, когда корабль прибывает на новую планету, и его обитатели освобождаются из своих криокамер. Однако они не проживут долго, потому что они встречают животных на новой планете и их съедают заживо. Смотрите также: Выйдет новая версия сериала «Офис» Однако, есть еще одна последняя сцена. Когда мы возвращаемся на Землю, сын президента Джейсон выползает из обломков бункера. Его первая мысль — начать трансляцию того, что он «последний человек на Земле», но мы сомневаемся, что кто-то слушает — и мы сомневаемся, что он протянет намного дольше. Комета в фильме — метафора изменения климата Комета в «Не смотри вверх» — естественное свойство галактики, которое должно повлиять на мир, если никто не попытается с этим что-либо сделать, — это метафора изменения климата.
Дополнительно расхваливать каст нет надобности: Мерил Стрип — президент, Кейт Бланшетт — телестерва с лучшим сценарием Судного дня — пить шампанское из горла и лить говно на окружающих. А вот издание The Hollywood Reporter назвало фильм "циничной и чересчур самодовольной сатирой". Журналистка издания Vulture Элисон Уилмор полагает, что вряд ли фильм кого-то заставит всерьез задуматься об изменении климата и пересмотреть свой образ жизни. Джаз Тангчай из Variety прочит актерскому составу "Оскар". Он уверен, что фильм оценят по достоинству. Лео восхитителен. Фильм определенно оценят, — отмечает он. Российский кинокритик Антон Долин считает, что этот фильм в целом про каждого из нас, поэтому смотреть его многим и было неприятно. Это очень неприятное кино о самых разных формах эскапизма и осознанной слепоты, в которых человечество — отнюдь не только политики, бизнесмены и шоумены, но все мы — предпочитает скрываться от реальности.
И легко понять, почему к проекту подключился редко снимающийся Леонардо Ди Каприо: в истории про комету актер явно увидел парафраз истории о глобальном потеплении, с которым он яростно борется, и о котором большинство людей предпочитают не думать, вместо этого высмеивая активистов вроде Греты Тунберг. Огромное количество американцев, как выяснится по ходу фильма, вообще не верят в комету — а конспирологи очень убедительно доказывают, что ее не существует. О грустном: режиссер сам не принимает свой Апокалипсис всерьез У сценариста и режиссера Адама Мак Кея были шансы сделать великий фильм — даром, что наряду с Ди Каприо на «Не смотрите наверх» подписались еще полдюжины крупнейших голливудских актеров. Но великого фильма не получилось. На счету Мак Кея «Игра на понижение» о финансовом кризисе 2008 года и «Власть» о Дике Чейни, он довольно известный комедиограф и сатирик — но далеко не гениальный; а нынешняя грандиозная тема требует чуть-чуть более грандиозной разработки. Писать что-то комическое про космическое и прежде всего — про космическую глупость оказалось довольно сложно. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Мак Кей пытается укусить сразу всех: и клинически тупых поп-звезд, и одержимых властью политиков, и обычных людей с IQ ниже плинтуса, и самоуверенных бизнесменов, изображающих романтиков и благодетелей человечества в герое Райланса невероятным образом сочетаются Марк Цукерберг, Билл Гейтс, Стив Джобс и Илон Маск. Иногда его шутки смешны есть там одна замечательная лирическая песня в исполнении Арианы Гранде , иногда — блистательны Джона Хилл ближе к концу фильма произносит феерическую молитву. Но чаще зубы подводят Мак Кея — или соскальзывают с его жертв, или ломаются. Я буду занудствовать и замечу, что, смотря вверх, Мак Кей не очень-то оглядывается по сторонам. Например, в упор старается не обращать внимания на человеческую трусость или, скажем ласковее, тревожность. А она — если уж проецировать сюжет фильма на реальный мир — повернула бы события совсем в другую сторону. Истории про астероиды — любимая тема таблоидов: в 1994-м комета Шумейкера-Леви не только наделала шуму в газетах, но и вдохновила Голливуд на создание «Столкновения с бездной» и «Армагеддона», после которых у большинства землян ушки на макушке. Рассказ про комету — что в Овальном кабинете, что на утреннем телешоу — довольно быстро довел бы аудиторию до истерики. Если уж какой-то коронавирус смог за пару недель испугать до смерти весь мир, то прибытие инопланетного гостя введет его в ступор. Истории про американских Нюшу и Егора Крида вылетят из рейтингов, а выборы в Конгресс и вопросы дополнительного обогащения производителей смартфонов больше не будут на первом плане. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Но Мак Кей об этом не задумывается. Он издевается над людьми, которые не относятся к комете всерьез — но, по сути, сам всерьез к ней не относится. В ситуации большой опасности, всем очень понятной благодаря фильмам и журналистам, его герои ведут себя так, как будто случилась неприятность размером с небольшой финансовый кризис или локальный военный конфликт. Боюсь, в реальности страх мгновенно заставит людей оценить масштабы бедствия; умнее они себя вести не станут — но их глупость точно примет другие формы. Мэрил Стрип. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» У Мак Кея в двухчасовом фильме не только слишком много мишеней для сатиры, но и слишком много хороших актеров — при том, что далеко не каждому он может предложить достойную роль. У стервы-телеведущей Кейт Бланшетт в коллекции картин есть два Моне, а в коллекции любовников — два бывших президента. Она с фантастической легкостью соблазняет героя Ди Каприо, на щелчок пальцев уводя его от доброй, полной, скромной жены.
Присоединяйтесь к обсуждению
- «Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества -
- Леонардо Ди Каприо против огромной кометы
- Трейлеры фильма "Не смотрите вверх":
- Новости партнеров
- Это легко может случиться: почему стоит посмотреть фильм «Не смотрите наверх»?
- «Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх»
Метеориты убивают. Посмотрели блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»
Мэрил Стрип в роли президентки Соединенных Штатов а кадре из фильма «Не смотрите наверх» И такая смена контекста при сохранении стиля не идёт на пользу МакКею. Если раньше всё его драматургическое пижонство оправдывалось тяжеловесностью материала, то теперь оно выглядит несколько инородным: как будто тебе слишком сильно пытаются объяснить то, что ты знал ещё до начала картины. Да, правительство пальцем не двинет, пока его не припрут к стенке. Да, мейнстримные медиа пытаются любую новость сделать «комфортной» и не хотят пугать людей, даже когда это абсолютно необходимо. Поп-звёзды — пустышки, военные — напыщенные идиоты, мультимиллиардеры типа Маска — вовсе не спасители человечества, а социопаты с манией величия. Консерваторы же с либералами умеют только ругаться в Интернете и делать мемы, больше их ни на что не хватает. С последним, кстати, у фильма большая беда: «Не смотрите наверх» в одном эпизоде демонстрирует, как действия героев влияют на мировую Сеть, и видно, что МакКей совершенно не понимает культуру Интернета. Пытаясь показать мемефикацию событий, он становится похож на дальнего родственника с «Одноклассников», в 2021 году пересылающего всем в WhatsApp демотиваторы. На протяжении двух часов «Не смотрите наверх» бросается в зрителя трюизмами, строит гиперболизированный портрет постковидного или преметеоритного общества, где все знакомые атрибуты выкручены на максимум.
Однако даже в серьезных моментах жизни судьба бывает жестока. Ведущие новостных программ превращают их предостережение в нелепый розыгрыш, что угрожает подорвать всю серьезность ситуации. Теперь, судьба всего человечества висит на волоске. Рэндалл и Кейт решают не сдаваться и обращаются к силе социальных сетей, где каждый пост может стать последним шансом спасти планету.
Однако за их постоянной активностью следят спецслужбы, которые видят в них угрозу для общественной стабильности.
В попытке привлечь внимание общественности, они выступают в популярном телешоу, но многие всё равно не воспринимают угрозу всерьез.
В нем подчеркивается опасность приоритета прибыли и личной выгоды над общим благом человечества и планеты. С помощью сатирического подхода фильм подчеркивает пассивное и умышленное невежество людей перед лицом катастрофического события. Фильм предупреждает нас об опасностях игнорирования научных данных и критического мышления.
Он подчеркивает растущую проблему дезинформации и то, как она может привести к неправильному принятию решений. Сюжет фильма подчеркивает необходимость единства между народами и ответственность мировых лидеров в обеспечении выживания человечества. Фильм служит предупреждением об опасностях бездействия, самодовольства и невежества перед лицом глобального кризиса. Послание фильма ясно: мы живем в мире, где правдивы, научно грамотны , и заботы о планете и будущем человечества часто недостаточно. Он подчеркивает настоятельную потребность в переменах и в том, чтобы общество было более активным в формировании и сохранении лучшего будущего. Фильм подчеркивает идею о том, что мы не можем позволить себе отвести взгляд и игнорировать проблемы, с которыми мы сталкиваемся.
Вместо этого мы должны взять на себя ответственность за свои действия и быть готовыми к самообразованию в таких важных темах, как изменение климата, пандемии и социальная справедливость. Только тогда мы сможем объединиться как общество и создать позитивные изменения для себя и будущих поколений. Ключевые идеи фильма Описание Чрезмерное доверие к технологиям Фильм предостерегает нас от нездоровой зависимости от технологий и их влияния на человеческое взаимодействие и критическое мышление. Опасность бездействия Он предупреждает об опасности игнорирования важных вопросов, таких как изменение климата, и подчеркивает необходимость действий. Коррупция в политике и СМИ Фильм показывает, как политики и СМИ могут манипулировать общественным мнением, и подчеркивает последствия того, что прибыль ставится выше общественных интересов. Необходимость единства Он подчеркивает важность глобального сотрудничества и роль лидеров в обеспечении лучшего будущего для человечества и планеты.
В целом, «Не смотри вверх» заставляет нас задуматься о нашем обществе и о той роли, которую мы играем в создании лучшего будущего.
«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея
Приличный промежуток времени, прямо скажем. Кадр из фильма «Не смотрите наверх», 2021 Да и человеческая наука не стоит на месте. Вспомните проект Double Asteroid Redirection Test — испытания перенаправления двойного астероида. DART или дротик — по сокращению до первых букв — первый в истории проект, направленный на рукотворное изменение траектории полёта небесного тела как раз в интересах будущих разработок по спасению Земли от астероида судного дня.
Помимо двух предыдущих работ Маккея, на ум приходят классические фильмы вроде Доктора Стрейнджлава 1964 и Телесети 1976. Однако, казалось бы, в 2021-м году от фильма производства Netflix сложно ждать честной критики современного общества. И все же Адаму Маккею и команде каким-то образом удалось пройти по довольно тонкому льду. Давайте рассмотрим наиболее значимые из отсылок фильма осторожно - спойлеры : 1. Актриса представила собирательный образ из, разумеется, Дональда Трампа и сюрприз! Хиллари Клинтон. Отдельные штрихи к портрету взяты у Билла Клинтона не считая их совместной с Орлин фотографии, показанной в фильме и Барака Обамы. В принципе, это не ново, ведь представителей власти и раньше изображали как тупоголовых кретинов с ограниченным кругозором, неспособных видеть дальше следующих выборов и тем более принимать решения в критических условиях. Некомпетентность руководства, назначение на ответственные должности родственников и близких людей глава НАСА в фильме - бывший анестезиолог и "супердонор" президента Орлин , набор по квотам - явления весьма частые, увы, не только для постсоветских стран.
Это главная заслуга фильма. Netflix Когда-то давно великий Стэнли Кубрик прямо в разгар холодной войны выпустил свой монументальный фильм «Доктор Стрейнджлав или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». В нем режиссер как следует прошелся по американской военщине, показав дядек из Белого дома сплошь сапогами в погонах и самодурами. Адам Маккей пошёл даже глубже и выкатил сатиру на всю систему разом — от кассира в Старбаксе до главы государства. Конечно, с таким масштабом справиться не так просто, но, как говорится, режиссер снимает как может. Здесь кроется как раз слабая сторона фильма: если бы Маккей решился на формат сериала, так любимый Нетфликсом, возможно, критика не была бы так строга. А вот что авторам простить не могли, так это камни в огород новой этики. Прямо скажем, в фильме не так уж много отсылок и уколов к BLM, харассменту и прочему, но все же они есть. И этого хватило, чтобы кто-то с промытыми соцсетями мозгами поставил свой дизлайк. Например, президент Орлин не помнит имя своего подчиненного, но зато уточняет, что он афроамериканский ученый. А вот социальной разобщенности, которой пылают нынешние Штаты, досталось больше масла в огонь. Тут вам и придурковатые реднеки намек на электорат Трампа и городские сумасшедшие и средний класс, помешанный на звездах, сплетнях и грязи. И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят. Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители. Просто он обо всем сразу.
Интересные факты А знаете ли вы: В интервью издательству Insider Адам МакКей сказал, что проект «Не смотри вверх» понравился ему, поскольку он стремился вернуться в комедию после тяжелого бремени его биографического фильма про Дика Чейни «Власть». Начало съемок — 19 ноября 2020 года. Согласно источникам, участвовавшим в торгах с Netflix, бюджет пакета составил 75 млн долларов.
«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix
Пара астрономов, сыгранных Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, совершает важное для всего человечества открытие: через полгода нашу планету уничтожит метеорит. Но оказывается, это не самое страшное, что может случиться с человечеством, ведь на носу выборы.
От Юлия Приближается конец света, но, кажется, никого это не волнует. Смотрите обзор далее в статье. Сценарист и режиссер Адам Маккей представляет причудливую комедию о катастрофе. По сюжету филма Кейт Дибиаски, находит неопознанную комету, а доктор Рэндалл Минди делает вывод, что этот объект является убийцей планет.
Проблема только в том, что им никто не верит. Выживет ли человечество? Давайте разбираться в крутом финале «Не смотрите наверх». Сюжет фильма «Не смотрите наверх» Астроном Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс обнаруживает комету около нашей Солнечной системы с помощью телескопа Субару. Минди вычисляет орбитальную траекторию кометы которую он назвал «Дибиаски» в честь Кейт.
Его выводы ужасны, и он связывается с доктором Колдером, который передает звонок доктору Тедди Оглторпу, главе Координационного бюро планетарной защиты. Орбитальные расчеты показывают, что комета столкнется с Землей через шесть месяцев 14 дней. Диаметр кометы составляет от пяти до десяти километров, и столкновение может вызвать почти полное исчезновение человечества. Они садятся в самолет и отправляются в Вашингтон для того чтобы встретиться с самим президентом.
Многие опасности, о которых говорят учёные, не просто угрожают человечеству — они уже обрушились на нас, и обрушились необратимо, о чём весьма трезво сказано прошлым летом в докладе Межправительственной группы экспертов по борьбе с изменением климата МГЭИК. Уже уничтожены или на грани уничтожения многие местные очаги земледелия и культуры. Из-за роста уровня моря могут исчезнуть островные страны и народы. Стали обычными катастрофические климатические бедствия. Более того: если сейчас же не приступить к решительным действиям, будет намного хуже.
Один из моих товарищей в ходе обсуждения фильма «Не смотрите наверх» высказался так: «Климатическое отчаяние — лишь отчасти результат неверия в то, что можно что-то изменить. Но к отчаянию ведёт и реальность — знание перемен, которые необходимо осуществить, и вполне реалистичное понимание того, что время не ждёт, когда мы созреем для революции, способной осуществить эти перемены». Именно дефицит времени и побудил Маккея снять «Не смотрите наверх». Этот фильм предназначен не только для того, чтобы быть фильмом, — это ещё и кампания информирования , не случайно напоминающая изображенную в фильме кампанию социальных сетей « ТолькоПосмотриВверх» « JustLookUp». Эта кампания явно имеет целью повысить осведомлённость, активность и оптимизм, чтобы развеять распространившееся повсюду уныние. Того, кто заходит на официальный сайт проекта, побуждают сделать «практический шаг в борьбе с изменением климата», а предлагаемые варианты такого шага варьируют от звонков политикам до полного или частичного перехода на вегетарианскую диету. То, что Маккей и Сирота David Sirota привлекли наше внимание к климатическому кризису, заслуживает похвалы. Однако нам, посмотревшим этот фильм, не следует забывать, что такого рода индивидуальные призывы к действию необходимы, но далеко не достаточны. Фокусируясь на индивидуальной ответственности, создатели фильма отвлекают внимание от того факта, что индивидуальные действия не способны остановить и, тем более, обратить вспять изменение климата.
Преувеличенное представление о возможностях индивидов может иметь деполитизирующий эффект, поощряя людей сосредоточиваться на своём внутреннем мире вместо того, чтобы укреплять солидарность и участвовать в уличных акциях, катализирующих необходимые революционные перемены. И всё же, на мой взгляд, осуждение индивидов не является основной темой фильма ; на самом деле, «Не смотрите наверх» — о капиталистах, о том, как они создают или усугубляют проблемы, а затем манипулируют общественным мнением, чтобы убедить людей не «смотреть вверх». Трудящиеся не виноваты в том, что ведутся на это, — у нас просто гораздо меньше возможностей бороться за наши интересы. В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями. Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие. В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием. Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам. Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США.
Итак, Кейт Дибиаски обнаруживает движущуюся в сторону Земли комету. Произойдёт это через полгода. Учитывая, что диаметр небесного тела порядка 10 километров, жизнь на Земле будет уничтожена. Кадр из фильма. Минди сообщает об открытии в НАСА, и его переключают на Тедди Оглторпа — руководителя управления по планетарной обороне. Тедди приглашает Рэндалла и Кейт в Белый Дом, чтобы они рассказали об опасности президенту страны.
Однако глава государства — Джени Орлин и её сын Джейсон, возглавляющий администрацию президента, восприняли новость довольно прохладно. Тогда астрономы решают привлечь внимание общественности через СМИ. Их приглашают для участия в популярном-ток шоу, но ведущие больше шутят над ситуацией, поэтому угроза уничтожения человечества выглядит эфемерной. Кейт срывается и кричит, что скоро все сдохнут, и практически моментально становится героем мемов. Складывается впечатление, что люди вообще ничего не хотят знать об угрозе из космоса. Но ситуация неожиданно меняется.
Президент Орлин оказывается замешанной в сексуальном скандале, и для поднятия собственного рейтинга Джени решает разыграть карту с кометой. Она вновь приглашает Рэндалла и Кейт в Вашингтон и рассказывает о своём плане. Дженни хочет признать свои ошибки, глава НАСА сообщает, что готова с позором уйти в отставку. Далее президент планирует организовать космическую миссию и отправить астронавта в космос, чтобы свести комету с намеченного курса. За стартом корабля смотрит вся Америка. Однако после взлёта шаттл разворачивается.
Миссия отменена. Причины вскоре выясняются. Эксцентричный миллиардер Питер Ишервелл, который владеет компанией BASH, спонсирует все государственные проекты, включая президентские выборы, предлагает другой вариант спасения человечества. Дело в том, что астрофизики BASH обнаруживают в комете редкоземельные металлы на триллионы долларов. Питер представляет проект, рассчитанный Нобелевскими лауреатами по уничтожению кометы. К небесному телу будут отправлены дроны, которые пристыкуются к поверхности, заложат глубинные заряды.
После взрыва комета разлетится на несколько частей, не представляющих угрозы для планеты. Затем обломки останется только извлечь из океана. В проекте приглашают участвовать профессора Минди в качестве консультанта. Кейт рассказывает случайным людям в баре, что комету не хотят уничтожать, потому что BASH собирается извлечь из неё сверхприбыль. Девушка отправляется домой, где работает в магазине, и вскоре заводит отношения с парнем по имени Юл.
«Не смотрите наверх» от Netflix посмотрели в течение 111 миллионов часов
И даже когда удастся убедить сильных мира сего построить корабль для подрыва метеорита, многие станут задаваться вопросом: а не кощунственно ли уничтожать то, что стоит триллионы долларов? Поэтому в случае с «Не смотрите наверх» самое главное — не ошибиться в своих ожиданиях. В фильме выдающийся актерский состав, но никто из здешних звезд кроме одной! В общем, это не боевик и не фантастика, а социальная сатира. Кино вполне в духе прежних работ Адама Маккея. Только немного слабее. Уж лучше «Армагеддон» Чего у этого фильма не отнять, так это благородной миссии. Конечно, помимо действительно потрясающей актерской игры и армагеддонского масштаба, который, правда, полностью разворачивается только ближе к концу ленты.
Кажется, что Маккей ненавидит всех. Власть имущих, которых в фильме воплощает «Трамп в юбке», принимающая решения только с оглядкой на потенциал своей избирательной кампании. Бизнесменов, за которых отдувается местный миллиардер, сочетающий в себе самые мерзенькие стороны Стива Джобса, Илона Маска и Джеффа Безоса. СМИ, для которых нет ничего важнее рейтингов, даже если у тебя в прямом эфире о скором конце света истерит ученый. В конце концов, простых людей, которых куда больше волнует расставание модного диджея и знаменитой певицы, чем грядущий апокалипсис. Важные темы, спору нет. Но, как всегда, в кино важна не только затронутая тематика, но и то, как она преподнесена.
В случае Адама Маккея можно было бы ожидать тонкой сатиры и острой иронии, остроумных диалогов и психологически напряженных ситуаций. Но в «Не смотрите наверх» что-то пошло не так. И мы даже знаем что. Лучше всего получилась первая половина фильма. Здесь действительно просматривается фирменный стиль Маккея. Иногда даже по-настоящему смешно.
Более того, ходили слухи о том, что команда Джареда потворствовала желанию президента «приуменьшить» значение коронавируса, что, конечно, весьма неприятно. Фильм также играется со слухами о детях Дональда Трампа, делая намеки на скандал с легкими наркотиками в распоряжении Трампа-младшего и озабоченности президента внешностью своей дочери. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Питер Ишервелл Марк Райланс Вот здесь люди в теме IT наверняка здорово похихикали, ведь Питер — это смешение сразу нескольких известных личной в сфере инновационных технологий. Мистер Ишервелл — генеральный директор компании, которая очень похожа на Apple: покупатели на нее молятся, а дети ждут ее новые смартфоны больше, чем подарки на Новый год. Здесь мы видим влияние культа личности Стива Джобса, который свел людей с ума презентацией первого iPhone в 2007 году. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Но и это еще не все. Некоторые поступки Питера намекают нам на двух других tech-гуру: Илона Маска с его SpaceX и Марка Цукерберга, основателя империи Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Как и герой Марка Райланса, Илон Маск позиционирует себя как спасителя человечества. Также, если ты помнишь, Питер использует не самую «чистую» технологию сбора данных с телефонов обычных граждан, оправдывая это возможностью предсказать дату смерти любого человека.
Её профессор, доктор Рэндалл Минди, подсчитывает, что комета врежется в Землю примерно через шесть месяцев, в результате чего произойдёт массовое вымирание населения планеты. Специалисты НАСА подтверждают данное открытие, и глава Управления по координации планетарной обороны доктор Тедди Оглторп вместе с Дибиаски и Минди отправляются представить свои выводы в Белом доме. Однако учёные и военные сталкиваются с полным равнодушием со стороны президента США Дженни Орлин и её сына, главы президентской администрации Джейсона Орлина. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка» англ. The Rip. Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США , оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия.
Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться. Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт. Что получается в результате? Какой-то сон собаки. Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации. Ах нет, есть одна польза от "Не смотрите наверх". Нет, не для определения уровня интеллекта человека, потому что многие недалекие упустят его синонимичность с событиями вокруг нас. Польза от фильма в том, что при его помощи можно в очередной раз убедиться в том, что за последние тысячелетия люди так и не изменились в плане реакций и принимаемых решений. Политика все также омерзительна, потому что заведомо соглашается играть в игру, где большинство участников — читеры. А деньги и погоня за прибылью все также диктует мелодию в подавляющем большинстве случаев. Как можно было бы сделать "Не смотрите наверх" лучше?
Не смотри вверх (фильм)
Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. «Не смотрите наверх» стал одним из самых близких к реальности фильмов. Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества.
Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн
Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт.
Фильм «Не смотрите наверх» — Про Что Кинофраншиза?
- "Не смотрите наверх" - значение символики
- «Не смотрите наверх» от Netflix посмотрели в течение 111 миллионов часов - 7Дней.ру
- Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла
- Начальник штаба президента Джейсон Орлеан (Джона Хилл)
Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?
Фильм Не смотрите наверх, смысл которого в отображении социальных и политических шор на глазах, мешающих увидеть реальные проблемы, вышел в 2021 году. Фильм Адама Маккея "Не смотрите наверх", выпущенный платформой Netflix в конце 2021 года, простыми пользователями сетей обсуждается заметно горячее, чем пулом кинокритиков. Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным. На стриминговом сервисе Netflix вышел фильм «Не смотрите наверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо в главных ролях.