Эта работа стала знаковой в биографии Максима Викторовича Аверина, сделав его одним из ведущих актеров театра. Мелодрама20036+Максим Аверин и Виктория Толстоганова в фильме Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Продюсер Анатолий Максимов восхищается тем, как Аверин в сериале о восстании декабристов сыграл Сперанского: «Он эту роль срисовал на одной пробе!». Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Кто жена Максима Аверина… могла бы быть и почему актер не женится
Максим Аверин - Склифосовский - FAN ПАБЛИК. | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Максим Аверин и Мария Куликова на съемках сериала "Склифосовский 3". |
Где сейчас Максим Аверин: как живет звезда сериала «Глухарь» | Новости о состоянии Максима Аверина Последние новости говорят о положительной динамике в состоянии Максима Аверина. |
Максим Аверин объяснил успех популярного сериала со своим участием | Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России, звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин объяснил, почему у него никогда не было мыслей покинуть Россию. |
Максим Викторович Аверин
Эта работа стала знаковой в биографии Максима Викторовича Аверина, сделав его одним из ведущих актеров театра. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. В каких фильмах и сериалах снимался Максим Аверин. Максим Аверин дебютировал на экране в 1982 году. Максим Аверин и Мария Куликова на съемках сериала "Склифосовский 3". Аверин Максим Викторович (род. 1975), российский актёр, заслуженный артист РФ (2014).
Биография Максима Аверина
Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого.
Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка.
Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино.
И Евтушенко снимал его во всех своих картинах. И я помню, когда меня привели на пробы к Евтушенко. И я покраснел. И Евтушенко говорит: как хорошо, что он умеет краснеть. И спустя 30 с лишним лет я встретил Евтушенко, было открытие памятника шестидесятникам в Твери. Мы вместе с Андреем Дементьевым вели этот концерт. И я прочитал «Клеверное поле». И когда уже и Евтушенко не стало, пришла ко мне на моноспектакль Таня Фокина, которая дружит с семьей Евтушенко: сказала, что прочтение этого произведения было лучшим.
Уход вашей мамы как-то изменил ваше отношение? Мои мысли о смерти... Ты вдруг становишься первым к ней, к смерти. Потому что броня, защита — мама. Мамы не стало, и я понял, что смерть очень близко. Я всю жизнь хотел, чтобы моей маме было хорошо. И всегда говорил: «Я на маму похож, на маму». Хотя ничего общего у меня с мамой нет.
Я — копия папы. Очень сильный... У нас была однокомнатная квартира. И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии. У меня, кстати, тоже нет такого качества.
А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу. Он — худрук.
Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь. Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр.
Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел. Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо.
Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране.
Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский.
Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах.
Думали, Аверин опять играет. Так и сказали: «Ну понятно, он же артист! Впрочем Аверин осознавал, что отчасти сам виновен в своем несчастье. Играл он действительно много и с удовольствием еще со школьной скамьи.
Изображал и товарищей, и учителей.
Участвует в радиопостановках. В кино с начала 1980-х гг.
Начиная с гротескового образа злодея в комедии «Любовь зла» 1999 , заявил о себе как о характерном актёре, закрепив амплуа в фильмах и сериалах «Марш Турецкого» 2000 , «Новогодние приключения» 2001 , «Глаза Ольги Корж» 2002. Успех принесла драматическая роль молодого пролетария, ставшего пешкой в чужой игре «Магнитные бури», 2003; премия Правительства РФ, 2005. Наиболее значимой, принёсшей всенародную популярность работой стала роль капитана милиции Глухарёва телесериалы «Глухарь», «Глухарь.
Продолжение», «Глухарь. Возвращение», 2008—2010; премия ТЭФИ , 2010 , умного и проницательного «мента», выбравшего для себя маску лукавого простачка, — персонажа, близкого по своему характеру фольклорным. Воплощая на экране разноплановые образы, Аверин, как правило, стремится решить их в острохарактерном ключе, добиваясь остранения и заострения рисунка.
Среди наиболее успешных работ 2010-х гг. Среди других фильмов: «Огнеборцы» 2003 , «Место под солнцем» 2005 , «Карусель», «Доктор Живаго», «Запасной инстинкт», «Казароза» все — 2005 , «Азирис Нуна», «Мёртвый, живой, опасный», «Кошачий вальс», «Спасатели» все — 2006 , «Варварины свадьбы» 2007 , «Куприн. Яма» 2014 , «Собор» 2021 , «Союз спасения.
Время гнева» 2022 , «Всем по 50» 2023. Опубликовано 23 ноября 2022 г. Последнее обновление 29 февраля 2024 г.
Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
Позднее критики пришли к обоюдному мнению, что именно эта роль стала для актера знаковой в его карьере. В роли следователя Глухарева Аверин пробыл с 2008 по 2010 год В 2013 году Максим принял участие в съемках 3-го сезона сериала «Интерны». По сюжету Максим играет самого себя. Он обращается к главврачу больницы, чтобы ему дали возможность ощутить атмосферу врачебной деятельности изнутри перед тем, как ему самому предстоит играть роль врача. Максиму, действительно, в скором времени нужно будет сыграть доктора в сериале «Склифосовский». Главврач в роли Светланы Камыниной отправляет актера под попечительство персонажа Ивана Охлобыстина. Позднее Максим Аверин играет в сериале «Склиф» Олега Брагина, первоклассного хирурга, который разочаровался практически в любых жизненных аспектах, кроме своей работы. В 2014 году телезрители могли видеть Максима Аверина в качестве члена жюри передачи «Точь-в-точь».
В это же время он становится ведущим программы «Три аккорда», где он оценивал исполнение легендарных композиций гостями студии. В 2016 году получил главную роль в сериале «Напарницы». Личная жизнь Личная жизнь Максима Аверина долгое время оставалась нераскрытой для журналистов, отчего актеру приписывали романы с его партнерами по съемочной площадке, в том числе с Викторией Тарасовой снимались вместе в «Глухаре». Максим говорил, что, действительно, испытывает к Виктории симпатию, но дальше съемочной площадки их отношения не развивались. Следующей догадкой журналистов стали отношения с другой напарницей по сериалу «Склифосовский» Марией Куликовой. Но и эти отношения оказались приписаны публикой. Публика никогда не замечала женщину в компании с Максимом, что сыграло с ним злую шутку, и разразился настоящий гомоскандал.
Поклонники заподозрили актера в нетрадиционной сексуальной ориентации. Причиной этому послужило необычное место, где актер решил отпраздновать свой день рождения. Сначала Максим вместе с компанией друзей отмечали это событие в ресторане «Барин-Рапан», а затем решили продолжить праздник в баре с голубой репутацией «Маяк». Однако позднее Максим отмел все догадки и признался, что просто не имеет свободного времени для отношений. Актер не хочет искать себе жену среди коллег по цеху, поскольку имел неудачный опыт отношений в прошлом, но имя свой бывшей избранницы не называл. В 2011 году Максим объявил, что у него есть любимая девушка и зовут ее Татьяна. Известно, что девушка — брюнетка.
Но более подробную информацию актер не сообщал. К слову, во время съемок, где оба актера были членами жюри, Анна и Максим регулярно обнимались и обменивались теплыми обращениями.
Гримеры трудились над его лицом по несколько часов в день, но удовольствие от работы перекрывало эти сложности. Аверин в гриме для фильма «Азирис Нуна» В 2008 году в телеэфире появился сериал «Глухарь», описывающий рядовые будни московской милиции с высокой степенью натурализма и толикой юмора. Персонаж Аверина, следователь Сергей Глухарев предстал перед зрителями не идеальным защитником закона «Хотите идеальных — смотрите «Знатоков» с Каневским и компанией», — заявлял Максим , а этаким «крепким орешком», жестким циником с богатым жизненным опытом. Критики сошлись во мнении, что это роль стала для актера знаковой, а в 2011 Аверину была вручена премия ТЭФИ в номинации «Лучшая мужская роль». Следователь Сергей Глухарев В 2013 году Аверин появился в третьем сезоне сериала «Интерны» в качестве приглашенной звезды.
По сюжету актер приходит в клинику с просьбой понаблюдать за работой реальных врачей, чтобы достоверно сыграть сотрудника больницы в предстоящем проекте «Склифосовский» , и главврач в исполнении Светланы Камыниной «приставляет» его к персонажу Ивана Охлобыстина. В «Интернах» Аверин подготовился к будущей роли хирурга В том же году зрители действительно увидели Аверина в образе врача во время премьеры драматического сериала «Склифосовский», актерам которого пришлось перевоплотиться в сотрудников легендарного «Склифа». Сюжет вращается около блестящего хирурга Олега Брагина, харизматичного и умного, но давно потерявшего веру во что-либо, кроме работы. Из следователей — в хирурги В марте 2014 года Максим Аверин занял кресло жюри слева от Леонида Ярмольника в первом выпуске нового проекта перевоплощений «Точь-в-точь». Максим Аверин в жюри «Точь-в-точь» Практически одновременно Аверина назначают ведущим музыкального шоу «Три аккорда»: в амплуа шоумена актер оценивал исполнение популярных хитов гостями программы. Максим Аверин. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора.
Ходили слухи о романе с Викторией Тарасовой , напарницей Максима по сериалу «Глухарь», актер даже признавался в симпатии к «начальнице», но не более того. Аверин и Тарасова тепло общаются и после съемок Актера ни разу не видели в женской компании, и этот факт вызвал немало пересудов пикантного характера. Многие поклонники сомневались в ориентации Аверина, но позже Максим пояснил: времени на отношения нет, все свободные минуты съедает работа, а искать спутницу жизни среди коллег он не будет — был плачевный опыт. Максим Аверин В 2011 году Аверин признался, что возлюбленная у него есть, зовут ее Татьяна, она брюнетка, и он всерьез влюблен в девушку. Вдаваться в подробности актер отказался. Но отношения не сложились, актер остался в статусе холостяка, в котором пребывает и сейчас. Но холостяцкая жизнь его не тяготит, наоборот, он ценит редкую возможность побыть наедине с собой.
Дома у Аверина живет несколько кошек Несмотря на плотный график, у актера всегда находилось время на уход за домашними питомцами.
Смотрите на Dомашнем сериал «Напарницы», в котором актер сыграл разведчика. Сыграв таких разных персонажей, Аверин открывает главный секрет — играть необходимо не профессию, а человека. И каждый из них прежде всего должен найти в жизни настоящего себя. Такой путь к себе проходил и сам Максим Аверин. Юность Максима выпала на 90-е годы, время больших перемен, когда, выпорхнув из родного гнезда, Аверин оказался в большой, непонятной и часто недоброй жизни. Стать взрослым пришлось через понимание того, что в ней достаточно проблем, а окружающим иногда совсем не до искусства.
Но именно это и определило выбор профессии. Театр стал для него местом, где бурлит энергия, собираются увлеченные люди и нет места скуке и разочарованиям реальности. Закончив театральное училище им. Щукина с красным дипломом, за короткое время Максим Аверин стал настоящей звездой театра «Сатирикон». Постоянные зрители ходили к Райкину «на Аверина» задолго до того, как Максим стал известным киноактером. Впрочем, в кино Аверин появился еще в детстве.
А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях. И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте. Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось. И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски. И выкрасил весь бордюр возле гостиницы. Вызвали милицию, отца отчитали. А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают. И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты. А тут еще этот разрисовал, понимаешь, бордюр. Меня заставили отмывать это все. Я написал рассказ про первую критику и первый запрет, закончил рассказ так: когда через 40 лет я оказался на этом месте, то подумал, как бы круто сейчас мой рисунок смотрелся бы здесь. Естественно, сначала хотели так сделать. Но потом я понял: не я, не мой язык. Был скандал, когда Кончаловский описал достаточно откровенно свою жизнь… — Ну, был скандал потому, что он про женщин написал. А я бы, честно говоря, не стал бы писать интимных вещей. Я почему про скулящих все время говорю. Это ужасно, когда люди начинают... Хор обиженных и брошенных это называется. Вот эта история с Арменом Борисовичем Джигарханяном, например. Представляете, как это страшно, когда люди будут не вспоминать его великие роли, а будут обсуждать тему развода.
46-летний Максим Аверин. Что не поделили с братом, почему нет жены и какой он в жизни
Максим Викторович Аверин (род. 26 ноября 1975, Москва, СССР) — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Новости кино и сериалов. Максим Аверин объяснил, почему не разговаривает со старшим братом. Продюсер Анатолий Максимов восхищается тем, как Аверин в сериале о восстании декабристов сыграл Сперанского: «Он эту роль срисовал на одной пробе!».
Максим Аверин - биография, новости, личная жизнь
Максим Аверин и Мария Куликова на съемках сериала "Склифосовский 3". Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине? актер театра и кино |
Максим Аверин - биография, новости, личная жизнь
Помню Эрмитаж, который меня просто сразил! Первое впечатление от Ленинграда было невероятным. Мы жили нашим пионерским отрядом в каком-то подвале спортивного клуба, тогда секции какие-то еще были, ночевали в спальных мешках на матах. Мне было лет 13, что ли. Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки. Я к отцу приезжал. Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья». Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял.
Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя... Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра. Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились.
И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший.
Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда.
Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны.
Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать.
Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай.
Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.
Звезда телесериала «Склифосовский» — хирурга Брагина он играет с 2012 года. Зрители помнят и любят Аверина по сериалам «Глухарь», «Напарницы», «Возвращение домой», «Фурцева» и многим другим На фото: Максим Аверин Детство Родители Максима Аверина познакомились на работе: мама, Галина Викторовна, шила костюмы для студии «Мосфильм», а Виктор Аверин трудился там же декоратором, создавая реквизит для съемок. Хотя оба имели косвенное отношение к актерскому делу, их сын Максим, родившийся в ноябре 1975 года, с раннего детства проявил интерес к театру. Максим Аверин в детстве и сейчас Когда мальчику было 6 лет, отец взял его с собой в Махачкалу на съемки ленты «Похождения графа Невзорова» Александра Панкратова-Черного. Во время работы над одной из сцен Максиму доверили эпизодическую роль танцующего в толпе мальчика. В титрах, после фамилий Владимира Самойлова , Льва Борисова, Нонны Терентьевой и других состоявшихся актеров, на экране впервые появилась надпись: «Максим Аверин». Первая роль Максима Аверина После этого случая малыш твердо решил стать актером и записался в кружок актерского мастерства при Доме кино. Уже в 9 лет состоялся его театральный дебют — Аверин сыграл голодного ребенка в спектакле Театра миниатюр «Бранденбургские ворота». Маленький актер Максим Актерские амбиции мальчика повлияли на склад ума: с детства было ясно, что Максим растет гуманитарием. В школе он уделял внимание исключительно литературе и истории; однажды он отказался писать контрольную по математике, мотивируя это тем, что цифры и дроби в театральном училище не пригодятся. Максим Аверин с родителями и старшим братом Геннадием Театр О выборе вуза Аверин всерьез задумался еще в 9 классе, так что после окончания школы в 1993 году он уже был подготовлен к веренице прослушиваний в театральные училища. Первым на очереди оказался ВГИК, но отношения с главным кинематографическим институтом страны не сложились с первых минут. На пробах декламировавшего стихи Маяковского юношу прервали и попросили показать зубы, на что оскорбленный Максим ответил: «Я — не лошадь». Молодой Максим Аверин «Щепка» тоже произвела на Аверина удручающее впечатление, а вот в Щукинском училище он сразу почувствовал себя как дома. Правда, первое прослушивание не увенчалось успехом, но со второго раза Максим пробился через бешеный конкурс и попал на курс к Марине Пантелеевой. Юный актер моментально обратил на себя внимание преподавателей, которые, не кривя душой, пророчили ему блестящее будущее. Выпуск «Щуки» 1997 года Максим Аверин под номером 9 В 1997 году Аверин с отличием закончил «Щуку» и получил на руки диплом с новенькой красной корочкой. Подающего надежды актера приметил Константин Райкин и позвал в труппу театра «Сатирикон». Первое время Максим довольствовался эпизодическими ролями, вроде «участника группы захвата» в постановке Владимира Машкова , но уже год спустя ему доверили более серьезные и характерные ипостаси: падрон Тони в «Кьюджинских перепалках», Марцелл в «Гамлете». Аверин быстро стал неотъемлемой частью труппы «Сатирикона» В 2002 году Райкин пригласил в «Сатирикон» петербургского режиссера Юрия Бутусова для постановки спектакля «Макбет».
