Агентство отмечает, что Apple намерена усовершенствовать собственный проект под названием Project Titan, появившийся ещё в 2014 году. Apple разрабатывает электроавтомобиль Авто, Машина, Электромобиль, Apple, Инновации, Новости, Длиннопост. Куо: Apple не выпустит собственный автомобиль до 2025 года — Железо на DTF. Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры. Второй новостью стало сообщение китайского аналитика Мин-Чи Куо о том, что Apple и Hyundai почти договорились о совместном производстве электромобиля Apple Car.
Электромобиль Apple снова сразил концепцией
Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Блог : Новости - Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет. Поклонники Apple и наблюдатели за автомобилями заметили несколько внедорожников Lexus с обширными системами установки программного обеспечения от Apple. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников.
Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки
Проект «Титан» считается самым крупным и ожидаемым среди всех разработок компании. Для создания iCar были привлечены более тысячи специалистов и ведущих инженеров, однако в конце 2021 года многие из них покинули и проект, и компанию. Из-за этого работа над «Титаном» не завершилась, но сильно замедлилась.
Если с дизайном Apple планирует определиться в следующем году, то технические характеристики будут утверждены в 2024 году. И на подготовку серийной версии уйдет еще два года. В последнее время сразу несколько российских компаний объявили о планах выпустить собственные электромобили, и они планируют сделать это быстрее, чем Apple. Так, например, проект «Кама», в который свои инвестиции вложил директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, обещает, что первый функциональный прототип электрокара будет готов уже к 3 кварталу 2023 года.
С чего вдруг Тим Кук, до сих пор не отличавшийся особой разговорчивостью о Projekt Titan, стал таким словоохотливым и даже назначил год релиза? А очень просто — вчера Apple выиграла патентную войну, которая длилась почти четыре года. И Тим Кук, разумеется, заранее подозревал, что у них всё получится и они защитят свои права на главный для беспилотного вождения патент — патент на обнаружение 3D-объектов на местности. Теперь у Apple есть собственная технология автопилота, защищённая их патентами. Во всём мире автопилоты используют технологию LiDAR, а у Apple вместо лидаров будет воксель — Voxel-based feature learning network. Это самообучающаяся система идентификации объёмных объектов на местности и, по заявлениям инженеров Apple, воксели в разы эффективнее лидаров. То есть, пока Tesla будет медленно-медленно учиться не совершать ошибок в автопилотировании, используя LiDAR очень дорогостоящий, к слову , Apple оснастит свою машину технологией Voxel и быстро обучит её, потому что автомобили Apple будут доступнее Tesla и, конечно же, будут более востребованы покупателями. Ещё одна "хитрость", на которую идёт Apple, — вынос производства в Азию. Пока Илон Маск страдает от американских налогов и строит огромные заводы в США, Apple не собирается переплачивать за американского рабочего и выносит производство на площадку корейской Hyundai-KIA, где трудолюбивые корейцы будут аккуратно и дёшево собирать миллионы "ябломобилей" в год. Кого же они украли с рынка и кого украдут ещё? Работая на Илона Маска, он отвечал за инженерные вопросы и выпуск самой доступной модели Tesla — Model 3.
Крупный бизнес Автомобили Американская компания Apple собирается начать производство своего первого автомобиля в 2024 году. Запланированная дата раскрыта в публикации DigiTimes со ссылкой на источники. Знакомые с планами «яблочников» источники уточнили, что речь идет именно о массовом производстве электрокаров.
Когда выйдет первый автомобиль Apple: инсайдеры назвали точный год
Известный аналитик Минг-Чи Куо в своем Twitter выразил сомнения в будущем проекта, указав, что без стратегии выхода на автомобильный рынок массовое производство Apple Car в ближайшие несколько лет представляется маловероятным. Однако отсутствие движения в цепочке поставок Apple не обязательно означает, что весь проект находится в плачевном состоянии. В предыдущих сообщениях, опубликованных в декабре 2022 года, говорилось о том, что Apple намерена представить автомобиль не ранее 2026 года с ценой менее 100 000 долларов.
По неподтвержденным данным, аккумуляторы будут литий-железо-фосфатными, а также моноячеечными.
Следовательно, батарея не будет состоять из множества отдельных банок, как у других электромобилей. Вместо этого весь аккумулятор станет одной или двумя большими ячейками. Теоретически такой подход позволит Apple увеличить емкость по отношению к массе батареи, однако охлаждение и защита такой конструкции будут непростыми.
Иными словами, пока нельзя сказать, стоит ли фанатам бренда с придыханием ждать появления ультимативного конкурента Tesla через три-четыре года.
По предварительной информации изначально в проекте Titan предполагалось применить систему автономного вождения 5-го уровня, что позволяло бы управлять машиной из специального приложения для iPhone без человеческого участия. При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation. Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться.
Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими. Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four. Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса. Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты. Автомобильная история знает немало примеров подобного сотрудничества.
Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы. В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи. Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя. А для Apple, как мы уже поняли, такое решение не подходит.
Имеется и поддержка протоколов Bluetooth 5. Всё остальные полюбившиеся многим порты — на месте. Всё о новых MacBook на M3 Новый iMac на Apple M3 — абракадабра Следом перешли к iMac, который не обновляли уж очень давно, почти 3 года, когда он получил версию на чипе Apple M1 одним из первых и новый цветастый дизайн. Ходили слухи о новом iMac давно, то о том, что он получит новую ножку-подставку, даже в новых цветах, то о том, что он будет доступен на чипе Apple M3 Pro. Аксессуары по-прежнему с Lightning, значит стоит ждать их обновления отдельно позднее И даже без USB-C у Magic аксессуаров вот тут совсем внезапно , ведь теперь похоже ждать их отдельного обновления с новым портом к концу 2024 года, а пока в комплекте лежит Lightning to USB-C кабель, аксессуары не менялись до сих пор и всё также подобранные под цвет самого компьютера и поддерживают Touch ID с беспроводным соединением на iMac нового поколения. Ведь почти все промо-материалы нового iMac выполнены на базе старых картинок и видео, изменились лишь отображаемые на экране изображения на новые. Разница с iMac на М1? В два раза быстрее. Хотя у новинки свежий чип Apple M3, который в два раза мощнее старой версии на М1, прирост даже по цифрам: обе модификации имеют по 8 ядер CPU по 4 ядра эффективности и производительности, а также 16 нейро-ядер. А вот отличие в GPU: у модели с 2 портами — 8 ядер, у модели с 4 портами — 10 ядер.
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью
Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года. На днях в Сети появились сообщения о том, что Apple и Hyundai ведут переговоры о сотрудничестве в области беспилотных автомобилей. Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac.
Apple Car: насколько это реальный проект и как будет выглядеть «яблочный автомобиль»
Компания Vanarama, занимающаяся арендой автомобилей, создала рендеры автомобилей Apple, основываясь на патентах, которые получил американский IT-гигант. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин. Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. Зарубежные СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили о том, что американский IT-концерн Apple полностью закрыл тему разработки своего электромобиля. Apple может выпустить машину в 2026 году по цене менее $100 тысяч и без автопилота в городе.
Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году
Что интересно, по автодрому ездят одни и те же автомобили с похожим набором датчиков. Журналисты сверили номера этих машин с теми, что есть в публичных отчетах, по результатам чего выяснилось, что это те же самые машины, которые использует Apple. Хоть это и носит косвенный характер, связь между Route 14 Investment Partners и Apple намного сильнее, чем вы думаете! Секретный полигон тесно связан с Apple Взять хотя бы то, что один из номеров администрации полигона ведет напрямую в штаб-квартиру Apple — к сотруднику по имени Кен Линч, который проработал в Apple почти десять лет, занимаясь охраной окружающей среды. Довольно странно, что обе компании с похожими целями полагаются на одного и того же человека. Журналисты пришли к выводу, что 125-миллионный полигон, скорее всего, принадлежит Apple — уж слишком большая взаимосвязь между купертиновцами и нынешним владельцем этой территории. Каким будет автомобиль Apple Apple планировала сделать автомобиль в похожем дизайне Авторы мини-расследования заметили на полигоне несколько Lexus RX 4-го поколения, на котором «обкатывают» датчики и другое оборудование: ранее эти автомобили были замечены на улицах американских городов. По слухам, проект носит название «Титан», а Apple Car первоначально должен был стать похожим на Canoo Lifestyle Vehicle, где пассажиры сидят друг напротив друга.
С тех пор, пишет Reuters, Apple значительно продвинулась в этом вопросе и теперь собирается создать машину для своих клиентов. Рендер беспилотного авто Apple Источники агентства утверждают, что на данный момент компания сосредоточилась на разработке аккумулятора собственной конструкции, который представляет собой большую одноэлементную батарею. По планам он должен быть дешевле в производстве и более энергоёмким в сравнении с широко применяемыми аккумуляторами с несколькими ячейками питания. Рендер беспилотного авто Apple О каком типе авто идёт речь электрическом или обычном, с ДВС не уточняется.
Компания Apple купила 27 акров 109 269 кв. Поговаривают, что эту площадь планируют пустить под производство автомобиля от Apple. До тех пор пока еще ничего не подтверждено, скорее всего, Apple нуждается в еще большем пространстве для растущего автомобильного проекта, который бы располагался рядом с главным управлением в Купертино Калифорния. Сотрудники по системам электропривода Агентство «Рейтер» Reuters сообщило о том, что компания Mission Motors выпуск электромотоциклов , подала заявление о банкротстве, после вторжения Apple многие топовые работники ушли из компании.
Начиная с 2012 г.
Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia. Особо стоит обратить внимание на Tesla. Это ведущая компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском. Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств.
Эта компания удивила всех в 2021 году, когда объявила о выходе на рынок электромобилей.