Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек.
«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»
Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как. Грузчик на складе Вкусно и точка.
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. Громким, но невнятным голосом мужчина что-то говорил сотрудникам «Вкусно – и точка», перемежая свою речь нецензурной бранью. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».
«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа».
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»
Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале
Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда
В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек.
Что делает менеджер в вкусно и точка
Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. В Telegram-канале Mash считают, что на такие меры компания пошла из-за дефицита кадров.
Мужчина был уверен, что в стакане меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что объем напитка соответствует стандарту, но недовольного покупателя ответ не устроил. Он плеснул горячий кофе девушке в лицо и ушел. Пострадавшая вызвала полицейских, а затем отправилась в травмпункт.
У девушки ожог первой степени.
По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды.
Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо». Цены на напитки варьируются от 55 рублей за чай до 209 рублей за кокосовый флэт уайт [29]. Из-за недостаточного количества нужных сортов картофеля в России и отказа иностранных производителей поставлять свою продукцию в некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» первое время отсутствовал картофель фри [55]. С 15 сентября 2022 года вместо напитков « Coca-Cola », « Fanta », и « Sprite » продаются аналогичные напитки под брендом « Добрый », который также принадлежит The Coca-Cola Company [56].
Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново. Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера". Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками.
Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так.
Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда
Подробнее Факты и цифры Почти 2 миллиона гостей приходит к нам каждый день! Подождите, в этом разделе мы подготовили для вас еще больше удивительных фактов! Подробнее Развитие Хотите выйти на новый уровень?
За все подобные недочёты отвечают менеджеры ресторанов, которые уже стали выражать недовольство этим экспериментом. В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет. При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации.
Сейчас ИТ-департамент проверяет достоверность данных об утечке, указали в компании. До этого в ряде телеграм-каналов появилась информация о том, что база данных соискателей сервиса "Работа — и точка" была выложена в Сеть.
Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. В Telegram-канале Mash считают, что на такие меры компания пошла из-за дефицита кадров.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
Первое помещение, в которое мы зашли, цех по приготовлению хлебобулочных изделий. Наличие тараканов на кухне - это жесть. Не соблюдается стандарт, неправильно маркируется продукция, не указывается время начала и окончания использования. Я думаю, что готовить по наитию и на глаз - это безобразие. Есть стандарты и рекомендуемые нормы обжарки котлет, полуфабрикатов и их нужно соблюдать. На гриле вы готовите в течение всего дня. Уборка проводится, по словам шефа, «по мере загрязнения».
В целом, при общении с шефом возникло ощущение, что ему все равно на этот бизнес. Я обратил внимание, что он находится без головного убора, без колпака и набородника. На мое замечание он ответил: «Моя кухня - мои правила». Шеф-повар был не согласен с новыми правилами и уволился. В штате ресторана работают 2 менеджера, 4 официанта, 2 бармена, 3 повара, шеф-повар, технолог, директор, заместитель директора супружеская пара и бухгалтер. Бухгалтер занимается налоговой отчетностью, а такие задачи, как оплата счетов, кадры, Александр владелец ресторана выполняет сам.
Зарплата бухгалтера 20 тысяч в месяц. Данная сумма только для подачи налоговой отчетности достаточно много. Я дал задание исправить все недочеты. К утру все оборудование и поверхности рабочей зоны отмыты. Контейнеры стояли на своих местах, на них была правильная маркировка и они были чистые. Самое важное, они расставили ингредиенты так, как нам было нужно.
Улучшения видны на лицо. Место шеф-повара занял су-шеф, на котором была кухня в период отсутствия прежнего шефа. На собрании было принято решение изменить меню, убрав из него блюда, которые редко заказывают, а также я рекомендую ребятам по максимуму использовать заготовки. Это позволит сэкономить время выдачи. Важно, чтобы ингредиенты использовались в нескольких блюдах. Это поможет оптимизировать затраты, поварам будет удобнее их использовать и не придется держать один ингредиент для приготовления одного блюда.
Те бургеры, которые идут хорошо, должны предлагать официанты. Их идеально должны готовить повара на кухне и отдавать за самое короткое время. Меню - достаточно большая книга, и посетители тратят много времени, чтобы его прочитать. У них большой выбор, поэтому они в нем теряются. Мы сделаем его более компактным и уменьшим картинки. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды Очень важно, чтобы все продукты всегда были в наличии.
За этим необходимо следить и не допускать таких ситуаций. Провел инструктаж официантов: Вы подаете меню гостю и сразу уходите, а человеку нужно уделить чуть больше внимания, спросить о предпочтениях. Тем самым вы располагаете его к себе и начинаете диалог. В дальнейшем вам будет проще с ним общаться. В последний рабочий день было принято решение внести небольшие новшества в работу ресторана.
Олег Пароев, Генеральный директор «Вкусно — и точка» Качество Почему наши бургеры такие вкусные, а картофель — такой неповторимый? Рассказываем про все наши секретики! Про гриль без масла, миллионные проверки и тщательный выбор поставщиков.
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. Кто-то из работников снял видео и опубликовал его в социальные сети, сообщают «Известия». Причина драки осталась неизвестна.
Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница. Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы. Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз. Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная. Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину. Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы. Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть. Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами. Никто из них не представляется, но двое явно из России, один улыбчивый оператор — из Японии, а строгий — из Чехии. Кто-то подсказывает: «Откуси! Закрой глаза, когда жуешь! Нас все равно постоянно кто-то снимает, но хотя бы по очереди, не пять камер одновременно. Никогда не ела под наблюдением такого количества камер Ирина Юрьевна и ее внук Дмитрий ждали открытия сети ресторанов Начинаем дегустацию.
Сеть «Вкусно и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»
Добавим, что в январе этого года «Вкусно — и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Фото с сервиса «Яндекс.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы.
Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов. А в прошлом году впервые прошел набор 200 студентов на программу подготовки директоров предприятий общественного питания. К ней допускаются уже работающие директора, которые прошли 2000 часов обучения по разным обязательным для продвижения по карьерной лестнице программам.
Обучение занимает порядка 450 часов, а выпускники после сдачи итоговых экзаменов получат диплом государственного образца. В 2026 году мы планируем выйти с нашими образовательными программами на рынок, то есть обучать не только сотрудников компании», — делится Татьяна Ясиновская. Соответствующие навыки уже есть: например, центр проводил курсы в сфере гостеприимства для участников отраслевых форумов.
В прошлом году, например, компания «Вкусно — и точка» провела стипендиальную программу профессионального и личностного роста для студентов вузов и ссузов. Почти 500 победителей получили разовые стипендии от 30 000 до 70 000 рублей. Фото «Вкусно — и точка» Но компания также работает со студентами.
В 2023 году сеть начала прием подростков от 15 лет раньше минимальный возраст был 16 лет. Желающих оказалось гораздо больше, чем компания могла нанять с соблюдением особых условий труда. Для подростков, судя по отзывам, самой ценной оказалась возможность заработать первые деньги и получить навыки эффективной командной работы.
А компания через этот позитивный опыт подготовила кадровый резерв, чтобы в дальнейшем у молодых людей при мысли о подработке на ум приходила сеть «Вкусно — и точка». Более того, 16-летним подросткам была дана возможность сделать первые шаги в карьере: стать инструктором по обучению новичков — при стаже работы 5—6 месяцев и после соответствующей подготовки. По оценкам компании, улучшения ситуации на рынке труда в ближайшие как минимум три года не предвидится.
Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным.
А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне.
К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников.
После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться.
Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов». Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход.
При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией.
Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным.