Mercedes-Benz выразила благодарность своим поклонникам и клиентам в Германии за многолетнюю поддержку и заверила, что переезд в Китай не повлияет на качество и надежность их автомобилей. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв сообщил подробности о продаже завода компании Mercedes-Benz, расположенного в Солнечногорском округе.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Завод в Есипово, где собирали Mercedes-Benz, может купить китайская компания. Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. В Китае они являются крупными партнерами по совместному бизнесу, и совсем недавно китайский концерн купил первые 5% акций Daimler, но хочет еще больше увеличить свою долю.
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
Компания Great Wall выкупила завод концерна Daimler. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. В Китае они являются крупными партнерами по совместному бизнесу, и совсем недавно китайский концерн купил первые 5% акций Daimler, но хочет еще больше увеличить свою долю. В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. Mercedes-Benz — с китайским «характером» и даже с собственным запахом. Mercedes-Benz, как и BMW, по известным причинам потерял свою нишу в республике.
Теперь ушел и «Мерседес». На его заводе будут выпускать китайцев
Компания «Автодом», купившая российские активы Mercedes, планирует начать сборку китайских Hongqi на заводе в Подмосковье. Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях. Купил Китайский Мерседес Гелендваген за 75.000$ BAIC BJ80 Наступило Время Китая, или б/у G-Wagen? Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. Завершена сделка по продаже российских активов компании Mercedes-Benz.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года. Завод Mercedes в Подмосковье заработает в том или ином виде, покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил Воробьев. Все зависит от отношений китайских предприятий с европейским партнерами, - сказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Mercedes-Benz ставит Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, в центр своей следующей кампании по производству электромобилей (EV), которая стартует в 2025 году, сообщил генеральный директор Mercedes-Benz немецкому журналу Automobilwoche. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв сообщил подробности о продаже завода компании Mercedes-Benz, расположенного в Солнечногорском округе. Ушедший из РФ немецкий Mercedes-Benz решил продать свой главный российский актив — подмосковный автозавод. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ.
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Об этом он сообщил в эфире радио Sputnik. Если нет, то там сейчас ведётся работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надёжного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили.
Я думаю, что Mercedes заработает в том или ином виде», — сказал чиновник. Воробьёв добавил, что в настоящее время представители немецкого автопрома ведут переговоры с инвесторами.
Zhejiang Geely Holding Group — крупнейший частный автопроизводитель Китая. В ближайшее время Geely также планирует завершить сделку по покупке доли в компании AB Volvo , которая является одним из лидирующих европейских производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, дизельных двигателей, а также судовых и промышленных моторов. В этом году продажи машин этой марки начнутся в Европе.
Немецкий автопроизводитель также объявил о планах производства электромобилей в Китае с действующим партнером BAIC Motor. Ли Шуфу.
Напомним, что Ли Шуфу уже давно присматривается к Daimler. Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить. Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ.
После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Кроме того, сообщается, что до конца текущего года будет выпущена первая партия тестовых автомобилей. В планах у компании полностью локализовать производство автомобилей в России. Вероятно всего, на территории завода в Есипово планируется локализовать производство по полному циклу флагмана Chery Tiggo 9, который в настоящее время не реализуется на российском автомобильном рынке. Также, скорее всего, в стенах бывшего автозавода Mercedes планируется наладить выпуск автомобилей премиального суббренда Exeed.
На заводе будет занято до двух тысяч человек Daimler хватало 600. Китайцы явно рассматривают площадку, как плацдарм для экспансии на густонаселённый южноамериканский рынок. Какие именно автомобили будут выпускать в Америке не сообщается, но можно предположить, что Great Wall сделает ставку на кроссоверы Haval и пикапы GWM, то есть по модельной линейке бразильский завод будет похож на тульский. Сроки начала производства держатся в секрете, но тянуть с вводом в эксплуатацию не станут, поскольку Great Wall планирует к 2025 году продавать за пределами Китая миллион машин.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Среди ее клиентов - Ferrari и другие известные бренды. Условия сделки, которая будет полностью оплачена денежными средствами, не разглашаются. Но, как отмечает газета Financial Times, по итогам последнего раунда финансирования в 2019 году Yasa была оценена в 100 млн фунтов стерлингов около 137 млн долларов. Компания, которая уже два года сотрудничает с Mercedes, теперь будет поставлять двигатели для ряда новых моделей электромобилей в линейке Mercedes-AMG.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Передний мотор напрямую передает крутящий момент на колеса. Он предназначен для спокойной городской эксплуатации, или для поддержания скорости на трассе. Задний мотор работает в паре с двухступенчатой планетарной трансмиссией. Он используется при больших нагрузках, активном разгоне, а также во всех спортивных режимах. Максимальная мощность составляет от 625 до 760 лошадиных сил в зависимости от версии. Разгон до «сотни» занимает всего 2,5 секунды в самой мощной модификации.
Но уже нет сомнений, что это будут люксовые, премиальные или инновационные автомобили китайских брендов, в том числе и на электрической тяге. О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год.
Группа Mercedes-Benz AG уже начала переговоры с потенциальными покупателями. Такое решение относится ко всем 80 филиалам в городах и сельской местности, включая подразделение в штаб-квартире Штутгарта». Стоит напомнить, что Mercedes-Benz уже давно распродал заграничные филиалы — дальнейшей продажей и обслуживанием авто стали заниматься другие компании-партнёры на основании подписанных договоров. Такая же ситуация происходит и с внутренними немецкими филиалами. Отметим, что уже проданные зарубежные салоны объединены в одну сеть, предоставляют качественный. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем». Сообщается, что сотрудники филиалов их общее количество достигает 8 тысяч человек продолжат свою работу. Отсутствие увольнений подтверждается газетой Stuttgarter Nachrichten. Все работники перейдут под управление новых владельцев, но вполне возможно, что их заработная плата будет снижена. Стоит учесть, что сотрудники Mercedes-Benz AG и других аналогичных предприятий в Германии обладают просто шикарными трудовыми, т. В случае изменения трудовых условий либо увольнения по инициативе компаний работники вправе потребовать выходное пособие Abfindung — зачастую его размер составляет месячную зарплату, но на практике сумма может меняться.
Источник издания на рынке недвижимости Подмосковья сообщил, что на завод претендует в том числе дилер "Автодом", в переговорах участвует Корпорация развития Московской области. Опубликовано ИА "Финмаркет".
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам.
Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года.
Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств.
Ли рассчитывает, что покупка акций позволит создать технологический альянс Geely и Daimler AG по электромобилям и самоуправляемым машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Но вызовы создают возможности. Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку.
Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно. Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG.
В интервью НТВ на ПМЭФ-2023 глава Подмосковья сообщил, что несколько ведущих китайских автоконцернов хотели бы выпускать свои машины в Подмосковье и уже ведут переговоры. Андрей Воробьёв, губернатор Московской области: «Несколько ведущих китайских предприятий ведут переговоры, чтобы выпускать ультрасовременные автомобили в Подмосковье — Прим.
Китай на шанхайской выставке просто взорвал автомобильный мир. Сегодня они задают моду новую, и я очень надеюсь, что они ее продолжат задавать в Есипове, там, где Mercedes построил свои мощности.