Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы.
Правила комментирования
- Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
- Жилой район "Светлый!
- Еще новости
- МТС - В каждый дом
- Экосистема МТС - что входит в группу цифровых сервисов компании в 2024 году
- Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России
МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Компания МТС вошла в тройку крупнейших экосистем на рынке экосистемных подписок в России, сообщили Ведомости, сославшись на выводы экспертов. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика.
О компании
- Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах
- МТС - факторы роста и падения акций
- Пресс-релиз МТС за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года: двузначный рост выручки и дефицит капитала
- Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Он подчеркивал, что также оператор не заказывал разработку каких-либо проектов у брендинговых агентств. Но участие в обновлении брендинговой стратегии принимало подразделение агентства BBDO, говорили в сентябре 2022 г. Как следовало из ее слайдов, она была представлена также в сентябре. Один из ее слайдов был озаглавлен как «Ребрендинг МТС». Представитель BBDO тогда не стал отвечать на вопрос о презентации, а в марте 2023 г. По словам еще одного собеседника в МТС, при изменении логотипа компания решила не менять слоган, он так и останется «Быть лучше каждый день» действует с 2019 г. Затраты на ребрендинг будут составлять «несколько десятков миллионов рублей», говорит он. Такая сумма объясняется тем, что компания не планирует увеличивать финансирование рекламного продвижения, а вывески предполагается менять постепенно. В первую очередь ребрендингу подвергнутся два центральных салона МТС в Москве — на ул. Тверской и на Арбате.
Компания МТС провела ребрендинг, объявив фактически о превращении в многопрофильный инновационный холдинг с открытой партнерской экосистемой. Компания МТС провела ребрендинг, завершив тем самым трансформацию из компании, специализирующейся на оказании прежде всего телекоммуникационных услуг, в многопрофильный, инновационный холдинг, выстроенный на базе телеком-сервиса. Новая организация объединяет под собой как зонтичный бренд различные бизнес-направления — инновационные сервисы, связанные с оказанием цифровых услуг в области развлечений, медиа, авто, рекламы, финансов, туризма, культуры и Cloud. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. Ребрендинг состоялся 30 марта в рамках форума «МТС Платформа». В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы. Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг.
Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб.
Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2—3 недели.
Мы вступаем в период, когда видеосервисы обязаны предлагать конкурентное количество потребления медиа, различные услуги интертеймента как в онлайне, так и в офлайне», — рассказал Игорь Мишин. Миллионы будущих абонентов Само «МТС Медиа» также относительно новая структура, родившаяся в сентябре 2019 года. В середине 90-х годов у нас появилось много частного ТВ, начали образовываться телевизионные сети. Но это была технологическая, а не контентная революция. Мы понимаем, что через 10 лет традиционное ТВ через электромагнитное волновое излучение передачи картинки и звуков, скорее всего, будет отмирать. Согласно прогнозу правительства РФ, наземные телевизионные передатчики будут отключены в 2037 году. Скорее всего, эти процессы начнут происходить быстрее. По итогам 2019 года у МТС будет 4 млн платящих абонентов, которые пользуются различными видами услуг по получению пакета ТВ-каналов. К 2023 году МТС намерен увеличить совокупную абонентскую базу всех сред доставки контента до 10 млн платящих пользователей. В 2024 году планирует войти в тройку ОТТ-лидеров, сохранив при этом позиции в топ-3 операторов платного ТВ. Название обновленного ОТТ-сервиса оператор намерен озвучить в следующем году.
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон». Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов.
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в. За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц). Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. Цифровая экосистема МТС по итогам 2022 года признана лидером B2B-телекома в двух сегментах.
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме
Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы.
Внедрение нововведений пройдёт постепенно, чтобы не шокировать давних клиентов. Поначалу изменения будут заметны только «в цифре», а затем обновятся и офлайн-объекты.
За последние пару лет российские компании также проводили ребрендинги, чтобы адаптироваться к рыночным требованиям и изменившейся потребительской среде. Например, компания «М.
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным.
Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.
В частности, связаться с ней можно прямо в чате онлайн-встречи», — отметил исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин. Для этого мы разработали комплекс мер, направленных на обеспечение независимого и эффективного развития цифровой инфраструктуры и информационной безопасности вуза. Это планомерная работа, которая реализуется поступательно. У Microsoft 365 широкий функционал, компания уже очень давно на рынке. Конкурировать с ними трудно, но возможно.
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform.
Активная защита включает решения по сетевой безопасности и безопасности приложений, а также инструменты для безопасной разработки. На каждом из этапов защиты компании смогут централизованно управлять сервисами и средствами защиты информации, агрегацией событий информационной безопасности из различных источников, выявлением инцидентов и реагированием на них, а также автоматизацией этих процессов. Все вышеперечисленное будет усилено технологиями анализа больших данных, машинного обучения, а также собственными инновационными разработками MTC RED. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.
Ключевыми вызовами на тот момент были зависимость всей экосистемы от телеком-ландшафта он менялся намного медленнее, чем того требовал бизнес , дефицит сильных технических специалистов, недостаточная эффективность от инвестиций в технологии и недостаточный вклад IT в конкурентоспособность продуктов МТС. Основной цикл работ должен завершиться в 2024 году, но уже в отчете по итогам 2022 года президент МТС Вячеслав Николаев констатировал, что МТС давно отошла от модели классического оператора связи и последовательно трансформируется в IT-компанию. В первую очередь МТС меняется по таким направлениям, как совершенствование технологических процессов и платформ, улучшение клиентского опыта, расширение возможностей экосистемы и забота о сотрудниках. Платформы как основа трансформации Платформы обеспечивают новые возможности — бандлирование, или объединение нескольких товаров в один пакет, бесшовный клиентский опыт, повышают надежность и сокращают time-to-market и в итоге максимизируют CLV Customer Lifetime Value, пожизненная ценность клиента или прибыль от отношений с каждым клиентом за весь период его взаимодействия с компанией. Собственная открытая платформа The Platform, созданная на основе изучения международного опыта, позволяет быстро создавать и масштабировать продукты и сервисы любой сложности. The Platform состоит из нескольких слоев. Инфраструктурный слой предоставляется нашей облачной компанией MWS и дает возможность получения инфраструктуры, баз данных, оркестраторов микросервисов и многого другого. Мы перенесли продукты на этот слой год назад, теперь они могут получать инфраструктуру не за недели и дни, как раньше, а менее чем за минуту. Слой технологических платформ обеспечивает единый производственный процесс, репозиторий кода, средства непрерывной поставки, платформу данных, интеграцию, автоматизацию бизнес-процессов и многое другое. Например, DataOps platform обеспечивает хранение, передачу и контроль качества данных в экосистеме. К слову, DataOps platform одержала победу в номинации «Лучшая команда разработчиков года» на премии Tech Awards 2023. Слой интеллектуальных платформ отвечает за распознавание видео и образов, NLP-движки от Natural Language Processing, обработка текстов на естественном языке. На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании. Для предоставления лучшего клиентского опыта необходимо обеспечить высокую надежность продуктов. Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления.