Мюзикл "Декабристы" представят артисты Свердловской музкомедии в Тюмени в ДК "Нефтяник" 1 июля. купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии. О жизни легендарного театра и шедевральных постановках 25.10.23, Музкомедия готова представить зрителям скандальную постановку «Ямы», Мюзикл 'Декабристы'. Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета». Культура - 12 декабря 2016 - Новости Екатеринбурга -
Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы»
Декабристы - спектакль в Екатеринбурге, афиша и билеты | 30 мая 2024 18:30 | 😋 | Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. |
✨ мюзикл Декабристы в Екатеринбурге, 20.06.2022 – информация о мероприятии | Архив | Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге. |
В Екатеринбурге представили мюзикл "Декабристы" | Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024. |
В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.
Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города». В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. Свердловский театр музыкальной комедии. В Екатеринбурге сегодня большая премьера: на сцене Театра музкомедии широкой публике впервые представили мюзикл «Декабристы».
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии
На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен - «Уральский рабочий» | Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли. |
В Свердловском театре музыкальной комедии снова сыграют мюзикл "Декабристы" | Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»). |
16 января 2017 | Культура - 12 декабря 2016 - Новости Екатеринбурга - |
Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей
Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.
Первые потомки уже найдены, и театр надеется встретить новое поколение поклонников «звезды пленительного счастья» причем, не только в Екатеринбурге. Те, кто уверен в своих «декабристских» корнях, станут героями особого проекта — в театре запланирована серия интервью и фотовыставка с их участием. Писем и заявок театр ждёт по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т.
Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.
Те, кто делит мир на «чёрное» и «белое», будут мыслить категорично. Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот. Мы просто предлагаем переосмыслить жизнь отдельно взятых людей, которые участвовали в этом событии.
Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников.
Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)
Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. В Екатеринбурге сегодня большая премьера: на сцене Театра музкомедии широкой публике впервые представили мюзикл «Декабристы». Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor.
День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»
В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова. Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. Лента новостей Екатеринбурга. Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге. Мюзикл “Декабристы” в Свердловском театре музкомедии.
ДЕКАБРИСТЫ
Речь в мюзикле "Декабристы" идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Восстание декабристов - известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений.
Слово "декабристы" стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их.
Оказывается, что примером для печальной повести о декабре 1825 года послужил мюзикл "Отверженные". По словам композитора, он во многом ориентировался на подачу и энергетику мюзикла, хотя ничего похожего с точки зрения музыки и драматургии в "Декабристах" не оказалось. И всё сделано на полном серьёзе, но при этом искренне. Когда это сделано серьёзно, но в этом недостаёт таланта или свежести, люди думают: опять нас начинают чему-то учить. Мы, кстати, ничему не учим, он не даёт ответа ни на один вопрос, не говорит вам, как здесь нужно поступить, но каждый человек, который посмотрит спектакль, возможно, станет чуточку лучше, у него появится желание подумать и что-то пересмотреть в своей жизни. Это было бы здорово, конечно, — добавил Евгений.
Одна из ключевых фигур истории и мюзикла — князь Сергей Трубецкой. Также композитор отметил сцены, которые лично его задели до глубины души. Там есть личные трагедии между мужчиной и женщиной. К тому же, наверное, мало кого может оставить равнодушным финал, который, кстати, менялся. Финал Кирилл Савельевич придумал совсем недавно, он был другим.
Выдающиеся личности оппозиционеров, их прогрессивные идеи и романтический флёр, окутавший всю историю с течением времени, стали прекрасным подспорьем для эстетической «мифологизации» декабристов. Новый спектакль Театра музкомедии — ещё один шаг на этом любопытном пути.
Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр. Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну.
Наконец Николай, цесаревич, который не готов к такой ноше, как власть и который предпочел бы спорить с поэтами в светском обществе. Николай оказывается единственным персонажем, который развивается и делает осознанный выбор, а значит по законам драматургии именно он становится центром сюжета, в противовес декабристам, которых на восстание толкает почти случайность. Более того, осознанно или нет, но авторы возлагают именно на декабристов вину за то, что Николай стал подозрительным консерватором и «душителем свобод». Дескать, не вышли бы Трубецкой и компания на площадь, не начинал бы император свое правление с крови, глядишь и дальше все бы пошло иначе. Впрочем эту мысль драматурги и режиссер тоже не дотягивают до логического заключения, завершая спектакль по-настоящему мощной и проникновенной сценой, которая… должна вызвать сочувствие обреченным на казнь декабристам. Финал настолько сильный и эффектный, что, кажется, будто ради него все и затевалось, но он опрокидывает все два часа предыдущего действия. Красиво, печально, образно, но мне уже не хочется переживать за маньяков вроде Каховского и Пестеля. В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор. Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие. Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать.
У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем.
Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей
Работа проведена благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт». При поддержке регионального правительства в театре создано максимально комфортное пространство для людей с ограниченными возможностями в передвижении. Фото: Свердловский театр музыкальной комедии свердловскаяобласть культура.
В центре сюжета — князь Трубецкой, участник войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ и организатор первого Тайного общества с непререкаемым авторитетом. Трубецкого выбрали лидером восстания, но на Сенатскую площадь утром 14 декабря он не явился. По словам режиссера спектакля Кирилла Стрежнева, он хотел показать чувства людей в уникальных исторических обстоятельствах.
Кондратий Рылеев харизматичный у Евгения Толстова и немного взбалмошный у Евгения Елпашева — персонаж наиболее цельный. Свою восторженную Оду «Вперед, друзья мои, ура! Благостным картинам личного счастья венчание, крещение дочери Настеньки в первом действии противопоставлена сцена последнего свидания с женой.
Альбина Дроздовская по-настоящему трогательна в роли Натали Рылеевой. В ее проклятьях «бессердечному» мужу-поэту, чья голова «словно опилками, забита стихами» — невыразимое отчаяние; в последнем судорожном объятии — ужас расставания с самым любимым существом на земле. Сергей Трубецкой представлен как человек, который предпочел личное бесславие насилию. Игорь Ладейщиков, замечательно исполняющий свою вокальную партию в роковом стиле, «вырывается» из исторического контекста и современен; Андрей Опольский — аристократичен и убедителен именно как герой «того» времени. В чем-то персонаж, созданный авторами, родственен бездействующему и потому наиболее человечному Христу в знаменитой рок-опере архетипические черты жанра узнаются и в этом мюзикле. Лирической кульминацией и самого героя, и всего спектакля, его главным музыкальным хитом становится дуэт с «идеальной возлюбленной», женой. Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы. Ольга Балашова оттенила образ одной из самых выдающихся женщин декабристской эпопеи нотой изысканной деликатности.
Еще одна героиня, Софи Салтыкова, наносит любовную рану Петру Каховскому закомплексованному и потому агрессивному у Никиты Турова; неврастеничному — у Андрея Пляскина. В реальной жизни пылкая и утонченная барышня, страстная поклонница поэзии Пушкина, в мюзикле она предстает мимолетной куколкой-гризеткой. Юлия Дякина, легко поющая на французском и энергично танцующая вместе с кордебалетом экстравагантных светских дам в стиле хауз, безупречна.
Музыка Е. Свердловский академический театр музыкальной комедии. Те, кто следит за музыкальным театром, знают: Свердловский театр музыкальной комедии — это в первую очередь бренд. То, что делает труппа в своих трендовых спектаклях, давно уже вышло за рамки веселого музыкального жанра. Она связана не только с утверждением на сцене авторского отечественного мюзикла, но и со стремлением представить в эффектной, демократичной форме узловые моменты российской истории. Накануне столетия третьей русской революции новый спектакль выглядит не только данью памяти тем, кому было что терять, кто не мог изменить своим убеждениям, но и своего рода размышлением о том, какова цена любого политического катаклизма. Спектакль начинается с бабьего вопля-песни в пронзительной постфолковой колоритности вокала спорят в этой партии Светлана Ячменева и Инна Макарова , буквально «прорезающего» плотную оркестрово-хоровую фактуру пролога.
Искусно прописанные народные сцены — как эта, моментально «втягивающая» в действо политональная фреска, изначально задающая напряженный, драматичный исторический фон; или гармонически-изысканное православное песнопение — просветление душ простых людей; или разухабистый пляс издевательских частушек «Николашка-то хитер! Соединяясь с парадно-имперским стилем сценографии спектакля, а также с выразительными метафорами мизансцен и броскими, динамичными танцами массовки гротеск — одно из главных качеств хореографии, созданной Сергеем Смирновым , они придают спектаклю качество цельного, масштабного, исполненного благородного пафоса действа. Сцена из спектакля. Фото — И. То, что главным визуальным и смысловым знаком спектакля становится не Сенатская что было бы логично , а Дворцовая площадь пространство сцены формирует грандиозное здание Генштаба с его колоннадой , неслучайно. На фоне Триумфальной арки и венчающей ее Колесницы Славы, символизирующих победу русского народа в Отечественной войне 1812 года, мы видим этот самый народ, как всегда нищий, сирый, пьяный. И потому — безразличный к чьей-либо «души прекрасным порывам».