На эстрадном небосклоне Игорь Наджиев появился благодаря легендарному поэту-песеннику Леониду Дербеневу, который увидел в начинающем артисте будущую звезду эстрады.
Игорь Наджиев: жена и дети. Личная жизнь
Игорь Наджиев оказался в группе исполнителей 1990-ых вместе с Настей Макаревич, Ликой Стар и Каем Метовым. Игорь Мислюмович НАДЖИЕВ (род. 13 ноября 1967, Астрахань, РСФСР, СССР) – советский / российский певец, композитор, автор текстов, актёр. Игорь Мислюмович Наджиев — советский и российский певец, поэт и композитор, актёр. В клипе использовано выступление Игоря Наджиева в 4-ом сезоне музыкального шоу «Суперстар! Прославился Игорь Наджиев в конце 80-х, когда исполнил хит «Ну, целуй» на слова Сергея Есенина. Жизнеутверждающая программа "Когда все дома" – в гостях у Игоря Наджиева. О роли артиста – насколько он уязвим, о силе песен, людях и любви.
Игорь НАДЖИЕВ
Я мечтаю сделать юбилейную программу в концертном зале храма Христа Спасителя, однако не знаю — осуществится ли это. Для аренды такой площадки опять-таки требуется спонсор. Так что новый пока в процессе записи. Да и вообще, обо всeм, что касается моих пластинок, лучше спрашивать у продюсера Василия Козлова.
Он помог мне издать два последних альбома и сейчас занимается сборником моих лучших песен. Более того, он даже вынашивает планы выпустить альбом с моими ранними, до сих пор не изданными песнями. Так что все вопросы, касающиеся альбомов, лучше адресовать ему.
Помнится, вы произвели в нашей стране настоящий фурор, появившись на экранах с раскрашенным лицом, как у группы «Kiss». Куда пропал этот имидж и как он вообще появился? Волосы мои были распущены, а губы стали чeрными.
Тут мне и пришла в голову мысль: «Интересно смотрится…» После чего мою задумку усовершенствовала моя теперь уже бывшая супруга Ольга — это она разработала тот самый знаменитый body art моего лица. Что касается вопроса, куда подевался этот имидж… Он никуда не подевался. Просто выступать с раскрашенным лицом на сцене долго невозможно — грим течeт.
Поэтому этот образ я использую исключительно при телевизионных съeмках. Вы говорили в одном из интервью, что артист — это тайна… — Любой настоящий артист должен к этому стремиться. Конечно, мы создаeм тот мир, ту сказку, в которую приглашаем всех.
И в то же время мы показываем, что этот мир — бездонный как Вселенная. Творец земной повторяет путь Творца Небесного — каждый несeт свой крест… Он создал мир для нас, а мы пытаемся создать в этом мире свой мир. Не потому ли жизни всех больших художников так напоминают Голгофу?
За успехом и признанием следует распятие. Как правило, людей талантливых и прогрессивных современники не понимают. Потом время и Бог расставляют всe на места.
Им начинают поклоняться и говорить: «Какие же они были великие! Мы все в искусстве в определeнном смысле повторяем путь Христа. А не было желания оставить песни и посвятить себя Богу?
В возрасте 14 лет получил приглашение стать солистом ВИА Астраханского трикотажного комбината. В 1983 году поступил на дирижёрско-хоровое отделение Астраханского музыкального училища им. Мусоргского и в 1986 году был выдвинут Астраханской областной филармонией на VI Всероссийский конкурс советской эстрадной песни «Сочи-86», где получил свою первую награду — Почётный диплом членов жюри конкурса, как автор-исполнитель. В этом же году дебютировал на сцене Московского Государственного Театра эстрады в гала-концерте победителей конкурса «Сочи-86» и впервые снялся в новогодней программе «Шире круг» на Центральном телевидении.
Своё становление как артиста, певец связывает с поэтом Леонидом Дербенёвым и композитором Максимом Дунаевским. Вместе с ними он принял участие в работе над 4-мя художественными фильмами: «Белые ночи» 1991 г. Телеэкранная эпопея про мушкетёров — стала для певца знаковой.
По информации источников СМИ стало известно, что известный певец Наджиев рассказал историю как его карьера порушилась из-за Пугачёвой и Киркорова По словам Наджиева, он был готов к конкурсу на все сто процентов. Он тщательно готовился и сделал все, чтобы выступление на сцене было безупречным. Но когда он вышел на сцену, он чувствовал, что что-то не так. Ему казалось, что сцена сжимается и он не может свободно двигаться по ней, сообщает информационное агентство teleprogramma. Оказалось, что Алла Пугачева смотрела на выступление Наджиева с самого начала и несколько раз потеребила его нервы своими замечаниями. Когда Наджиев играл на гитаре, многие зрители заметили, что он теряет ноты и находится в явном стрессе.
Я и сам был удивлен результатом.
Какие у нас красивые люди, я всегда восхищаюсь тем, сколько у нас красивых, одухотворенных лиц. Проработав полгода в Америке, я там таких лиц не находил. Все красивые люди давно уже в Голливуде, что ли? Помню, идём по Атлантик-Сити, выходим на набережную, а навстречу идут молодые девчонки, мальчишки. Я, было, подумал, что грешу на американскую нацию. Вот какие красивые молодые ребята и девчонки идут.
Они равняются с нами, и я слышу русскую речь. Я спрашиваю: «Ребята, вы откуда? Что я могу? Я могу только милостыню подать. Потому что не оскудеет рука дающего, дающего тому, кто тянет руку. Они так себя обкрадывают. И ведь ничего не сделать.
Говорить об этом бесполезно. Пока это собственной кожей не прочувствуешь. Только остаётся лишний раз уповать на то, что, даст бог, вразумишься. Вот и всё. Не силой же впихивать. Вот ты, давай, становись другим человеком. А может это и есть его предназначение?
Он сам для себя должен решить. А зачем метать бисер перед свиньёй? Какой смысл порой сотрясать воздух, тратить время на человека, которой не понимает этого. Может быть он ещё слишком глуп, чтобы понять что-то большее. Каждый человек уникален, у каждого человека своя миссия на земле. Никто не знает, для чего он рождён. Даже тот же последний бомж, он тоже рождён для чего-то.
Великие люди, святые, которые жили на земле, наоборот всегда говорили: «Простите меня грешника». Тот же Серафим Саровский. Опять же вспоминаю отца Николая Гурьянова на острове Залетая. Он говорил: «Помолитесь за меня, грешника». Это говорил человек, который сам молится за всех. Он говорил: «Я грешник, я великий грешник. Я глупый».
Ему говорят: «Какой же вы глупый-то, батюшка? Он осознаёт, что по большому счёту он грешник славы. Мы все грешники славы. Только, если будет угодно богу, мы будем сильными. Мы созданы друг другу в утешенье. Сколько бед сваливается на человеческую жизнь и как важно вообще поддержать друг друга, сопереживать друг другу, и в радости, и в горести. Я бы по идее тоже давно мог спиться, и всё, что угодно со мной могло произойти.
Но не сделался таковым. Значит что-то попытался разглядеть в самом себе, в своей собственной жизни. Научился различать, где чёрное, где белое. Если хотя бы одному человеку нужны мои песни, значит, уже не зря. А теперь я понимаю, что не одному. Люди уже ждут, чтобы я издал то, что некогда записывал в самодеятельности. У меня есть свой фан-клуб - поклонники из Санкт-Петербурга, из Москвы.
Они, соединившись вместе, создали и подарили мне на день рождения сайт. Благодаря их любви я и живу. Когда появляются какие-нибудь дельцы от шоу-бизнеса, которого, я повторяю, у нас в стране нет, и начинают говорить, что это формат, а вот это неформат. Мне всегда очень хочется ответить: «Мои дорогие, если человек уже имеет зрительскую аудиторию, слава богу, приличную, и люди просто ищут мои новые записи, ждут моих выступлений, приезжают на мои концерты из других городов, вы после этого мне будете говорить, что нужно, а чего не нужно? Это вам чего-то нужно поправить в своих мозгах? А вот любовь людей есть. И я счастливый человек.
Я это вижу. Я иду в монастырь — у меня там берут автографы. Ещё не хватало в монастыре автографы давать. Я когда-то написал такие строки: Быть монахом — это подвиг,.
ИГОРЬ НАДЖИЕВ «Я тебя люблю!»
Но это был такой молитвенник земли русской. Он каждому находил, что сказать. Такой прозорливый был, видел наперёд. К нему со всего света приезжали. Я помню, когда мы приехали, у него были люди из Израиля, из Иерусалима. Он улыбается: «Что же вы ко мне-то приехали? Он говорит: «Так там же у вас всё рядом». И вот он тогда благословил меня, сказал: «Пой, только всегда с богом». Это его слова. Практически я видел святого человека на земле. Таких сейчас ещё несколько старцев есть.
Потом старец Кирилл в Санкт-Петербурге. На окраине Санкт-Петербурга старец Василий, протоиерей. Мне недавно позвонили из Петербурга и спросили: «Когда же вы к нам приедете? И вот сходили к нему и в таком восторге говорят: «Никогда не видели столько людей, просто со всего света, локоть к локтю стоят, в церкви даже перекреститься невозможно». А человек, который верит в бога, он не суеверный. Потому что верить в какие-то приметы, всё это, по большому счёту, такая чушь. Если надо, то хоть двадцать четыре чёрные кошки перебегут дорогу и всё равно всё будет нормально. А то бывает и кошке перебегать не надо, просто выйдешь на улицу и сразу кирпич на голову. Какие книги ты любишь читать? Это очень интересно.
Особенно мне интересна биография, например, последнего императора. То, какой образ жизни вели он и его семья. В каком духе воспитывались дети, как они относились друг к другу, к родителям. Какой Александра Фёдоровна видела саму себя в семье и как вообще по православному должна русская женщина относиться к своей семье, к своему супругу. Если бы это преподавали сейчас, сколько бы счастливых семей у нас было. Или, к примеру, из наших времён, история канонизации Евгения Родионова, солдата, которому в чеченском плену отрезали голову за то, что отказался снять православный крестик. Единственный сын у матери. Мать ездила за его телом в Чечню. Встречалась с Масхадовым. Даже фотографировалась с ним, чтобы эта фотография служила своеобразным пропуском для полевых командиров.
Она нашла тело своего сына, а голову сына выкупала отдельно. Когда сына похоронили, то к его могиле стали стекаться паломники, и его ровесники и даже ветераны. Мать удивлялась, говорила, ведь он же ничего не сделал. Наша история интересна, а мы частенько заглядываем туда, что там у них. Это, по большому счёту, даже раздражает, когда видишь, как все эти каналы новостей сообщают больше о том, что происходит за бугром, чем, нежели у нас. Это так грустно. Собственную историю практически изучаем через западные фильмы. Такое неуважение к своим истокам, к своим корням. Мы же за это и расплачиваемся, тем, что вырастает поколение NEXT, которому кроме пепси-колы ничего в жизни не надо. Я в своё время как раз об этом написал коротенький стишок: Скоро вырастет племя беспутных голов, Прозябающих в сладких поверьях, Будто «Пепси» — один из немногих даров, Что берут у особой породы коров, А «Биг-маки» растут на деревьях.
Лишь бы заработать денег побыстрее, ничего при этом не делая. Стать новым олигархом. А вкладывать деньги в эту землю, в этот народ, с которым ты рядом, бок о бок? Когда же вырастут новые Саввы Морозовы, Петры Столыпины? Когда мы до этого дойдём? Дай бог, чтобы быстрей выросли люди, которые будут любить эту землю. Они есть, только не всем им дана возможность руководить и что-то делать. В основном «Челси» покупаем. Как в своё время говорил Андрей Сахаров, когда проходили все эти съезды народных депутатов и разговор шёл о конституции: «А вы издайте заповеди Христа, вот вам и будет Конституция». А мы всё время чего-то домысливаем.
Чем быстрее человек это понимает, тем быстрее начинает жить по-другому. Печально видеть людей, которые просто губят себя. Тем более у нас в стране. Уникальной стране. Какие у нас красивые люди, я всегда восхищаюсь тем, сколько у нас красивых, одухотворенных лиц. Проработав полгода в Америке, я там таких лиц не находил. Все красивые люди давно уже в Голливуде, что ли? Помню, идём по Атлантик-Сити, выходим на набережную, а навстречу идут молодые девчонки, мальчишки.
Учеба и начало карьеры С четырехлетнего возраста, не умея ни читать, ни писать, начал по собственному желанию посещать музыкальную школу, к которой впоследствии прибавилось еще две — художественная и общеобразовательная. Сольную карьеру начал с четырнадцати лет —на трикотажной фабрике был организован вокально-инструментальный ансамбль, куда его пригласили. В 1983 году успешно сдав экзамены, поступил в Астраханское музыкальное училище, где получил классическое образование. А еще через три года послан местной филармонией представлять родной город на Всесоюзном конкурсе песни в Сочи, где ему вручили приз зрительскх симпатий Почетный диплом жюри и третью премию, что вызвало у специалистов непонимание — ему запретили принимать участие в такого рода мероприятиях. Но в эту трудную минуту его поддержала София Михайловна Ротару — после окончания в 1987 году музучилища, Игорь Наджиев неоднократно становился лауреатом многочисленных конкурсов и фестивалей. Причина весьма прозаична — в школе заступился за одноклассницу, в драке сломали нос. Четыре проведенных операции оказались неудачными, потребовались дополнительные хирургические вмешательства.
Понимаешь, что люди могут не встретиться в жизни, а потом оставаться на каком-то действительно духовном контакте. Это удивительно. Я не написал песни памяти Игоря Талькова. Но вдруг написал песню «Боже, храни Россию». Это произошло после трагедии 11 сентября. Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон. Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету. И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки. И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей. Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел. Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане. И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи. Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене. А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится. Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало. Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти. Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай». Каково это было. Понятно я думаю. После смерти матери, после её похорон, стоять и петь такую песню. Мама мечтала когда-то стать эстрадной певицей. Как она мне рассказывала: «Я убегала от всех на кладбище, находила какую-нибудь заросшую могилку, вставала возле неё и мне казалось, что кресты — это мои зрители. Я пела им, читала стихи». Я говорю: «Ну вот, ты пела для мертвых, а я буду петь для живых». Ещё в восьмом классе я написал своей рукой «Хочу стать эстрадным певцом». Вот так и получилось.
Его песни регулярно звучат на радио и телевидении и любой концерт Наджиева — это настоящее событие для многих людей. Но вся эта слава и успех не пришла к Игорю Наджиеву легко. Он пережил много трудностей и препятствий, прежде чем стать тем, кто он есть сегодня. Но он не сдались. Он всегда боролся и верил в свои силы. И в итоге он стал тем, кем мы знаем и ценим сегодня.
Игорь Наджиев: жена и дети. Личная жизнь
Наджиева внешне сравнивали с Майклом Джексоном, схожесть с королем поп-музыки была выражена сильнее после того, как Игорь сделал ринопластику. Но неожиданно Игорь Наджиев пропал со сцены. Игорь Наджиев, советский, российский певец и актер, прокомментировал новую главу конкурса песни и пляски "Евровидение". Певец Игорь Наджиев рассказал, есть ли в его новой песне «Русские не станут бояться» скрытое послание эмигрировавшим звездам. Игорь Наджиев – настоящая звезда, которая продолжает светить ярко и необычно в мире российской эстрады. Игорь Наджиев старается не афишировать свою личную жизнь.
«Наша эстрада может вынести только одного принца»: Алла Пугачева сломала карьеру Игоря Наджиева
Но неожиданно Игорь Наджиев пропал со сцены. Игорь Мислюмович Наджиев — советский и российский певец, поэт и композитор, актёр. В 1986 году Игорь Наджиев стал участником VI-го всероссийского конкурса эстрадной песни “Сочи-86”.
Игорь Наджиев Певец, композитор, поэт
Он никогда не приходил в качестве гостя ни на один сольный концерт кого бы то ни было, но в ноябре 1994 г. Помню ещё один чудесный вечер, Мы сидели на кухне за чаепитием и наблюдали, как по телевизору один очень известный певец пел песню «Эти глаза напротив». Валерий Владимирович сначала ухмылялся, а потом просто стал смеяться в голос. На мою реплику, что песня легендарная и её кто-то должен петь в Наши дни, Он очень доверительно обратился ко мне: «Тебе песня нравится? Его Благословение в мой адрес петь песни из Его репертуара — для меня, до сих пор, одна из самых наивысших оценок моего скромного труда!.. Я никогда не стремился петь песни из репертуара Валерия Владимировича и стал забывать об этом кухонном разговоре, но когда Валерия Ободзинского не стало, меня как будто током пробило и я сразу вспомнил именно эти Его слова: «Ты сам и пой!..
Сцена не для вас». Дослушав все его нотации, я ему ответил: «Спасибо за то, что вы со мной встретились, теперь я понял, что именно сцена моя стихия и жизнь». Так же получилось на известном конкурсе в Ялте. Как я потом узнал, кто-то из Москвы посоветовал не отмечать Игоря Наджиева. Помню, как от несправедливости я плакал, стоя у дерева.
Не помогли заступничество Софии Ротару и Коли Гнатюка. Но, оказалось, люди всю ночь собирали подписи в мою поддержку. В результате мне вынуждены были дать приз зрительских симпатий. Подобная история повторялась не раз. И я очень благодарен своему отцу, который ездил со мной на эти конкурсы и всячески поддерживал. Во многом благодаря этой поддержке я и не сломался. Я бесконечно благодарен им за их теплые письма. Когда я стал победителем телевизионного фестиваля «Звездный дождь», я получил такое количество писем и телеграмм, что был просто потрясен. Люди писали мне теплые слова, благодарили, объяснялись в любви. Я очень люблю петь, на сцене каждый раз стараюсь работать так, чтобы радовать зрителей своим искусством, поднимать им настроение.
На мои концерты люди нередко приходят целыми семьями. Когда меня спрашивают, какая у меня аудитория, я обычно отвечаю, что пою для всех людей. Мне все равно, где выступать. Я пел и на подводной лодке, и перед заключенными в зоне, в клубах небольших городов… Для меня главное — быть востребованным артистом. Всего у меня вышло четыре альбома. Своей же визитной карточкой считаю песню на стихи Сергея Есенина «Ну, целуй меня, целуй». Музыку к ней, как и ко многим другим своим песням, сочинил я сам. Ведь от них тоже во многом зависит твой успех на эстраде. В душе я лирик, и мне больше по душе лирические песни. Никогда не грабили?
Я в ответ: «Ребята, хорошие мои, у меня с собой только концертный костюм, денег едва хватит, чтобы с вами расплатиться. Может, вам кассету с моими песнями дать? Ладно, тогда иди куда тебе надо». Я их еле упросил довезти до места, где у меня должен был состояться концерт для работников милиции.
До сих пор помню, как тряслись у меня тогда руки… — Игорь, я слышал, тебе приходилось прибегать к пластическим операциям. Но это не так. Мне пришлось сделать семь операций на носу, тем самым я переплюнул самого Майкла Джексона, который их сделал только шесть. Своим носом мне пришлось заняться еще в школе.
При мне обидели девочку, я заступился и получил приличный удар в нос. Затем мне добавили еще мячом на уроке физкультуры. В результате нос у меня сместился в сторону. А я уже тогда представлял себя только артистом.
В Астрахани мне сделали три операции, но неудачно. Потом пришлось еще четыре раза обращаться к хирургу — уже в Москве. Тут уж поневоле вспомнишь поговорку, что красота требует жертв. В этом камзоле, в котором Игорь Тальков выступал один раз перед смертью, я прошел, как говорится, огонь, воду и медные трубы.
Испытание огнем мне пришлось пройти во время пожара на съемках программы «Шарман-шоу». На то место, где я стоял еще минуту назад, сверху упала горящая балка. Кстати, мне об этом случае недавно напомнила певица Таня Буланова. Во время съемок своего первого клипа «Приходи» я прошел испытание водой.
Съемки проходили зимой, когда стояли крещенские морозы. Мне нужно было пройти по заснеженному полю к тростникам. Я сделал несколько шагов и вдруг — провалился под лед. Помочь мне никто не мог: тонкий лед ломался под ногами.
До сих пор не понимаю, как выбрался из воды.
Меломаны заслушиваются композициями «Мертвый сезон», «Ангел белокрылый», «Небесные качели». Есть в его дискографии и совместная песня со Светланой Русской, которая получила название «Любовь одна во всем права». Читайте также: Антон Батырев: биография, личная жизнь, последние новости на сегодня Дебютный альбом исполнитель выпустил в 1994 году, который получил название «Потерянная страна».
Он нашел большой отклик у слушателей. Также значимым стал диск «Имена на все времена», который вышел в 2014 году. Композиция «Самая лучшая женщина» была посвящена любимой супруге Алле. В альбом «В русском сердце», представленный двумя годами позднее, вошла знаменитая песня «Молитва».
Игорь Наджиев — клип «Молитва» В новом тысячелетии Наджиев продолжил творить и дарить армии поклонников яркие эмоции. Сольные концерты артиста, как и прежде, собирали полные залы в каждом уголке России. Мужчина с удовольствием принимал участие и в выступлениях с другими звездами. Даже «засветился» в 2014 году на шоу «Весенний шансон».
Творчество блистало новыми гранями. Игорь исполнил песню «Романс» на стихи старца Николая Гурьянова. Радовал поклонников множеством клипов на новые композиции — «В русском сердце», «Чужая невеста», а также на ту первую есенинскую песню «Ну, целуй! У артиста полная копилка призов и правительственных почестей.
Весной 2007 года Наджиев получил от Национального комитета общественных наград РФ орден Ломоносова за заслуги и большой личный вклад в развитие отечественной культуры и искусства. Осень 2021 года выдалась у Игоря Наджиева жаркой. Мужчина праздновал 50-летний юбилей, в честь этого устроил множество концертов. В том числе выступление состоялось в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя.
На малой родине артиста чествовали по-своему: из рук губернатора Астраханской области Александра Жилкина Игорь получил медаль ордена «За заслуги перед Астраханской областью». В 2018-м певец не сбавил оборотов. Весна и лето были наполнены концертами, а поздней осенью вместе с Екатериной Шавриной он выступил в КЦ «Москвич». Исполнители порадовали зрителей программой «Вольная воля…».
Posted by Оф. По его словам, примадонна считала, что он может помешать карьере Филиппа Киркорова. Наджиев даже привел в пример фразу, которую однажды обронила Алла Борисовна в гримерке: «На эстраде один принц, я сказала. И другому не бывать!
Телеканал «Россия» устроил открытое голосование в интернете, и Наджиев был одним из кандидатов на выступление. Игорь оказался в тройке лидеров. Однако за несколько дней до объявления результатов был срочно созван круглый стол, на котором присутствовала Алла Пугачева. На одной сцене они стоять не будут!
В декабре этого же года песня Игоря Наджиева «Ну, целуй! Западным слушателем она была представлена на русском языке, но под названием Kiss Me.