The Mercedes-Benz CLK240 has maximum towing capacity of 1500kg for the latest model available. Mercedes-Benz CLK GTR Straßenversion. Когда Mercedes понадобилось омологировать свой гоночный автомобиль GTR конца 1990-х годов, который был разработан совместно с AMG.
Mercedes-Benz CLK-Klasse W208 c пробегом: проблемы моторов, коробок и подвески
Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на дороги общего пользования. Тюнингованный кабриолет Mercedes-Benz CLK230 от тюнинг-ателье Carlsson в руках экспертов Авторевю. Новый спорткар получивший название Mercedes-Benz CLK GTR был похож на гипертрофированную версию серийного CLK, так еще и с мотором мощностью на 600 с лишним. Mercedes-Benz планирует выпустить новое поколение купе CLK уже в 2011 году. Все об автомобиле Mercedes-Benz CLK: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Так что предпринятые самоделкиным из штата Флорида усилия в создании реплики Mercedes-Benz CLK GTR можно заслуженно считать не напрасными.
Гоночный Mercedes-Benz AMG CLK GTR продадут за 5 млн. долларов
Mercedes покажет на автосалоне во Франкфурте и серийный R-класс, который будет соперничать на рынке с Audi Q7. «Мерседес-Бенц» намерен в ближайшее время выпустить следующее поколение «C-Class», на базе которого и возродят имя «CLK-Class». Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на дороги общего пользования. Discover videos related to Mercedes Clk on TikTok. Общаемся с владельцами Мерседес CLK что бы узнать истории 9 машин. Отзывы реальных владельцев Mercedes clk. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Mercedes CLK обновился
Уже весной 1993 года на выставке в Женеве — всего через два года после дебюта «шестисотого» — Политбюро Штутгарта с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie. Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром для изучения реакции публики на новый стиль Mercedes. Он действительно был новым. Более мускулистые крылья, более тонкая решетка радиатора, которая словно вклеена в переднюю часть кузова, и, конечно же, совсем другой вид. Две пары круглых, а точнее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — явили миру совершенно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Трудно было поверить, что столь радикальный отход от прежних канонов дизайна — дело рук команды легендарного Бруно Сакко. Это неправда. Еще в 1991 году он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, не оставивший камня на камне от концепции Бруно Сакко «Горизонтальная однородность и вертикальная близость». Так выглядел модельный ряд Mercedes-Benz в середине 1980-х. Какая еще однородность и закрытость?
Можно сказать, что это мантра дизайна Mercedes старой школы. Под горизонтальным единообразием Сакко подразумевал сходство, фамильную преемственность в чертах моделей всей линейки бренда. Vertical Proximity — это эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль уже самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелый хлам. Скорее наоборот. Но как можно было совершить настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В итоге итальянец покинет пост главного конструктора компании только в 1999 году… Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после затянутых сроков вывода и неприлично увеличенного бюджета на создание W140, власть в Штутгарте перешла от инженеров к бухгалтерам. Тот же S-класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками явно стояла задача сделать лучший автомобиль в мире вне зависимости от времени и денег — теперь правила игры изменились. Никаких срывов сроков, никаких непредвиденных расходов.
Руководство Mercedes-Benz, как могло, отрицало наследие павшего флагмана. Даже, представьте, в дизайне. Мерседес-Бенц S-класса W140 Если W140 выделялась в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» выглядела анорексичкой. Новые тенденции дизайна коснулись не только S-класса, но и всего модельного ряда. Вот тут-то и подошли к делу круглые фары, столь непохожие на все, что раньше называлось фирменным знаком Mercedes-Benz. На смену легендарной «сто сороковой» пришел S-Class W220, инновационный, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы. Он на переднем плане, за ним более ранние модели.
В моторную гамму новейшего «C-Class» могут войти два бензиновых двигателя объемов 1,6 и 2 литра, а также три дизеля одинакового 2,1-литрового объема, но с разной мощностью. Автомобиль получит задний и полный привод. Все двигатели заработают с механической шестиступкой или семискоростным автоматом. Конечно, все это как-то однотипно, но девятиступенчатый агрегат подоспеет лишь к 2017 году. Чуть позже для всех кузовов сделают гибридную версию.
Сзади не хватает места для ног и головы. Багажник имеет довольно приличную вместимость — 435 литров 390 литров. Распространенные неисправности - мелкие сбои в работе электрики. В таком случае достаточно просто выключить зажигание, подождать некоторое время и проблема исчезнет. Стоит ли покупать? Это одна из самых недооцененных моделей Mercedes на нашем рынке. Нередко удается найти автомобиль из хороших рук.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Mercedes CLK 230 Cabriolet элегантность сквозь года. История, реставрация и продажа.
Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на. И хотя двухдверные «Мерседесы» часто записывают как молодую классику еще при конвейерной жизни, CLK так и не получила билет на такой экспресс. Mercedes-Benz CLK GTR Straßenversion. Когда Mercedes понадобилось омологировать свой гоночный автомобиль GTR конца 1990-х годов, который был разработан совместно с AMG. На фото запечатлен очень редкий Mercedes-Benz CLK GTR образца 1998 года, который в августе 2021 года будет продан с молотка аукционным домом "Gooding.
Mercedes CLK C209 (2002-2009)
Например, постарается восстановить пошатнувшуюся из-за различных проблем с качеством репутацию Е-класса. С этой целью, в частности, подверженная поломкам тормозная система SBC будет заменена классической системой с аналогичными дополнительными функциями, незначительные изменения претерпит передний бампер и салон. Кроме того, передние фары собираются соединить со специальными датчиками системы ESP: с их помощью интенсивность света будет автоматически регулироваться в зависимости от ситуации вокруг скоростной автобан, узкая загородная дорога, или город и освещенности трассы. Такими мерами Mercedes надеется пробудить интерес публики и улучшить продажи. Трудности с продажами ожидают Mercedes в следующем году и в случае с «люксовым» родстером SL. Несмотря на то, что из-за проблем с SBC эта модель удостоилась еще большей критики со стороны немецких потребителей, чем Е-класс, тормозную систему заменят не ранее 2012 года, когда SL получит преемника. Mercedes покажет на автосалоне во Франкфурте и серийный R-класс, который будет соперничать на рынке с Audi Q7. Представлен R-класс будет шестиместной версией R63 AMG с двигателем объемом 6,3 литра мощностью 464 л. На общей с R-классом платформе будет построен и новый G-класс, который предстанет перед публикой в будущем году в Детройте.
По техническим характеристикам модель GL практически ничем не будет отличаться от ML.
К 2017 году модель должна получить девятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Ожидается, что дебют C-Class нового поколения состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве. Через два года на рынке появятся купе и кабриолет. Позже линейка дополнится гибридной модификацией.
В Mercedes рассчитывают, что новинка окажется примерно на 100 килограммов легче выпускающейся сейчас машины и будет оснащена рядом вспомогательных электронных систем, ранее доступных только на более дорогих моделях. Не исключено, что на С-классе найдут свое применение какие-либо технологии, дебютировавшие на недавно представленном S-классе. По предварительным прогнозам, новое семейство получит несколько бензиновых турбомоторов мощностью от 150 до 330 лошадиных сил и три четырехцилиндровых дизельных двигателя, развивающих от 170 до 230 л. Для версии С63 AMG готовится восьмицилиндровый мотор объемом 4 литра и мощностью более 460 л.
Заметим, что данная модель была построена для омологации гоночного варианта двухдверки.
Помимо двух прототипов, немцы выпустили лишь 26 дорожных авто, а именно 20 купе и 6 родстеров. Конкретно на торги выставлен девятый по счету экземпляр модели в закрытом кузове.
В сети показали редкий Mercedes-Benz CLK 63 AMG в идеальном состоянии, таких всего 500 экземпляров
Установленный на крыше воздуховод, сверхнизкие передние крылья, огромные воздухозаборники за передними колесами и воздуховоды NACA на порогах присутствовали. Были внесены незначительные функциональные изменения, такие как набор увеличенных боковых зеркал на крыле и массивное фиксированное заднее крыло в цвет кузова. И купе, и версия родстера автомобиля имели двугранные двери, что было обычным явлением на прототипах спортивных автомобилей того периода. Версия автомобиля с открытым верхом претерпела несколько косметических изменений, а именно переднюю решетку с большой трехконечной звездой вместо орнамента на капоте и заднее антикрыло, которое напоминало то, что было на гоночном варианте автомобиля. Он также отличался измененной средней частью со встроенной дугой безопасности, зеркалами на дверях и был тяжелее на 105 кг. Тем не менее, у дорожного суперкара был специально построенный двигатель, настроенный компанией Ilmor. V12 был разогнан до 6,9-литрового рабочего объема и производил 604 л. Несмотря на то, что органы управления переключением передач были установлены на рулевом колесе, у CLK GTR была педаль сцепления. В этой спецификации автомобиль производил 655 лошадиных сил и 786 Нм.
Рулевое управление суперкара Суперкар сохранил базовую настройку подвески автомобиля GT1 с горизонтальной передней подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади. Тем не менее, винтовые пружины и амортизаторы, приводимые в действие тягой, были смягчены, а дорожный просвет увеличен, чтобы сделать CLK GTR немного более удобным для движения по улицам, чем его конкурентный аналог. В автомобиле использовалось реечное рулевое управление с усилителем и двумя оборотами до блокировки. В истинном стиле гоночных автомобилей у него был огромный радиус поворота 49,2 дюйма! В отличие от гоночных автомобилей без электронных вспомогательных систем, автомобиль имел 6-поршневые суппорты с ABS, сжимающие вентилируемые композитные диски диаметром 380 мм спереди и 335 мм сзади. На первый взгляд казалось, что он был перенесен непосредственно из купе CLK, но есть тонкие детали и не очень тонкие черты, чтобы доказать всем обратное. Таким образом, в истинном стиле гоночных автомобилей четырехспицевое рулевое колесо AMG было легко съемным, чтобы водитель мог даже попасть в тесную кабину, перепрыгнув через сверхширокий порог. После того, как колесо было снова установлено, приборная панель стала очень похожа на CLK, но отделка была немного грубой, чтобы сохранить ауру гоночного автомобиля, а также чтобы избежать затрат на создание ненужных функций, таких как замысловатые элементы отделки на центральной консоли.
По информации издания Automobile, в гамму двигателей нового C-Class войдут три 2,1-литровых дизеля разной мощности, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые «четверки», трехлитровая твин-турбо «шестерка», а также восьмицилиндровый агрегат 4. Модель будет доступна как с задним, так и с полным приводом. Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой» коробкой передач, либо с семидиапазонным «автоматом». К 2017 году модель должна получить девятиступенчатую автоматическую трансмиссию.
А его дизайн станет заметно отличаться от обычных моделей C-класса. Но появится оно только после запуска новой генерации обычного C-класса. Она будет представлена, как ожидается, в 2014 году. Презентация модели должна пройти на автосалоне в Женеве в марте будущего года.
Машина уже будет построена на модульной заднеприводной платформе MRA. Предполагается, что новый C-класс получит линейку моторов.
Переключение передач происходит молниеносно, благодаря шестиступенчатой последовательной механической коробке передач с лопастным приводом, взятый с модели GT1, в то время как средний 6,9-литровый V-12 производит сильный выхлоп. Изначально автомобиль был доставлен своему первоначальному владельцу Герману Эсхеману в Германию, а затем продан и экспортирован в Гонконг в частную коллекцию, где он оставался в течение 12 лет, пока не был приобретен его нынешним владельцем в США.
В Сети показали редкую версия гоночного Mercedes CLK
На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabrio (A208) '1998–2002. Серьезные проблемы с течами сальников встречаются редко. Mercedes-Benz представил самый мощный “CLK”Подразделение по выпуску спортивных версий моделей “Mercedes-Benz” AMG – отмечает сорокалетие. Mercedes-Benz планирует выпустить новое поколение купе CLK уже в 2011 году. «Мерседес-Бенц» намерен в ближайшее время выпустить следующее поколение «C-Class», на базе которого и возродят имя «CLK-Class». Mercedes CLK 208 Club.