Минтранс региона указал, что дорога, на которой планируется примыкание моста-дублёра через Оку, относится к IV технической категории. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Строительство моста-дублера через реку Оку является крайне значимым проектом для Рязанской области. В Рязани через реку Оку будет построен мост-дублер, заявил начальник отдела мостов и искусственных сооружений управления автомобильных дорог и искусственных сооружений рязанского министерства транспорта Алексей Горлов 30 июня в своем интервью, сообщает. «Рязанские новости» решили пообщаться с жителями села Дядьково по поводу возведения моста через село.
Мост через Оку в Рязани будет дышать на ладан ещё как минимум пять лет
В Рязани на проект моста-дублера через Оку выделили около 394 млн рублей. На заседании комитета по экономической политике в рамках обсудили строительство моста-дублёра через Оку в Рязани. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Смирнов: второй мост через Оку в Рязани строят, чтобы заменить существующий.
МОСТное решение. Когда через Оку в Рязани построят ещё одну переправу?
Для этого придется построить развязку, расширить дорожное полотно, поставить шумозащитные экраны вдоль улицы, перестроить водопровод и газопровод, а также снести несколько жилых домов, которые попадают в зону стройки. Взвесив все аргументы властей, жители Дядькова выступили против того, чтобы развязка моста строилась у них под окнами, и попросили перенести ее в такое место, где стройка никому не будет мешать. Власти людей не услышали. И 29 января в Дядькове пройдет митинг о переносе моста-дублера.
Почему люди против и стоит ли рязанцам бояться строительства второго моста через Оку, выясняла журналист YA62. Глава региона подчеркнул, что существующий мост уже не справляется с транспортной нагрузкой и вторая переправа нужна как воздух. По стоимости проект тогда оценили примерно в 7 млрд рублей.
Государство дало добро. И уже в ноябре того же года в госзакупках появился тендер на экономическое обоснование строительства моста. Закупка стоила почти 100 млн рублей, а в описании было обозначено, что при разработке обоснования планируется рассмотреть не менее трех вариантов, где будет проходить трасса, ведущая к мосту, и не менее трех вариантов его конструктивных решений.
Никакой конкретики широкой общественности не предоставили, но было известно, что отправным ориентиром строительства моста стоят локации: Дядьково, Льгово, Новоселки. В итоге правительство Рязанской области остановилось на том, что развязка в Дядькове — лучшее решение чиновничьей проблемы. И с этого момента проблема перекочевала непосредственно к жителям села.
Почему никто не спросил, согласны ли мы, чтобы у нас под окнами построили федеральную трассу и закрыли наши дома щитами? Судя по их проекту, им придется снести два жилых дома, шумовые экраны придется ставить на месте нынешних заборов. С другой стороны развязка будет подпирать детский садик.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Достоверная и своевременно полученная медицинская информация помогает сохранить здоровье и даже жизнь. Самолечение опасно.
На нашем сайте предусмотрена обратная связь: в конце каждой статьи вы можете обсудить проблему с другими посетителями, а также специалистами. Мы надеемся, это поможет вам справиться с проблемой.
Мост когда-то построили первым в стране по экспериментальной технологии навесного монтажа коробчатых блоков с клееными стыками, и эта технология стала стандартной и используется в России до сих пор. Но то, что оставили после себя мостостроители почти полвека назад, не могут содержать в достойном состоянии современные дорожники! Конструкция моста остаётся абсолютно надёжной, а вот качество дорожного покрытия всё чаще и чаще приводит к трагедиям.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Малков: дублер моста через рязанскую Оку начнут строить уже в 2025 году
- Старый мост через Оку в Рязанской области проработает максимум 7 лет - Туризм || Интерфакс Россия
- Мост-дублер через Оку необходимо построить в Рязани в течение пяти лет
- Супрун назвал дату закрытия моста через Оку в Рязанской области | 20.05.2023 | Рязань.Лайф
- Старый мост через Оку в Рязанской области проработает максимум 7 лет
Лента новостей
- В Рязани вновь вернулись к вопросу строительства моста-дублера через Оку
- Новости партнеров
- Популярное
- Проект был на бумаге
В Рязани планируют построить второй мост через Оку
В альбоме-каталоге «Рязань в фотографиях XIX — первой трети XX века» опубликованы снимки моста и сооружений около него, сделанные в 1891—1928 гг. Рядом с плашкоутным мостом существовала спасательная станция Рязанского отдела Императорского Российского общества спасения на водах для наблюдения за безопасностью людей, переправлявшихся как на казенных, так и на частных перевозах. Газета «Рабочий клич» от 22 апреля 1928 г. Оке близ плашкоутного моста в г.
Рязани», в котором выделялись отдельные участки для мужчин и женщин — по левому берегу вниз по течению за мостом на расстоянии 70 м и по правому берегу выше устья Трубежа на расстоянии от моста 450 м. Газета «Сталинское знамя» от 2 июня 1956 г. Монтаж производили работники Рязанской мостовой дистанции областного управления автомобильного транспорта и шоссейных дорог.
В конце 1966 г. В июне 1968 г.
Глава региона подчеркнул, что строительство данного объекта требует немало материальных вложений. Мост прошел экспертизу, которая показала, что сооружение может прослужить ещё лишь 7 лет. При этом по нему не должны ездить грузовики.
Однако за это время успело появиться больше вопросов, чем ответов: кто виноват в плохом ремонте моста, на каком этапе находятся судебные разбирательства, и почему мост-дублер появится в Дядьково? Во всем этом разбирался корреспондент «Рязанских новостей». История строительства надводной артерии В этом году Солотчинскому мосту исполнится 51 год. Как отмечает библиограф краеведческого информационного отдела Татьяна Елисеенко, острая необходимость сообщения между левым и правым берегами существовала с момента возникновения там первых поселений, а первое упоминание речной переправы через Оку дотируется еще 16 веком. Однако, если подходить ближе к истории уже нашего времени, то окажется, что проект высоководного моста через реку был заказан в конце 1966 году институту «Гипротранс» Министерства транспортного строительства СССР. В июне 1968 года была забита первая свая моста бригадой монтажников под руководством К. Что не так с нынешним мостом? Современная история надводной переправы не такая вдохновляющая, а, скорее, даже удручающая. В 2018 году ремонт моста через Оку длился четыре месяца. Однако рязанцы продолжают жаловаться на ямы и состояние дорожного полотна до сих пор. Да и проверка, которая проходила спустя год после завершения ремонта, не приняла работы. С этого момента и начинаются дискуссии у рязанцев и регионального правительства. Но обо всем по порядку.
Строительство нового моста через Оку в ближайшее время не начнётся Автор статьи Даниил Румянцев Фото: rv-ryazan. Он заявил, что в ближайшее время его ремонтом займутся, но также глава региона упомянул и о строительстве нового моста через реку Оку. Этот мост необходим для разгрузки Солотчинского, который на время реконструкции придётся закрыть полностью или частично.
Стало известно, когда начнут строить мост-дублер через Оку
В прямом эфире, который проходил в группе «Рязанская область» в социальной сети «ВКонтакте», Малков рассказал, что согласно результатам экспертизы, «солотчинский мост» способен прослужить не более 7 лет. Но даже для этого пришлось бы ограничить движение по нему большегрузных автомобилей. Строительство моста-дублера — это довольно сложная задача, которая потребует серьезных вложений, однако другого выхода у области нет.
Такой вывод опирается на заключение специалистов от 20 марта 2023 года. Согласно документу, несущие конструкции, включая пролетные строения, уже изношены.
Мы уже приступаем к проектированию [нового моста] в июле 2023-го и планируем завершить проектно-изыскательные работы в четвертом квартале 2024 года. После этого будет обсуждаться вопрос финансирования с федеральным центром», — объяснил министр. По его данным, на новый мост потребуется более 21 млрд рублей цены рассчитаны на четвертый квартал 2022 года. Кроме того, для строительства моста-дублера планируют реконструировать несколько улиц Рязани и участок дороги Рязань-Спасск.
Речь идет о расширении улиц Центральная и Старое село, но этот план неокончательный. Он отметил, что после проекта самого моста специалисты будут решать, как именно пройдут подъездные пути к нему. Супрун признал, что проблемы могут возникнуть и с выводом коммуникаций для расширения дорог, поэтому еще один вариант — построить отдельный участок, не затрагивающий уже упомянутые Центральную улицу и улицу Старое село. Виртуальный дублер со стажем Напомним, что разговорам о строительстве такого моста в июне следующего года исполнится пять лет.
Тогда возведение объекта обещали начать после 2024 года, а стоимость проекта определили примерно в 30 миллиардов. Более конкретные очертания идея обрела в июне 2019 года. На расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике тогдашний зампред областного правительства Рязанской области Роман Петряев выступил с предложением поддержать инициативу региональных властей о выделении из федерального бюджета десяти миллиардов рублей на строительство еще одного моста через Оку. По словам Петряева, наличие одного моста через Оку «очень сильно ограничивает развитие и инвестиционную активность в регионе».
Фото: Архив ДорИнфо Поделиться: Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков в рамках рабочей встречи с главой Рязанской области Павлом Малковым ознакомился с реализацией проекта строительства нового моста через реку Ока. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора. По словам Павла Малкова, данному проекту уделяется ключевое внимание, поскольку существующему мосту через Оку более 50 лет, и в настоящее время отсутствуют альтернативные пути сообщения между Рязанью и населенными пунктами, расположенными в направлении города Спас-Клепики.
Самолечение опасно. На нашем сайте предусмотрена обратная связь: в конце каждой статьи вы можете обсудить проблему с другими посетителями, а также специалистами. Мы надеемся, это поможет вам справиться с проблемой. Если среди затронутых нами тем не оказалось актуальной для вас, инициируйте её появление — создайте новую тему на Форуме.
В Рязани вновь вернулись к вопросу строительства моста-дублера через Оку
В 2025 году строители приступят к возведению нового моста через Оку. Администрация Рязанского района опубликовала проект строительства моста через Оку с двумя развязками. Ежедневно более 50 тыс. автомобилей, мосту более 50 лет», — добавила зампредседателя правительства Рязанской области Юлия Швакова. Действующий мост через Оку, по словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Павла Супруна, необходимо закрыть через шесть лет, то есть к 2029 году. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Строительство моста-дублера через реку Оку является крайне значимым проектом для Рязанской области.
Мост-дублер через Оку в Рязанской области построят до 2030 года
Стало известно, что строительство моста-дублёра через Оку не начнётся в ближайшие два года. Власти Рязанской области планируют в 2024 году построить более 120 км дорог за 6,4 млрд рублей, возвести новый мост через Оку и модернизировать три федеральные трассы. Мост через Оку, который соединяет районы области и обеспечивает выход на федеральные дороги на Владимир и Нижний Новгород, построен более 50 лет назад, остаточный срок его эксплуатации составляет пять-семь лет. Сроки строительства нового моста через Оку в Рязани смогут обозначить после разработки проектно-сметной документации — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Под Рязанью на месте возведения моста-дублера через Оку начали работу бурильщики. Сейчас они отправляют образцы грунта геологам, рассказала группа «Новости Рязани ВКонтакте». Администрация Рязанского района опубликовала проект строительства моста через Оку с двумя развязками.
Сериал «Мост». Почему рязанцы в ужасе от проекта новой переправы через Оку
Об этом пишет издание «rzn. Также Супрун поделился, что во время своего заявления опирался на соответствующее заключение экспертов от двадцатого марта 2023 года. Напомним, что в данном постановлении говорится о том, что опорные конструкции моста и пролетные строения устарели и уже изношены.
Могу сказать, что нам мост в Рязани нужен, а здесь, конечно, им не надо, потому что место тут спокойное»,- сказала женщина.
Действительно, в Дядьково царит умиротворённая атмосфера, но стоит отметить, что дома расположены близко к дороге, а поток автомобилей здесь большой. Еще один мужчина заявил, что если въезд на мост будут строить через Дядьково, то это усложнит жизнь местных жителей. Это кошмар.
А это же еще может затянуться на год или больше. И машин станет больше, а значит и пробки будут. Я этот вариант не поддерживаю»,- рассказал местный житель.
Еще ранее жители Дядьково написали запрос бывшему региональному министру транспорта и автмообильных дорог Вадиму Решетнику. В обращении говорится, что в микрорайоне регулярно образуются утренние и вечерние пробки, которые после появления моста вырастут в разы. Также в рамках строительства планируется установить шумозащитные щиты.
По мнению местных жителей, появление щитов усложнит подъезд к домам владельцам и экстренным службам. В Министерстве транспорта и автомобильных дорог региона "Рязанским новостям" в ответ на официальный запрос рассказали, почему выбран маршрут именно через Дядьково. В документе говорится, что при выполнении работ по обоснованию инвестиций рассматривались несколько вариантов прохождения мостового перехода, в том числе, с учетом стоимости их строительства.
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Супрун Павел сообщает о том, что через 6 лет им придется закрыть мост, который проходит через реку Оку из-за ветхого состояния Начальник регионального отделения Министерства транспорта и автомобильных по Рязанскому региону Супрун Павел рассказал о том, что мост, который проходит через реку Оку, будет необходимо перекрыть через несколько лет, к 2029 году.
Об этом пишет издание «rzn. Также Супрун поделился, что во время своего заявления опирался на соответствующее заключение экспертов от двадцатого марта 2023 года.
Стало известно, когда начнут строить мост-дублер через Оку
Ранее глава регионального Минтранса заявлял, что мост через Оку необходимо закрыть к 2029 году.
Депутатами фракции ЛДПР в Рязанской городской Думе направлен запрос в Прокуратуру Рязанской области на предмет объективной оценки содержания и обслуживания этого стратегически важного объекта. К тому же, как стало известно сегодня, 22 августа 2019 года, строительство второго моста через Оку в ближайшее время фактически не планируется, руководство области полагается на финансовую милость Центра. Но ведь Надежда Чумакова в своё время не стала ждать московского снисхождения, а добивалась и выбивала ресурсы!
Их проводят регулярно и будут продолжать столько, сколько необходимо, пока вопрос не решат кардинально. Пропускная способность действующего моста через Оку — около 50 тысяч автомобилей в сутки. Губернатор Павел Малков подчеркнул, что для исключения аварийных ситуаций необходимо обеспечить постоянный мониторинг дорожного полотна моста. И оперативно, по мере необходимости устранять выбоины. Решение по реконструкции действующего моста можно будет принимать только после строительства нового моста-дублера.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Решение устроит всех
Нынешний мост через Оку через несколько лет надо будет закрывать на реконструкцию. Рязанский мост-дублер через Оку соединит села Дядьково и Дубровичи. Стало известно, что планов на строительство моста-дублера через Оку на 2023-2024 у рязанских властей нет. В Рязани со следующего года начнут ремонтировать старый мост через Оку и строить новый. Министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Павел Супрун сообщил, что действующий мост через Оку необходимо закрыть к 2029 году. Стало известно, что строительство моста-дублёра через Оку не начнётся в ближайшие два года.