БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Расписание и личный кабинет студента БГУИР.
[не]Мирный БГУИР
На экспозиции будут широко представлены образовательные услуги БГУИР, в том числе филиала университета - Минского радиотехнического колледжа и Института информационных технологий. В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе.
На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.
Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ". Минск, ул.
Советская, 18.
Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.
Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.
Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».
Общественные объединения
- Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
- Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by
- Navigation Menu
- Как зарегистрироваться
Медиа BSUIR | БГУИР
Для этого учреждено подготовительное отделение, организованы курсы по подготовке к ЦТ. Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование. В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества.
Ежегодную интернет-олимпиаду Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка успешно проводит с 2011 года для учащихся средних специальных, профессионально-технических и общеобразовательных учреждений системы образования Республики Беларусь. Тестовые задания по предметам интернет-олимпиады ориентированы на учащихся старших классов, так как основываются на материале, пройденном за курс средней школы. Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ".
Вход и регистрация в личном кабинете Для студента Для студента доступ к личному кабинету на Системе дистанционного обучения Moodle университета БрГТУ им. После этого откроется главная страница Системы дистанционного обучения Moodle. Введите логин — это восьмизначный номер вашей зачетной книжки студенческого билета , который можно узнать в директорате, а также пароль. В качестве пароля для первого входа используется «IamStudent2015» с заглавной латинской буквой «I». При первом входе в систему обязательно необходимо изменить пароль на свой собственный, который должен содержать не менее 8 символов, включая не менее одной строчной и одной прописной буквы. Система предложит изменить пароль после первого входа, следуйте инструкциям. После ввода логина и пароля студенту будет предоставлен доступ к его личному кабинету, где будут доступны курсы, в которых он является преподавателем или учеником. Если студент забыл свой логин или пароль, то можно восстановить пароль, следуя инструкции «Как восстановить пароль».
После обработки запроса сервис перенаправит пользователя к главному меню персонального аккаунта БГУИР. Как восстановить доступ к учётной записи Если при попытке войти в виртуальный кабинет на сайте университета возникли сложности, в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли введены идентификационные данные. Возможно, при введении логина или пароля была допущена ошибка. Также требуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки. Рекомендуется проверить, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock. Если же авторизоваться не получается из-за потери пароля, не следует беспокоиться. Код может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого необходимо выполнить такие действия: на странице авторизации перейти во вкладку «Забыли пароль? Спустя несколько минут на указанный электронный адрес поступит уведомление с новым паролем.
В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
В данном письме будут указаны действия, которые нужно предпринять для изменения пароля, например, переход по ссылке и ввод нового пароля. Если письмо не пришло, то необходимо проверить правильность введенных данных или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Для более безопасного восстановления пароля, необходимо следить за конфиденциальностью своих данных, использовать сложные пароли и регулярно их менять. Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате. Ниже перечислены основные функции личного кабинета: Просмотр информации по учебным курсам Студенты могут получать доступ к информации о предметах, прочитать темы и материалы лекций, посмотреть видеоуроки, загрузить учебные пособия и учебники, и многое другое. Ведение переписки В личном кабинете студенты могут общаться с преподавателями и другими студентами через систему встроенной электронной почты или другие удобные способы общения.
Получение и отправка учебных заданий Личный кабинет предоставляет возможность студентам получать задания от преподавателей, загружать свои ответы и проверять свой прогресс в обучении. Контроль успеваемости Студенты могут контролировать свою успеваемость, получать информацию о текущей и итоговой оценках, следить за своими успехами и прогрессом.
Солидарного со студентами преподавателя арестовали прямо в квартире и также осудили на 15 суток. Она началась с официального уведомления ректора о начале забастовки, к которому открыто присоединилось 38 смелых преподавателей.
Сегодня они записали видеообращение к студентам и администрации вуза: — Хватит с нас беззакония и преступлений. Мы выступаем за новые честные и свободные выборы.
Это абсолютный рекорд за всё время проведения форума молодежи! Акулич А. Выступил на открытии конференции с приветственным словом, а также на пленарном заседании с докладом «Современные тенденции развития АПК Республики Беларусь».
Принял участие в форуме ректоров вузов Российской Федерации и иностранных государств, который состоялся с участием заместителя губернатора Свердловской области. Принял участие в обсуждении проблемных вопросов и направлений международного сотрудничества в области высшего образования и выступил в дискуссиях.
Достаточно ограничить похапэ вызовами хранимых процедур, а любые прямые обращения к таблицам наглухо запретить. И все, проблема исчерпана. Во-первых, для пользования хранимками нужна хорошая СУБД умеющая нормально работать с курсорами и итераторами, да и вообще с хранимками. Какой-нибудь компаньён php в виде mysql не очень подходит. Во-вторых, не каждый вид деятельности удобно засовывать в хранимки, например различные часто меняющиеся аналитические запросы. А что представимо более-менее стабильным простым API можно, конечно, засунуть в хранимки.
Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
Оn-line дискуссия по материалам секции в СДО «Moodle». Расписание и личный кабинет студента БГУИР. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе.
Новости по теме: БГУИР
Это единственный белорусский вуз, где процессы полностью переведены в электронный формат: поступление, учеба в семестрах, сессии, защита диплома — все настроено и отлажено через онлайн вуз или вспомогательное программное обеспечение. Здесь можно учиться из своего города, в своем режиме, по индивидуальному графику. После зачисления студент получает доступ к личному кабинету СЭО. Здесь есть график прохождения дисциплин по семестрам, расписание вебинаров, консультаций, тестов, сессий; электронная зачетка, чаты, форумы, тренажеры и симуляторы, онлайн-портфолио и другие инструменты. Во время учебы в БГУИР, в семестрах нужно: изучать теорию по аудио, видео, текстовым материалам курса, доступным из личного кабинета и электронной библиотеки, участвовать в вебинарах, выполнять академические задания, промежуточные тесты.
На сессиях сдают экзамены и зачеты в виде тестов, адаптированных под потребности контроля знаний на ИТ-профилях.
Онлайн-олимпиада проводится для обучающихся 10—11 классов учреждений общего среднего образования с целью оказания содействия обучающимся старших классов в профессиональном самоопределении, популяризации профессиональной деятельности в области инфокоммуникационных технологий. Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий.
Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам.
Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков. И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle? Мне бы очень хотелось стать участником подобного сообщества, к которому присоединились бы все, кто работает с Moodle, особенно в средней школе, для взаимоподдержки и обмена опытом. Пусть бы это был блог с вопросами-ответами, заметками и статьями, с находками, со всем, что полезно начинающему пользователю Moodle, или форум на Moodle. Mне очень хочется увидеть ВСЕХ белорусских коллег в одном месте, которым бы и стало подобное сообщество. Как Вы считаете, возможно такое сообщество? Или это глас вопиющего в пустыне?
В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.
Официальные сайты БГУ, БНТУ и БГУИР недоступны
В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). По мнению ректора БГУИР Вадима Богуша, дистанционное образование в будущем составит серьезную конкуренцию традиционному.
В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс. Договоры, подписанные со стороны организации, предоставить в ИИТ БГУИР: кабинет 706 7 корпуса (Козлова, 28), в нерабочее время допускается оставить на вахте. Смотрите видео онлайн «Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle» на канале «TypeScript и автоматизация» в хорошем качестве и бесплатно.
Дистанционное образование в БГУИР
- БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023
- ВФ БГУ - ВФ БГУИР (Волейбол) точный счёт и статистика матча от 26.04.2024 онлайн — БЕТСИТИ
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Вы в первый раз на нашем сайте?
БГУИР — СЭО — ИИС
Т.к. WIRIS преобразует формулы в язык разметки MathML, который не распознается стандартными средствами MOODLE, необходимо в дальнейшем создавать формулы в. БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года.