Максим Аверин пострадал на съемках Соцсети Максима Аверина «Проклял всё на свете, потому что одно дело — вы едете отдыхать, другое — вы едете работать. И тепловой удар, который я получил там, и отит, и всё что можно, я собрал. Поэтому, слава Богу, что выжил», — цитирует слова Максима « Пятый канал ». В центре сюжета — история о том, как сотрудники НИИ отправились в гости к бывшим коллегам, которые недавно переехали на море.
Однако, когда абитуриента попросили показать зубы он грубо ответил, что он «не лошадь». За дерзость Максима сняли с экзамена. Артист не оставил мечту и со второй попытки поступил в Щепкинское театральное училище. Там харизматичный Максим Аверин быстро стал любимчиком и в 1997 году с успехом защитил диплом. Кинодебютом для молодого актёра стала комедия «Любовь зла». Аверин с лёгкостью перевоплотился в яркого хулигана. После этой работы его даже окрестили русским Джимом Керри. Но и в драматических ролях Максим сумел выглядеть убедительно — это мастерство он доказал в фильме «Магнитные бури». Широкой публике артист стал известен благодаря сериалу «Глухарь». После съёмок в картине Аверин зарекался, что больше не станет сниматься в многосерийных фильмах. Но обещание пришлось нарушить — актёра первое время звали именно в российские сериалы. Максим Аверин в сериале «Глухарь». Фото: zen. Незаурядный весельчак Олег Брагин в разноцветных медицинских шапочках сразу полюбился телезрителям. Сам актёр, несмотря на образ, к роли подошёл серьёзно. Одним из его главных условий на съёмочной площадке было то, чтобы в кадре всё выглядело профессионально. Если происходит несчастный случай на хирургическом столе, то родственники пациента начинают в первую очередь обвинять людей в белых халатах. Я хочу, чтобы наши врачи были защищены от голословных обвинений и психологически, и юридически. Считаю, что в их руках Божий промысел. Для меня это святые люди, которые могут дарить нам жизнь. Поэтому фильм «Склифосовский» — благодарность за их колоссальный труд», — пояснил Максим Аверин. Максим Аверин в сериале «Склифосовский». Фото: russia.
Биография Максима Аверина
Где ВАШ случай и шанс. И напоследок история из жизни: Фаине Георгиевне Раневской пришло однажды письмо: - Помогите стать артисткой! Великая Раневская ответила со свойственным ей юмором: - Бог поможет!
Мать актёра родилась в тяжёлые послевоенные годы в заново отстраиваемой, холодной Москве, перенесла туберкулёз и лишилась лёгкого. Из-за пережитых тягот она стремилась дать детям лучшее будущее, приучая сыновей к самостоятельности. Уже в пять лет Максим в одиночку ездил в поездах из одного города в другой, сам следил за своей одеждой и помогал по дому. Немалый вклад в становление Максима внёс его отец, который был для него примером. Будущий артист с готовностью делал всё, что тот ему говорил.
С особенной благодарностью он вспоминал, что именно отец позволил ему увидеть мир кино изнутри. Максиму не было и семи лет, когда случился его дебют. Его отец, привлечённый к работе в трагикомедии Александра Панкратова-Чёрного «Похождения графа Невзорова» по плутовской повести Алексея Николаевича Толстого, взял сына с собой на съёмки в Махачкалу. Там озорного ребёнка сняли крупным планом танцующим, и этот эпизод попал в итоговую версию фильма. После этого, очарованный атмосферой съёмочной площадки, он решил стать артистом. В девятилетнем возрасте школьник начал ходить в Театр миниатюр и в студию при Доме кино, осваивая актёрское мастерство сразу с двух точек зрения: театральной и кинематографической. Других профессий он не рассматривал, а потому в школе уделял внимание главным образом гуманитарным предметам. Получив аттестат, молодой человек пробовал поступить сразу в несколько ведущих творческих вузов Москвы.
На вступительных испытаниях во ВГИК Максим Аверин показал себя не с лучшей стороны: на просьбу показать зубы юноша ответил, что он не лошадь. В Щепкинском училище абитуриент также провалился. В конце концов он поступил в Щукинское училище, которое окончил в 1997 году по специальности «Актёр драматического театра и кино» с красным дипломом. Преподаватели прочили молодому артисту большое будущее. Актёр признавался, что тогда ещё чувствовал себя неуверенно в профессии: «Мне даже стыдно было за зарплатой приходить, потому что, казалось, я не соответствовал той должности, на которую меня приняли в театр». Не вселяло веры в себя и то, что поначалу он играл в массовке, например, в «Трёхгрошовой опере» и в «Шантеклере». С ростом профессионализма Аверина увеличивался и масштаб героев, которых ему доверяли играть. Настоящим актёром Максим стал себя считать после спектакля «Макбетт», поставленного в 2002 году Юрием Бутусовым.
В нём юноша сыграл трагическую роль Банко. С этой постановки, по словам Аверина, началась его творческая биография. Критики отмечали, что природное обаяние и энергичность сделали его одним из самых ярких артистов «Сатирикона».
Максим Аверин сейчас: последние новости Кто такой Максим Аверин Максим Викторович Аверин — российский актер театра и кино, начинающий режиссер и популярный телеведущий. Широкая известность пришла к Аверину после роли следователя в сериале «Глухарь». Российский актер Максим Аверин Сейчас в его фильмографии уже более 60 киногероев.
В 2014 году Максиму присвоено звание Заслуженного артиста Российской Федерации. Биография Максима Аверина Мать Максима не была связана с искусством, а вот отец имел прямое отношение к кинематографу. В шестилетнем возрасте мальчик впервые оказался на съемочной площадке и уже тогда твердо решил стать артистом. Она была первоклассной швеей, поэтому часто брала заказы на пошив костюмов и платьев. По словам актера, он до сих пор помнит из детства звук швейной машинки, работающей по ночам. Максим Аверин с мамой Зарплаты у них с мужем были небольшие, а маме всегда хотелось, чтобы ее сыновья ни в чем не нуждались.
Максим в семье был вторым ребенком, у него есть старший брат Геннадий. Максим со старшим братом Геннадием Папа, Виктор Аверин, в юности мечтал об актерской профессии, но стать артистом у него не получилось. Отец устроился работать на «Мосфильм», сначала в качестве монтажера, позже перешел в художники-декораторы, создавал и подбирал для съемок реквизиты. Родители развелись, когда Максиму было 16 лет. Максим в детстве и в молодости В школе Аверин с точными науками не дружил, его увлекали история и литература. Однажды он даже не стал писать контрольную работу по математике, заявив учителю, что этот предмет ему, как будущему актеру, не пригодится.
Максим Аверин в детстве В шесть лет Максим поехал с отцом в Махачкалу на съемки картины «Похождения графа Невзорова» и получил свою первую в жизни эпизодическую роль мальчика, танцующего в толпе. Ему даже заплатили гонорар, который он сложил в спичечный коробок и очень этим гордился. Максим Аверин, «Похождения графа Невзорова» Максим с раннего детства посещал кружок актерского мастерства при Доме кино.
Взрослый дебют пришёлся на 1999 год в фильме «Любовь зла…». За свою актёрскую карьеру снялся в таких картинах, как «Дальнобойщики», «Огнеборцы», «Карусель», «Глухарь», «Глухарь: Продолжение», «Глухарь. Возвращение», «Интерны», «Фурцева. Легенда о Екатерине», «Склифосовский» и все последующие части.