Новости маркетплейс мегамаркет

Представители маркетплейса рассказали об обновленном дизайне. Маркетплейс «Мегамаркет» перешел на новый дизайн в 2023 году. По итогам 2023 года оборот маркетплейса «Мегамаркет» составил более 312 млрд руб., что в пять раз выше, чем годом ранее, рассказали в пресс-службе компании. Мегамаркет – один из крупнейших в России маркетплейсов, где представлены миллионы товаров от более чем 60000 продавцов.

Зачем «Мегамаркет» арендует все освободившиеся площади IKEA?

По итогам 2023 года оборот маркетплейса «Мегамаркет» составил более 312 млрд руб., что в пять раз выше, чем годом ранее, рассказали в пресс-службе компании. Скачайте сейчас Мегамаркет на телефон или планшет Андроид бесплатно. Мегамаркет с купонами и бонусами шикарен, но цены изначально конечно выше чем на озоне. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. Более 70 покупателей «Мегамаркета» из разных регионов страны вместо ожидаемого айфона получили от продавцов маркетплейса хозяйственное мыло. АвтоВАЗ начал продажи своей продукции на одном из самых популярных маркетплейсов страны. Теперь автомобили Lada можно приобрести на «Мегамаркет».

В «Мегамаркете» появилась возможность купить российские автомобили

Первым регионом, в котором будут предлагаться автомобили через маркетплейс, станет Самарская область. В планах — расширение модельного ряда и географии присутствия, опция доставки до дома и возможность получить кешбэк бонусами. Как отметили на АвтоВАЗе, в 2024 году продажи автомобилей Lada через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом.

По мнению заместителя председателя правления Газпромбанка Тиграна Хачатурова, новое сотрудничество даст «возможность разработать инновационную фиджитал бизнес-модель и привлечь в «Меги» новых посетителей, предпочитающих онлайн-покупки».

Кроме того, партнерство позволит усилить присутствие площадок в мегаполисах и нарастить объем продаж, сократив сроки доставки, уверен генеральный директор «Мегамаркета» Сергей Малышев. РБК со ссылкой на «Мегамаркет» добавляет однозначности — арендуемые у «Меги» площади будут оборудованы под склады, в тестовом режиме будет работать классическая модель пункта выдачи заказов. Средства изымут в доход государства.

Они начисляются в течение 14 дней после получения заказа и сгорают через 2 года. Стоит ли покупать смартфоны на МегаМаркете Для себя я выделил 3 минуса магазина Сбера. Первый — приложение МегаМаркета. Его нет в Google Play, и оно постоянно глючит. То приложение вылетает, то система безопасности Сбера распознает в твоих длительных попытках выбрать нужный товар спам и блокирует доступ на некоторое время, то не проходит оплата. С оптимизацией необходимо работать и работать. Не знаю как у остальных, но мне макркетплейс не дает выбрать доставку курьерской службой. Впрочем, можно обойтись пунктами выдачи и постаматами, которые есть в каждом городе. Кроме того, сроки постоянно сдвигаются.

До заказа тебе обещают доставить товар 10-го числа, после выбора ПВЗ назначается 20-е число, а в итоге заказ приходит 15-го, и хранится в лучшем случае 3-4 дня.

Отменяют заказы и не зачисляют бонусы Однако когда клиент уже освоится и научится использовать бонусы с выгодой для себя, он может оказаться в неприятном положении: его могут отключить от программы лояльности. Это особенно обидно, когда на счете уже успела скопиться солидная сумма баллов. Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании. Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke.

Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны.

RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон.

Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней.

«Мегамаркет» займет все площади IKEA в «Меге»

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году Как сообщает РИА «Новости», это будет маркетплейс «Мегамаркет».
Маркетплейс «Мегамаркет» перешел на новый дизайн в 2023 году Маркетплейс «Мегамаркет» проводит проверку инцидента с массовой подменой заказанных новых iPhone 15 Pro за 165 тыс. рублей в заказах на упаковки с мылом, набор отвёрток или.
В России на маркетплейсах начали продавать квартиры - АБН 24 Маркетплейс «Мегамаркет» переедет на бывшие площади магазинов IКЕА, в том числе и в Нижнем Новгороде.
“Мегамаркет” зайдёт на все площади ИКЕА, ушедшей из России Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года.

Вместо IKEA в ростовской «Меге» откроют маркетплейс «Мегамаркет»

Оборот «Мегамаркета» в 2023 году увеличился в пять раз 📰 New Retail Если мегамаркет лохотрон, то он нашел своего лоха.
Купить новую Гранту теперь можно и на маркетплейсе Мегамаркет Для регистрации на маркетплейсе Мегамаркет необходим доступ в сеть интернет.
«Мегамаркет» подтвердил подлинность списка изъятых из продажи книг с ЛГБТ — РТ на русском — Новости Мегамаркета На главной мы публикуем изменения в работе маркетплейса, которые затрагивают продавцов.
«Мегамаркет» займет все площади IKEA в «Меге» Автомобили Lada начали продаваться на маркетплейсе «Мегамаркет».
Подборка новостей маркетплейсов за 27.07.2023 – 4.08.2023 -Мегамаркет предложит собрать пазлы с изображенными на них подарками, которые можно купить для своих близких на маркетплейсе.

В России квартиры начали продавать через маркетплейсы

Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. В дальнейшем планируют расширить географию продаж. Также есть планы расширить доступный к покупке модельный ряд, подключить опцию доставки до дома и возможность получить кешбэк бонусами СберСпасибо.

Время идет и все близится к моему дню рождения. К сожалению мама наступает на те же грабли и решает заказать мне в подарок макбук с выгодной бонусной программой. И вся картина повторяется, только после покупки ноутбука и после истечения срока возврата - ей снова блокируют бонусную программу! Покупка вновь получается совсем не выгодной и этот сервис снова нас обманул. Я время тоже не теряла, через свой аккаунт заказывала телефоны на подарки племянникам и телевизор. Мне должны были в течении 2 недель начислить бонусы, но как вы понимаете, я слезно долбила поддержку больше 2 месяцев, а в оконцовке в один прекрасный день мой аккаунт просто почистили, история покупок и бонусной программы просто пропала стоило мне пригрозить обращением в полицию, как этот сервис стер все улики.

Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов. Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа. Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя. Например, это ветеринарные препараты, мобильные телефоны Samsung, дезинфицирующие средства и другие. Ольга Долгушева контент-маркетолог BodySite В структуре каталога на разных маркетплейсах есть отличия, которые не всегда очевидны. Есть две сущности: карточка товара — контент, который отвечает на вопрос «Что это за товар? На Ozon и AliExpress карточка и предложение — единая сущность. Например, если один и тот же товар продает 500 разных магазинов, то это будет 500 карточек с разным URL. Наполнение карточек теоретически может быть полностью идентичным или различаться. Редактировать контент карточки магазин может на свое усмотрение. Если возьмем ту же ситуацию на Яндекс Маркете — один и тот же товар продает 500 разных продавцов, то это будет одна карточка товара и 500 предложений от разных магазинов. Карточку создает либо сам маркетплейс, либо продавец.

И новое сотрудничество с ЦРПТ позволит нам сделать еще один шаг в этом направлении. Теперь мы сможем более оперативно реагировать на запросы наших покупателей, а они, в свою очередь, будут еще больше уверены в качестве товаров, представленных на нашей площадке, — сказал Игорь Рожков , директор по маркетингу «Мегамаркета». Взаимодействие с оператором системы маркировки даст еще большую уверенность покупателям товаров на площадке в том, что товар легален и его качество соответствует заявленному. Ранее аналогичные соглашения были подписаны еще с рядом крупных площадок, то есть в сети формируется полноценное «пространство доверия», - сказал директор по контрольной деятельности ЦРПТ оператор системы маркировки «Честный знак» Антон Гущанский.

Маркетплейс "Мегамаркет" начал продавать на своей площадке мотоциклы

В рамках мероприятия состоялся показ бренда женской одежды Arive, который является СТМ «Мегамаркета» и вышел на рынок в июне 2023 года. Ранее эта марка распространялась через сервис «Самокат». Бренд выпускает широкий ассортимент изделий — верхнюю и повседневную одежду, трикотаж, джинсы, платья, рубашки. Продукция отшивается в России и Турции. В планах Arive на 2024 год — выход в категории обуви и аксессуаров, а на 2025 год анонсирован запуск мужской коллекции. На конференции также прошла официальная презентация собственной марки декоративной косметики «Мегамаркета» — Arive Makeup. Она разрабатывалась совместно с итальянскими партнерами компании в течение последних двух лет. В нее вошло несколько продуктов, которые поступят в продажу в декабре 2023 года.

Чтобы получить заказ, вы можете выбрать один из трёх удобных для вас способов: курьером домой, в постамат или пункт выдачи. Некоторые товары можно забрать в магазине самостоятельно прямо в день заказа — они отмечены значком «Получить сегодня». Специально для тёплых семейных ужинов или беглых завтраков перед работой мы организовали турбо-доставку продуктов от 30 минут. Самокат, Ашан, Магнит, ВкусВилл, Перекрёсток или Лента — выбирайте любимый супермаркет, и курьеры привезут вам всё самое свежее и вкусное прямо до двери. По ускоренной доставке можно получить и другие товары. Для этого при оформлении заказа ищите способ доставки по клику. Как только заказ поступит в даркстор, курьер сможет привезти его вам в удобное время и от 15 минут.

Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели. Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен. RU житель Саратова Андрей. Как и в предыдущем случае, сервис отменил доставку и не выплатил бонусы, хотя товар по факту был доставлен. Уведомление об отмене заказа в личном кабинете «МегаМаркета» пропало сразу же после того, как я его получил, — рассказал он.

Ранее эта марка распространялась через сервис «Самокат». Бренд выпускает широкий ассортимент изделий — верхнюю и повседневную одежду, трикотаж, джинсы, платья, рубашки. Продукция отшивается в России и Турции. В планах Arive на 2024 год — выход в категории обуви и аксессуаров, а на 2025 год анонсирован запуск мужской коллекции. На конференции также прошла официальная презентация собственной марки декоративной косметики «Мегамаркета» — Arive Makeup. Она разрабатывалась совместно с итальянскими партнерами компании в течение последних двух лет. В нее вошло несколько продуктов, которые поступят в продажу в декабре 2023 года. Для более эффективного подбора средств платформа предлагает использовать интерактивную разработку — виртуальный подбор тона.

Мегамаркет 5.60

10 ноября 2023 года стало известно, что маркетплейс Сбера «Мегамаркет» запустил на своей платформе продажу квартир от группы компаний ПИК. В 2023 году СберМегаМаркет, впоследствии переименованный в МегаМаркет, стал самым быстрорастущим маркетплейсом России и едва ли не вышел на первое место. «АвтоВАЗ» начал продавать автомобили Lada на маркетплейсе «Мегамаркет». — Маркетплейс непрерывно работает в направлении улучшения клиентского опыта, справляясь с новыми вызовами, связанными с расширением аудитории сервиса.

«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе

Маркетплейс "СберМегаМаркет" провел ребрендиг, обновив свое название и сократив его до "Мегамаркет", убедился корреспондент РИА Новости. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. — Маркетплейс непрерывно работает в направлении улучшения клиентского опыта, справляясь с новыми вызовами, связанными с расширением аудитории сервиса. Мегамаркет вроде как сегодня и норм себе работал, но вот ближе уже к вечеру вдруг грузиться начали медленно заказы, были и проблемы со сменой в Мегамарет телефона, по курьеру. Мегамаркет продолжил развивать инфраструктуру для продавцов и увеличил количество складов. По итогу 2023 года маркетплейс доставляет товары более чем в 76 тыс.

Стоит ли покупать смартфоны и другую технику в МегаМаркете от Сбера. Делюсь своим опытом

Их выкупила группа "Газпромбанка". Несмотря на свое отсутствие в России, ИКЕА продлила действие своего товарного знака в Роспатенте до середины 2033 года. Под вопросом остаются еще три заявки. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно.

Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки.

Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей. По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах. Как будет на практике, покажет время.

Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом. За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину. Важный момент, о котором хочется сказать. Есть гипотеза, что после резкого повышения в выдаче идет спад по ключам, если компанию приостановить, отключить или даже перестать вкладывать больше бюджета. Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы.

Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается. Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых. Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары. Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой. Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама.

Причина перемен — деньги. Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки.

В планах — расширение модельного ряда и географии присутствия, опция доставки до дома и возможность получить кешбэк бонусами.

Как отметили на АвтоВАЗе, в 2024 году продажи автомобилей Lada через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

Вместо IKEA в ростовской «Меге» откроют маркетплейс «Мегамаркет»

Что в чате, что по телефону приходится долго дожидаться ответа. Как и в случае с другими маркетплейсами, можно нарваться на некачественный товар, а возможно, и на подделку. Но со мной пока такого не случалось. Для меня плюсы явно перевешивают минусы. Все-таки выгода — это главный аргумент. Что я покупал на Мегамаркете реклама За последние месяцы я покупал на Мегамаркете многое. Вот неполный список покупок: игровая клавиатура, беспроводные Bluetooth-наушники, проводная игровая гарнитура, 2 жестких диска по 8 терабайт, набор посуды, бытовая химия, газировка, спортивное питание. Все — гораздо дешевле, чем в любых других местах, с учетом промокодов и кэшбека бонусами СберСпасибо. При этом я понимаю, что такие выгодные условия будут не всегда — вероятно, в настоящий момент маркетплейс работает в минус ради набора аудитории. Здесь можно вспомнить ситуацию с сервисом доставки Delivery Club — изначально они тоже постоянно предлагали промокоды и другие бонусы, но со временем перестали.

А потом их вообще купил «Яндекс». Как заработать на Мегамаркете Расскажу я и о том, как при помощи маркетплейса от Сбера можно заработать. Этот способ подойдет людям, которые умеют и любят продавать — менеджерам по продажам, маркетологам, индивидуальным предпринимателям. Сам я хоть и являюсь специалистом по интернет-маркетингу и по образованию, и по профессии, личные продажи не люблю, потому и раскрываю данную схему вместо того, чтобы пользоваться ей самостоятельно. Да и не настолько уж она и прибыльна, как хотелось бы. Суть заключается в следующем: покупайте компьютерные комплектующие, а также востребованную технику и электронику, и перепродавайте. Пример — на скриншоте.

Гендиректор "Мегамаркета" Сергей Малышев убежден, что партнерство усилит присутствие площадок в мегаполисах и увеличит объем продаж. Торговые центры "Мега" перестали быть частью шведского консорциума Ingka в сентябре 2023 года. Их выкупила группа "Газпромбанка". Несмотря на свое отсутствие в России, ИКЕА продлила действие своего товарного знака в Роспатенте до середины 2033 года.

Сделка может привести рынок онлайн-торговли и торговой недвижимости к колоссальной трансформации, прогнозирует Валерий Трушин, партнер, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG. Джеком Ма и объединяет электронную коммерцию, физическую розничную торговлю, логистику и инфраструктуру. Активное развитие сети началось чуть позже — в 2017 г. Согласно данным инвестиционной компании Antipodes, оборот с 1 кв. По примеру Alibaba Group пошли не только другие гиганты онлайн-торговли, как Tencent, Meituan — они также инвестируют в развитие офлайн, используя опыт онлайна, - но и небольшие бренды. Так вот, в России перспективы выглядели весьма призрачно, поскольку тут нужен был сильный онлайн-ретейлер, который станет драйвером, как Alibaba Group в Китае». Пока ведущими игроками онлайна у нас остаются Wildberries и Ozon, которые успешно развиваются по классической модели: расширяют логистическую сеть, строят распределительные центры, активно развивают сеть ПВЗ по франшизе. На этом фоне «Мегамаркет», безусловно, может получить сильнейшее конкурентное преимущество, подчеркивает Валерий Трушин. Конечно, лишь в том случае, если у него получится успешно адаптировать китайскую new retail под российский рынок, предложив покупателям уникальный пользовательский опыт — объединение электронной коммерции и физической розничной торговли. А открытие представительств маркетплейса сразу в 14 ТЦ «Мега» в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. В итоге эксперт оценивает шаг для маркетплейса как рискованный и требующий значительного объема инвестиций, однако при грамотной реализации решение станет действительно прорывным и повлияет на запуск трансформации рынка ретейла и торговой недвижимости. Такой дополнительной ценностью станет, например, введение «Мегамаркетом» на новых площадках экспертных консультаций — уникальное преимущество для маркетплейсов, которые работают в специализированной нише. Серьезные разговоры о том, что классические торговые центры находятся в поиске новых форматов, начались еще до пандемии COVID-19. Тогда речь шла о новом поколении потребителей, стремительном росте объемов онлайн-торговли и увеличении развлекательной компоненты в моллах. Но дальше ситуация начала развиваться неожиданно стремительно. Жесткие санитарные ограничения, введенные властями в начале 2020 г. А исход международных брендов в последние два года лишь ускорил эту трансформацию. Это на первый взгляд интерес «Мегамаркет» к площадям IKEA выглядит немного неожиданным, но, по большому счету, имеет разумную и логическую основу: все-таки IKEA — уникальная и успешная концепция с интегрированными складскими площадями, а не стандартный демонстрационный зал мебели. С правовой точки зрения я также не вижу каких-то серьезных регуляторных препятствий для работы «Мегамаркета» на площадях IKEA: объект изначально проектировался под большое количество посетителей и обеспечен достаточным парковочным пространством, грузовыми портами и рампой, так что все должно быть в пределах рутинных санитарных, пожарных и лицензионных требований. Банковское дело Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна», эксперт в области управления торговой недвижимостью, называет ситуацию «глубочайшей стратегической ошибкой Газпромбанка» и «еще одним гвоздем в крышку гроба отдельных «Мег». Это тот же самый ТЦ, только с невероятно большой полкой, несколько миллионов позиций. Решение по этой сделке очень эффектное с точки зрение суммы и скорости: сразу сдать такое количество метров — это, конечно, «успех», но он же — и еще один гвоздь в крышку гроба «Мег», которые расположены не так удачно, как, например, «Мега Химки». Есть данные, что e-commerce в рамках 2023 г. В условиях же проблем «Меги» с загрузкой арендаторами, сделка позволяет решить финансовый вопрос, связанный с простоем 400,7 тыс. Возможно, по мнению Газпромбанка, это удачный выход из ситуации, поскольку ставки аренды в складском секторе местами превышают стоимость аренды торговых площадей. Нет своих «Икей» на нашем рынке, нет оператора, который в состоянии занять такой пустующий объем и в один момент открыться в сверхкрупном формате сразу в десятке регионов присутствия». С другой стороны, даже крупнейший даркстор или грейстор ни одного из действующих на рынке e-commerce маркетплейсов не могут дать торговому центру концептуально ничего, уверен Эдуард Тишко. Падение трафика негативно сказывается и на интересе к выходу в «Меги» со стороны ведущих российских операторов. Мы видим, что ТРЦ не может реализовать экспансию существующих брендов, не может удовлетворить запросы ни одного сетевого игрока. И даже Melon Fashion Group, который имеет все возможности для развития в сети «Мега», пока не реализует их. Мы видим, что есть проблемы с fashion-операторами в целом — часть магазинов ушедших брендов до сих пор стоят пустые.

Но люди чаще всего выбирают пункты выдачи заказов рядом с местом жительства или с работой, а большинство «Мег» расположены на достаточном расстоянии от жилых районов. Конечно, собственнику площадей удобно, что все метры будут переданы одному крупному арендатору, но видно, что при принятии решения привлекательность «Меги» как проекта и отсутствие возможности поднятия посещаемости за счет нового арендатора при подписании договора не учитывались». Прямая речь Константин Анисимов, директор по маркетингу Fashion House Group: - Переформатирование якорных площадок в складские помещения может изменить динамику торговых центров не в лучшую сторону. Сама концепция торгового центра «Мега» предполагает приятную атмосферу для всей семьи, развлечения и досуг. Складские форматы в нее не вписываются, не смогут положительно отразиться на посещаемости. Уход западных брендов дал импульс развитию российских брендов, которые увеличивают площади, занимают выгодные локации и отмечают двузначный рост продаж с каждым годом. Вряд ли маркетлейс, расположенный в ТЦ, станет таким же импульсом развития ТЦ. Якорным арендатором он точно не будет, то есть не будет создавать трафик, необходимый этим площадям. Следовательно, вряд ли положение этих моллов улучшится. Однако мы еще не видели концепции «Мегамаркета» — может быть, нас ждет что-то отличное от склада? Эксперт называет решение «стратегически продуманным шагом, направленным на расширение рыночной доли «Мегамаркета» путем привлечения новой целевой аудитории». Добавление дополнительных услуг и предложений для клиентов онлайн-маркетплейса также играет важную роль в формировании уникального торгового предложения, которое будет отличать «Мегамаркет» от конкурентов. Сейчас важной задачей для «Мега» является эффективное управление маршрутом покупателя от входа до «Мегамаркета», а также предоставление дополнительных услуг и специальных предложений, соответствующих запросам клиентов уже онлайн-платформы». По ее словам, площадки получают новые функции, став ретейл-зоной, а «ощущение тупика» будет устранено: покупатели будут воспринимать их как логичное продолжение галереи, создающее впечатление замкнутой экосистемы с магазинами-якорями. Кроме того, у большинства моллов «Мега» есть и планы по ротации, поэтому все необходимые функции и операторы, которые нужны игроку, в итоге появятся. В NF Group убеждены, что все это — часть долгосрочной стратегии развития, которая «положительно скажется на репутации, привлечет дополнительных посетителей и будет способствовать развитию омниканальности» моллов. Прямая речь Дмитрий Мальцев партнер юридической фирмы Platforma. Legal: - Уже довольно давно ведутся дискуссии о том, что маркетплейсам нужно искать новые форматы, идти в направлении от онлайна к оффлайну, создавая гибридные магазины, шоу-румы и т. У «Мегамаркета» теперь есть реальная возможность опробовать их все, и, если сработает, то мы действительно можем ожидать экспансию маркетплейсов в моллы. Сделка может привести рынок онлайн-торговли и торговой недвижимости к колоссальной трансформации, прогнозирует Валерий Трушин, партнер, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG. Джеком Ма и объединяет электронную коммерцию, физическую розничную торговлю, логистику и инфраструктуру. Активное развитие сети началось чуть позже — в 2017 г. Согласно данным инвестиционной компании Antipodes, оборот с 1 кв. По примеру Alibaba Group пошли не только другие гиганты онлайн-торговли, как Tencent, Meituan — они также инвестируют в развитие офлайн, используя опыт онлайна, - но и небольшие бренды. Так вот, в России перспективы выглядели весьма призрачно, поскольку тут нужен был сильный онлайн-ретейлер, который станет драйвером, как Alibaba Group в Китае». Пока ведущими игроками онлайна у нас остаются Wildberries и Ozon, которые успешно развиваются по классической модели: расширяют логистическую сеть, строят распределительные центры, активно развивают сеть ПВЗ по франшизе. На этом фоне «Мегамаркет», безусловно, может получить сильнейшее конкурентное преимущество, подчеркивает Валерий Трушин. Конечно, лишь в том случае, если у него получится успешно адаптировать китайскую new retail под российский рынок, предложив покупателям уникальный пользовательский опыт — объединение электронной коммерции и физической розничной торговли. А открытие представительств маркетплейса сразу в 14 ТЦ «Мега» в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. В итоге эксперт оценивает шаг для маркетплейса как рискованный и требующий значительного объема инвестиций, однако при грамотной реализации решение станет действительно прорывным и повлияет на запуск трансформации рынка ретейла и торговой недвижимости. Такой дополнительной ценностью станет, например, введение «Мегамаркетом» на новых площадках экспертных консультаций — уникальное преимущество для маркетплейсов, которые работают в специализированной нише.

МегаПВЗ вместо IKEA: что стало с ТРК Петербурга после исхода иностранцев

Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года. "Маркетплейс "Мегамаркет" займет площади IKEA во всех 14 ТЦ "Мега", сообщил РИА Новости близкий к переговорам источник. СберМегаМаркет – это более 1 500 000 товаров от 3 000 магазинов: электроника, бытовая техника, продукты питания, товары для дома, строительства и ремонта, все для детей и. Маркетплейс "СберМегаМаркет" провел ребрендиг, обновив свое название и сократив его до "Мегамаркет", убедился корреспондент РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий