Новости мэш для учителей

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам.

Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки

Чем полезен МЭШ для учителя? В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ».
«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Если вы предпочитаете горизонтальную ориентацию страницы, предлагаем вам попробовать запустить на вашем устройстве веб-версию Электронного журнала school. Также мы передадим ваши пожелания сотрудникам, ответственным за развитие функционала приложения. Спасибо за ваш отзыв. IrinKa1983 , 29.

Вот это прорыв! Уважаемые разработчики , здравствуйте!

Источник Важно!

Педагог может запускать сценарий темы или сценарий урока, используя различные комбинации устройств: Также вы можете ознакомиться с навигацией при запуске урока на интерактивной панели и в веб версии. Запуск урока на интерактивной панели Для запуска урока на интерактивной панели выполните следующие действия: 1. Авторизуйтесь в интерактивной панели.

Подробнее об авторизации в интерактивной панели вы можете узнать здесь. В главном меню, где отражаются режимы работ, выберите «Интерактивный урок» рис. Главное меню 3.

Во всплывающем окне выберите «Запуск сценария урока» рис. Откроется каталог «Библиотеки МЭШ». Выбор режима 4.

Выберите нужный сценарий темы или урока — свой или другого автора. В карточке материала нажмите «Запустить» рис. Карточка материала 5.

В открывшемся окне «Запуск сценария урока» выберите из списка предмет и группу, для которой хотите провести занятие рис. У вас также есть возможность выбрать пункт «Без группы». Выбор группы 6.

Нажмите кнопку «Запустить». Запущенный сценарий отобразится на устройствах учеников, подключившихся к уроку рис. Запуск сценария урока Запуск урока на ПК с демонстрацией на интерактивной панели Для запуска урока на ПК выполните следующие действия: 2.

Выберите нужный сценарий урока или темы — свой или другого автора. Откройте подробную информацию о материале. Рисунок 6.

Карточка материала 4. Рисунок 7. Выбор группы 5.

Нажмите кнопку «Запустить» рис. Рисунок 8. Запуск сценария урока 6.

Также у вас есть возможность запустить урок через мобильное приложение «Библиотека МЭШ».

Об этом сообщил Департамент образования и науки города Москвы. В сообщении приводится следующая статистика. Из 6 тысяч видеоуроков около 1400 предназначены для учащихся младших классов, 3200 — для учеников средних классов с 5-го по 9-й и 1400 — для старшеклассников. Видео, продолжительностью до 12 минут, содержат в себе объяснение новой темы по тому или иному уроку, с использованием графики и музыки.

За 2023 год преподаватель получила 55 грантов за сценарий изучения темы. Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий. По мнению учителя английского языка, важно начинать урок с видеоролика, именно это настраивает учеников на правильный лад и успокаивает их после перемены.

Библиотека МЭШ

Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей 4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ».
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ.
Вебинары по МЭШ Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС.

Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов

В октябре 2020 года в работе МЭШ произошел сбой. Тогда пользователи не смогли подключиться к системе Microsoft Teams, из-за чего ряд учителей не смогли провести уроки. Позже работу электронных ресурсов удалось стабилизировать. Еще об одном сбое сообщалось в сентябре 2021 года. Тогда педагоги отмечали, что из-за обновления системы перестал работать поиск по дидактическим материалам, возникали проблемы с редактированием и множественные «непредвиденные ошибки» при работе системы, а также нельзя было поделиться календарно-тематическим планированием с коллегами. Кроме того, тогда же преподаватели жаловались, что не получили выплаты за работу с МЭШ за июль и август. По их словам, когда они обратились в техподдержку МЭШ, то получили ответ, что у них недостаточно отработанных рабочих часов для получения денег. За работу с МЭШ учителя получают по 10 тыс. Для этого они должны составить учебный план на две недели вперед, использовать материалы библиотеки МЭШ для проведения уроков, задания с автопроверкой для оперативной обратной связи и разработать хотя бы один сценарий изучения темы за квартал.

Насколько полезно новое мобильное приложение, рассказали "РГ" педагоги московских школ. Напомним, что с начала этого учебного года столичным преподавателям стала доступна мобильная версия "Журнала МЭШ".

Как отметили в пресс-службе департамента образования и науки Москвы, с его помощью педагоги получили доступ к основным функциям электронного журнала прямо со смартфона. Так, можно оперативно вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, открывать журналы классов, выдавать домашние задания и прочее. Для современного учителя это крайне важно, так как время - наш главный ресурс.

Также в разделе представлена информация о приложении. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон. Появившись в 2016 году, «МЭШ» стала настоящим цифровым помощником современного учителя, неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг «МЭШ» являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.

Недавно стал известен топ-100 лучших вузов России. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей

С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах.

Чем полезен МЭШ для учителя?

Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В Московской электронной школе появился новый инструмент «Тематическое оценивание». Он поможет педагогам и родителям в режиме реального времени увидеть, насколько успешно школьник осваивает различные темы учебной программы, а самому ребенку — проанализировать свою успеваемость, узнать свои сильные и слабые стороны, понять, над какой темой нужно дополнительно поработать. Учителям в электронном журнале станут доступны автоматическая привязка всех отметок к темам, вычисление и отображение текущих баллов по каждой из них. Инструмент автоматически просчитает средний балл ученика на основании текущих отметок за разные виды работ, и он отобразится в журнале параллельно с результатами за учебные периоды. Таким образом, педагоги получат возможность отслеживать средние баллы учащихся по каждой теме, им будет легко увидеть степень освоения учебного материала школьником за любой период времени. Это позволит своевременно корректировать методические приемы, чтобы помочь ребенку разобраться в материале, подтянуть его знания и добиться хороших результатов.

У учителей будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме, если возникнет такая необходимость. Также в МЭШ в пилотном режиме для пятых классов заработал сервис «Планируемые результаты обучения». Теперь при составлении поурочного плана учителя смогут видеть возможные образовательные результаты по каждой теме и при заполнении карточки урока указать его планируемый результат. Информация будет автоматически передаваться в электронный дневник, где ее увидят родители и школьники. Это поможет лучше понимать цели и задачи учебных занятий и поддерживать прогресс обучения. Журнальная сетка В электронном журнале педагога журнальная сетка дополнена новыми функциями: появилась возможность выбрать в сетке, какой период времени будет отображаться на экране, и работать только с ним. В специальном столбце теперь можно выводить отметки за промежуточную аттестацию вместе с текущими отметками учащегося. Также можно выбрать вид отображения отметок в одной ячейке, а отображение форм контроля реализовано отдельными столбцами в журнале.

При подготовке к уроку им воспользовались около 700 раз. Говоров— учитель истории Юлия Яковлева и учитель русского языка и литературы Татьяна Трещева. В этом году МЭШ отпраздновала трехлетие. Проект стартовал в 2016 году, гранты за вклад в его развитие присуждаются уже два года, а в прошлом году он стал неотъемлемой частью каждой столичной школы.

За эту неделю учителя провели для учеников средней и старшей школы более 481 тыс. Всего за неделю в "Московской электронной школе" провели более 12 млн сессий онлайн-уроков. Сейчас у МЭШ более 2 млн пользователей. Ежедневно к урокам подключаются более 600 тыс.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Платформа стала настоящим спасением для педагогов, ведь МЭШ — настоящая кладезь образовательного контента, в ней содержится почти 2 миллиона сценариев уроков, учебников, пособий и других полезных материалов. А теперь ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова сообщила о том, что «Московская электронная школа» станет еще доступнее, и учителя из любого уголка России смогут использовать ее для подготовки и проведения учебных занятий. Мерцалова также поделилась мыслью о возможном будущем контроле учебных материалов путем получения продуктами сертификации качества для того, чтобы педагоги могли использовать самое лучшее.

Изучая влияние информационных технологий на образование, учитель обратила внимание на платформу МЭШ. Новизна предопределяется тем, что облачные технологии существуют и используются в образовании, но к сожалению, они разрознены и зачастую не совместимы, а библиотека МЭШ объединила в одном месте разнообразные сервисы, которые выполнены качественней, удобней и позволяют совмещать традиционные методы обучения с инновационными. Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности. Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании.

Об этом сообщил Департамент образования и науки города Москвы. В сообщении приводится следующая статистика. Из 6 тысяч видеоуроков около 1400 предназначены для учащихся младших классов, 3200 — для учеников средних классов с 5-го по 9-й и 1400 — для старшеклассников.

Видео, продолжительностью до 12 минут, содержат в себе объяснение новой темы по тому или иному уроку, с использованием графики и музыки.

Также можно выбрать вид отображения отметок в одной ячейке, а отображение форм контроля реализовано отдельными столбцами в журнале. Кроме того, в новой версии электронного журнала отметка о дистанционном присутствии — «Д» — будет автоматически отображена в журнале класса, если весь класс или некоторые учащиеся выведены на дистанционное обучение. Интеграция единой цифровой платформы здравоохранения с Московской электронной школой Благодаря интеграции крупнейших цифровых столичных платформ в сфере образования и здравоохранения информация о физкультурной группе здоровья учащихся доступна классным руководителям и учителям физкультуры в сетке электронного журнала. В списке класса рядом с фамилией ребенка появилась римская цифра, обозначающая присвоенную ему в медицинском учреждении физкультурную группу здоровья.

Благодаря новому функционалу информация о физическом здоровье аккумулируется в единой цифровой среде. А значит, педагогу стало удобнее подобрать оптимальную программу физического воспитания, которая не навредит здоровью ребенка и будет способствовать его укреплению. Также в этом году появилась возможность оформлять справку об отсутствии ребенка в школе или детском саду по болезни в электронном виде, приносить бумажную справку теперь не требуется. Школа», а учителя видят в электронном журнале информацию о периоде освобождения ребенка от занятий, в том числе об освобождении от физической нагрузки. Виртуальные лаборатории Виртуальные лаборатории — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей.

В 2021 году в МЭШ число виртуальных лабораторий удвоилось. На сегодняшний день пользователям доступны 32 виртуальные лаборатории по физике, биологии, математике, информатике, технологии, химии и черчению. В рамках виртуальных лабораторий можно собирать электрические цепи, создавать головоломки, строить чертежи и графики, конструировать роботов и многое другое. Занятия становятся более увлекательными, у детей формируются исследовательские навыки, развивается интерес к точным наукам, им становится легче определиться с выбором будущей профессии. Применяя лаборатории на уроках, можно продемонстрировать опыты и эксперименты в виртуальном пространстве и при этом воспроизводить их, как в реальной жизни, соблюдая при необходимости требования техники безопасности.

Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере

Надбавки и гранты учителям. Как это работает? | Пикабу В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента.
Чем полезен МЭШ для учителя? Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ.
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки.
МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ.

Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей

Будущим учителям очень важно владеть технологиями, с которыми им предстоит столкнуться в школе, поэтому для студентов педагогических вузов методисты ИСМиТО МГПУ создали специальный курс по работе с ресурсами МЭШ. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023. Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу. После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа.

«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ

Обязательно порекомендую коллегам. Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Желаем звездных успехов в работе! Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

А теперь ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова сообщила о том, что «Московская электронная школа» станет еще доступнее, и учителя из любого уголка России смогут использовать ее для подготовки и проведения учебных занятий. Мерцалова также поделилась мыслью о возможном будущем контроле учебных материалов путем получения продуктами сертификации качества для того, чтобы педагоги могли использовать самое лучшее. Ранее сообщало издание R.

Например, за тест по функциональной грамотности учителя получили от 20 до 50 тысяч рублей, за сценарий изучения темы — от 120 до 351 тысячи рублей, за электронные учебные пособия — от 200 до 299 тысяч рублей. В библиотеке платформы находится уже больше 1,6 миллиона единиц образовательного контента», — добавил Сергей Собянин.

Об этом по итогам прошедшего форума в среду сообщается на официальном сайте столичного департамента образования и науки. Специалисты Московского центра технологической модернизации образования, Городского методического центра и столичные учителя провели для участников форума 16 мастер-классов по разработке и использованию образовательного контента в МЭШ. У нас много творческих учителей, и я думаю, что мы возьмем на вооружение и библиотеку МЭШ, и сами попытаемся работать, создавать сценарии уроков», — сказала педагог. Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий